Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Andy200, Не нужно передергивать.Речь идет о Марке. Если Вы не следите за форумом - лучше не ерничать. Тем более. это только личное мнение мое и некоторых форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся 2 места??? Что Попов имел ввиду??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся 2 места??? Что Попов имел ввиду??

Он просто считает по офф опубликованным объявам команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров едет на встречу с Николаем Фоменко?

Нет, на съемки передачи с Поповым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:heat:

11.1 Флуд (бессмысленные сообщения) запрещен.

У вас их слишком много в этой теме. Модераторам может и надоесть просто стирать.

Касается не только процитированного товарища, но и как минимум BelaRuss и Kornak

Хотя нет, BelaRuss, пожалуй уже и на бан заработал.

И GoshaamRAI тоже.

И вообще практически всех касается. Здесь не беседка и не флудилка для разговоров обо всем подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сотвори кумира , да и не для всех он типа того .

У нас вообще-то свобода совести.... :bleh:

Да воздастся каждому по делам его! :D

А по поводу кумира - это к тем, кто ВП то в ферры, то в РБ сажают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,чем Косаченко занималась весь год,кроме вертолетов?

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол и дом

Контакт с Катером это просто ПОЗОР!!! В командах нижнего эшелона должны ездить новобранцы, а не пилоты с 3-х летним опытом.Профукать все имеющиеся в наличии вакансии на 2013г СуперФейл Косаченко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол и дом

Контакт с Катером это просто ПОЗОР!!! В командах нижнего эшелона должны ездить новобранцы, а не пилоты с 3-х летним опытом.Профукать все имеющиеся в наличии вакансии на 2013г СуперФейл Косаченко!

Можно профукать и с Катером. Вот тогда - позор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно профукать и с Катером. Вот тогда - позор....

Нет

Позор - это заплатить за ведро и гоняться на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол и дом

Контакт с Катером это просто ПОЗОР!!! В командах нижнего эшелона должны ездить новобранцы, а не пилоты с 3-х летним опытом.Профукать все имеющиеся в наличии вакансии на 2013г СуперФейл Косаченко!

Кова же проездил и ничего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова же проездил и ничего :)

Кова за него не платил, а наоборот, платили ему очень высокую з/п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy200, Не нужно передергивать.Речь идет о Марке. Если Вы не следите за форумом - лучше не ерничать. Тем более. это только личное мнение мое и некоторых форумчан.

Andy200, Не нужно передергивать.Речь идет о Марке. Если Вы не следите за форумом - лучше не ерничать. Тем более. это только личное мнение мое и некоторых форумчан.

может хватит? Это уже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, snowpark! До сих пор не сдаётся )

Ну он сейчас наверное будет убеждать,про другие команды в порядке исключения,но только не про Катер.Ему то не хочется туда,а значит этого не будет!Странная логика,и это мягко говоря.И самый оригинальный тип аргумента который я встречал.На самом деле,никто не перестанет уважать тут никого,только из-за того,что он промахнулся с выводом-мы все гадаем по большому счету.Просто нужно во время признать свою неправоту.ВОт это достойно уважения.А не упертость до последнего.Ладно, если вернутся в нашу реальность-то поддержу тех кто уверен что Виталий будет в Катере.Главное еще сезон.Да и для Виталия также-лучше сезон на 19 месте,чем вне формулы.Хватит за него решать.Он профессиональный пилот,а мы его болельщики.И наши хотелки конечно могут идти в разрез с хотелками Виталия.Но приоритетно,то что ему самому,Виталию выгодно.И если он остается в катере,с зп или без,то это его выбор.И настоящий болельщик это примет,и останется с Виталием.Посему призываю всех,Сноупарка и Севера в том числе,не расстраиватся еще одному сезону Вита в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши уже опустил руки и сошел с "дистанции". Уже легче.

Кто не в курсе:

http://www.kamui-kob...ontents/?p=7716

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджмент ОК - сплошные понты, метания, противоречивые и таинственные заявления. Интересно как к этому относятся в паддоках?

Никак, вы всерьёз думаете что на неё кто-то обращает внимание и что-то читает? От неё сразу с порога денег спрашивают, если их нет - то её поведение и её пилот никому не интересны.

