Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Сейчас все упирается только в спонсорский пакет. И никакие другие заслуги не пропишут Петрова в какую либо команду, даже в Катер. Тот же ГВГ, почему вдруг его списали со счетов, он вполне может занять место боевого в Катере. Думать нужно приземисто, а не витать в облаках. Ф1 жестокий бизнес. :) Остаться в Катере это тоже результат и не маленький, учитывая последние тенденции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего тут нового? Баттона не высадили еще? :D :D :D

Он сам себя высадит, если будет также гонять как в середине этого сезона.

Занервничает он если Перес его будет регулярно в квале рвать? :bigwink:

Вы лучше расскажите как там ваш информатор, который вам говорил про подписаный контракт с Катером

Вот такая инфа: С Вилами и Лотусом не договорились, в ФИ ходили, но подписали с Катером. :holiday:

Можно отдыхать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего тут нового? Баттона не высадили еще? :D :D :D

на этот год могешь быть спокойным, а вот в 2014...)))))))))))))))))

кстати, как обычно провел глубокую аналитику: Кова не конкурент. Он будет третьим в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где подтверждается, что именно Виту его предпочли? Где хоть какой-то достоверный источник, что Петров вообще был кандидатом реальным и рассматривался руководством Заубера?

То, что он туда кандидат - здесь родилось по-моему (иными словами-это только хотелки).

А то, что ОК там про три команды заявляла - так Буэми тож благодаря своей работе на симуляторе еще в августе был уверен в наличии места, А Хайме тогда же заявлял о готовом почти контракте благодаря тестерству в Пирелли. Где гарантия, что у ОК такого же блефа не было?

А хоть одна команда или пилот говорят в прессе, что вели переговоры и не договорились? ;)

А переговоры с Заубером были и команда отказала.

Здесь не спрашивайте, все равно не напишу откуда инфа. Мне просто надо верить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не очевидно вам, но не мне.

Поживем - увидим, конечно. Но я склонна больше доверять Игорю и Лизе, "земным" вариантам развития событий, а не "фантазийным". Уж слишком сложно у вас закручена интрига. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места еще есть, но настроение падает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего тут нового? Баттона не высадили еще? :D :D :D

косо посматриваем на Фетеля... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все упирается только в спонсорский пакет. И никакие другие заслуги не пропишут Петрова в какую либо команду, даже в Катер. Тот же ГВГ, почему вдруг его списали со счетов, он вполне может занять место боевого в Катере. Думать нужно приземисто, а не витать в облаках. Ф1 жестокий бизнес. :) Остаться в Катере это тоже результат и не маленький, учитывая последние тенденции.

У меня всего один вопрос - почему контракт с катером до сих пор не подписан?

Поживем - увидим, конечно. Но я склонна больше доверять Игорю и Лизе, "земным" вариантам развития событий, а не "фантазийным". Уж слишком сложно у вас закручена интрига. :think:

Естественно увидим. Игорь инфой не владеет, а Лиза ей тоже не владеет (как минимум свежей точно не владеет).

Обещаю уйти в отставку если Вита подпишут в катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати откуда появились слухи что в Лотусе руководство меняется? Команда взяла 3 место в личном зачете и 4 в кубке конструкторов опередив Мерс, при этом набрав 4 РАЗА больше очков чем в прошлом году. Собственно какие ещё могут быть вопросы?

А ничего, что машинки слегка разные по сравнению с предыдущим годом..? А в Мерсе - как в Лотусе, прошлогоднего образца, ситуевина...Или по-вашему Росберг/МиШу хуже печного горшка Кими/Wild Destroer???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переговоры с Заубером были и команда отказала.

рассматривали и отказали или отказались рассматривать?

Здесь не спрашивайте, все равно не напишу откуда инфа. Мне просто надо верить :D

не вызывает доверия инфа такого рода :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ рекомендую следовать этому принципу участникам этой ветки. Градус абсурда сильно понизится ;)

Зачем? Мы здесь отдыхаем, треплемся потихоньку... А Вы тут забегаете такой и начинаете командовать ОЧЕНЬ рекомендовать. Чувствуете к чему я веду?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматривали и отказали или отказались рассматривать?

не вызывает доверия инфа такого рода :bigwink:

Поверь она более правдива, чем все остальные "инсайды" вместе взятые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Мы здесь отдыхаем, треплемся потихоньку... А Вы тут забегаете такой и начинаете командовать ОЧЕНЬ рекомендовать. Чувствуете к чему я веду?...

:) это из той серии не говорите нам что делать и мы не скажем куда вам идти! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос - почему контракт с катером до сих пор не подписан?

Естественно увидим. Игорь инфой не владеет, а Лиза ей тоже не владеет (как минимум свежей точно не владеет).

Обещаю уйти в отставку если Вита подпишут в катере.

хотят попасть в лотус и ждут решения спонсоров имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати откуда появились слухи что в Лотусе руководство меняется? Команда взяла 3 место в личном зачете и 4 в кубке конструкторов опередив Мерс, при этом набрав 4 РАЗА больше очков чем в прошлом году. Собственно какие ещё могут быть вопросы?

Это не мы! Честное слово! Это все бразильские журналисты. Вы их когда пинать пойдете, Вы их подольше пинайте. Ладно? И это... если Вы нам писать не будете - это ничего, Вы главное не отвлекайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю верить в очевидное, а не в воображаемое гипотетическое. У любого события есть вероятность. И вероятность перехода Виталика в Вильямс например была на порядок ниже чем вероятность подписания Боттаса. Соответственно делал вывод что говорить о высаживании Боттаса это абсурд чистой воды.

