Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

а с чего вы взяли что они им нужны ?

Евген, это опять ты что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью на спортбоксе

Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано.

- В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают.

- То есть переговоры завершены?

- Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова.

- Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы?

- На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.

- Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»?

- По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота.

- Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал.

- В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма».

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI352153_Oksana-Kosachenko-Peregovori-zaversheni-zhdem-reshe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не раз объясняла почему это было сделано. Она просто на эту сумму уменьшила требуемый спонсорский пакет. Это была вынужденная мера, т.к. денег, требуемых командой не хватало.

А что она могла сделать в той ситуации? Предложите свой вариант?

Уже ответили: не орать в каждом интервью хотя бы, если на большее не способна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верил в возможное сходство с прошлым годом. Теперь вот сижу ассоциативный ряд из головы выгоняю, оставлю себе время до православного рождества. Вообщем грустно пока.

Пробежался по ветке от вью ОК. У меня вопрос, ответьте пожалуйста кто знает. Откуда инфа про 12 млн, и откуда инфа о подписании ВР с Катером.

В силу того, что команда думает, говорит о том что вопрос лишь денег. Т.е., как тут уже писали, взять больше денег и молодого пилота или меньше и Вита. Но если бы было 12 млн, Вит уже был бы в Катере (мое мнение, основанное на словах Савара, я только от него эту цифру видел). Я думаю речь идет о меньшей сумме и +ЗП, поэтому и решение новому руководству трудно дается (Тони красавец, во время с рулил) . Последнею инфу про ВР читал, что они приезжали на базу Катера, и была инфа о намерении расширения сотрудничества, а о подписании не было кажется (на сайте ВР я не нашел) . Просветите, если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в Наскар или Инди, или WEC, или Лемановский прототип, Гоночных серий много, где можно бороться за победы и подиумы, а не "пылить" в конце пелетона

Там зачастую гоняются те, что все так же зачастую быстрее гонщиков Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верил в возможное сходство с прошлым годом. Теперь вот сижу ассоциативный ряд из головы выгоняю, оставлю себе время до православного рождества. Вообщем грустно пока.

Пробежался по ветке от вью ОК. У меня вопрос, ответьте пожалуйста кто знает. Откуда инфа про 12 млн, и откуда инфа о подписании ВР с Катером.

Джо Савар писал про 12 млн., оттуда и пошло.

Joe Saward@joesaward

The leftovers of the driver market http://wp.me/ppB1o-2PR

It seems increasingly likely that Vitaly Petrov will be retained by Caterham as he saved the team $10 million with his efforts in Brazil and has around $12 million in support behind him. There are others with money, but the Russian seems to have more.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Уважаемый snowpark Ваше замечание , насчет "не смешно" вселяет оптимизм, - именно потому, что не смешно, мне думается нас не постигнет окончательное и безповортное разочарование.

Я не знаю как все будет. Для разрядки анекдот и еще рассказ. Если не понравится, то сильно не ругайте.

5 февраля. Херес. Температура воздуха +9°. Начинается первый тестовый день. Грожан довольный приезжает на трассу. Но видит всех гонщиков вокруг каких-то очень испуганных... Смущаясь и неуверенно так спрашивает: - ребята, а вы чего такие странные? Вроде тесты там, новый сезон, тусовки, танцы-шманцы и все такое! Да и мы на тестах - стартовый завал переносится по крайней мере до Австралии...

Кто-то из гонщиков. Роман, ты все правильно говоришь. Только у Петрова контракта нет...

Дургая история.

6 февраля, 11 часов утра. Лондон. Раздается телефоный звонок. Секретарь снимает трубку и отвечает: - CVC Capital Partners, добрый день! Чем я могу Вам помочь?

На другом конце: - Здравствуйте! Мне нужно переговорить с господином Экклстоуном.

Секретарь: - Как Вас представить?

ОК: - Это Оксана Косаченко.

Секретарь: - Подождите пару минут, не кладите трубку (переводит ОК на "музыку"). Набирает Берни. - господин Экклстоун, там по-моему ...

Берни посмотрев на часы и сопоставив даты: - Аа.. Соедините меня с ней.

ОК: - Господин Экклстоун, у меня к Вам срочное дело... Вопрос тот же, что и в прошлом году...

Экклстоун: - Я сейчас вылетел из Франкфурта. В Лондоне буду в 14 часов. Готов Вас принять в 15. Будете?

ОК: - Да.

БЭ: - Отлично.

Секретарь: - Будут какие-нибудь распоряжения?

БЭ : - Приготовте кофе что был в прошлом году. Никому не говорите о встрече. Совещание перенесите на завтра.

Секретарь: - Будет сделано.

Берни вздыхая, берет телефон и звонит..

БЭ: - Добрый день, Кристиан.. Тут такое дело.. Ну короче..

Хорнер: - Берни, я всегда тебя уважал. Но что мы будем делать, когда Виталий станет самым старшим в пелетоне? ..

