Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

На чем основано мнение, что только с моторами Рено? Только на вбросе человека, которому кто-то что-то сказал? Так этого явно не достаточно для того, что что бы строить предположения.

Вообще ИМХО нет большой разницы, на 3-год выступления, какой на болиде стоит мотор.

Мнение основано вообще то на другом совершенно. Я также, как и вы считаю, что Виталию сейчас практически все равно, на каком моторе ездить, ( это максимум 3-4 ГП). Совсем не все равно той корпорации, которая выделяет спонсорские деньги и в которую входят "Вертолеты России".

(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Рено-Ниссан сейчас поддерживает Петрова?

Ну в современном мире можно сказать и так. Просто сегодня поддержка это не что-то типа Ника Хайдфельда, когда его БМВ устраивала в тиму и платила ему. А как раз случай с Витом, когда именно он имеет привилегию заплатить за свое место. Это немного дико звучит, но это так.

Считаю, что никаких контрактов с Фи и Марусей не будет. Все контракты могут быть только с командами использующими двигатели Рено. Таких осталось всего две. (ИМХО)

Согласен. Плюсы кончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено имеет интересы на российском рынке. А свободный пилот им не нужен. Без рено Вит оказался бы на улице. Если мы разводимся с рено, то надо иметь поддержку другого автопроизводителя, присутствующего в ф1.

Интересы на российском рынке имеют многие производители. Например Мерседес. Чем же Рено поддерживает Петрова? И почему не поддерживает Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откуда у нас привязка к Рено. Если сейчас они к нам не какого отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не пойму причем тут Рено?

Раньше была у Петрова "господдержка", которой сейчас по словам ОК нет. Как мне кажется, господдержка заключалась в наличии лого Лады на болиде и комбезах - вот тут есть связь с Рено. А сейчас получается что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что никаких контрактов с Фи и Марусей не будет. Все контракты могут быть только с командами использующими двигатели Рено. Таких осталось всего две. (ИМХО)

Команд то две , но контракт возможен только с одной, вторая , именуемая Лотус, имеет гораздо более интересные и главное выгодные варианты ,нежели Петров... А вот за катер придется серьезно цепляться .. Причем оставив мечты о зарплате , тут только рента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не могу пока сказать о том . как Мерсседес задействован в Российской экономике, но есть цифры по французским производителям ,. связанных с Рено : так вот, только за первую половину прошлого года, чистая прибыль их по предприятиям в России составила 1, 25 млрд. евро, ежегодный прирост почти 30 %. А это уже приличные цифры. И если спонсоры завязаны на интересы рено, значит это кому то же нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команд то две , но контракт возможен только с одной, вторая , именуемая Лотус, имеет гораздо более интересные и главное выгодные варианты ,нежели Петров... А вот за катер придется серьезно цепляться .. Причем оставив мечты о зарплате , тут только рента...

с зарплатой не волнуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересы на российском рынке имеют многие производители. Например Мерседес. Чем же Рено поддерживает Петрова? И почему не поддерживает Мерседес?

И тут мы уходим в маркетинг. Во-первых, Мерс - это сегмент премиум, чтобы Виту стать его лицом, надо быть не меньше ди Ресты (хотя бы что-то выиграть серьезное). Во-вторых, у мерса меньше мест, и то, они почти все заняты. А малья возможно на этот год проявит самостоятельность (зачем бесплатно получить движки, когда есть ренты готовые платить по 20-30 за сезон). Это вопрос бизнеса. В-третьих, как раз рено - это больше народный бренд, и Вит им подходит лучше. В-четвертых, мерс из-за своей премиальности, вынужден быть консервативным в модели сотрудничества (представляете что за мерседесАМГ поедет рента-драйвер?). Он стал заложником своей философии, и если экономическая ситуация будет ухудшаться (а это будет именно так), а результаты рент расти (и это тоже будет так), то он плавно будет уходить от этой модели. Но процесс этот не быстрый. Даймлер со своим новым А-классом уже наметился в сегмент средний, то же самое делает БМВ (отказалась от заднего привода). Но все это настолько не быстро, что Вит к концу "реформ" может карьеру закончить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в современном мире можно сказать и так. Просто сегодня поддержка это не что-то типа Ника Хайдфельда, когда его БМВ устраивала в тиму и платила ему. А как раз случай с Витом, когда именно он имеет привилегию заплатить за свое место. Это немного дико звучит, но это так.

У Рено стало много протеже.Пик, Петров(возможно уже и нет), Бруно Сенна, Грожан, а мест куда можно пропихнуть таким способом пилотов не так много. Вот Пика пропихнули, а остальные подвисли...и французы по нац признаку у них всегда будут в приоритете, возможно также и Бруно из-за Бразильского рынка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли что Петров протеже Рено)? По моему он уже давно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно говоря не особо котирую тот факт, что Виталий типа представитель рено, ну и где спрашивается он это рено представляет?!

