Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я вижу, что Виталий при отличном результате стоит шестым в очереди на унылый катер. И в лучшем случае это будет Катер, в лучшем случае прямо перед тестами. И это провал, даже в случае подписания.

Да нет информации, ИМХО это мое, считаю я так. Когда менеджер всем говорит, да бросте вы, какой результат, денег дайте, Рента петров как тот самый Алонсо(по ее словам), поможите чем можете.... Когда она бросает дела Петрова и занимается устройством ВР... Сама ОК весь год целенаправленно укрепляла образ Ренты-Петрова и пудрила всем мозги. Единственный логичный вывод - это ей выгодно. Ну или она просто дура. Но нет, она не дура всетаки, значит это ей выгодно.

Все правильно, это просто Ваше ИМХО... А ведь на ситуацию можно и по другому посмотреть. ОПК занималась карьерой Петрова десяток лет, и все, вроде, шло хорошо до определенного уровня. А вот тут, в Ф1, чего-то у самого Петрова не хватило, ну того, что есть у Кимми, или Михаэля... Может таланта, а может трудолюбия, а может харизмы какой, или человеческих качеств - не знаю. Ну не заинтересовал он спонсоров - Касперский-то вон как резко высказался - имел право, денги-то его, а не форумчан и болельщиков... Только счас уже очевидно, что без пректа Сочи-2014 и без государственных костылей в виде спонсорской поддержки по принуждению проекта "гонщик Петров" сейчас бы не существовало. Ф1 это не благотварительность - это жесткий бизнес, и ему можно или соответствовать, или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи выбросили за то, что сбил механиков на пит-лейн (на третий год выступлений). Швейцарцы были очень недовольны Камуи. И вообще, его уровень довольно низкий. С Витом даже сравнивать нельзя - просто две большие разницы.

А подписание Вита будет провалом. Т.к. не надо было тогда орать, что я "веду переговоры с тремя командами, и катер в их число не входит". Ясно, что надо было выбраться из этой команды, а теперь получается, что остаться будет за счастье. Это не работа - это разгильдяйство.

Камуи не взяли потому, что Слим за Гутти проплатил. Механиков он сбил. :rofl:

Я правильно понимаю, что Виталий - это лучшее предложение на рынке пилотов в этом сезоне и то, что он не попал в состав середняков, это только заслуга Косаченко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи не взяли потому, что Слим за Гутти проплатил. Механиков он сбил. :rofl:

Я правильно понимаю, что Виталий - это лучшее предложение на рынке пилотов в этом сезоне и то, что он не попал в состав середняков, это только заслуга Косаченко?

Однозначно лучшее предложение не претендующее на команды ТОП5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что я прочел и увидел в этом интервью Косаченко, это то как она представляет свой фейл мега достижением, и как будуто не было кучи свободных мест, и как будто не было товара который явно можно было удачно продать (это я про ВП так цынично), и как будто не было бездны времени на подписание, и как будто нету наконец спонсора. которому реально интересна формула. Зато есть Оксана, которая "закончила свою работу, теперь решение за Каттерхемом".

Вот так дамочка, вуаля и она в белом, если выиграет ушести то конкурентов, это же круто будет.

знаю, что штамп, но менять её надо, а скорее выпинывать. и кто то очень к месту приводил, то как работает менеджмент НА Хюлькенберга, а не Хюлькенберг выглядит неполноценным придатком при великом менеджере -

у дамочки связь с реальностью потерялась - Маргарет Тетчер № 2 блин, "я виду переговоры жестко, как мучжина".

п.с. вроде и не болею я за Петрова совсем, а почитал и так блин обидно за парня стало

:good: Этот пост бы, да в прилепленные сверху. У Касяченки полное отсутствие восприятия себя со стороны, это еще со времен её "божЭственного" комментаторства гонок чувствовалось. Я вообще был в шоке, когда её об'явили менеджером Виталья Александровича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи выбросили за то, что сбил механиков на пит-лейн (на третий год выступлений). Швейцарцы были очень недовольны Камуи. И вообще, его уровень довольно низкий. С Витом даже сравнивать нельзя - просто две большие разницы.

А подписание Вита будет провалом. Т.к. не надо было тогда орать, что я "веду переговоры с тремя командами, и катер в их число не входит". Ясно, что надо было выбраться из этой команды, а теперь получается, что остаться будет за счастье. Это не работа - это разгильдяйство.