БЭ: - Видимо ты все понял.. Я не зря тебе позвонил! С меня поляна. Коробка кубинских и Шембертен 1982 года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы Вам не нравился Перес, но я не считаю его достойным пилотом, и считаю что через год а то и меньше он вылетит из Маков, потому что даже баблище от Слима не покроет его будущий провал.

Кончайте жить мифами, баблище Слима осталось в Заубере.И совершенно точно там и останется до тех пор, пока в Макларене есть Водафон.Причём, может так получиться, что когда в Макларене будет Слим, там не будет Переса :)Оксана изначально неправильно представляет себе мир Ф1, ещё и болельщиков дезориентирует.Переса взяли как молодого и быстрого пилота, но если он не оправдает надежд - повторит путь Ковалайнена.Проблема в том, что Петрова уже как "молодого и быстрого" никто не рассматривает...

...я давно заметил,как легко ОПК разводят команды на деньги,которых не стоят команды...а ОПК с подачи ВВП принуждает платить эти деньги гос.корпорации.....Это же кошмар,кошмар..!!!

Да, я тоже удивляюсь.Сенна (битый Петровым) 16млн заплатил за Williams, а Пик в 2011-м два за Марусю...Виталий отдал 7 за Катерхем, почувствуйте разницу...Место в аутсайдере, да ещё и втридорого...

Правильно вопрос поставлен. Четвётрый сезон надо уже ЗП, или сдалось оно Виталику? Поддерживаю.

Согласен, лучше вообще уйти из Ф1, чем платить Катерхему те же деньги, что люди за Заубер-ФИ и Williams платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что Кова вообще не кандидат

Смотрел опрос в твиттере: "Кто будет напарником Шарля Пика" https://twitter.com/F1_Fans_Updates - там так не считают

Сенна набрал 21 голос, Гарде - 16, Кова - 9, Понятно, что это просто забугорные болелы, но всё же..

рел опрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное вью и очередные страсти. Как там ОПК сказала? Теперь всё от руководства катера зависит? Ну чтож, если это в самом деле так, то, в случае отказа можно делать вывод однозначный: 2013-й катер гонит под слив. Но тогда становится глупым подписание вертушек раньше Вита, в катере ведь тоже не дураки поди, понимают что от перестановки мест слагаемых сумма не изменится, а значит вертушки как подписались так и отпишутся, разве нет? Говоря, что вертушки там останутся и без ВП, ОПК работает на публику и не более, ибо остаться им в катере позволят только в случае трудоустройства Вита боевым в другую тиму без них (ну в самом деле, не валенки валяют же). И лично я буду сильно удивлён, ежели:

а) Вита катер не подпишет

б) Вит останется вообще без места боевого на 2013

в) при этом вертушки останутся в катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное вью и очередные страсти. Как там ОПК сказала? Теперь всё от руководства катера зависит? Ну чтож, если это в самом деле так, то, в случае отказа можно делать вывод однозначный: 2013-й катер гонит под слив. Но тогда становится глупым подписание вертушек раньше Вита, в катере ведь тоже не дураки поди, понимают что от перестановки мест слагаемых сумма не изменится, а значит вертушки как подписались так и отпишутся, разве нет? Говоря, что вертушки там останутся и без ВП, ОПК работает на публику и не более, ибо остаться им в катере позволят только в случае трудоустройства Вита боевым в другую тиму без них (ну в самом деле, не валенки валяют же). И лично я буду сильно удивлён, ежели:

а) Вита катер не подпишет

б) Вит останется вообще без места боевого на 2013

в) при этом вертушки останутся в катере

Был же разговор,что контракт ВР и Катерхем подписан без привязки пилота. А если договор уже подписан,то его не исполнение или досрочный разрыв наверняка подразумевает неустойку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был же разговор,что контракт ВР и Катерхем подписан без привязки пилота. А если договор уже подписан,то его не исполнение или досрочный разрыв наверняка подразумевает неустойку...

И это точно не работа на публику? Да ну. Не-ве-рю (с)

Что-бы там ОПК не пела, но я оооочень сомневаюсь, что там нет привязки к Петрову, это будет реальным бредом если реально так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был же разговор,что контракт ВР и Катерхем подписан без привязки пилота. А если договор уже подписан,то его не исполнение или досрочный разрыв наверняка подразумевает неустойку...

опк пошла другим путем,она снимает с Петрова ярлык рента....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это точно не работа на публику? Да ну. Не-ве-рю (с)

Что-бы там ОПК не пела, но я оооочень сомневаюсь, что там нет привязки к Петрову, это будет реальным бредом если реально так.

Почему бред? Если есть реальный бизнес интерес,то им побоку кто там в руле будет, хоть мартышка с мадагаскара.

опк пошла другим путем,она снимает с Петрова ярлык рента....

Да кто там знает их пути? Это не похоже,ибо садиться в кокпит последним-это всё равно слухи,тем более спонсор российский всё равно будет.... Короче не так это делается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опк пошла другим путем,она снимает с Петрова ярлык рента....

