Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Да черт с ними с Феррами да Маками. Вот на ФИ, Заубер или даж Виллы можно было попросить)))))

Я... это...для контраста... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в течение 5 дней наступит

Я этого не исключаю :D Надо только уточнить, кого и с какой организацией этот момент будет касаться. У много кого через пять дней может появится повод заключить какое-то соглашение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что там любой новичок может купить место даже за большие деньги?

А Отец родной прокатился, попиарился и благополучно забыл об этом.

Там видимо РАФ такую истерику устроил почему это из всего российского автоспорта только на Петрова столько денег тратят, что решили лучше никому не давать.

Я не считаю. я спрашиваю... :)

Ибо не всё знаю...

ну потому что во-первых, нужно было продать Автоваз. Рено продать, а не Феррари или Макларену, им он даром не нужен

а во-вторых, с Рено легче было договариваться, там ведь сама команда в лице Булье хотела видеть у себя Петрова (в обмен на спонсоров). не факт, что точно так же все обстояло со всеми другими командами

ну и в-третьих, для топ-команд одних только денег не достаточно

Коллега...не воспринимайте серьёзно наш с Лизой шутейный разговор... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал отсутствие гонЩика.

Очень много мыслей. Надо концетрироваться на чем то, а не думать обо всем. Рассеяное внимание. Правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, понял

Счастливый.

Я нифига не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сезон 2010 даже смотреть не будем,бо отставание от потенциала болида налицо, а в сезоне 2011 машина далеко не Е20 была ибо втроем не взяли сколько в этом году Рома взял даже с его количеством крашей

что то я не понял мы говорим о качествах пилота или о набранных очках? вы как то резко тему переводите :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так плохо, то уж лучше Марусяhttp://www.championat.com/auto/news-1401421-fomenko-o-petrove-i-kasperskom-mogli-by-vsjo-jeto-skrestit-no-ne-poluchaetsja.html, а не это зеленое ведро за бешеные деньги. Если Виталик подпишет контракт(хотя какое нафиг "если" , его подпишет ОПК) с крокодилом и будет получать менее 2 лямов это............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Вон у нас даже на Олимпиаду 2014 не всех жителей страны могут пустить, а вы тут про какую то формулу 1 :)

:) Проблема болельщиков Формулы 1 в нашей стране в том, что они в среднем более образованы, чем болельщики других видов спорта, поэтому вкладывать в Петрова нет никакого электорального профита. Мы не обеспечим 99% поддержку. Поэтому вкладывать в Анжи нужнее, полезнее да и вообще понятнее. Если бы в нашей стране проживали только болельщики Формулы 1 - это была бы совсем другая страна. Мы (большая наша часть) классовый враг тех, кто мог бы облегчить Петрову жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так че в итоге-то? готовы вы смотреть как Петров "в статусе первого номера команды" после 3 полных сезонов в Ф1 отдает сколько скажут практик в последней (ну или предпоследней) команде пелотона резервным пилотам, как Картикеян в ХРТ этого года? (ах да, у Нараина трех сезонов не было, хоть это в его пользу говорит)

да, и почему все так уверены в двухлетнем контракте? кто-нибудь может привести разумные доводы в пользу того, зачем сейчас Петров Катерхему на 2 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Грожана (исключительно в контексте разговоров о "головной боли" Лопеса/Булье).

Если его продлят (а всё идет именно к этому - sorry, snowpark, bonum и прочие лотусисты - вы всё менее и менее убедительны), то ключевой его проблемой будет не "крашевость", а как раз чрезмерная осторожность. Ибо Рома далеко не дурак, и прекрасно понимает, что долго его аварии терпеть не будут. Поэтому будет перестраховываться, меньше рисковать в борьбе и т.д. Что мы и видели после его бана. Он ведь по-серьезному не учудил ни разу после Спа. (Дождевой Интерлагос - не в счет, там почти всех крутило и почти все ошибались). Но и из чётких красивых обгонов был только один - в Синге. Так что "головная боль", если она есть, скорее, в том, а сможет ли он сочетать и стабильность, и скорость. А тут уж как пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы блин заколебали обсуждать чей перевод круче. переходите в личку и выясняйте отношения там :rtfm::bang::treaten:

