Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Катерхем для Виталия, это его конец, как Пилота.

<...>

Никто не знает, что будет завтра. Или вы претендуете на роль Пифии, Дельфийского Оракула? :D

Катер в этом году имел бюджет середняков. И в следующем будет иметь скорее всего такой же ... соответственно шансы на улучшение скорости есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, ничего не изменилось и не изменится, примите это как данность - Вит в Катерхеме. И возможно на два сезона с зарплатой.

АГА...А контракты в Лотусе и Катере до сих пор не подписаны, потому что руководства этих команд сговорились местным форумчанам нервы потрепать...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: Тебе известно количество претендентов на этот контракт? Вместе с их спонсорскими пакетами и прочими плюшками в виде легендарных фамилий.

Нет. Я считаю, что только новички интересуются местом в катере. Действующие пилоты местом в катере интересуются только как совсем крайними вариантом, который возможен если не удастся договориться с средняками. Причем, эти пилоты все в полном составе не конкуренты Виту.

Захотел бы Вит остаться в катере, то контракт был бы подписан. Конечно, сейчас ввиду 10 места в КК у Вита есть хитрый опцион, но с другой стороны, слова бывшего руководителя... Надо документы.

Я уверен, что Вит продолжит карьеру в средняке.

----------

Кстати, насчет противоречивой личности в качестве руководителя новой команды. Может это быть Ричардс? Он уже был в этой команде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит переговоры возможны не только с клиентами Рено и с ФИ они возможно сейчас идут...так??

Чисто теоретически, так. :)

Я уже задавала тут вопрос, с чего все взяли, что Виталий привязан к моторам Рено?

Да, у него были промо-мероприятия с Рено-спортс. Но в этом сезоне они пригласили другого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Мы здесь отдыхаем, треплемся потихоньку... А Вы тут забегаете такой и начинаете командовать ОЧЕНЬ рекомендовать. Чувствуете к чему я веду?...

Для отдыха есть беседка, можете словоблудием там занимаца, ок? ;) Ну невозможно это бред читать просто.

Это не мы! Честное слово! Это все бразильские журналисты. Вы их когда пинать пойдете, Вы их подольше пинайте. Ладно? И это... если Вы нам писать не будете - это ничего, Вы главное не отвлекайтесь...

Бразильские журналисты иногда сильно смахивают на сотрудников журнала ЖИЗНЬ :) Верить им это последнее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, что будет завтра. Или вы претендуете на роль Пифии, Дельфийского Оракула? :D

Катер в этом году имел бюджет середняков. И в следующем будет иметь скорее всего такой же ... соответственно шансы на улучшение скорости есть

Да,а в 2014 году "Катерхем" получит двигатель "Катерпиллер",стрелу "Като" и станет официальным эвакуатором Ф-1...не будет у него прогресса,не будет...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес не Петер и не Фрэнк.

Он тупо инвестор, а чем инвестор отличается от простого человека?

Он всегда покупает то, что собирается продать.

В 2013 продавать поздно, а в 2014 можно продать по цене ниже чем ХРТ сейчас.

В инвест фондах рулят риск-менеджеры.

Ага и по вашему юристы кокакколлы совсем идиоты и решили подписать контракт с командой перед тем как её продатут? Им видимо нечего делать чем геморрой с переделыванием документов себе на голову зарабатывать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,а в 2014 году "Катерхем" получит двигатель "Катерпиллер",стрелу "Като" и станет официальным эвакуатором Ф-1...не будет у него прогресса,не будет...ИМХО

В 14 может быть что угодно. И даже катер может стрельнуть. Не зря в этом году меняют руководство, в 13 будут уже сразу готовить на 14 имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, мои дорогие, получается на сегодня у нас две новости...

Нет, не так... Я провел глубочайший анализ, проверил данные на симуляторе симулирующем всех владельцев команд и всех спонсоров(реально всех)...

В общем если серьезно и если не случится форс-мажора, то билет в 2013 проплачен. Что огорчает - плата для Виталия - отсутствие возможности выбора в соответствии со своими предпочтениями. Вспомните его вью - "...если нужно, то я могу еще год...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГА...А контракты в Лотусе и Катере до сих пор не подписаны, потому что руководства этих команд сговорились местным форумчанам нервы потрепать...?

Я не в курсе кто и о чем договорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Хочу привести несколько коротких тезисов сообществу для размышления.

1. Дж. Лопез-владелец компании Лотус. Кто может его (владельца) уволить?

