Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

На главной уже несколько дней висит заметка от ОК. Но возникает вопрос - а зачем катеру столько времени для принятия относительно простого решения? Возможно, что для катера, что для Вита, демонстрация взаимного интереса не более чем просто демонстрация. Т.к. был опцион со стороны Вита для продления контракта с катером - им не воспользовались. В результате, команда решила взять Пика и уже с ним начать строить команду. С Пиком все правильно - еще молод, время есть. Т.е. дороги Вита и катера разошлись еще осенью. А с учетом того, что были вакансии в средняках, то выбор был верным. Но возникла сложность - Романа продлили. Наверняка это было очень компромиссное решение, т.к. долго тянули, и контракт на год. В результате мы оказались практически за бортом, вакансии в средняках заняты (ФИ серьезно не рассматриваю), внизу две штуки. Возможно, Фоменко выдал свое интервью, чтобы приготовить запасное место в случае совсем плохого варианта. И в этой ситуации соглашение (новое) с катером выглядит как отыгрывание назад, а то, что это провал - само собой. Для катера на следующий сезон стоит задача любой ценой удержаться на 10 месте. И эта задача совсем не выглядит простой. Поэтому как ни крути, а что для Вита катер не очень, что для катера Вит тоже. Т.к. в такой сложной задаче не нужно еще усугублять ситуацию внутренним соперничеством напарников.

Какие будут перспективы? Не знаю, может быть есть договоренность с лотусом на роль третьего, ведь исключать страйки от Романа нельзя. Но вот при этом быть боевым где-либо уже не стоит, т.к. придется оставлять свое место еще кому-то. Возможен также вариант в марусю боевым, но в этом случае придется высаживать Глока, что не очень хорошо. И также уже не бросить ее в 14 году - кто будет лидером команды? Т.е. вариант с марусей скорее тоже не очень правильный. Вариант с катером самый нереальный здесь, т.к. в лучшем случае ничего кроме пустого сезона это не принесет, а в худшем можно слить 10 место и испортить впечатление о себе.

В итоге. Маячит перспектива пропустить сезон, если не будет найдено какое-то решение. А какое может быть решение? Ну только заменить кого-то в тимах с движками рено... А если Фет уходит с 14 года в феррари, то Марка нужно менять уже сейчас - иначе в новом регламенте с новым составом можно наделать ошибок. Причем, на замену Марка новобранцы из ТР конечно же подойдут, но имхо, я не могу никого кроме Буеми отметить. Все слабые и "ниочемные". А сам Буеми уже засобирался из третьих пилотов, и сделал он это в конце сезона, когда контракт с Марком уже был продлен - чего тянул, не понимал что места займут, или тормозил? А вот с новым напарником, который откатает 13 год, уже можно и подумать насчет всяких Денов и ЖЕВов...

Не знаю как все закончится. Но пока склоняюсь к тому, что Вит пропустит сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда в том, что ферры не продаются... :D

Как впрочем и RedBull с McLaren

Удивляет позиция форумчан....будь у Петрова море денег гонялся бы в топах. Боюсь, что для топов 20-50 млн. сродни дробинке для слона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще о чем вы говорите? Неужели кто-то думает, что то гневное интервью в 2011 Виталик выдал под влиянием момента? Сразу скажу что видел его всего лишь один раз и пересматривать его не хотелось.

Было заметно, что в самом начале вью он сильно волнуется, что для Виталика вообще не характерно. То есть он знал что сейчас скажет и Попов это тоже знал. И это было важно, очень важно. ИМХО, Петров понимал, что из команды его уже поперли и решил дать обратку. Но я на 100% уверен, что идея вью принадлежала не ему, а Косаченко. Ну не мог взрослый мужик в своем уме такое учудить! Уходишь, уходят? Так уходи молча, сжав зубы и расточая комплименты бывшей команде! За этим стоит иррациональный женский блондинистый ум :D

Только почему Петров на всю эту хероту повелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как впрочем и RedBull с McLaren

Удивляет позиция форумчан....будь у Петрова море денег гонялся бы в топах. Боюсь, что для топов 20-50 млн. сродни дробинке для слона

И сколько таких дробинок вкладывают в команды Сантандер или Водафон? (я не знаю, я спрашиваю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана гонит! Она, выгораживая себя, забыла про своё интервью на радио (на Маяке?, которое было раньше интервью Виталия) и то, что менеджер Грожана — сам Булье. Виталий мог остаться вместе с Грожаном, но никогда — вместе с Кими

Уж не это ли имеется ввиду?

