Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Приветствую ... давайте будем объективными ... большинство российских болельщиков скорее болеют за саму Ф1, а не конкретно за Петрова ... уже приводил цифры болельщиков в России около 10 тысяч, ибо это столько в этому году зимой подписались под письмом нашему президенту (линк искать лень) ... в последнем письме президенту поддержали около 600 человек http://schidakov.ru/...-rf-putinu-v-v/ ... в масштабах страны это ничто ...

официально контракта нет ... все остальное фантазии болельщков Петрова ... гадания по твиттеру ... и т.д. ...

зы на самом деле я тоже хочу чтобы Виталий остался в Ф1, но факты говорят, что надо ждать и будет большой удачей, если на стартовой решетке в 2013 мы увидим Виталия ... и я уверен, что Оксана Косаченко делает все возможное и не возможное для этого ...

зыы а кто говорит про патриотизм - просто путает понятия ... например одно дело болеть за сборную России по футболу, другое за российского футболиста Андрея Аршавина ...

Вот не люблю, когда люди берут на себя смелость говорить о количестве болельщиков, что Петрова, что Ф1 в России. Кто-то делал перепись? Я болельщица Петрова, но о письме не знала и его не подписывала, и таких, думаю, много. И ещё насчёт боления. Вот, когда будет у нас истинно российская команда в Ф1, чтобы в ней не какие-то глоки да пики сидели в кокпитах, тогда за неё я и буду болеть. А пока есть российский гонщик Виталий Петрова. А за немцев, англичан, испанцев и прочих мне не интересно болеть. Мне интересно на них посмотреть -не более. Но переживать, радоваться и печалиться я буду только за россиянина, потому что я не человек мира, я русская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так,то вынужденна констатировать, что Оксана провалила все что можно.

Если останемся в ф-1 то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, за 12 млн. в Катер - это круто, после такого сезона... м-да.... эпик фейл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, за 12 млн. в Катер - это круто, после такого сезона... м-да.... эпик фейл...

за такой сезон и 5лямов много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как.......речи о другой команде уже не ведется....значит там провал получился

а исходя из слов Савара,даже и в Катере никаких послаблений и няшек Виту не предлагается,договор будет заключен ,если будет,на прошлогодних условиях.

Если все так,то вынужденна констатировать, что Оксана провалила все что можно.

Она еще провалила то что у нормальных пилотов не когда не чего не выносится на обозрение. Все идут за бабло только все идут грамотно и о своих суммах коли ведут переговоры не распространяются. ГУти Перес Ботас. Даже Сенна вон сказали 10 лямов. Хотя там естественно больше. И так и получится мы в катер за 12 а то потом скажут и 20 а Сенна в ФИ за 10. Неужели если ты близка к завершению переговоров нельзя сделать условие, что бы вот такую фигню не выносили из команды. Ок вновь разочаровала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это помидоры полетели? Ребят, Катер, это шанс стать легендой.

Прежде чем стать легендой, неплохо бы для начала перестать быть рента-драйвером всея формулы. А у нас и этого пока не получается, по ходу... Против Катера ничего не имею, коробит только "no money - no driver". Уж на фоне-то последнего ГП можно было попробовать улучшить имидж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если останемся в ф-1 то нет.

Ну это уже ващееее...

Хотя Оксана и на это способона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, за 12 млн. в Катер - это круто, после такого сезона... м-да.... эпик фейл...

сезон хороший, заслужил остаться в ф-1, учитывая уровень менеджмента на другое расчитывать было тяжело, хотя надежды были, да... (

Ну это уже ващееее...

Хотя Оксана и на это способона :facepalm:

ну, ф-1 вообще штука несправедливая. Вон Халк лишился места после того как поул за Вильмс завоевал

А про Сутиля вообще все забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие контакты? сантандер не подойдёт, они гораздо крупнее, денег у них больше, и да... какая команда ещё в сезоне 2011 была в наклейках сантандера (я правда не в курсе)?

вот эта команда

220px-Jenson_Button_bahrain_2012.jpg

как уже и много лет подряд.

никто такого бабла как в Феррари вкладывать и не просит. достаточно было бы просто надписи на комбез, которая явно дешевле того что они имеют в Феррари.

какие контакты? бизнес-контакты. почитай интервью Касперского, там написано сколько народу они в вип - ложи приглашают и деловых встреч в них устраивают на гран-при.

да отговорки это все. главное - было бы желание. пока его нет, не будет ни интереса, ни каких бы то ни было действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые говорят, что Петров для Вертолетов - это проходной билет в волшебный мир ф1..

И что без Петрова их бы даже на порог не пустили.

Чо прям реально не пустили бы?