Причем в случае Вита в катере, ОК не просто провалила все, она еще и давала ложные надежды... И после закрытия вакансии в лотусе, точно будет указывать, что рынок пилотов держал какой-то крашер, который как раз нас оттуда и выпилил..

Я пока не могу в это поверить :D

Я не думаю, что Петров был Грожану конкурентом.Это как осенью писали о Шумахере в Заубере, как конкуренте Виталию и мечтали об уходе немца.Поймите, наконец, что немолодой Петров без мешка денег никому не интересен в Ф1.В возрасте дебюта Петрова у Феттеля уже 3 титула, а после трёх лет теперь уже большой победой Виталия будет даже место в Марусе.Так, что если Петров останется в Катерхеме - это будет большой победой менеджера и спонсора.

Вариант с РБ наиболее вероятен(это только моё личное мнение). Посмотрим, чуть осталось!

Согласен, Феттеля давно пора высадить, а то засиделся, понимаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас этот товарищ будет убеждать всех про другие команды в порядке исключения,но только не в Катер.Ему то не хочется туда,а значит этого не будет!Самый оригинальный тип аргумента который я встречал.Но если вернутся в нашу реальность-то поддержу тех кто уверен что Виталий будет в Катере.Главное еще сезон.Да и для Виталия также-лучше сезон на 19 месте,чем вне формулы.

Большинство здесь зависающих, прекрасно понимают что единственно реальный вариант это Катерхам. Просто все лелеяли надежду все-таки увидеть Виталия в более сильной команде. В Лотусе к примеру. Но нет, хотя может это даже и к лучшему, ведь возвращаться в команду из которой тебя турнули не очень приятно. Да и Булье не конфетка. :)

Буду надеятся на скорейшее оф. заявление о подписании Виталия в Катерхаме. И еще больше на то, что в будущем году машина наконец позволит вплотную приблизится к середнякам. Виталию нужна борьба. Хейкки нет и Вит будет ориентиром. А бороться с Пиком не по статусу - он по определению должен отсвечивать в зеркалах заднего вида.

Про ОК ничего писать (хорошего) не буду. Неуд.

PS: В 2013 надо ехать так, чтобы в 2014 заменить Веббера в РБР :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство здесь зависающих, прекрасно понимают что единственно реальный вариант это Катерхам. Просто все лелеяли надежду все-таки увидеть Виталия в более сильной команде. В Лотусе к примеру. Но нет, хотя может это даже и к лучшему, ведь возвращаться в команду из которой тебя турнули не очень приятно. Да и Булье не конфетка. :)

Буду надеятся на скорейшее оф. заявление о подписании Виталия в Катерхаме. И еще больше на то, что в будущем году машина наконец позволит вплотную приблизится к середнякам. Виталию нужна борьба. Хейкки нет и Вит будет ориентиром. А бороться с Пиком не по статусу - он по определению должен отсвечивать в зеркалах заднего вида.

Про ОК ничего писать (хорошего) не буду. Неуд.

PS: В 2013 надо ехать так, чтобы в 2014 заменить Веббера в РБР :bigwink:

Ну почему же? Маруся более интересный и реальный вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: В 2013 надо ехать так, чтобы в 2014 заменить Веббера в РБР :bigwink:

Ага, имея толпу своей молодёжи (включая Квята) они будут менять 36-летнего Веббера на молодого и перспективного 29-летнего Виталия в конце 2013 года? Мечтать не вредно :)

Вот у вас есть работник которому пора на покой (59 лет), у вас стоит в очереди толпа молодёжи с опытом (лет по 24-27) и тут к вам приходит предпенсионный работник (лет так 50 и опыт лишь на 2 года больше чем у молодёжи), вы бы его взяли? Только честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, имея толпу своей молодёжи (включая Квята) они будут менять 36-летнего Веббера на молодого и перспективного 29-летнего Виталия в конце 2013 года? Мечтать не вредно :)

Вот у вас есть работник которому пора на покой (59 лет), у вас стоит в очереди толпа молодёжи с опытом (лет по 24-27) и тут к вам приходит предпенсионный работник (лет так 50 и опыт лишь на 2 года больше чем у молодёжи), вы бы его взяли? Только честно.

