Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Его объявят .

Или не его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не его :)

Да лишь бы до 21 го . :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не его :)

Или не их обоих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай Ф1. 3 года смотрел гонки, переживал за Виталика, читал всю эту муть(кто куда и за сколько). Теперь уже Виталя, видимо, полностью в этом цирке в качестве статиста.Всем элитным пользователям бб. Ушел играть в мини-футбол, в котором все зависит от меня самого, а не от спонсоров, менеджеров, драндулета и т.д. А вы(элитные болельщики) и дальше считайте себя великими и элитными.

Что ни говори - жестокий вид спорта формула 1, не каждый новичок выдерживает... ББ мы будем скучать об тебе :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

и вы хотите Виталию этого, лишь бы вам было за кого болеть в следующем сезоне?

цитата

Виталий сам решает, что он хочет. Нам остается лишь принять его выбор. Или не принять...

Вы правы aleks26, - "Виталий сам решает". А о своём ближайшем будущем он вполне определенно сказал, что "если надо, то он готов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом это противоречит моей позиции, которая состоит в том, что в силу разных причин составить сколько-нибудь достоверный прогноз уровня выступлений ВП на конкурентоспособном болиде в 2013 практически невозможно?

все началось с вот этого вашего сообщения:

Виталик только доказал, что на машине, которая медленнее машин соперников на секунду, может быть медленнее соперников на секунду. Что будет когда у него будет сравнимая с соперниками машина мы не знаем. И как он проводил бы гонки случись ему соперничать с мидпаком тоже неизвестно.

я не согласился с такой позицией, а вы стали мне доказывать невозможность прогноза.

собственно в 2011 Петров уже достаточно стабильно ехал, стабильно боролся и в голове гонки и в середине (вполне успешно когда позволял болид и резина) и нет никаких оснований полагать, что он бы выступил намного хуже Кими в этом году, я даже уверен, что он бы опережал Кими в первой половине чемпионата за счет лучшей работы с резиной и лучшем знании болида.

так что если рассматривать в контексте замены Грожана Петровым, то с моей точки зрения Петров намного предпочтительнее даже с учетом этого:

несмотря на подиум в первой гонке ВП набрал очков меньше, чем Грожан в сезоне, в котором не финишировал чуть не в половине гонок там, где должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все началось с вот этого вашего сообщения:

я не согласился с такой позицией, а вы стали мне доказывать невозможность прогноза.

собственно в 2011 Петров уже достаточно стабильно ехал, стабильно боролся и в голове гонки и в середине (вполне успешно когда позволял болид и резина) и нет никаких оснований полагать, что он бы выступил намного хуже Кими в этом году, я даже уверен, что он бы опережал Кими в первой половине чемпионата за счет лучшей работы с резиной и лучшем знании болида.

так что если рассматривать в контексте замены Грожана Петровым, то с моей точки зрения Петров намного предпочтительнее даже с учетом этого:

видимо ситуация когда каждый остается при своих: я по прежнему считаю, что невозможно спрогнозировать.

только один вопрос: как ВП лучше знал бы Е20 если он его увидел бы в Хересе, так же как и Кими? Ведь это не эволюция прошлогоднего болида, а совсем другая концепция. И невозможно и непрактично проводить работу над элементами Е20 на прошлогоднем болиде, из-за совершенно другого распределения потоков воздуха.

А если все-таки эволюция - то откуда скачок в скорости в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение и в какой то мере снобизм

Да нет. Никто ж не говорит, что все остальные необразованны, но вот что-то я сомневаюсь, что кто-то додумается зажечь фаер на трибуне во время гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: Думаю, «Марусе» надо объединиться с Петровым

Президент компании «Маруся моторс» Николай Фоменко подвел итоги прошедшего сезона для своей команды и обозначил цели российской конюшни на следующий сезон.

- Мы заняли одиннадцатое место. Конечно, для нас это большой финансовый удар. В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель - седьмое-восьмое место в следующем году, - заявил Фоменко.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/576525

Интересно, просто так сказал или с умыслом ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай Ф1. 3 года смотрел гонки, переживал за Виталика, читал всю эту муть(кто куда и за сколько). Теперь уже Виталя, видимо, полностью в этом цирке в качестве статиста.Всем элитным пользователям бб. Ушел играть в мини-футбол, в котором все зависит от меня самого, а не от спонсоров, менеджеров, драндулета и т.д. А вы(элитные болельщики) и дальше считайте себя великими и элитными.

Все, Ф1 теперь развалится. Не дадим же ему уйти и развалить Формулу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то высчитывал что форум дойдет к 777 странице и тогда должны обяъвить - мы уже на 800-й - тишина..

