Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Виталий, если ты читаешь эту ветку - не читай ее.

Эта пять!

А вообще-то все они читают, от ОК с Витом до Попова с Рапунцелью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме хрыча я смотрю никто не стал заниматься обзором за день? пичально(

Да, тоже нравилось читать его с утреца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии успехов... 11 место в Бразилии2012 вряд ли можно назвать незабываемым достижением....

По поводу покупки мест в топах - разве что на 1 гонку, по просьбе руководства, не более... :D

Про одну гонку это полная ерунда. Тогда бы Итальянцы в этом году для Трулли купили место на одну гонку и т.д.

Тогда бы это уже не Дюсолей был бы, а Шапито :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно спорить долго, но Петров был быстрее в гонках, конечно у обоих были проблемы с этим ведром, но общее количеству гонок где Петров был быстрее больше

кроме того в конце сезона когда Петров разобрался как настроить КЕРС на Катере под себя он стал быстрее Ковы и в квале

но это ничуть не принижает Кову как пилота, он очень вырос со времен Макларена, прогресснул (как сказал с соответствующей теме один болельщик)

и вообще в 2012 он по-мнению Аллена был в топ-5, соответственно и Петров и Кова в 2013 там же :clap:

жаль только они оба никому без денег не нужны, так как репутация Петров безнадежно испорчена Оксаной - плюс засилие рент в Ф1 не дает возможности гонять таким пилотам бесплатно

Ну вот дожили до этого прекрасного момента, когда в этой ветке начали грешить на засилие рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что вы можете говорить от лица жителей все России и тем более людей мира, это первое.

Второе - вопрос был из двух частей и ответа на вторую часть нет - каким образом мы :newconfus: это делаем?

Третье - верить на слово не буду, не маленький уже, а выкладок ваших не видел вообще (сам искать не буду, т.к. вы продвигаете свою идею, вам и доказывать)

ну и источник информации тоже интересен.

Вы все воспринимаете буквально:)человек мира это в данном контексте г.Касперский с его:"Да, я ощущаю себя скорее человеком мира, чем России, поэтому национальность для меня не аргумент."Другие не называть же мне всех пофамильно ...Сильные мира сего кто не может или не хочет по каким то причинам смыть это статус для статуса России Ф1..Хотя я не вижу в этом никакого смысла...За деньги гоняется Виталик или нет все-равно ...главное чтоб гонялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день появляется такой или похожий пост :facepalm:

Статус первого номера уже у Пика, з/п Вит 100% потребовал, но дело совсем не в этом... Другого катер хочет подписать.

Очередной инсайдер что-ли. Откуда про первого номера? Савар например, говорил что второй, как раз Пик.(продали второе место). Он то уж всяко поближе к команде. Да и логически если мыслить, совсем другое в отношении первого номера видится. Вообще поражает твоя безапелляционность. Все- Гарде или Сенна говоришь., хотя если бы ты чуть выше нашел ссылку, то понял бы, что Гарде уже отвалился. Откуда ты знаешь другого или не другого хочет Катер подписать? Сие никому не ведомо. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все воспринимаете буквально :)человек мира это в данном контексте г.Касперский с его:"Да, я ощущаю себя скорее человеком мира, чем России, поэтому национальность для меня не аргумент."Другие не называть же мне всех пофамильно ...Сильные мира сего кто не может или не хочет по каким то причинам смыть это статус для статуса России Ф1..Хотя я не вижу в этом никакого смысла...За деньги гоняется Виталик или нет все-равно ...главное чтоб гонялся...

это вы так красиво уходите от ответа на вопросы? или вы и есть Касперский? :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Петров в Ф1 в 2013 или не будет - уже всё равно.

Кому как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема не читабельна, просто пролистованна.

п.с. а ну все за мандаринками. новый год на носу, а вы тут "перетираетесь" из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маруссе места заняты. И Глока турнут только если Вита не подпишет Катер.

Чувствуется Фернандес тупо хочет бабла, причем столько, сколько наши считают нецелесообразным вбухивать в тачку, которая не едет, и вряд ли поедет.. Лучше уж в Марусю вложиться перед Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль только они оба никому без денег не нужны, так как репутация Петров безнадежно испорчена Оксаной
Так, ещё раз. Хейки и Петров - оба не нужны без денег потому, что репутация Виталия каким-то загадочным образом испорчена Оксаной?