Предложенная ассоциация коренным образом по всем пунктам оторвана от реалий Формулы 1. Тем не менее не верю что Виталий окажется в РБ и причины этого не в возрасте или опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, имея толпу своей молодёжи (включая Квята) они будут менять 36-летнего Веббера на молодого и перспективного 29-летнего

Мечтать не вредно-согласен с Вами.

Ну я же написал в своем посте, что надо ехать так, чтобы они очень захотели видеть Виталия у себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать не вредно-согласен с Вами.

Ну я же написал в своем посте, что надо ехать так, чтобы они очень захотели видеть Виталия у себя :D

Ну если Виталий Петров будет регулярно приезжать в топ 6 на Катерхеме то его не только в Ред Булл захотят.Но проблема только в том, что он не будет, а 19-е места и плюс пяток мест из-за сходов топ, никого не привлекут на уже немолодого россиянина.А если ещё и напарнику уступит...

Шанс у него был в 2010-м, он себя проявил очень слабо, даже хуже Романа сейчас.В 2011 уже показал уровень середняка, но середняков в топы не берут, даже Масса и Вэббер и то за титул и победы боролись.А теперь, всё что осталось - это завершить карьеру в Марусе после ГП России.Слишком долго он вкатывался, непозволительно долго для "молодого" новичка, да и возраст поджимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, имея толпу своей молодёжи (включая Квята) они будут менять 36-летнего Веббера на молодого и перспективного 29-летнего Виталия в конце 2013 года? Мечтать не вредно :)

Вот у вас есть работник которому пора на покой (59 лет), у вас стоит в очереди толпа молодёжи с опытом (лет по 24-27) и тут к вам приходит предпенсионный работник (лет так 50 и опыт лишь на 2 года больше чем у молодёжи), вы бы его взяли? Только честно.

Пример не корректен. По формульным меркам Вы ближе к правде , в бизнесе нет. Дело в том, что в бизнесе должен быть еще и авторитет, он приходит часто с возрастом. Молодеж зачастую более грамотна, но не обладает достаточным авторитетом чтобы вести дела на соответствующем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не корректен. По формульным меркам Вы ближе к правде , в бизнесе нет. Дело в том, что в бизнесе должен быть еще и авторитет, он приходит часто с возрастом. Молодеж зачастую более грамотна, но не обладает достаточным авторитетом чтобы вести дела на соответствующем уровне.

Авторитет нужен скорее для руководящего звена, простым наёмным работникам нужна как раз активность, работоспособность и инициативность.Пилоты как раз ближе к простому менеджеру по продажам, чем к директору, а менеджеру его авторитет и солидность только помешают :) Понятно, что мой пример упрощение, но в Ф1 сейчас именно так - если пилот не раскрылся за пару лет, никто его 5-7 лет ждать не будет, так как гораздо выгоднее вложиться в того, кто тебе неизвестен и гипотетически сможет ещё выстрелить.Отсюда и уход спонсоров и нежелание команд видеть Виталия, потенциал Петрова уже известен, а вот потенциал молодого пилота Z - нет.Вдруг новый пилот это будущий Феттель или Хэмильтон?И Перес в данном подходе только первая ласточка, за ним, возможно, будет Хюлькенберг и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитет нужен скорее для руководящего звена, простым наёмным работникам нужна как раз активность, работоспособность и инициативность.Пилоты как раз ближе к простому менеджеру по продажам, чем к директору, а менеджеру его авторитет и солидность только помешают :) Понятно, что мой пример упрощение, но в Ф1 сейчас именно так - если пилот не раскрылся за пару лет, никто его 5-7 лет ждать не будет, так как гораздо выгоднее вложиться в того, кто тебе неизвестен и гипотетически сможет ещё выстрелить.Отсюда и уход спонсоров и нежелание команд видеть Виталия, потенциал Петрова уже известен, а вот потенциал молодого пилота Z - нет.Вдруг новый пилот это будущий Феттель или Хэмильтон?И Перес в данном подходе только первая ласточка, за ним, возможно, будет Хюлькенберг и тд.

А как-же тот-же Баттон?

Да и говорить о нежелании других команд видеть у себя ВП будет некорректно, тут скорее "недостаточное финансирование" (перебить мешки в вилках не просто, как и тоталь лотусовский) и упёртость ОПК в моторы рено (и чего она в них так упёрлась? исходно я еще понимал, лада и всё такое, а сейчас?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...