Мы все переживаем за контракт, но не надо же быть настолько предвзятым... Камуи и Кова - как минимум, ничуть не хуже Вита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только она еще и руководитель этого проекта и уволить ее судя по всему некому, фиг знает, какими бумагами она на Виталю владеет, может у нее контракт с ним на 10 лет вперед...(с неустойкой в размере...), а может действительно просто такие реалии, но то, что после Бразилии контракта до сих пор нет и даже Катер думает... Это ни в какие ворота не лезет.

Менеджер, как наименование, аналог в некоторой степени - руководитель проекта.

Руководитель проекта назначается спонсором проекта (заказчиком), в данном случае - семья Петровых.

В проектном управлении - цель РП, реализация проекта в установленное время, в планируемом бюджете, с соблюдением качества реализации. Для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, это просто Ваше ИМХО... А ведь на ситуацию можно и по другому посмотреть. ОПК занималась карьерой Петрова десяток лет, и все, вроде, шло хорошо до определенного уровня. А вот тут, в Ф1, чего-то у самого Петрова не хватило, ну того, что есть у Кимми, или Михаэля... Может таланта, а может трудолюбия, а может харизмы какой, или человеческих качеств - не знаю. Ну не заинтересовал он спонсоров - Касперский-то вон как резко высказался - имел право, денги-то его, а не форумчан и болельщиков...

Наката ему не хватило. Тестовые дни в хорошие дни отдали опытному напарнику, а ему оставили в основном дождливые, на которых он смог проехать прочти в 2 раза меньше напарника и вот с такой подготовкой его бросили "в бой" и сравнивали с Кубицей, который мало того, что хорошо знал и до этого шины бриджстоун, так ему еще и тесты дополнительные выделили для этого. Касперский во все эти нюансы вникать не будет, да и оно ему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наката ему не хватило. Тестовые дни в хорошие дни отдали опытному напарнику, а ему оставили в основном дождливые, на которых он смог проехать прочти в 2 раза меньше напарника и вот с такой подготовкой его бросили "в бой" и сравнивали с Кубицей, который мало того, что хорошо знал и до этого шины бриджстоун, так ему еще и тесты дополнительные выделили для этого. Касперский во все эти нюансы вникать не будет, да и оно ему надо?

Это было в первый год, потом первым пилотом брать было некого по существу, только те кто однозначно хуже Пертова, и прошли мимо Хайдфельд и Сенна, а потом нарисовались Гро и Кимми,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что я прочел и увидел в этом интервью Косаченко, это то как она представляет свой фейл мега достижением, и как будуто не было кучи свободных мест, и как будто не было товара который явно можно было удачно продать (это я про ВП так цынично), и как будто не было бездны времени на подписание, и как будто нету наконец спонсора. которому реально интересна формула. Зато есть Оксана, которая "закончила свою работу, теперь решение за Каттерхемом".

Вот так дамочка, вуаля и она в белом, если выиграет ушести то конкурентов, это же круто будет.

знаю, что штамп, но менять её надо, а скорее выпинывать. и кто то очень к месту приводил, то как работает менеджмент НА Хюлькенберга, а не Хюлькенберг выглядит неполноценным придатком при великом менеджере -

у дамочки связь с реальностью потерялась - Маргарет Тетчер № 2 блин, "я виду переговоры жестко, как мучжина".

п.с. вроде и не болею я за Петрова совсем, а почитал и так блин обидно за парня стало

Потому как, все западные менеджеры работают на клиента! И только ОПК, работает на себя, и вволю пытается самопиарится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи не взяли потому, что Слим за Гутти проплатил. Механиков он сбил. :rofl:

Я правильно понимаю, что Виталий - это лучшее предложение на рынке пилотов в этом сезоне и то, что он не попал в состав середняков, это только заслуга Косаченко?

Я думаю, ты много понимаешь неправильно. Собственно именно это ты демонстрируешь своими вопросами и передергиваниями. Про Камуи факт, а вот кто сколько заплатил - не ясно. Менеджмент Чеко и Гути работает тихо, и без лишнего шума. Результат работы есть. У нас же, все наоборот, шум стоит, щепки летят, а результат слабый. Если ты говоришь, что Вит лучшее предложение на рынке пилотов для средняков, то я отвечу так: Да. Но не с этим менеджером видимо. ОК добиваться результата пока не может. Да и быстро не может работать.. Я вот даже сейчас сходу не могу назвать кто менеджер Чеко. Но не надо мне говорить про млн Слима - у ОК с деньгами не было проблем до увольнения! А вот то, что Вита уволили ВВП в этом не виноват. Да Лиза быстро так сменила ориентацию, и ушла в оппозицию к власти - конъюнктура поменялась и все. Им видимо тоже жить на что-то надо... И еще вопрос, если Вит будет без ОК, то останутся ли все эти "фэны"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в первый год, потом первым пилотом брать было некого по существу, только те кто однозначно хуже Пертова, и прошли мимо Хайдфельд и Сенна, а потом нарисовались Гро и Кимми,...

