Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Манускрипт создан куда раньше, еще в 2002-м

Перерегистрировались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если,я правильно понял слова ОПК,то в данный момент ,переговоров с другими командами не ведется,до получения ответа от Катера? :newconfus:

Похоже,ОПК не осознает,что,нужно ковать,пока горячё,а,через две недели,возможно, уже не с кем будет договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерегистрировались?

Первый разговор о возможном участии в этапе Кубка Поло состоялся еще весной, когда мы ездили в Италию на этап европейской Ф-3000 на выступления Сергея Злобина. Его нынешний пресс-атташе Оксана Косаченко (и глава рекламного агенства "Манускрипт")
25.09.2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и позитивное вью, но как всегда в духе ОК неоднозначное. Такое впечатление должно сложиться у читателя, что Caterhem это приоритет, (Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами) а две остальные вроде как для подстраховки, хотя все должно быть наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше вот эта цитата Оксаны нравится

До недавнего времени я работала в Minardi с нашим российским пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю нанять Виталию умных и знающих людей для составления контракта, а сам сезон проводить без всяких менеджеров, как Кими это сейчас делает - толку будет не меньше, чем с ОК, а то и больше, имхо, от нее больше вреда.

Неужели ты считаешь,что контракт составляется только менеджером и команде ничего не остаётся делать,как подписать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно позитивное интервью, 2 команды это Виллы и ФИ, я так понимаю...

Увы... насколько я понял вот эту строчку : "Если мы говорим о «Катерхэме», то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами."

Значит из трех теоретических команд Катерхем лучшая... значит остальные 2 комманды... те кто позади... Грустно все это...

Остается только надеяться на три вещи:

1) статус 1го прилота

2) з.п.

3) надежда, что машина позволит хотя бы каждую 3-4 гонку цеплять очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы... насколько я понял вот эту строчку : "Если мы говорим о «Катерхэме», то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами."

Значит из трех теоретических команд Катерхем лучшая... значит остальные 2 комманды... те кто позади... Грустно все это...

Остается только надеяться на три вещи:

1) статус 1го прилота

2) з.п.

3) надежда, что машина позволит хотя бы каждую 3-4 гонку цеплять очки.

Хорошо, что добавили пункты. Тоже считаю, что разговор идет о зарплате - об этом она и раньше говорила. Разговор идет о некоторых преференциях.

Остальные команды - это необходимость весомого спонсорского пакета, но который есть. Понимаю, что разговор идет о контракте на год с перспективой через год перейти в более значимую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что разговор идет о контракте на год с перспективой через год перейти в более значимую команду.

Есть ощущение, что нас "обрадуют" двухлетним контрактом с Катером. Не зря же О.К,не так давно говорила, что Виталий будет и на ГП Сочи выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Катер наиболее реален, до подписания еще недели две, столько ждать, что бы обрадоваться контракту с Катерхемом :cray::facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас закончу вообще всё.......))))Как говорил Георгий Черданцев))))

Ну товарищи ну это ж жесть!Опять 19 место как первое.....ну ей богу аа??

Нет слов просто,и я если честно особо ОК не виню....this is современная Формула 1!!!

Эх Виталий...держись там за зелёную баранку,а мы опять попереживаем...вот одного хочу,что б Пика прям разнёс по полной программе!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ОК рассматривает процесс подписания контрактов, как возможность устроится на работу и работать там пока не выпрут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не менеджер :no:

В чем проблема ? сделайте лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может отказать. По сути именно так и не дебютировал Лоеб, когда Берни попросту ему в суперлицензии отказал

Может. И "достижения" на заключительном этапе добавляют пикантности... :)

Увы... насколько я понял вот эту строчку : "Если мы говорим о «Катерхэме», то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами."

Значит из трех теоретических команд Катерхем лучшая... значит остальные 2 комманды... те кто позади... Грустно все это...

Остается только надеяться на три вещи:

1) статус 1го прилота

2) з.п.

3) надежда, что машина позволит хотя бы каждую 3-4 гонку цеплять очки.

Чтот я логики не вижу. Почему еще два варианта - обязательно кто позади? Может это ФИ и Вилы (куда реальней, я даже практически на 99,99% уверен что именно так и с ними именно ведутся переговоры), просто условия не совсем такие? Например, ЗП меньше иль от спонсоров больше хотят иль вертушки реально не хотят сползать с крокодила, т.к. привыкли (им реально пофхигу, на каком болиде рисоваться)... И таки я продолжаю настаивать на мнении, что Петров держит сейчас объявление в самом катере, ибо он там приоритетный вариант. Вот откажется от катера в пользу лучшего - тогда там уже будут выбирать меж Ковой, Гидо, Бруно...

Так что, господа болельщики, не отчаивайтесь! Вит доказал, что он те тупой рента а очень хороший пилот со спонсорами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лиза, тогда о чем они думают?...