Прям вот прихожу я в Заубер к Монише, к примеру, с деньгами, а она такая "Да не надо нам денег, заслужите сначала!"??

У Вертолетов с Катером технологическое сотрудничество, а не просто рекламная наклейка на борту. тынц

также почитайте в интернете "Попытка России купить технологии Opel" и чем это кончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем стать легендой, неплохо бы для начала перестать быть рента-драйвером всея формулы. А у нас и этого пока не получается, по ходу... Против Катера ничего не имею, коробит только "no money - no driver". Уж на фоне-то последнего ГП можно было попробовать улучшить имидж...

Посмотрим, посмотрим. И не из такой попы выбирались. И из этой сможем. А имидж? Имидж ничто. Жажда все! (к скорости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это помидоры полетели? Ребят, Катер, это шанс стать легендой.

какой легендой ?" команда где выступал первый Русский пилот" :facepalm::bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем стать легендой, неплохо бы для начала перестать быть рента-драйвером всея формулы. А у нас и этого пока не получается, по ходу... Против Катера ничего не имею, коробит только "no money - no driver". Уж на фоне-то последнего ГП можно было попробовать улучшить имидж...

Отстаёшь - он уже давно не рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, посмотрим. И не из такой попы выбирались. И из этой сможем. А имидж? Имидж ничто. Жажда все! (к скорости)

Из такой не выбираются. Уметь нужно создавать имидж пилоту. Имидж в Ф1 все. к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта команда

220px-Jenson_Button_bahrain_2012.jpg

как уже и много лет подряд.

никто такого бабла как в Феррари вкладывать и не просит. достаточно было бы просто надписи на комбез, которая явно дешевле того что они имеют в Феррари.

какие контакты? бизнес-контакты. почитай интервью Касперского, там написано сколько народу они в вип - ложи приглашают и деловых встреч в них устраивают на гран-при.

да отговорки это все. главное - было бы желание. пока его нет, не будет ни интереса, ни каких бы то ни было действий.

а хватит ли вилам что бы пригласить Петрова денег, которые каспер заплатит за размещение на комбинезоне? думаю нет

про народу в вип-ложи... типа если две команды спонсируют то можно в два раза больше, а если все 12 то в 12 раз больше?

Отговорки, да, Касперский не спонсирует Петрова потому что боится, что на этом не заработает. А попытки приписать каждому человек альтруизм в таком вопросе, это да, отговорки

Отстаёшь - он уже давно не рента.

ждём интервью ОК, она лучше знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе,легенда,легенды тоже разные бывают,Гишпания тоже теперь легенда,а Катер....(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Похоже Виталий Петров останется в Катерхеме. У него сейчас около 12 миллионов спонсорской поддержки, это больше чем у конкурентов и кроме того он помог команде выиграть 10 миллионов призовых.

http://joesaward.wor...-driver-market/

Вот и слухи пошли :heat::worthy::D,главное теперь поработать ОК на 2014год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил и Лада продолжает свое самостоятельное продвижение товара в массы посредством Ф-1? ;)

Добавлю дровишек в костер.....

http://www.kolesa.ru/news/2012/12/04/avtovaz_pristupaet_k_proizvodstvu_frantsuzskih_motorov

Представляете, какой полет фантазии начался....??? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаёшь - он уже давно не рента.

12 лямов за зеленое ведро... Увы, но рента. И это промах только ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, за 12 млн. в Катер - это круто, после такого сезона... м-да.... эпик фейл...

не 12, а 22 или сколько за 10 место, что Виталий заработал, дадут Катеру ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что так грустно то ... ? если Катер подпишет Виталия, этож хорошо, значит Петров останется мин еще на 1 сезон в Ф1 ... или все надеялись, что РБР высадит Феттеля ...? =)

мечтал о Лотусе, но и Катер конечно не плохо. Вит лучший сейчас на рынке свободных пилотов, надеюсь контракт всё же будет с ним подписан. КОньяк дома хороший стоит настаиваится, открыть уже охота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, какой полет фантазии начался....??? :crazy:

у меня уже начался...казалось бы причем здесь Петров, и почему его не хотят поддерживать российские компании...

Сборкой французских моторов займутся 300 человек. Основное предпочтение будет отдаваться молодым специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс 10 появилось не 3 месяца назад.

Если эти 10 всё решили, то за 22. Если нет, то за 12. Но, видимо, все таки решили, так что 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 лямов за зеленое ведро... Увы, но рента. И это промах только ОК.

Это не просто 12 лямов.Это интересы спонсоров.а у них получается интерес только в определённой команде.Поэтому у Виталия и ОК,как говорится,выбора особенно то и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...