Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Кидаю очередную порцию для обсуждения, народ

http://www.itogi.ru/.../51/185284.html

Перлов много, читаем :)

Очередная МЕГАпорция самопиара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласилс, что шины он знал лучше, но машину лучше не знал.

вот в эту дискуссию я на самом деле влез. и кто мог знать машину лучше него, даже если в ней была хоть 1 деталь от прошлогодней, с которой он отъездил весь сезон? кроме того, передок, сайдподы и понтоны это не просто "винтик" какой-то, это часть аэродинамического обвеса. при этом, опять же, я не о каком-то там сокровенном и абсолютном знании говорю, а о сравнении с Грожаном и Кими. не зря ведь говорят про countinuity в формуле-1, когда речь пилотов касается. то есть преемственность. это потому, что все равно нет других пилотов, которые могут знать и адаптироваться к новой машине, какие бы переделки в ней в межсезонье не происходили. потому же потеря преемственности, то есть смена сразу обоих пилотов, это всегда риск для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините, конечно, но.... Фоменко балабол, каких еще поискать. По мне, так он хуже Палны в тыщи раз. Не надо Виталию с ним связываться.

Балабол - это второе имя успешного менеджера. Он одним своим вью(мимоходом) пропиарил Виталия так, как ОК за 3 года не смогла. И вообще, если сравнивать что сделал Фоменко и что сделала Косаченко за 3 года(не в плане Петрова, а в реализации своих проектов) - даже вопросов не может быть об успешности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом случилась эта история с выступлением Виталия, в котором он на камеру раскритиковал команду. До того полтора года он делал и говорил только то, что велели, ну а здесь не выдержал. Владельцам Lotus Renault такое поведение пришлось не по душе: «Не нравится машина? Команда плохо работает? Ну хорошо, нам нужен другой пилот».

ОПК тут не при делах, видите ли, виноват только Виталий своим интервью (ну и Попов тоже), правда, Попов как ни в чем не бывало тренькает с Виталиком, значит, Попов не виноват, только Вит, ога :)

— У меня есть и другие задачи. Как только в 2010 году мы подписали контракт с Renault, для Берни Экклстоуна я перестала быть менеджером какого-то гонщика и превратилась в канал связи с Россией. Мы теперь встречаемся каждый уик-энд, обсуждаем разные вопросы. Он xочет понять страну, в которой начинает серьезный бизнес.

Меня этот пассаж порадовал весьма сильно: вот почему, оказывается, Косаченко была представителем от Верталей на недавних переговорах

Можно сказать, что дама идет по стопам Касперского — «человек мира Формулы 1 от России»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидаю очередную порцию для обсуждения, народ

http://www.itogi.ru/.../51/185284.html

Перлов много, читаем :)

— Так что нужно сделать, чтобы россияне заболели автоспортом так же, как вы? Чтобы он стал национальным?

— Подавать его по-другому. Представьте себя домохозяйкой, которая включила телевизор на кухне и начала одновременно готовить ужин. Из динамиков доносится гул моторов и голос моего друга Алексея Попова с изобилием цифр, фактов, профессиональных данных. Естественно, это заинтересует не всех. Но ведь «Формула-1» — это большой цирк. Очень много интересного происходит до и после заездов. У Алонсо и тест-пилота Sauber Гутьерреса сейчас русские девушки. Многие в России об этом знают? Вот о чем нужно говорить. Тогда интерес к автомобильному спорту и всему, что вокруг него происxодит, в нашей стране выйдет на совершенно новый уровень.

Короче нам надо скрещивать Ф1 и дом2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная МЕГАпорция самопиара...

особенно доставило это:

Что такое «Формула-1», в семье Петровых на тот момент вообще не знали, даже трансляций не смотрели

я, всё я. а он не знал даже)))

а это ваще квинтэссенция нарциссизма.

приезжают молодые, образованные русские — они очень жестко ведут переговоры. Это и про меня тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоров было бы много, много морализировали, но основные заинтересованные лица (паддок) понял бы ситуацию - на кону борьба за десятки миллионов в будующих командах.

