Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я как-то подсознательно был уверен в фейле, просто Оксана такой менеджер. А Вы верили что она стала Менеджером, отсюда такое ужасное разочарование...Оксана сама по себе разочарование...

Ну и Виталик конечно виноват. Это однозначно. Так доверять Оксане нельзя.... вот Хюлькенберг построил всех и они работают так как он этого хочет.

А у Виталика все по-прежнему "хвост виляет собакой"

Хюлкенберг 12 в топ 50 лучших пилотов 2012 года кстати там же но ниже - 28 Кобаяши. Так что дело все же в деньгах и политике. а не в талантах и тем более менеджменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как менеджер своего подопечного она должна была сделать и сказать главное: Всё сделано и мы работаем дальше! Вот что я от неё ждал..., а не эти слюни очедного конца света

Никогда не был на стороне ОП, но считаю, что в нынешней ситуации ее не в чем обвинить.

Вы сами тут страниц 300 писали о том, как хорошо будет Виталию в Лотусе.

Естественно у ОП этот вариант был в приоритете. Да и с Виталиком она думаю это оговоривала и согласовывала

то ли сразу подписываться в Кейтер, то ли подождать пока с Ромкой решат. Думаю вместе выбрали второе.

А когда Фернандес ушел, то новый менеджер все честно пояснил, что вариантов у них два

1) Взять двух молодых пилотов, забить на 2013 год. Пусть ребята пооботрутся как Роман. Ну и все призовые бабки соответственно вложить в машину 2014.

2) Взять Виталия с ЗП поменьше чем у Ковы раза в два, но при этом попытаться что-то сделать с машиной в 2013 получить уже обученного молодого пилота к 2014 году.

Я вот сам не решил какой бы я выбрал, если бы не болел за Петрова.

А вообще всех с наступающим :fir-tree:

Это вот до кучи

Riad Asmat @riadasmat

Time travel. Ok time to start building the machine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно зарплата хоть маленькая но должна быть и это ступенька верх однозначно.

10 место вернул

Кову явно переиграл

я полностью поддерживаю такую постановку вопроса и даже если это повлияет на подписание контракта с катером.

мой ответ из серии "не могу молчать", хотя уже несколько раз писала здесь об этом.

Ещё раз к истокам - вот слова Косаченко из интервью от 10 сентября 2010 года

http://www.sovsport....cle-item/409891

«ПУНКТ О ЗАРПЛАТЕ ВЫЧЕРКНУЛИ САМИ»

– Поговорим о «не главном». Недавно в Интернете появился материал о заработках пилотов «Формулы-1». И в нем были примерно такие строки: «Вопреки утверждениям о том, что Виталий не получает в «Рено» денег, его зарплата составляет 400 тысяч долларов в год»...

– Утверждаю со знанием дела: Виталий не получает в «Рено» ни копейки. Это было мое личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки. Единственное, по контракту команда берет на себя все логистические расходы – на перелеты и проживание. Если авторы решили, что мы налетали и нажили за неполный сезон на 400 тысяч...

– Вообще-то красиво жить не запретишь.

– Не знаю, как в других командах, а в «Рено» все достаточно скромно.

– Интересно, что такое по формулическим меркам скромно?

– Расскажу. Понятно, что отправлять пилота «Формулы-1» в полет экономическим классом – это, наверное, неправильно: затекают ноги, болит спина. Поэтому ему создаются комфортные условия.

– Первый класс?

– Первый класс для «Рено» – закрытая тема: ни один представитель команды не летает первым классом. Пилоты «Рено» и их менеджеры летают бизнес-классом, проживают в ближайшей к трассе гостинице – по возможности максимальной категории. Номера бронируются – опять же по возможности – типа «люкс». Просто потому, что они больше – пилоту надо иметь место для разминки, поприседать там или еще что. Мне, допустим, надо 38 компьютеров разместить.

– Куда столько?

– Шучу, конечно. Люкс – это скорее вопрос солидности, престижа. Но на 400 тысяч это все равно не тянет.

-конец цитаты

То есть без зарплаты подписала Петрова именно Косаченко. А потом на всех площадях и площадках рассказывала, что Петров единственный пилот в Ф1, который работает без зарплаты. С какой целью это было сделано? не знаю... возможно, чтобы никто не усомнился, что "Петров - рента" и не вздумал предлагать ему зарплату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает другой вопрос - это сделано зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть без зарплаты подписала Петрова именно Косаченко. А потом на всех площадях и площадках рассказывала, что Петров единственный пилот в Ф1, который работает без зарплаты. С какой целью это было сделано? не знаю... возможно, чтобы никто не усомнился, что "Петров - рента" и не вздумал предлагать ему зарплату...

А вы не думаете что на тот момент с зарплатой его вообще бы не взяли и если говорили о политкоректности. то в этих словах как раз полное проявление этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хюльк же пошёл..ни че ...не 3 года конечно...но после титула GP2 в одни ворота и года в боевых...НО я думаю что в нашем случае до этого не дойдет

Халк пошёл,,,потому что были 15(или 20, или сколько там не помню) практик и на следующий год была гарантия боевого в этой же команде,,,разницу почувствуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде из Голландии. Не думаю что им нужны еще французы. Смысла нет...