"«Но я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке», - заявила Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей теперь и остается говорить: Я не я и хата не моя.

Это да, как говориться вполне в духе ОПК. Но весь вопрос в том, зачем ей сейчас вспоминать ту историю? Но если учесть, что здесь же говорится о шести претендентах и что у всех бюджет, который они предлагают Катеру, выше, чем может предложить Виталий. Ответ на вопрос напрашивается вроде как сам собой: Если Виталия не продлят, то "вот мол у нас год назад была и топ команда и гос поддержка, а Вит обидел команду и мы лишились всего. И сейчас мы не подписались потому, что нет достаточно финансов, а когда-то были. А виноват кто мол в отсутствии средств?" Ну, а если сейчас продлят, то "какая я молодец, денег меньше, чем у других, но я добилась"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько таких дробинок вкладывают в команды Сантандер или Водафон? (я не знаю, я спрашиваю)

Наши "заклятые друзья" дружат с Marlboro и Shell. Феррофилы просветят о 1 млрд. за 5 лет от табачников.

McLaren потратил 600-800 млн. без всяких Водафонов на Парагон. И мегаштраф выплатили без привлечения Мерса. Думаете Переса (считаю правда ошибкой его привлечение). Взяли дабы оплатить движки Мерса в случае ухода Vodafone в 2014 ?

Не смешно... Их "бедолажная" Force India оплачивает без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, как говориться вполне в духе ОПК. Но весь вопрос в том, зачем ей сейчас вспоминать ту историю? Но если учесть, что здесь же говорится о шести претендентах и что у всех бюджет, который они предлагают Катеру, выше, чем может предложить Виталий. Ответ на вопрос напрашивается вроде как сам собой: Если Виталия не продлят, то "вот мол у нас год назад была и топ команда и гос поддержка, а Вит обидел команду и мы лишились всего. И сейчас мы не подписались потому, что нет достаточно финансов, а когда-то были. А виноват кто мол в отсутствии средств?" Ну, а если сейчас продлят, то "какая я молодец, денег меньше, чем у других, но я добилась"

Обходной маневр это называется. В любом раскладе она типа не причем. (далее непереводимый русский фольклор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там решать? Взял вещи и перевёз :)

брату большого бэна показывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро он свои дела решил! :)

Так Рождество прошло. сегодня уже рабочий день в англиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши "заклятые друзья" дружат с Marlboro и Shell. Феррофилы просветят о 1 млрд. за 5 лет от табачников.

McLaren потратил 600-800 млн. без всяких Водафонов на Парагон. И мегаштраф выплатили без привлечения Мерса. Думаете Переса (считаю правда ошибкой его привлечение). Взяли дабы оплатить движки Мерса в случае ухода Vodafone в 2014 ?

Не смешно... Их "бедолажная" Force India оплачивает без проблем

Как бы дыма без огня не бывает:

Контракт McLaren с Пересом нам очень подходит, но то, что наши интересы совпали – чистая случайность, решение принималось командой, которая имеет полную независимость в этом вопросе.

Я думаю, что почти все команды учитывают интересы своих спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что почти все команды учитывают интересы своих спонсоров.

Vodafone и империя Слима как бы несовместимы.

Поверю в финансовую заинтересованность Маков, тока если Vodafone свалит в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vodafone и империя Слима как бы несовместимы.

Поверю в финансовую заинтересованность Маков, тока если Vodafone свалит в 2014

Речь про сантандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ничего нового.