+1 бал. Пункты 13 и 12.1.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так плохо, то уж лучше Марусяhttp://www.championat.com/auto/news-1401421-fomenko-o-petrove-i-kasperskom-mogli-by-vsjo-jeto-skrestit-no-ne-poluchaetsja.html, а не это зеленое ведро за бешеные деньги. Если Виталик подпишет контракт(хотя какое нафиг "если" , его подпишет ОПК) с крокодилом и будет получать менее 2 лямов это............

А если 1800000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не понял мы говорим о качествах пилота или о набранных очках? вы как то резко тему переводите :rtfm:

что непонятного то?

ни один из сезонов не дает четкого ответа на вопрос будет ли ВП стабильно быстрым и, что важно, набирающим очки в 2013 на быстрой машине способной бороться за места на подиуме и чуть пониже.

В 2010 уровень ВП был далек от совершенства и он выступил ниже уровня, который позволял болид

в 2011, несмотря на подиум в первой гонке ВП набрал очков меньше, чем Грожан в сезоне, в котором не финишировал чуть не в половине гонок там, где должен быть. При этом в 2010 стабильно сильнее были 6 машин плюс 2 машины (мерсы) были слабее только вначале сезона и 2(ФИ) были сильнее только в конце. А в 2012 до последней трети выстреливали все кому не лень в зависимости от погоды, что автоматически означает большее кол-во прямых конкурентов. Это позволяет сделать вывод, что болид 2011 был заметно слабее болида 2012 и судить по 2011 году каким был бы уровень выступлений ВП в 2012 на болиде Е20 некорректно.

PS каждый раз надо такмногописать, чтоб быть понятым правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Проблема болельщиков Формулы 1 в нашей стране в том, что они в среднем более образованы, чем болельщики других видов спорта, поэтому вкладывать в Петрова нет никакого электорального профита. Мы не обеспечим 99% поддержку. Поэтому вкладывать в Анжи нужнее, полезнее да и вообще понятнее. Если бы в нашей стране проживали только болельщики Формулы 1 - это была бы совсем другая страна. Мы (большая наша часть) классовый враг тех, кто мог бы облегчить Петрову жизнь.

Слышали бы тебя сейчас болельщики Анжи! В Махачкале это была бы главная хохма. У них на каждого болельщика по несколько красных дипломов при неоконченном среднем.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Проблема болельщиков Формулы 1 в нашей стране в том, что они в среднем более образованы, чем болельщики других видов спорта, поэтому вкладывать в Петрова нет никакого электорального профита. Мы не обеспечим 99% поддержку. Поэтому вкладывать в Анжи нужнее, полезнее да и вообще понятнее. Если бы в нашей стране проживали только болельщики Формулы 1 - это была бы совсем другая страна. Мы (большая наша часть) классовый враг тех, кто мог бы облегчить Петрову жизнь.

Куда уж нам убогим до понимания того, как вас Берни разводит. Настоящий Спорт, когда все на 90-100% зависит от спортсмена, а не на 60-70% от его тарантаса. Элита я огорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так че в итоге-то? готовы вы смотреть как Петров "в статусе первого номера команды" после 3 полных сезонов в Ф1 отдает сколько скажут практик в последней (ну или предпоследней) команде пелотона резервным пилотам, как Картикеян в ХРТ этого года? (ах да, у Нараина трех сезонов не было, хоть это в его пользу говорит)

Ну, смотрели же как после 2 сезонов в статусе второго номера...(дальше по тексту). :)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Проблема болельщиков Формулы 1 в нашей стране в том, что они в среднем более образованы, чем болельщики других видов спорта, поэтому вкладывать в Петрова нет никакого электорального профита. Мы не обеспечим 99% поддержку. Поэтому вкладывать в Анжи нужнее, полезнее да и вообще понятнее. Если бы в нашей стране проживали только болельщики Формулы 1 - это была бы совсем другая страна. Мы (большая наша часть) классовый враг тех, кто мог бы облегчить Петрову жизнь.