Если хватит бюджета Пика, то могут Вита и с ЗП подписать.

денег много не бывает... особенно накануне 2014 г. 70 млн лучше чем 60... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думаете что на тот момент с зарплатой его вообще бы не взяли и если говорили о политкоректности. то в этих словах как раз полное проявление этого.

Нет. Немного не так. Команда например, сомневается, что гонщик не сможет соответствовать ожидаемому командой уровню, поэтому требует принести денег в команду. А если так получится, что гонщик превзошел ожидания? Вот тут и надо ставить опционы. Правда есть другой момент - команда может банально делать подставы чтобы очки не были заработаны. Что происходило в 11 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег много не бывает... особенно накануне 2014 г. 70 млн лучше чем 60... :D

а еще лучше сохранить в кк 10 место и получить о Берни в конце 13 года +50млн а не -30млн из-за пилота который не сможет вкатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк пошёл,,,потому что были 15(или 20, или сколько там не помню) практик и на следующий год была гарантия боевого в этой же команде,,,разницу почувствуй

А у нас что не может быть практик и гарантий?Че уж так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас что не может быть практик и гарантий?Че уж так то?

Нет

У ОК не может быть ничего, кроме фэйлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрс:- Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова?

Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал.

ОК:- В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма».

Ну, не могу я ее понять.

Это, что же получается?

?Есть вариант, когда Пика "за дверь"?

Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой ответ из серии "не могу молчать", хотя уже несколько раз писала здесь об этом.

Ещё раз к истокам - вот слова Косаченко из интервью от 10 сентября 2010 года

http://www.sovsport....cle-item/409891

«ПУНКТ О ЗАРПЛАТЕ ВЫЧЕРКНУЛИ САМИ»

То есть без зарплаты подписала Петрова именно Косаченко. А потом на всех площадях и площадках рассказывала, что Петров единственный пилот в Ф1, который работает без зарплаты. С какой целью это было сделано? не знаю... возможно, чтобы никто не усомнился, что "Петров - рента" и не вздумал предлагать ему зарплату...

Она не раз объясняла почему это было сделано. Она просто на эту сумму уменьшила требуемый спонсорский пакет. Это была вынужденная мера, т.к. денег, требуемых командой не хватало.

А что она могла сделать в той ситуации? Предложите свой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думаете что на тот момент с зарплатой его вообще бы не взяли и если говорили о политкоректности. то в этих словах как раз полное проявление этого.

ни один пилот Ф1 не работает без зарплаты - за этим следит какой-то там профсоюз - было разъяснение по поводу работы Жерома в прошлом году (ссылки у меня нет). Вы, наверное, заметили, что во всех таблицах по зарплатам у Петрова проставлена зарплата (в этом году кажется 0,5 млн) Ну, для совсем уж непонятливых - установлен минимальный уровень зарплаты, который работодатели вынуждены соблюдать (т.н. "серый" вариант - означенный минимум в белую)

И читайте слова Косаченко (специально для Вас ещё раз):

– Утверждаю со знанием дела: Виталий не получает в «Рено» ни копейки. Это было мое личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки.

то есть зарплату команда давала Виталию уже в первый год, но от неё ОК отказалась.

уже не знаю, какими буквами надо написать, чтобы было понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что если не катер. то пропускаем, и это думается мне более правильным чем маруся с ненавидящими русских.

Можно попробовать на сезон, если пролетаем с Катером, в Пирельку уйти тестером. Хоть ездить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг 12 в топ 50 лучших пилотов 2012 года кстати там же но ниже - 28 Кобаяши. Так что дело все же в деньгах и политике. а не в талантах и тем более менеджменте.

Хюлькенберга я привел для сравнения того как он работает со своими менеджерами. Я думаю что он полностью управляет процессом заключения контракта...

Виталик же "контрактом занимается мой менеджер". Нельзя так доверять одному человеку..пусть это и "великая ОПК, которая привела первого российского пилота в Ф1"

У Хюлькенберга есть отдельный PR-менеджер к примеру, а то как "пиарит" Виталика Оксана мы все видели...

Далее -Нико Хюлькенберг уволил бывшего менеджера Шумахера

По слухам, Вебер отказался от пятилетнего контракта с британской конюшней, предложенного Хюлькенбергу, в результате чего в Williams предпочли Пастора Мальдонадо.

Не уверен, что это правда, но Вебер мог вполне что-нить такое провернуть, не посоветовавшись с Хюлькенбергом

Вернемся к Оксане - вот Вы уверены что она все переговоры с командами вела только в интересах Петрова?