Как она, кстати, это сделать умудрилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной инсайдер что-ли. Откуда про первого номера? Савар например, говорил что второй, как раз Пик.(продали второе место). Он то уж всяко поближе к команде. Да и логически если мыслить, совсем другое в отношении первого номера видится. Вообще поражает твоя безапелляционность. Все- Гарде или Сенна говоришь., хотя если бы ты чуть выше нашел ссылку, то понял бы, что Гарде уже отвалился. Откуда ты знаешь другого или не другого хочет Катер подписать? Сие никому не ведомо. :rap:

Это не безапелляционность, а предположение!

Ссылка на то, что Гарде отвалился имеет такую же ценность, что и мои предположения что нет, не отвалился))). Ты правильно сказал - никому пока не ведомо, а я могу предполагать все, что взбредет в голову на данный момент. Мое полное право, если учесть какие тут фантастические были предположения, то мое более чем безобидно и ближе к реальности, чем все тут озвученные мечты про Заубер и Лотус, над которыми я просто так ржал, что печатать не мог)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ещё раз. Хейки и Петров - оба не нужны без денег потому, что репутация Виталия каким-то загадочным образом испорчена Оксаной?

Как она, кстати, это сделать умудрилась?

не представляйте мнение одного форумчанина как факт в споре о не профессионализме ОК

Хейки это отдельная история и для другой ветки, те кто за ним следит расскажут вам что у него нет спонсоров и он хочет получать немаленькую зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ещё раз. Хейки и Петров - оба не нужны без денег потому, что репутация Виталия каким-то загадочным образом испорчена Оксаной?

Как она, кстати, это сделать умудрилась?

Вы точно хотите чтобы я привел здесь все ее интервью где она опускает Петрова?

Достаточно одного того, что она собственными руками убрала из первого контракта Виталика в Ф1 строчки о его зарплате.

При том, что кроме Рено, куда она его впихнула через свою связь с Булье, было еще 5 предложений от команд Ф1. Это подтверждает как сам Виталий в своем интервью так и Оксана

- Так как наша команда заняла второе место, перейти в эту серию автогонок будет сложнее, - считает Виталий. - Сегодня в мой адрес поступило пять предложений от известных команд, надеюсь попасть в одну из них. Главное условие в таких гонках – у гонщика должен быть свой генеральный спонсор, потому что российский рынок еще недостаточно открыт для Европы. Однако найти его крайне сложно, потому как в России автоспорт такого уровня не развит, а многие не хотят вкладываться, не зная наверняка, во что это выльется

А повар Спилберга жарил ему клубнику…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Когда команды оценивают того или иного гонщика, на что они обращают внимание в первую очередь?

Сэм Майкл, спортивный директор McLaren: Эта работа состоит из двух частей. Прежде всего, оцениваются предыдущие достижения пилота, до того, как он попал в Формулу 1: например, в каком возрасте начал заниматься картингом, в каких сериях выступал, каких результатов добился?

Если говорить о действующих гонщиках Формулы 1, то у нас есть специальная база данных, где содержится подробная информация, в том числе и статистическая, которая помогает оценить того или иного пилота: быстрые круги, разница в скорости по отношению к напарникам, способность пробиваться через пелотон. Есть обширный архив видеоматериалов.

Разумеется, также мы проводим встречи с этими людьми, чтобы понять, как они умеют общаться, как держатся в процессе разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно хотите чтобы я привел здесь все ее интервью где она опускает Петрова?

Достаточно одного того, что она собственными руками убрала из первого контракта Виталика в Ф1 строчки о его зарплате.

При том, что кроме Рено, куда она его впихнула через свою связь с Булье, было еще 5 предложений от команд Ф1. Это подтверждает как сам Виталий в своем интервью так и Оксана

А повар Спилберга жарил ему клубнику…

Генеральный спонсор подошёл,скорее всего,двум командам.По зарплате,уже говорилось,суммы хватило только на спонсорство.Поэтому зарплаты и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный спонсор подошёл,скорее всего,двум командам.По зарплате,уже говорилось,суммы хватило только на спонсорство.Поэтому зарплаты и не было.

По зарплате,уже говорилось,суммы хватило только на спонсорство - потому что в Рено запросы колоссальные.

А зачем в Рено без зарплаты если есть и другие команды? Опять же сложно посмотреть на турнирную таблицу 2009 года где вторая машина Рено не набрала не единого очка под управлением сначала Пике а потом Грожана? При это Алонсо был часто в очках. И сделать вывод что в этой команде на тот момент делали ставку на одну машину?