Конечно же и ярчайший пример тому Пике и компания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нам надо скрещивать Ф1 и дом2)

Ага, и в роли Собчак ставим ОПК, обе — блондинки, свое дело знают, дело раскрутят :)

Правда, то, что два года не было раскрутки, ну это так себе, не в счет :)

Ну и Виталик, горемыка, не знал, что такое Ф1, ему открыли очи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в эту дискуссию я на самом деле влез. и кто мог знать машину лучше него, даже если в ней была хоть 1 деталь от прошлогодней, с которой он отъездил весь сезон? кроме того, передок, сайдподы и понтоны это не просто "винтик" какой-то, это часть аэродинамического обвеса. при этом, опять же, я не о каком-то там сокровенном и абсолютном знании говорю, а о сравнении с Грожаном и Кими. не зря ведь говорят про countinuity в формуле-1, когда речь пилотов касается. то есть преемственность. это потому, что все равно нет других пилотов, которые могут знать и адаптироваться к новой машине, какие бы переделки в ней в межсезонье не происходили. потому же потеря преемственности, то есть смена сразу обоих пилотов, это всегда риск для команды.

Это риск, не спорю. Но я не сторонник приемственности на самом деле. в том смысле, что я не считаю, что необходимо хоть одного но сохранять чтоб лучше ехать. Лучше правильно слушать хотелки приглашенного - резалта больше будет.

это моя ИМХА такая

касательно первой части:

В том то и дело что не весь сезон, а периодически то одно то другое решение проверяли

И не факт, что это там работало как должно было работать на Е20 и даже скорее наоборот

Сайдподы обтекатели это все важно, как в целом аэродинамика для отыгрывания последних долей секунд. Но в целом на мой взгляд повлияла на базовую скорость именно перетряска подвески, что спереди, что сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидаю очередную порцию для обсуждения, народ

http://www.itogi.ru/.../51/185284.html

Перлов много, читаем :)

Нормальное интервью. Я уже привык к её манере общения - не воспринимаю это как самопиар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще раз хочу заострить внимание почему именно сейчас Фоменко дал вью по поводу ф-1 и упоминаний о Петрове! почему год назад он попросту замолчал на целый год относительно ф-1 Есть какие то предположения?

Хочет, чтоб Виталик пилотировал В4 в Ле-Мане:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное интервью. Я уже привык к её манере общения - не воспринимаю это как самопиар :D

Ну это твоя плоскость восприятия, а вон почитай народ :) да и я сам полюбившиеся отрывки процитировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какиеименно слова из вами выше перечисленных, вы опровергаете?

И да! Самое главное - чем?

А я ничего опровергать не собираюсь. поскольку кроме слов от ОП не было никаких подтверждений ни о двух каких-то дополнительных командах, ни еще о чем-то.

А фраза про Новогодние каникулы и подарки скорее всего конечно придумана недругами ОП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная МЕГАпорция самопиара...

Я не помню, чей это афоризм, да и за дословность не ручаюсь, но где то так "......расскажите людям 20% правды, которую они смогут проверить и тогда на остальные 80%, которые проверить нельзя, вы можете спокойно врать". А в целом - "Джинса". Те, кто имел дело со СМИ поймут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидаю очередную порцию для обсуждения, народ

http://www.itogi.ru/.../51/185284.html

Перлов много, читаем :)

Так что нужно сделать, чтобы россияне заболели автоспортом так же, как вы? Чтобы он стал национальным?

— Подавать его по-другому. Представьте себя домохозяйкой, которая включила телевизор на кухне и начала одновременно готовить ужин. Из динамиков доносится гул моторов и голос моего друга Алексея Попова с изобилием цифр, фактов, профессиональных данных. Естественно, это заинтересует не всех. Но ведь «Формула-1» — это большой цирк. Очень много интересного происходит до и после заездов. У Алонсо и тест-пилота Sauber Гутьерреса сейчас русские девушки. Многие в России об этом знают? Вот о чем нужно говорить. Тогда интерес к автомобильному спорту и всему, что вокруг него происxодит, в нашей стране выйдет на совершенно новый уровень.