и кстати про вторую команду... говорят что ФИ, вроде отказывается от мерседеса, или я опять что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной http://www.f1news.ru...s/f1-81491.html

В Caterham были заинтересованы в молодом французском гонщике в том числе из коммерческих соображений: по информации Autosport, Пик получил поддержку Renault. Но вопрос о его напарнике пока остается открытым: команда не спешит с решением и может откладывать его вплоть до зимних тестов, как это было в прошлом году, когда Виталий Петров заменил Ярно Трулли буквально в последний момент.

Кто же займет место во второй машине команды? Интрига сохраняется, ведь ее руководители пока не делали никаких официальных заявлений ни о продолжении сотрудничества с кем-то из гонщиков, выступавших в Caterham в 2012-м году, ни о его прекращении. Но, как предполагает Autosport, растет вероятность, что контракт с командой Тони Фернандеса подпишет Бруно Сенна.

А, мы то куда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено стало много протеже.Пик, Петров(возможно уже и нет), Бруно Сенна, Грожан, а мест куда можно пропихнуть таким способом пилотов не так много. Вот Пика пропихнули, а остальные подвисли...и французы по нац признаку у них всегда будут в приоритете, возможно также и Бруно из-за Бразильского рынка

Грожан — все же Тоталь, Сенна — нет, из темы Бруно было, что представитель просто не мог в Бразилии по другому сказать, а так он им не очень интересен.

Вит — уже даже не знаю. Пик — не то что бы очень, но они любят поддерживать французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно говоря не особо котирую тот факт, что Виталий типа представитель рено, ну и где спрашивается он это рено представляет?!

и кстати про вторую команду... говорят что ФИ, вроде отказывается от мерседеса, или я опять что-то путаю?

А где я писал, что Виталий представляет интересы Рено?. Виталий , это один из проектов, для группы группы людей , заинтересованных в том. чтобы Рено успешно продолжало наращивать обьемы вложений в российскую экономику. А все остальное уже - детали .(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной http://www.f1news.ru...s/f1-81491.html

А, мы то куда???

Мы ждем чуда от Оксаны Косаченко. С деньгами Бруно, влиянием его семьи нам тяжело конкурировать, практически нереально.

Да и в самом Катере его с радостью возьмут вторикелить Пику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно говоря не особо котирую тот факт, что Виталий типа представитель рено, ну и где спрашивается он это рено представляет?!

и кстати про вторую команду... говорят что ФИ, вроде отказывается от мерседеса, или я опять что-то путаю?

Было, что с 14 года могут уйти на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет эпично, особенно если Вит не найдёт себе места в другой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ждем чуда от Оксаны Косаченко. С деньгами Бруно, влиянием его семьи нам тяжело конкурировать, практически нереально.

Да и в самом Катере его с радостью возьмут вторикелить Пику

Пик не плох, но не факт, что сможет переиграть Глока на Марусе даже в том положении, в котором они сейчас (болиды в смысле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ждем чуда от Оксаны Косаченко. С деньгами Бруно, влиянием его семьи нам тяжело конкурировать, практически нереально.

Да и в самом Катере его с радостью возьмут вторикелить Пику

Тока она что-то не торопится сотворить чудо, говоря что сначала хочет именно в Катер, а уж если не получится, то тогда она может что-нибудь и попробует сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной http://www.f1news.ru...s/f1-81491.html

А, мы то куда???

форс или лотус, хотя на лотус ставлю 10%, а на форс 90%, если петрова тока не подпишут в катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет эпично, особенно если Вит не найдёт себе места в другой команде

Это невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Петров "человек Рено". Понятно, что у Рено интересов в России больше, чем у Мерсов или Феррари, хотя бы из-за контактов с ВАЗом. Но если они поддерживают Петрова, то почему не рекламируют это в России, хотя по идее должны это делать для продвижения своего бренда? Я, правда в России бываю реже, чем хотелось бы, но такой рекламы не видел.

Уверен, что у ВП есть хорошее предложение от Катера (наверное статус 1-ого пилота и зарплата), думаю, что есть предложение от ФИ, раз Косаченко говорит, что рассматриваются еще 2 или 3 варианта. Может есть предложе и от Маруси, но не думаю, что оно заинтересует Виталия. В Лотус не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно!

надеюсь, но если это случится - это будет реально эпично.

Бруно Сенна будет съеден мною лично :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, мы то куда???

в бизнес ибо

Вертолеты остаются независимо от Петрова

а тем, кто все таки хочет болеть, добро пожаловать в младшие серии. Хотя бы ВСР3.5. Там в этом годе намечается хорошая заварушка и русские там должны быть как минимум не на последних ролях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...