О как... теперь Вит не только Булье и ко обидел,но и Путина лично...круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая статья про Абитебула и развитие Катера.

http://plus.autospor...-into-the-fire/

- Команда обязана сделать шаг вперед в 2013. У нас больше нет оправданий. В следующем году команда должна бороться с кем-то в середине

- Хочу, чтобы пилоты заключили с нами долгосрочный контракт, чтобы иметь одну и ту же пару пилотов на протяжении нескольких лет

И много банального: уже составлен план на 3 года вперед, считает, что стабильность регламента должна помочь в 2013, переезд на базу в Лифилд - важный шаг, у нас уже был финансовый план в случае потери 10-го места в КК

Кстати, а загвоздка может быть в этом как раз, Петрова готовы подписать на 2-3 года, но Оксана против, надеется что уж на 2014 она Петрова непременно пристроит вместо Массы или Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной сменился фейс :)

Довольно большое интервью Абитебула. Но сразу бросилось в глаза:

Гонщики? Я разрабатываю трёхлетний план для наших акционеров, цель которого – продвижения бренда, а с ним и нашей продукции. Я хочу, чтобы ситуация с гонщиками была максимально стабильной в ближайшие три года. Нам и без этого придётся пережить переход на новые двигатели, который окажет влияние на машины, стратегию, на подход к гонке. Я предпочёл бы пилотов, которые после 2013-го смогут продолжить выступления в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а загвоздка может быть в этом как раз, Петрова готовы подписать на 2-3 года, но Оксана против, надеется что уж на 2014 она Петрова непременно пристроит вместо Массы или Уэббера.

В 2013 не может в Катер пристроить, а в 2014 надеется сразу прям в ТОПы? А что произойдет? Снизойдет благодать Божья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 не может в Катер пристроить, а в 2014 надеется сразу прям в ТОПы? А что произойдет? Снизойдет благодать Божья?

Может у тех, кого Вит будет заменять закончатся контракты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 не может в Катер пристроить, а в 2014 надеется сразу прям в ТОПы? А что произойдет? Снизойдет благодать Божья?

Интересный момент: а если катер действительно хочет сохранить у себя именно Петрова, но вот контракт сразу на три года хотят заключить, а не по схеме 1+2 например? А Вит упирается, говорит "давайте год и опцион". Что тогда? Тогда тоже ОПК виновата? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: а если катер действительно хочет сохранить у себя именно Петрова, но вот контракт сразу на три года хотят заключить, а не по схеме 1+2 например? А Вит упирается, говорит "давайте год и опцион". Что тогда? Тогда тоже ОПК виновата? :)

конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул (о черт опять буль) достаточно ясно дал понять, что хочет команда. А что хочет от команды ОПК пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно большое интервью Абитебула. Но сразу бросилось в глаза:

Гонщики? Я разрабатываю трёхлетний план для наших акционеров, цель которого – продвижения бренда, а с ним и нашей продукции. Я хочу, чтобы ситуация с гонщиками была максимально стабильной в ближайшие три года. Нам и без этого придётся пережить переход на новые двигатели, который окажет влияние на машины, стратегию, на подход к гонке. Я предпочёл бы пилотов, которые после 2013-го смогут продолжить выступления в 2014-м.

Вот Вам и ответ о затяжке подписания контракта Виталия с Катером.

Виталий скорее всего не хочет подписывать долгосрочный контракт, более чем на 1 год. Впереди 2014 год, много значащий для формульной жизни России. А подписав на несколько лет контракт с "крокодилом" Виталий может больше потерять, к примеру могли поступить выгодные предложения из других команд. А Сирилу наоборот походу нужна стабильность.

Виталию главное не переусердствовать с "паузой" и не лишиться места в Катерхаме. Год отдыха это конечно хорошо, но не очень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для карьеры Вита сейчас самый лучший вариант, если не на год в Катэрхэме, то тестером в ФИ или Вильямс с полным набором пятниц, чтобы на 2014 получить уже контракт боевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ф- 1просыпается от Рождественских бдений это плюс! Еще бы НГ пережить и можно опять с надеждой ф5 жать! а что нам еще остается!? Солнце уже на чемпионат повернуло! :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро он свои дела решил! :)

закупился на распродаже к НГ и назад... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...