Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

1. Да может там раньше было ясно, кто им станет :) (как с "выборами" президентов у нас :D ).....

2. Да кто ж его знает-то? Может это было последней соломинкой :unknw:

3. -

4. Хочешь, что б я ники перечислил? Зачем? Или ты на самом деле не видел, что тут часто озвучивается подобная мысль?

5.Может она открытые колеса имелла ввиду?.....А почти не говорит по русски, это не в смысле - не умеет, а в смысле, что такая необходимость редко случается :)

Ты завязывай, твоя позиция в данном случае слаба :). Конкретно это вью говорит либо о некомпетентности ОПК либо само вью есть фейк (правда, если это так, почему нет нигде опровержения?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты завязывай, твоя позиция в данном случае слаба :). Конкретно это вью говорит либо о некомпетентности ОПК либо само вью есть фейк (правда, если это так, почему нет нигде опровержения?).

вью не фэйк, Оксана регулярно косячит в интервью, а уж если ее комментарии вспомнить во время гонок, сразу напрашивается еще один нелицеприятный вывод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не ясно. Я сам несколько лет участвовал в определении гонщика года от ЗР. Гугл в помощь

Зачем мне гугл, я "за рулем" всю жизнь читаю от корки до корки :D Так...шуточное предположение:)...Что б долго не обьяснять, что Оксана эту разницу в несколько месяцев могла и не учитывать, говоря через кучу лет об той ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что ОК ведет БОРЬБУ не сколько за ЗП Петрова, сколько за свой % от этой ЗП! Видимо в долгах, как в шелках - и хочется побыстрее отбить хоть какую нибудь денежку, не задумываясь о перспективах пилота.

Увы, ОК ведет борьбу за % от спонсорских контрактов, это значительно веселее. Так что девиз - no money, no drive - её, а не руководителей команд, которые не хотят с ней сотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже не могу поступать иначе. Больше это не обсуждается.

А тема для меня будет исчерпана. Я не исключаю, что найдутся такие, кто захочет еще кое-что выяснить. С точки зрения системы, контракт с катером равен полному провалу, т.к. будет означать, что ОК чистый объект отношений в ф1. Ничего сама не решает, не понимает смысла знаков, не понимает протокола на высшем уровне, не понимает престижа, снижает репутацию нашей страны, не отвечает за свои слова, не понимает что говорит. Т.е. она непрофессионал, это случайный человек, который там не может сделать иначе, чем вытащить деньги российских компаний и устроить своих клиентов на условиях работодателя. Которые в свою очередь, не будут предпринимать усилий для изменения положения дел. А это все плохо для нас, т.к. нашим ожиданиям скорее всего не сбыться.

Ну и то, что манускрипт это не просто структура, которая не может добиться нужного результата, но и очень дырявая, т.к. все уже давно знали про этот контракт. Думаю, что ведение дел на таком уровне таким образом недопустимо.

Я не считаю, что мы достойны таких результатов. ИМХО, если Вит будет в катере, то она плохо поработала. А если публика этот результат примет как нормальный, то значит я не с ними.

Пока я исключаю полную профнепригодность менеджмента.

Можно долго поливать грязью Оксану Павловну и оценивать ее проф.способности в Ф1...Ну предположим она не акула в этом бизнесе...и подписала Виталика в Кейтерем(ну уж что смола)Тогда как оценить менеджмент таких пилотов как Бруно Сенна(со всей его медийной фамилией и спонсорским пакетом),Камуи(с подиумом и рынком Японии ) Ковалайнена с оптом в Маках ,Нельсинио,Барикелло,Д.Амброзио,Картикеяна,Сутиль,Буэми,Альгесуари (далеко не паровозники и нищие) список можно продолжать долго...Там как?Почему их до сих пор не подписали?Там то же ОПК менеджер?С кем сравнивать?С Ботосом?Мальдонадо?Хюльком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно завязываю :D Действительно надоело уже спорить, с людьми, для которых чужая работа всегда проста, как репа пареная :)

Тут разговор не про работу, а про ее косяки в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго поливать грязью Оксану Павловну и оценивать ее проф.способности в Ф1...Ну предположим она не акула в этом бизнесе...и подписала Виталика в Кейтерем(ну уж что смола)Тогда как оценить менеджмент таких пилотов как Бруно Сенна(со всей его медийной фамилией и спонсорским пакетом),Камуи(с подиумом и рынком Японии ) Ковалайнена с оптом в Маках ,Нельсинио,Барикелло,Д.Амброзио,Картикеяна,Сутиль,Буэми,Альгесуари (далеко не нищие) список можно продолжать долго...Там как?Почему их до сих пор не подписали?Там то же ОПК менеджер?С кем сравнивать?С Ботосом?Мальдонадо?Хюльком?

Так Бруно имел все шансы в этом году в Вильямс, кто ему мешал выступать хотя бы на уровне Мальдонадо?

Вильямс позволил выиграть гонку в 2012, у Петрова за 2010, 2011, 2012 был такого уровня болид? Не было.

-1 Косаченко.