Ну вас явно занесло не в ту степь. Не надо так принижать болельщиков других видов спорта. А то мне это напоминает, как рассказывают какие

сплошь умные ходят на эти марши, там за МКАДом одни быдляки. Тем более люди которым нравится Ф1, явно интересуются и другими видами.

Знаете, я вот иногда захожу почитать беседку. Там есть очень интересные темы про политику и тд( там две очень любопытные темы). И вот глядя на большинство там( тоже болельщики Ф1, очень образованные), приходишь к выводу, что страны бы уже не было, если все были такими. Не все так просто.

Оффтоп конечно дикий получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Грожана (исключительно в контексте разговоров о "головной боли" Лопеса/Булье).

Если его продлят (а всё идет именно к этому - sorry, snowpark, bonum и прочие лотусисты - вы всё менее и менее убедительны), то ключевой его проблемой будет "не крашевость", а как раз чрезмерная осторожность. Ибо Рома далеко не дурак, и прекрасно понимает, что долго его аварии терпеть не будут. Поэтому будет перестраховываться, меньше рисковать в борьбе и т.д. Что мы и видели после его бана. Он ведь по-серьезному не учудил ни разу после Спа. (Дождевой Интерлагос - не в счет, там почти всех крутило и почти все ошибались). Но и из чётких красивых обгонов был только один - в Синге. Так что "головная боль", если она есть, скорее, в том, а сможет ли он сочетать и стабильность, и скорость. А тут уж как пойдет.

не думаю, что это станет проблемой. накрайняк возьмет тактику КвикНика - будет на альтернативной тактике пересижывальщика, в связи с чем не надо будет рвать на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас явно занесло не в ту степь. Не надо так принижать болельщиков других видов спорта. А то мне это напоминает, как рассказывают какие

сплошь умные ходят на эти марши. Тем более люди которым нравится Ф1, явно интересуются и другими видами.

Знаете, я вот иногда захожу почитать беседку. Там есть очень интересные темы про политику и тд( там две очень любопытные темы). И вот глядя на большинство там( тоже болельщики Ф1, очень образованные), приходишь к выводу, что страны бы уже не было, если все были такими. Не все так просто.

Оффтоп конечно дикий получился.

Боже упаси. Я обожаю спорт во всех его проявлениях. Я лишь обьясняю почему Ф1 не нужна нашему государству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси. Я обожаю спорт во всех его проявлениях. Я лишь обьясняю почему Ф1 не нужна нашему государству.

Вы явно переборщили и сделали не те выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, очередной расспрос, вспомним историю

В 2010 году, господдержка была, да

Сейчас её нет

Очевидно, есть веские причины этому

Каковы они?

Сторонники менеджмента, прошу вас, про былинные сказы типа "да никому не нужна эта Ф1!", "батюшка наигрался-напиарился", "РАФ негодуэ" оставьте при себе, даже если сильно хочется

Перчика тянут, Мальдо тянут, кого еще тянут за счет госбюджета? Нашего тянули — да не вытянули

Интересует теория заговоров о том, есть ли вероятность, что господдержка была сокращена ввиду особенностей менеджмента?

Подчеркиваю слово "особенностей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно переборщили и сделали не те выводы.

А я лично с ним согласен, болельщики Ф1 в большинстве своём гораздо более образованные, понимающие и общительные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно переборщили и сделали не те выводы.

Он просто считает, что Ф1 для избранных, а те кто не ценят все эти покатушки(бизнесс и никакого спорта), те кхм как минимум не в теме.

А я лично с ним согласен, болельщики Ф1 в большинстве своём гораздо более образованные, понимающие и общительные люди.

И вообще самые самые......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично с ним согласен, болельщики Ф1 в большинстве своём гораздо более образованные, понимающие и общительные люди.

Это заблуждение и в какой то мере снобизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...