2. В своем интервью газете Welt 16.11.12 отвечая на вопрос журналиста-будете ли вы оставаться в Ф1 он сказал-что "пока дела идут в прибыль-да, но если этого дальше не будет, то мы, как бизнесмены должны подумать-нужно нам это или нет?" http://www.welt.de/sport/article111106647/Das-Geld-ist-knapp-geworden-in-der-Formel-1.html

3. В этом же интервью он говорит "Мы - деловая группа, включающая в себя 65 фирм. На гонках Формулы-1, при которой наша собственная машина в старте, мы организуем деловые встечи между нашими 65 фирмами и ее партнерами." (от себя скажу-это очень немало. http://www.be-genii....ge-Partners.htm вот некоторые из вышеозначенных)

4. 22.11.12., уже после интервью мы узнаем о подписании Лотусом и Кока-Колой контракта на 2013 год. http://www.f1news.ru...s/f1-81217.html Не знаю-входила ли Кока в состав этих 65 или нет, но это ньюансы. Значит, всё совсем неплохо с перспективами у Лотуса?

5. Грожан. Пожалуй, это самое непростое решение, которое предстоит сделать Лопезу. Ведь он в приоритетах Genii http://www.gravitysp...romain-grojean/ давно и плотно. И уволить его, ИМХО, это как отрезать себе, допустим, левый мизинец-жить без пальца дальше-можно, но как-то уж очень больно и не особо хочется.

Так вот. Предпосылок, как мне видится, к "смене" руководства Лотус, пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь она более правдива, чем все остальные "инсайды" вместе взятые)

мне не надо верить, я знаю, что у нее "немного больше" инфы бывает чем у многих. там же смайл стоит и подмигивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе кто и о чем договорился.

Зато, судя по вашему утверждению, вы уверены в подписании Виталия с Катером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, судя по вашему утверждению, вы уверены в подписании Виталия с Катером...

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отдыха есть беседка, можете словоблудием там занимаца, ок? ;) Ну невозможно это бред читать просто.

Яволь! Мой.. этот.. как его... ну блин опять забыл... Я уже один серьезный пост написал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос - почему контракт с катером до сих пор не подписан?

Естественно увидим. Игорь инфой не владеет, а Лиза ей тоже не владеет (как минимум свежей точно не владеет).

Обещаю уйти в отставку если Вита подпишут в катере.

Миссия не выполнима (с).

Поверь она более правдива, чем все остальные "инсайды" вместе взятые)

А чего ж не поверить, если человек хороший.

А потом, я с детства привык верить более тщательно обоснованной "правдивости" и скептически относится к менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из приземленых вариантов:

1. Катер

2. ФИ

3. Купить НРТ с потрахами( недорого и можно еще одного своего пилота пристроить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

В N-ый раз спрошу: "О чем и с кем тогда переговоры ВР и ОПК в Англии?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем для Виталия, это его конец, как Пилота.

по мне русский в ф1 пусть в конце, лучше чем 24 (с 2013 - 22) нерусских. к тому-же лучше тихонько драть напарника в катере, чем где-то ещё вторым номером сливать сезон под шепот: "смотрите! рента опять не едет! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В N-ый раз спрошу: "О чем и с кем тогда переговоры ВР и ОПК в Англии?"

Я не в курсе, мне забыли сообщить. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В N-ый раз спрошу: "О чем и с кем тогда переговоры ВР и ОПК в Англии?"

А вы всем словам Оксаны верите безоговорочно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я считаю, что только новички интересуются местом в катере. Действующие пилоты местом в катере интересуются только как совсем крайними вариантом, который возможен если не удастся договориться с средняками. Причем, эти пилоты все в полном составе не конкуренты Виту.

Захотел бы Вит остаться в катере, то контракт был бы подписан. Конечно, сейчас ввиду 10 места в КК у Вита есть хитрый опцион, но с другой стороны, слова бывшего руководителя... Надо документы.

Я уверен, что Вит продолжит карьеру в средняке.

----------

Кстати, насчет противоречивой личности в качестве руководителя новой команды. Может это быть Ричардс? Он уже был в этой команде..

Ты так уверенно пишешь совершенно не очевидные вещи... Сначала это вызывало улыбку, теперь уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего тут нового? Баттона не высадили еще? :D :D :D

А, кстати, да - Баттон... Интересная мысль. Высадить... Гм... Впрочем, нет. По мне, так уже некоторые на фоне последних достижений ныне уже подписанного рады бы на его месте увидеть некоего пилота, более красочно проведшего последние 6 этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе, мне забыли сообщить. :cray:

Слив?

А вы всем словам Оксаны верите безоговорочно? :)

не вижу причин не доверять словам человека, который какбэ в курсе ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... лучше тихонько драть напарника в катере.... "

:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...