Камуи имел все шансы выступать лучше, Перес из ровно такой же машины попал в топы. Петров на месте Камуи тоже мог бы сделать такой переход.

Опять же Заубер в 2012 был лучше по возможностям показать себя чем Лотус в 2011 не говоря уж о 2010 где на проблемы Петрова в команде вообще забили.

-1 Косаченко.

,Д.Амброзио,Картикеяна это вообще пять баллов. И вы их сравниваете с Петровым... болельщик Косаченко короче, а не Петрова - все тут ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вью не фэйк, Оксана регулярно косячит в интервью, а уж если ее комментарии вспомнить во время гонок, сразу напрашивается еще один нелицеприятный вывод

Что есть того не отнять, это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго поливать грязью Оксану Павловну и оценивать ее проф.способности в Ф1...Ну предположим она не акула в этом бизнесе...и подписала Виталика в Кейтерем(ну уж что смола)Тогда как оценить менеджмент таких пилотов как Бруно Сенна(со всей его медийной фамилией и спонсорским пакетом),Камуи(с подиумом и рынком Японии ) Ковалайнена с оптом в Маках ,Нельсинио,Барикелло,Д.Амброзио,Картикеяна,Сутиль,Буэми,Альгесуари (далеко не паровозники и нищие) список можно продолжать долго...Там как?Почему их до сих пор не подписали?Там то же ОПК менеджер?С кем сравнивать?С Ботосом?Мальдонадо?Хюльком?

Ковалайнен, Камуи, Д.Амброзио, Картикеян, Буэми, Альгесуари, Барикелло - без денег или меньше 5 мил, Кауми поздно очухался. Нельсинио, Сутиль - скандальные персоны, проблемы с законом у Сутиля итд.

Бруно ещё борется за место в ФИ. А к примеру менеджера Сутиля можно даже не начинать сравнивать с Косаченко, будет ну ооочень сильно не в пользу последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Бруно имел все шансы в этом году в Вильямс, кто ему мешал выступать хотя бы на уровне Мальдонадо?.....

Камуи имел все шансы выступать лучше,

А Виталию, то кто мешал выступать лучше?! Шоб хоть подписали быстрей?! Двойными стандартами попахивает..ребят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Бруно имел все шансы в этом году в Вильямс, кто ему мешал выступать хотя бы на уровне Мальдонадо?

Вильямс позволил выиграть гонку в 2012, у Петрова за 2010, 2011, 2012 был такого уровня болид? Не было.

-1 Косаченко.

Камуи имел все шансы выступать лучше, Перес из ровно такой же машины попал в топы. Петров на месте Камуи тоже мог бы сделать такой переход.

Опять же Заубер в 2012 был лучше по возможностям показать себя чем Лотус в 2011 не говоря уж о 2010 где на проблемы Петрова в команде вообще забили.

-1 Косаченко.

,Д.Амброзио,Картикеяна это вообще пять баллов. И вы их сравниваете с Петровым... болельщик Косаченко короче, а не Петрова - все тут ясно

Вы читайте внимательнее..я сравниваю не пилотов,а менеджмент пилотов...Почему при всей их привлекательности они пока за бортом Ф1?Можно вышибать пол пелотона , в половине гонок вообще не финишировать ,уникально дисквалифицироваться и остаться в команде..Примеры этому мы знаем...Что там менеджмент по высшему пилотажу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталию, то кто мешал выступать лучше?! Шоб хоть подписали быстрей?! Двойными стандартами попахивает..ребят...

Если ведро не едет, то тут хоть завыступайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен, Камуи, Д.Амброзио, Картикеян, Буэми, Альгесуари, Барикелло - без денег или меньше 5 мил,

Как тут многие говорили то?.....А чеж денег то не нашли? Надо было бегать, окучивать потенциальных спонсоров!! А не почивать на собственных лаврах величия! Прошляпили менеджеры, вот и нет денег!.....ну тип того...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталию, то кто мешал выступать лучше?! Шоб хоть подписали быстрей?! Двойными стандартами попахивает..ребят...

Никаких двойных стандартов.

Виталий в отличие от Камуи и Бруно, своего напарника переиграл, находясь первый год в команде.

Причём напарник уж явно стабильнее, оптынее и сильнее, чем Перес и Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго поливать грязью Оксану Павловну и оценивать ее проф.способности в Ф1...Ну предположим она не акула в этом бизнесе...и подписала Виталика в Кейтерем(ну уж что смола)Тогда как оценить менеджмент таких пилотов как Бруно Сенна(со всей его медийной фамилией и спонсорским пакетом),Камуи(с подиумом и рынком Японии ) Ковалайнена с оптом в Маках ,Нельсинио,Барикелло,Д.Амброзио,Картикеяна,Сутиль,Буэми,Альгесуари (далеко не паровозники и нищие) список можно продолжать долго...Там как?Почему их до сих пор не подписали?Там то же ОПК менеджер?С кем сравнивать?С Ботосом?Мальдонадо?Хюльком?