Это подтвердилось и в 2010 где у Петрова были постоянные проблемы, вылеты на ровном месте, проблемы с тормозами которые решили только к последней гонке

Генеральный спонсор подошёл,скорее всего,двум командам - ключевые слова в этой фразе скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того,что был Заубер и Лотус(2010).Лотус был заманчивее и был более заинтересован в сотрудничестве(Рено).И дело не в запросах - что делать было,если есть шанс попасть в Ф1 заявить о себе,даже без зарплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое полное право, если учесть какие тут фантастические были предположения, то мое более чем безобидно и ближе к реальности, чем все тут озвученные мечты про Заубер и Лотус, над которыми я просто так ржал, что печатать не мог)))

Мечта была про Феррари, а Заубер или Лотус это должен был быть самый реальный 100% - ный вариант на 2013, если бы менеджер просто занималась своим непосредственным делом, а не пыталась объять необъятное, типа одновременно стать послом России в Ф1, послом Ф1 в России, консультантом ГП Сочи-2014, промоутером Формулы - Е, руководителем рекламного агентства, менеджером ещё нескольких пилотов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта была про Феррари, а Заубер или Лотус это должен был быть самый реальный 100% - ный вариант на 2013, если бы менеджер просто занималась своим непосредственным делом, а не пыталась объять необъятное, типа одновременно стать послом России в Ф1, послом Ф1 в России, консультантом ГП Сочи-2014, промоутером Формулы - Е, руководителем рекламного агентства, менеджером ещё нескольких пилотов и т.д.

С летней истерики ОК по поводу прекращения гос поддержки, у самых мечтательных мечтателей должны были пропасть окончательные иллюзии. У меня их и до этого не было.

Откуда такая уверенность была в командах, которые никоем образом не выражали свою заинтересованность - не понятно. А заинтересовать их было некому.

Ок переговоры вела только с катером, и видимо крайне неудачно (по другому она не может).

Как только объявили Пика, то стало понятно, что и Катер от нас ускользает.

Печально всё это.

За три года Виталий как то стал совсем близким. Жаль будет, если уйдет.

Теперь все будет по-старому, наверное... Хотя я надеюсь на чудо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если сказать не о чем, то лучше не говорить, либо говорить какие-то общие вещи. есть такие люди, которые пиаром занимаются, вот они вам все расскажут как, кому и что нужно говорить, чтобы в итоге предстать в нужном образе. (ну и грамматических ошибок делать поменьше ;) )

2. Я не просто не верю, я уверен на 100% и объяснил почему в данном конкретном случае это была инициатива манагера, а пилот был просто исполнителем.

1. Какие то вы ребята не последовательные в своих желаниях :D Когда она молчала, вам это не нравилось. Когда она заговорила, вам опять не нравится. Каким пиаром она должна была заниматься? Конкретно? (И желательно, еще и услышать - как именно это делается)

2. Ну это вообще мощно. Быть уверенным на 100%, при наличии полного отсутствия 100%-ной информации. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какие то вы ребята не последовательные в своих желаниях :D Когда она молчала, вам это не нравилось. Когда она заговорила, вам опять не нравится. Каким пиаром она должна была заниматься? Конкретно? (И желательно, еще и услышать - как именно это делается)

2. Ну это вообще мощно. Быть уверенным на 100%, при наличии полного отсутствия 100%-ной информации. :good:

Фантазии, повторённые на ветке не менее десяти раз, это уже не фантазии и даже не достоверные слухи, это абсолютно точная информация, аксиома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то как то не стыкуется, гонку в Сочи они готовы спонсировать, а русского пилота нет? Нахрен эта гонка тогда уперлась... Будут в 2014 место ему покупать в быках наверно

"Лукойл", "Ростехнологии", "Базэл" и "Мегафон" готовы финансировать гонку в Сочи

Генеральный директор ОАО "Формула Сочи" Александр Богданов в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову подтвердил, что у организаторов Гран-при России в Сочи есть договорённости с пятью основными спонсорами и инвесторами.

"У нас всё нормально. Выработана удобная для всех форма сотрудничества. Есть пять глобальных инвесторов и спонсоров. Основной — компания "Омега", которая проводит строительно-монтажные работы. И четыре главных спонсора — "Лукойл", "Ростехнологии", "Базэл" и "Мегафон". Они подтвердили готовность участия, готовность выделения финансирования. Проблем нет", — рассказал Богданов.

НафиГ вообще тогда Нашего пилота сажать -Фетелю предложить ему не привыкать ФСЯКИЙ ШАПКА на голфа пялить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наклепали сообщений. Устал читать. А все одно - одни догадки и размышления на тему "что было". А что будет если? Сможет ли Виталий вообще вернуться в Ф1 при пропуске сезона 2013. БОЛЬШИЕ сомнения берут. Или друган Фоменко руку протянет. Все печально. Я в депрессухе легкой. Даже НГ не радует(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...