Я бы сказал, так : тогда о чем думала ОПК и что делала, почему нет спонсоров? это вопрос к менеджеру пилота , а не к нему. ОН свою работу сделал на отлично. А ОПК на сколько? Это мы скажем , когда объявят команду и условия на которых Виталий за нее будет выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо додумывать слова за ОК. Я здесь высказываю свое мнение, так же как и вы. Менеджер пилота не сомневается в его возможностях. Она их хорошо знает. Просто иногда "яркость" выступлений играет свою роль.

А провалы в квалах тому не способствовали. Легко обвинить менеджера.

Почему бы не обвинить команды, что они не взяли такого хорошего пилота, как Петров. Почему они не увидели потенциала, если он опережал в гонках такого сильного напарника? Ну и немного "сливал" напарнику в квалах. Почему им не интересен Петров без энной суммы? Оксана не расхвалила его перед командами? Уж они то не пресса, им не надо рассказывать какой Петров. Командам доступно много информации, они сами все видят.

ТО есть ты считаешь , что Петров плохой пилот. C каких это пор, квалы имеют решающее значение для выбора пилота. Может Cенна знатный квалифер, что попал в Вилы? Или Баттон? И да, Оксана не расхваливала, а наоборот принижала его качества, как пилота. Ну и пример Пика. Его менегера не видно и не слышно. А смотри ж ты многолетний контракт, перспективы... Насчет команды все видят. сегодня, команды видят прежде всего деньги, а уж потом качества пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать что в Бруно Сенну, выпиливающегося в каждой второй гонке Грожана, в непонятного Гутьереса, в Ди Ресту слившего пол сезона Халку, в Массу который пол сезона ехал стабильно за пределами очковой зоны когда Алонсо на подиум приезжал, в Кову, который в итоге слил сезон Виталику, в Мальдонадо которого наверно наказывали больше чем любого пилота за всю историю Формулы 1, во всех них больше верят чем в Виталика??? Вот серьёзно????

Получается серьезно :)

Хоть серьезно, хоть не серьезно. Не знаю, что будет с Сеной. Но если команды берут Хулька без денег, то наверно верят в него больше. Или есть другие варианты ответа?

А у других просто больше денег.

Есть другой вариант ответа. У него менеджмент работает по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провальные были, это отрицать не стоит, и гонки и квалы, просто в хвосте они не так заметно сказались.

Где то с инженерами не доработал, а где то сам ошибся.

Но в целом по сезону на "чужом" болиде проехал на 70% возможностей.

А ты как проценты считал? Исходя из твоего поста, Петров и Кова должны были регулярно в очки заезжать. Как насчет реальности-возможностей болида? Оцени в процентах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Имейте совесть - посты плодятся быстрее тараканов! Я полдня на работе ветку догоняю, меня скоро уволят!!! :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то манускрипт в полном составе проигнорировал наше письмо-послание Президенту, даже более того, пошли насмешки и подколы, мол «глупости»

Хотя думается мне, что это все должно было делаться под патронажем манускрипта, как минимум

Кроме того, болельщики ни манускриптом, ни Палной лично всерьез не воспринимались (если может всерьез восприниматься пушечное мясо со своими комментариями), так что смысл нам выкладываться?

--

Для желающих узнать, как все же выглядит благодарность Косаченко за какую-то работу болельщиков, прошу пройти по ссылке и прослушать MP3-файлик.

Считайте, что это сферический эталонный ответ на все жалкие потуги болельщиков в поддержке своего пилота.

Другой менеджер на ее месте, поблагодарил бы болельщиков , а она :facepalm::cray: :cray: Сторонники ОПК , скажите еще, что она и здесь поступила как истинный менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова объявили? Нет?

Тогда я позже зайду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Имейте совесть - посты плодятся быстрее тараканов! Я полдня на работе ветку догоняю, меня скоро уволят!!! :cry2:

Тоже долго догонял сидел. Вообще форум догнать нереально. :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова объявили? Нет?

Тогда я позже зайду...

А когда объявят, тут делать нечего будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в группе Виталий Петрова, вконтакте, человек пишет, что у Петрова на руках есть контракт с катерхэмом, но он пока не подписан, потому что Петров ведет переговоры еще с двумя командами, в вилльямсе разбираются брать ли туда Пастора, Боттас уже там точно, а вот брать Пастора или Петрова они думают, так как им нужена стабильность в гонках, но они слишком много потеряют, еще одна команда это Форс-Индия, сказал что он знаком с кем-то очень очень приблеженным к Виту и ОК.

И еще пишет что на днях должен появиться новый спонсор, Он может на многое повлиять.

НЕ подписанный контракт на руках-это просто бумажка, для каждой из сторон.Так что , сомневаюсь я в реальности данной информации, конечно если договор о намерениях не подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...