ну давай разберёмся по порядку

- Бруно, у него нет менеджера, он сам признал свою ошибку в этом. Спортивные результаты без комментариев.

- Камуи, результаты так же неблестящие. Проиграл Пересу, когда тот вообще провалил последние гонки. Окромя Японии, честно говоря и вспомнить то нечего. Рынок и Японию сам прошляпил, начал суетиться после окончания сезона, молодец чео уж там

- Ковалайнен. Помимо опыта, надо всё-таки скорость и деньги. После проигранного сезона Петрову (который так скажем не котируется за сильного бойца) вряд ли где-то проходил как сильный кандидат.

- Сутиль, без комментариев, имеет все шансы получить место боевого. Да и вообще, даже то что он рассматривается как "возможный боевой" уже многое говорит о его менджере.

- Барикелло. Он СуперСтар.

- Нельсиньо. Вообще несерьёзно.

- Буэми, Альгерсуари. Передаём привет программе Ред Булла. Скоро безработными останутся и Вернь с Риккиардо... Да и как пилоты они себя ничем не проявили.

- Д,амброизио. Невнятный прошлый сезон, унылая Монца в этом году.

Вывод один: из всех перечисленных мало кто вообще теперь может похвастаться опытом ВП, скоростью и деньгами за спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не понимаете сути проблемы... к примеру вы Вилли Вэбер у вас есть пилот с титулом в GP2 и 100 млн$ от компании Contex которая захочет видеть болид в виде презерватива,а пилоты должны будут за эти деньги участвовать в пиар акциях компании(представить на минуту в каких)..Как вы думаете с какой командой Ф1 вы подпишите контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что Виталий сделал всё что мог? Это его "потолок", что ли с такой минимальной разницей обыграть "стареющего" Кову? :blink: ....(тут офтоп наверно, может в беседку перенесешь? )

тут один камрад термин хороший предложил - "занетортить" , так вот внезапно теперь Кова не торт :D , вслед за Ник не квик :thumbsup:

вот не понимаю - Петров конечно не Алонсо, но вполне на уровне, с чего вдруг как только Петров нормально выступит, так сразу напарник плох становится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что Виталий сделал всё что мог? Это его "потолок", что ли с такой минимальной разницей обыграть "стареющего" Кову? :blink: ....(тут офтоп наверно, может в беседку перенесешь? )

Попахивает двойным стандартом. Я привёл в пример, что в отличии от приведённых тобой гонщиков Петров своего напарника опередил.

Если б в последнюю гонку Петров закончил в отбойнике, а Кова на 11 месте, вряд ли мы сейчас говорили о чём-нибудь другом, кроме "ну может 3 куда получится", "ну и вне формулы-1 жизнь есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было делать напарника более внятно. ....И не надо про демагогию. Не я её начал.... Болельщик Петрова, советует выступать кому-то лучше!

:facepalm: Увы, как неоднократно говорилось, хоть выиграй Виталий чемпионат, всегда найдется то, что возьмут " некоторые", да и поставят ему в вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут один камрад термин хороший предложил - "занетортить" , так вот внезапно теперь Кова не торт :D , вслед за Ник не квик :thumbsup:

вот не понимаю - Петров конечно не Алонсо, но вполне на уровне, с чего вдруг как только Петров нормально выступит, так сразу напарник плох становится?

Ты мне одно обьясни....На каком счету, и в каких командах были эти Ник и Коба, на момент соперничества их с Виталием? Вспомнил? А теперь попробуй обьяснить, почему они были на этих местах? Тоже - менеджмент у них виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было делать напарника более внятно. ....И не надо про демагогию. Не я её начал.... Болельщик Петрова, советует выступать кому-то лучше!

Имя, сестра, имя? (с)

Уже который год никто не может предложить критерии для сравнения, которые бы всех устроили и были объективны :D

п.с. куда уж внятнее, пришел, увидел, победил пилота который строил команду под себя и по мнению некоторых в топ 5 пилотов ф1 входит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне одно обьясни....На каком счету, и в каких командах были эти Ник и Коба, на момент соперничества их с Виталием? Вспомнил? А теперь попробуй обьяснить, почему они были на этих местах? Тоже - менеджмент у них виноват?

плавно перешли с гоночных качеств пилота на менеджмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне одно обьясни....На каком счету, и в каких командах были эти Ник и Коба, на момент соперничества их с Виталием? Вспомнил? А теперь попробуй обьяснить, почему они были на этих местах? Тоже - менеджмент у них виноват?

на нормальных местах, с нормальной репутацией - крепкие середняки с опытом.

На момент соперничества с Петровым - Хейки вообще был лидером Катерхэма.

Да и Ника уж брали явно не как "в довесок" после травмы Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тут ненавязчиво намекаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого без денег в болид не сажал! За всех заплачено, повтаряю ВСЕХ!!!!! Талант, бесплатный не нужен никому! Но есть понятие зарабатывания средств на существоание. Вот этим сейчас и занимаются Оксана и Виталик. Вы же тоже без оплаты работать не будете? А почему они должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...