Вот поскольку Петров вовремя не присек это, не уволил как Хюлькенберг Веббера - Оксану - мы и оказались в этом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не раз объясняла почему это было сделано. Она просто на эту сумму уменьшила требуемый спонсорский пакет. Это была вынужденная мера, т.к. денег, требуемых командой не хватало.

А что она могла сделать в той ситуации? Предложите свой вариант?

+100, все уже видимо забыли про кредиты отца Виталия,вообще про ситуацию с оплатой,про то что команда ждала денег достаточно долго и ситуация была очень непростая....

п.с. тут уж не до жиру,быть бы живу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100, все уже видимо забыли про кредиты отца Виталия,вообще про ситуацию с оплатой,про то что команда ждала денег достаточно долго и ситуация была очень непростая....

п.с. тут уж не до жиру,быть бы живу...

... а зачем было вообще суватся в это Рено без зарплаты, если как говорила Оксана у нее было 5 вариантов от команд Ф1?

она сунула туда Петрова из-за связей с Булье. Это факт. Не факт что она наварилась от этого, но все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

положение видимо гораздо хуже, чем можно было изначально предполагать... Это уже как-то заставляет задуматься. Если... так, то вопрос смены менеджмента нужно как минимум поставить.

Чета не смешно мне.

цитата

Где мы были после Бразилии и где оказались сейчас...

1). Вспомнилась известная поговорка про "поздно пить боржоми".

2). Да, здесь ряд товарищей неоднократно отмечали, что железо надо ковать пока горячо... где теперь та Бразилия...

Да, мы снова и снова, - в который раз, хотим как лучше, и снова, в который уже раз нам (не форуму) чего-то не

хватает. А чего сетовать на ОПК и "звезды", - менеджерами не становяться, им надо родиться.

P.S. Уважаемый snowpark Ваше замечание , насчет "не смешно" вселяет оптимизм, - именно потому, что не смешно, мне думается нас не постигнет окончательное и безповортное разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100, все уже видимо забыли про кредиты отца Виталия,вообще про ситуацию с оплатой,про то что команда ждала денег достаточно долго и ситуация была очень непростая....

п.с. тут уж не до жиру,быть бы живу...

Даже если всю зарплату пришлось отдать за долги, то это можно сделать взаимозачетом, а не орать на всех перекрестках про то, что Петров работает за бесплатно и приклеить к нему ярлык ренты. ОК теперь с этим так героически сражается?

(тем более, что зарплата была изначально прописана в договоре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а зачем было вообще суватся в это Рено без зарплаты, если как говорила Оксана у нее было 5 вариантов от команд Ф1?

она сунула туда Петрова из-за связей с Булье. Это факт. Не факт что она наварилась от этого, но все возможно.

А зачем сейчас все "сували" Виталия в Лотус (Рено)? Это была лучшая из возможных на тот момент команд, почему она должна была его "сувать" в команду хуже? Или там дали бы новичку зарплату? Там была бы точно такая же ситуация.

Даже если всю зарплату пришлось отдать за долги, то это можно сделать взаимозачетом, а не орать на всех перекрестках про то, что Петров работает за бесплатно и приклеить к нему ярлык ренты. ОК теперь с этим так героически сражается?

(тем более, что зарплата была изначально прописана в договоре)

Ну да, взаимозачетом, сначала Виталий заплатил бы налоги с з/п, а остаток отдал бы команде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай Бог, не подпишут Виталика.

Но судьба его менеджера, в случае этого, тоже решена будет, по сути: айда вместе на мороз!

Причем. Если карьера гонщика-достойна может быть продолжена (в 14м, в других сериях итд),, то карьере менеджера такой расклад грозит бессрочную командировку из Ф1.

Синица была близка. Мы погнались за журавушкой чёрно-желтым. Не догнали-вспарил в небо, французским прононсом гогоча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решительно не понимаю, почему нельзя было все эти Вертолеты и спонсорские пакеты позвать в Форс Индию. Вот хоть убейте не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не раз объясняла почему это было сделано. Она просто на эту сумму уменьшила требуемый спонсорский пакет. Это была вынужденная мера, т.к. денег, требуемых командой не хватало.

А что она могла сделать в той ситуации? Предложите свой вариант?

Лиза, это неправда. Т.к. ОК заключила контракт и после уже пошли статейки, что надо денег 15 млн. Отец взял кредит. Но удалось решить вопрос с ВВП, требуемая сумма была заплачена. А после дебютного сезона ВВП сказал, что мы продолжим поддерживать Вита, поэтому контракт подписали еще на 2 года. Т.е. никаких проблем с деньгами у ОК не было никогда! А вот почему она подписывала соглашения, которые можно было разорвать без серьезных санкций.. И уж Виту такого рода соглашения как мы видим совсем не помогли. Так что час Х для кого-то наступит. И было бы еще хорошо, если она в этом гтду смогла реабилитироваться. Но пока этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решительно не понимаю, почему нельзя было все эти Вертолеты и спонсорские пакеты позвать в Форс Индию. Вот хоть убейте не пойму.

а с чего вы взяли что они им нужны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...