а если серьезно - читать уже не обсуждение, а просто разборки между болельщиками, читать противно противно - быстрей бы новости или хоть качественный толстый инсайд.. до этого времени тему можно ставить иногда на таймауты - сообщения не имеющие смысла генерируются потрясающе быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.rbc.ru/formula/newsline/16/12/2012/373716.shtml вот еще про Фоменко, по ходу в 2014 не будет не Российской команды не.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Никто ж не говорит, что все остальные необразованны, но вот что-то я сомневаюсь, что кто-то додумается зажечь фаер на трибуне во время гонки :)

Наверное в первую очередь нужно посмотреть кто зажигает эти фаеры . Вся проблема в этом. Вон в Англии тоже неделю назад по-моему инцидент был с брошенной монетой в игрока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в первую очередь нужно посмотреть кто зажигает эти фаеры . Вся проблема в этом. Вон в Англии тоже неделю назад по-моему инцидент был с брошенной монетой в игрока.

Ну так про то и речь. Они и снижают средний уровень iq по больнице :)

Я ведь и футбол и хоккей и биатлон люблю, но то, что ф1 смотрят люди образованные это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо ситуация когда каждый остается при своих: я по прежнему считаю, что невозможно спрогнозировать.

только один вопрос: как ВП лучше знал бы Е20 если он его увидел бы в Хересе, так же как и Кими? Ведь это не эволюция прошлогоднего болида, а совсем другая концепция. И невозможно и непрактично проводить работу над элементами Е20 на прошлогоднем болиде, из-за совершенно другого распределения потоков воздуха.

А если все-таки эволюция - то откуда скачок в скорости в этом году?

Лень искать прошлогодние вью, но там 100% было об испытании элементов на сезон 2012, а скачок от отказа переднего выхлопа, т.к. уже к середине сезона все поняли, что такой подход не позволяет прогрессировать и по сути статичен.

по выделенному - откуда такие выводы? передок смело можно испытывать, заднее крыло тоже, да и в целом работа над болидом следующего сезона всегда начинается в сезоне текущем и пилоты всегда участвуют в испытании новинок для следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Никто ж не говорит, что все остальные необразованны, но вот что-то я сомневаюсь, что кто-то додумается зажечь фаер на трибуне во время гонки :)

Ну батенька в России еще этап не проводили, после Сочи посмотрим :D

Потом играет роль цена билета

Говорить что кто-то умнее из-за того, что F1 смотрит, это по крайней мере глупо

Получается как у одного известного персонажа : Мы арийцы самая достойная нация в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так про то и речь. Они и снижают средний уровень iq по больнице :)

Я ведь и футбол и хоккей и биатлон люблю, но то, что ф1 смотрят люди образованные это не отменяет.

Разные смотрят. Как и другие виды. Уже приводили пример комментаторов с чемпионат ком( уж там образованность просто зашкаливает), я приводил пример кое-каких тем уже на этом форуме. Везде хватает разных категорий граждан. Не стоит так делить людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До объявления контракта осталось совсем немного, предлагаю немного отвлечься и пофантазировать, кто как считает, как бы сложилась карьера Виталия, если бы Кубица не попал в аварию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень искать прошлогодние вью, но там 100% было об испытании элементов на сезон 2012, а скачок от отказа переднего выхлопа, т.к. уже к середине сезона все поняли, что такой подход не позволяет прогрессировать и по сути статичен.

по выделенному - откуда такие выводы? передок смело можно испытывать, заднее крыло тоже, да и в целом работа над болидом следующего сезона всегда начинается в сезоне текущем и пилоты всегда участвуют в испытании новинок для следующего сезона.

Но это не даст пилоту представления о поведении следующего болида в данном конкретном случае.

А в ситуации с прошлогодним болидом Лотусов ни переднее ни заднее крылья для Е20 не будут работать абсолютно верно на нем. Потому что это не самостоятельные элементы с точки зрения аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.rbc.ru/...12/373716.shtml вот еще про Фоменко, по ходу в 2014 не будет не Российской команды не.....

И сдается ОП к этому косвенно тоже руку приложила. У нее же нет проекта Маруся+Виталий.

Ну а Фоменко как-то поздно стал намекать на возможное сотрудничество с Виталием.

В общем амбиции опять погубят благие начинания и все будет по старому :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До объявления контракта осталось совсем немного, предлагаю немного отвлечься и пофантазировать, кто как считает, как бы сложилась карьера Виталия, если бы Кубица не попал в аварию?

Лучше пофантазируйте на тему, как бы сложилась гоночная карьера Виталия, не познакомься он с Косаченко...злободневнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До объявления контракта осталось совсем немного, предлагаю немного отвлечься и пофантазировать, кто как считает, как бы сложилась карьера Виталия, если бы Кубица не попал в аварию?

Мы бы не узнали, что Ник ваще не Квик (занетортил). А возможно, что и Роберт внезапно стал бы не тортом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До объявления будущего Виталия остался максимум 191 час и 20 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

Россия подписала контракт о поставках вертолетов Ка-62 в Бразилию

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62. Как сообщил РИА «Новости» Петров, «контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион».

http://vz.ru/news/2012/12/14/611968.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

Россия подписала контракт о поставках вертолетов Ка-62 в Бразилию

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62. Как сообщил РИА «Новости» Петров, «контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион».

http://vz.ru/news/20.../14/611968.html

Вертолеты поддержат Бруно в Катерхеме?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...