А может не надо Формулу превращать в Дом 2? Меня как раз совершенно не интересуют девушки, жены, тещи и прочее из личной жизни пилотов. Кому слишком много цифр, фактов и профессиональных данных - смотрите футбол :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и в роли Собчак ставим ОПК, обе — блондинки, свое дело знают, дело раскрутят :)

смех смехом, а если бы запилить пару передачек аля звезды на льду, на ринге, в цирке и где они еще там были... Посадить их на картинг а потом и на даллары слабенькие с двигом 1,6 литра, думаю вышло бы занятно и интересно многим домохозяйкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itogi.ru/.../51/185284.html

Перлов много, читаем :)

ну просто супер-статейка, давно мечтал о такой :) ну вот хоть этот момент :wub:

Нет, тогда я уже была знакома с Вилли Вебером, менеджером братьев Шумахер. И думала: вот дядька зажигает! Представляете, 25 процентов с любого гонорара достаются ему, при этом на гонках встретить Вебера невозможно. Он где-то ездит, с кем-то договаривается, но как будто не прилагает никаких усилий. Вот так мне в то время виделись обязанности менеджера автогонщика.

я теперь Вилли-25% буду Вилли называть :D а ОПК интересно сколько процентов берет? ну по второму выделенному, я так понял, Оксана до сих пор так думает

ЗЫ а Минарди сразу ведь сказал, что в кузова надо идти! 183 см в 16 лет - жесть! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего опровергать не собираюсь. поскольку кроме слов от ОП не было никаких подтверждений ни о двух каких-то дополнительных командах, ни еще о чем-то.

А фраза про Новогодние каникулы и подарки скорее всего конечно придумана недругами ОП...

Мы не в состоянии увидеть подтверждения о возможных переговорах с другими командами. :) А про подарки и каникулы, я вообще не понял ....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот что порадовало:

"— Увы, это так. Современной «Формулой-1» правит коммерция, время гениальных и бедных пилотов прошло. Шумахеры больше не нужны. Посмотрите на такие команды, как Williams или Sauber. Или Caterham. Зачем им, условно говоря, Ярно Трулли (в этом сезоне Петров сменил в команде опытного итальянца. — «Итоги»), который не приведет богатых партнеров, а поедет так же, как Петров? Лучше взять двух Петровых. Не хочу забегать вперед, но зачем тот же Ковалайнен, который пусть и быстр, но не на голову выше нашего спортсмена? Пусть Виталий не имеет такого количества титулов, как Хейкки, но к нему это придет. Есть и другие пилоты, способные притащить за собой спонсоров."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по второму выделенному, я так понял, Оксана до сих пор так думает.

И ты понял не правильно. Внимательно читай "второе выделенное" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я теперь Вилли-25% буду Вилли называть :D а ОПК интересно сколько процентов берет? ну по второму выделенному, я так понял, Оксана до сих пор так думает

Между прочим, у Вилли действительно была погоняла «20 процентов», ОПК как всегда ничего не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадам скоро станет первой ассоциацией при упоминании о королевских гонках если уже не стала. И она умеет умело пользоваться масс-медиа и проект под кодовым названием "Петров" тому подтверждение. Только этот проект видимо создавался не для продвижения Виталика в формуле 1, а для рекламы своего бизнеса, но это происходит не как побочный продукт, а как главная цель. Печально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в состоянии увидеть подтверждения о возможных переговорах с другими командами. :) А про подарки и каникулы, я вообще не понял .... :)

Ну в прошлом году ОПК обещала всем болельщикам Виталия "подарок к Новому Году", в этом году говорила, что с контрактом все точки над I в ноябре расставит, в декабре у нее вообще отпуск (т.е.кникулы)запланирован..... Вот как то так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...