Тоже самое с контрактом. Вероятность подписания Виталика в Катер опять же очень и очень большая, особенно после Бразилии. Соответственно я как здравомыслящий человек с реальным взглядом на вещи делаю вывод что как бы уже пора бы и объявить контракт, однако с этим делом непозволительно долго затягивается. Следовательно есть какие-то проблемы.

А может и нет. Но тот факт что одно и тоже повторяется уже несколько месяцев подряд выглядит по меньшей мере странным.

Позволю себе выступить от лица радикальных оптимистов. Наше движение не отвергает возможность контракта с Катером. Но и с Лотусом далеко не все ясно. Вы же утверждаете, что это (Лотус) бред....Зачем тогда ОПК на переговоры собирается??? Надо ждать результатов переговоров. Что будет, то будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати откуда появились слухи что в Лотусе руководство меняется? Команда взяла 3 место в личном зачете и 4 в кубке конструкторов опередив Мерс, при этом набрав 4 РАЗА больше очков чем в прошлом году. Собственно какие ещё могут быть вопросы?

Лопес не Петер и не Фрэнк.

Он тупо инвестор, а чем инвестор отличается от простого человека?

Он всегда покупает то, что собирается продать.

В 2013 продавать поздно, а в 2014 можно продать по цене ниже чем ХРТ сейчас.

В инвест фондах рулят риск-менеджеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотят попасть в лотус и ждут решения спонсоров имхо

То, что хотя попасть - абсолютно точно. Но что значит ждать решения спонсоров? Каких/чьих спонсоров? С кем спонсоры договариваются? И насчет чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос - почему контракт с катером до сих пор не подписан?

Естественно увидим. Игорь инфой не владеет, а Лиза ей тоже не владеет (как минимум свежей точно не владеет).

Обещаю уйти в отставку если Вита подпишут в катере.

Потому что руководство Катера в недельном отпуске,а почему до Бразилии не подписали,ждали кто отыграет 10 место в КК,если бы не отыграли,то обновили состав полностью и подписали в пару к Пику Гидо,а так ждем ,что день грядущий нам готовит :) Это моё субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хоть одна команда или пилот говорят в прессе, что вели переговоры и не договорились? ;)

А переговоры с Заубером были и команда отказала.

Это значит переговоры возможны не только с клиентами Рено и с ФИ они возможно сейчас идут...так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос - почему контракт с катером до сих пор не подписан?

Встречный вопрос: Тебе известно количество претендентов на этот контракт? Вместе с их спонсорскими пакетами и прочими плюшками в виде легендарных фамилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше расскажите как там ваш информатор, который вам говорил про подписаный контракт с Катером

Естественно, ничего не изменилось и не изменится, примите это как данность - Вит в Катерхеме. И возможно на два сезона с зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... И это совсем не конец чего-либо...

Катерхем для Виталия, это его конец, как Пилота.

Для чего лучшие пилоты мира рвутся в этот элитный клуб? Для того, чтобы ,выражаясь современным языком, "тошнить" в конце пелетона без малейших шансов вырваться оттуда?

Конечно же нет. Жаль, но в последние годы Формула превратилась в подсобку лавочника...но её смысл всё ещё состоит совсем в другом. Ведь и раньше, когда в Формуле почти ежегодно подтверждалось правило "не меньше одного и не больше трёх" погибших за сезон, сюда так же стремились лучшие из лучших...

Кто-то удовлетворить своё тщеславие, кто-то доказать своё превосходство, а кто-то просто не мог жить без рёва моторов на лучших автодромах мира. Йохану Риндту лавровый венок положили на могильный крест...

В Формуле всегда царил дух авантюризма и отчаянной смелости...

А что мы тут горячо обсуждаем? Катерхем? Да, год в Катерхеме послужил Петрову хорошим уроком... Он вырос... больше не как пилот, а как личность. Что ещё может дать нахождение в хвосте пелетона? Стать вторым де ла Розой?

Тогда уж лучше в Инди, ралли или Камаз...для чувства собственного достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматривали и отказали или отказались рассматривать?

Рассматривали и отказали.
Недоверие вызывают только что пришедшие и выдающие инсайд. А тут не первый день. НО я и не настаиваю. Хотите верьте, не хотите не верьте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем для Виталия, это его конец, как Пилота.

Для чего лучшие пилоты мира рвутся в этот элитный клуб? Для того, чтобы ,выражаясь современным языком, "тошнить" в конце пелетона без малейших шансов вырваться оттуда?

Конечно же нет. Жаль, но в последние годы Формула превратилась в подсобку лавочника...но её смысл всё ещё состоит совсем в другом. Ведь и раньше, когда в Формуле почти ежегодно подтверждалось правило "не меньше одного и не больше трёх" погибших за сезон, сюда так же стремились лучшие из лучших...

Кто-то удовлетворить своё тщеславие, кто-то доказать своё превосходство, а кто-то просто не мог жить без рёва моторов на лучших автодромах мира. Йохану Риндту лавровый венок положили на могильный крест...

В Формуле всегда царил дух авантюризма и отчаянной смелости...

А что мы тут горячо обсуждаем? Катерхем? Да, год в Катерхеме послужил Петрову хорошим уроком... Он вырос... больше не как пилот, а как личность. Что ещё может дать нахождение в хвосте пелетона? Стать вторым де ла Розой?

Тогда уж лучше в Инди, ралли или Камаз...для чувства собственного достоинства.

а может сразу в стрит-рейсеры... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...