Теперь внезапно в эту категорию и Кова попал. С чего бы вдруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде упс, а затем-да нет . Хочу открывать другие гонки для себя (хотя после Хила, Монтойя, Петрова), опять Киман. Ребус вдохнул интерес в гонки кроме Ф1 (Петров)-в Америке тоже гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как, все западные менеджеры работают на клиента! И только ОПК, работает на себя, и вволю пытается самопиарится.

Еще раз говорю, это чистое лицемерие. Все вообще, а не только менеджеры пилотов, работают только на себя. ОПК носится с Петровым добрый десяток лет. Носится, пока их интересы совпадают и ее удовлетворяет отдача от этой работы Иначе и быть не может. Это вполне нормально. Впрочем, Вы ведь руководитель. Предложите Петрову свои услуги бесплатно, или за какую-нить символическую цену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь внезапно в эту категорию и Кова попал. С чего бы вдруг...

Кова для рено-лотуса был однозначно хуже, т.к. он не был знаком ни с командой, ни с болидом, ни с керсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот.. Катерхэм официально встал в очередь.. рядом с Марусей и ФИ... сейчас эти команды хотят сорвать куш и собираются ждать до последнего - ведь ясно - желающих сесть за деньги полно и чем позже - тем дороже.. А резон стараться срубить бабла у Маруси и Катера точно есть - на 2014 год машину надо будет строить с нуля под новый мотор и эти новые моторы как прогнозируют аналитики будут стоить ой как дорого.. прибавьте к этому и то что Берни со следующего года перестает делать так называемые выплаты новым командам - эти три года команды получали несколько милллионов долларов в качестве поддержки командам - новичкам.. на следующую машину нужны деньги и деньги не малые - и косить надо начинать сейчас - на желающих покататься за деньги..

С ФИ еще не все понятно, но и там с финансами не фонтан. Вот заявил Малья 50 лимонов - но он же не сказал где он их возьмет - у самого куча долгов и самолеты Кингфишера все на земле - чет мне кажется частично со спонсоров гонщиков он их и собирается выкосить.. тоесть - заявляем - потратим на развитие 50 лимонов!!! и держим в уме что по 15 возьмем с гонщиков и еще 20 с фонда Сахара..

С Марусей и Катерхемом все еще яснее - перед их глазами пример Вильямса - два пилота - две ренты - да результаты могли быть гораздо лучше - но очки-то заработали, финансовое благополучие обеспечили, победу одну отхватили и теперь берут перспективного Ботаса - воооот дцмают - а нам почему бы так не сделать?...

Нужно просто смирится что сейчас время когда многие команды выживают, а не борются за победу.. а Виталика.. Виталика просто жаль - чтобы не говорили - без такой солидной картинговой школы, как у большинства гонщиков Ф1 за плечами, сесть и поехать не хуже многих - талант очевиден!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, это чистое лицемерие. Все вообще, а не только менеджеры пилотов, работают только на себя. ОПК носится с Петровым добрый десяток лет. Носится, пока их интересы совпадают и ее удовлетворяет отдача от этой работы Иначе и быть не может. Это вполне нормально. Впрочем, Вы ведь руководитель. Предложите Петрову свои услуги бесплатно, или за какую-нить символическую цену...

Жизнь состоит их этапов, это необходимо постоянно мониторить. Этап, когда ОПК носилась с Петровым окончился, Она, за счет его, вышла на необходимый уровень, да и Петров с тех пор вырос, и отношения обязаны измениться! Теперь отношения (мамочка-сынок) режут глаз, и в принципе неприемлемы. Петров должен (обязан) взять функцию хозяина положения на себя.

По поводу услуг. Я писал выше: Российскому бизнесу внешние рынки не нужны, в основном. А вот наш рынок, для западных компаний, интересен. Исходя из этого, считаю, менеджера надо западного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи выбросили за то, что сбил механиков на пит-лейн (на третий год выступлений). Швейцарцы были очень недовольны Камуи. И вообще, его уровень довольно низкий. С Витом даже сравнивать нельзя - просто две большие разницы.