Да каким образом она снимает ярлык ренты? Если бы без спонсоров подписали бы в Катер , то да, а так просто будут еще зарплату платить(из денег спонсоров), что в принципе и должно быть. Просто Виталя поставил условие перед ОК или зарплата или до свидания Ф1. Ему уже некуда деваться , возраст подходит. Ярлык ренты от этого не снимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шоке я от последнего вью, это же нада так докатится (бежим рядом и орём "куда катится мир!!!" :)), уже и катер может пролететь и на выход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шоке я от последнего вью, это же нада так докатится (бежим рядом и орём "куда катится мир!!!" :)), уже и катер может пролететь и на выход!

Спокойнее, ждем, я в шоке от любого её интервью - что теперь делать, не помирать же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать все до нового года.

Да - так да, нет - так нет.

Уже почти три дня прошло как улетела ОК, че они там все думают в катере, «мутные» до невозможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опк пошла другим путем,она снимает с Петрова ярлык рента....

Ну, какой ярлык? Снимается он очень просто. Подписывается Виталий, допустим, в Лотус. Эта команда претендует на звание топ- команды. И становится вице-чемпионом или - о чудо! - чемпионом. И эти разговоры о ренте умолкают. Про Алонсо не говорят, что он - рента, говорят - лучший пилот в пелетоне.А то, что ОК говорит: мухи (Вертолёты) отдельно, котлеты(Петров) отдельно - так это сказочки для детишек или позиция страуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты - Петров, вертолеты - не Петров... Меня одно напрягает, мы так долго надували щёки, привлекали внимание к важности момента и что?! Вертолеты пристроены - отлично, только болельщики России болеют не за спонсоров, дай Бог им здоровья, а за пилотов. Что-то я не припомню такого ажиотажа и пены, когда свои контракты с Феррари подписывал Касперский. Всё чинно, тихо и надежно. Работают себе, сотрудничают и никакого бития себя в грудь пяткой.

Какая разница какой бизнес зашел в Формулу - 1 ?! Зашли и молодцы. Для болельщиков важны, прежде всего, главные герои самого действа - автогонщики и их команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, какой ярлык? Снимается он очень просто. Подписывается Виталий, допустим, в Лотус. Эта команда претендует на звание топ- команды. И становится вице-чемпионом или - о чудо! - чемпионом. И эти разговоры о ренте умолкают. Про Алонсо не говорят, что он - рента, говорят - лучший пилот в пелетоне.А то, что ОК говорит: мухи (Вертолёты) отдельно, котлеты(Петров) отдельно - так это сказочки для детишек или позиция страуса.

Всё правильно, но она столько усилий приложила, чтоб этот ярлык приклеить, постоянно подклеивала, чтоб не отлип... Нет на неё надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты - Петров, вертолеты - не Петров... Меня одно напрягает, мы так долго надували щёки, привлекали внимание к важности момента и что?! Вертолеты пристроены - отлично, только болельщики России болеют не за спонсоров, дай Бог им здоровья, а за пилотов. Что-то я не припомню такого ажиотажа и пены, когда свои контракты с Феррари подписывал Касперский. Всё чинно, тихо и надежно. Работают себе, сотрудничают и никакого бития себя в грудь пяткой.

Какая разница какой бизнес зашел в Формулу - 1 ?! Зашли и молодцы. Для болельщиков важны, прежде всего, главные герои самого действа - автогонщики и их команды.

А где сказано, что Вертолеты заключили контракт с Катером на 2013 год? Официального сообщения не было нигде кроме заголовка. А в тексте написан отчет о посещении базы Катера руководителем Вертолетов. Дмитрий Петров :

«Визит оставил очень приятное впечатление: наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений».

Ни о каком новом контракте речи нет. Не будет Петрова в Катере, не будет и Вертолетов в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...не весело...понятно,что с Лотусом были переговоры-это 100%,вот поэтому и тянули резину с Романом...

А почему именно с Лотусом, а не с Марусей, которая так же недавно объявила Чилтона своим пилотом?

На Марусю, по крайней мере указывает то, что Фоменко Петровым интересовался. На Лотус же не указывает ничего

из чего можно было бы сделать вывод, что переговоры с ним велись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно с Лотусом, а не с Марусей, которая так же недавно объявила Чилтона своим пилотом?

На Марусю, по крайней мере указывает то, что Фоменко Петровым интересовался. На Лотус же не указывает ничего

из чего можно было бы сделать вывод, что переговоры с ним велись.

Я думаю, что ни с кем не велись, кроме Катера, и то судя по всему безуспешно. Если бы Катер хотел Виталика, а не денег, то давно бы объявили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно с Лотусом, а не с Марусей, которая так же недавно объявила Чилтона своим пилотом?

На Марусю, по крайней мере указывает то, что Фоменко Петровым интересовался. На Лотус же не указывает ничего

из чего можно было бы сделать вывод, что переговоры с ним велись.

Так вью бралось накануне, как я понял, и во фразе

«С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.»

первая часть про Лотус, вторая про Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...