А подписание Вита будет провалом. Т.к. не надо было тогда орать, что я "веду переговоры с тремя командами, и катер в их число не входит". Ясно, что надо было выбраться из этой команды, а теперь получается, что остаться будет за счастье. Это не работа - это разгильдяйство.

Шумахер тоже этим отличился, и не на третий год.

Мможете обосновать низкий уровень Кобы?

А что подписание или не подписание уже без разницы. Подписание продлит агонию еще на год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждайте, не обсуждайте, но решение будет не ранее чем после НГ, мое мнение таково. Европа на Рожденственных каникулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что я прочел и увидел в этом интервью Косаченко, это то как она представляет свой фейл мега достижением, и как будуто не было кучи свободных мест, и как будто не было товара который явно можно было удачно продать (это я про ВП так цынично), и как будто не было бездны времени на подписание, и как будто нету наконец спонсора. которому реально интересна формула. Зато есть Оксана, которая "закончила свою работу, теперь решение за Каттерхемом".

Вот так дамочка, вуаля и она в белом, если выиграет ушести то конкурентов, это же круто будет.

знаю, что штамп, но менять её надо, а скорее выпинывать. и кто то очень к месту приводил, то как работает менеджмент НА Хюлькенберга, а не Хюлькенберг выглядит неполноценным придатком при великом менеджере -

у дамочки связь с реальностью потерялась - Маргарет Тетчер № 2 блин, "я виду переговоры жестко, как мучжина".

п.с. вроде и не болею я за Петрова совсем, а почитал и так блин обидно за парня стало

Вот и получается, что только вроде. На самом деле, как я (да чего уж, не только я) уже говорил, даже самые ярые фобы, в большинстве своём, переживают за Виталика. И ведь он не только соотечественник, он ведь и пилот, на самом то деле, хороший (какой он человек судить не возьмусь, т.к. лично не знаком, но из того что вижу - добрый он :) ). И все это отлично понимают, а что не столь убедительно Кову опередил - ну так не беда, первые гонки кресло подгонял, потом инженера, а вот ближе к финишу пошел уже по сути именно раскатывать Кову, да сезон кончился :) Из всех пилотов без мест на данный момент, на мой взгляд, реальный конкурент (не по кошельку конечно) на рынке пилотов всего один - Камуи, такой же отличный парень, только из страны восходящего солнца.

А если вдруг внезапно так катер определится с выбором да и не в пользу Виталика - вот тут уж точно будет мегафейл со стороны ОПК. А если еще и выбор будет в пользу ХК... тогда мега-мега-мега-фейл. И вот тогда что адвокатура её будет на форуме петь? Говорить что Вит плохой пилот, что ХК лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что контракт подписан. Слишком уж расслаблен Виталий. А после нового года Катер "выберет" лучшего из лучших оставшихся претендентов), типа не из-за денег и спонсоров (куда Верты девать-то?). На мой взгляд это и есть суть спектакля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что контракт подписан. Слишком уж расслаблен Виталий. А после нового года Катер "выберет" лучшего из лучших оставшихся претендентов), типа не из-за денег и спонсоров (куда Верты девать-то?). На мой взгляд это и есть суть спектакля.

А у Катера какой профит от этого спектакля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что контракт подписан. Слишком уж расслаблен Виталий. А после нового года Катер "выберет" лучшего из лучших оставшихся претендентов), типа не из-за денег и спонсоров (куда Верты девать-то?). На мой взгляд это и есть суть спектакля.

Дай-то бог, конечно, что-бы Ваши слова сбылись. Только мне думается, слишком сценарий спектакля для Манискрипта сложен. Все проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Катера какой профит от этого спектакля?

Демонстрация наличия спортивных целей на сезон 2013 даже и при отсутствии таковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Катера какой профит от этого спектакля?

Я думаю, что банально договорилась ОП, чтобы хоть как то скрасить результаты своей деятельности)

Дай-то бог, конечно, что-бы Ваши слова сбылись. Только мне думается, слишком сценарий спектакля для Манискрипта сложен. Все проще.

Всё может быть...

Демонстрация наличия спортивных целей на сезон 2013 даже и при отсутствии таковых.

прям в точку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Катера какой профит от этого спектакля?

Отдохнуть они хотят до и после рождества,а то главным надо собираться,тяжёлые ручки,трясущимися руками брать,что-то там невразумительное ,похожее на подпись ставить,зато потом когда у всех новогодняя вакханалия спадёт,можно и собраться,оформить всё как положено :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...