Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

В России сейчас только три спортивных бреда: - Елена Исинбаева, Федор Емельяненко и Виталий Петров.

А как же футболисты, биатлонисты, теннисисты и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно без фантастики?

А такое интервью между прочим было в 2010 году, при случае попробую найти в старой теме, через поисковик я уже такое не смогу найти - все затерто уже новой информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы отвлечься немного.

В одном любимом мной фильме недавно обнаружил презабавнейший кадр.

В 2001 году выборжанин Виталий Петров начал свою карьеру автогонщика в Кубке "Лада". Его менеджером стала ОПК.

А за 10 лет до этого....

Лада, долговязый пилот, легкомысленная блондинка иии .... ВЫБОРГ :D :D :D

post-49363-0-22750500-1353852409_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

welur исправь, они не бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы отвлечься немного.

В одном любимом мной фильме недавно обнаружил презабавнейший кадр.

В 2001 году выборжанин Виталий Петров начал свою карьеру автогонщика в Кубке "Лада". Его менеджером стала ОПК.

А за 10 лет до этого....

Лада, долговязый пилот, легкомысленная блондинка иии .... ВЫБОРГ :D :D :D

"Картофельный" папа ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее насчет конкуренции. Мы единственные в ЧМ, гораздо проще устроить одного русского в нормальную команду. Тем более, если хорошо разбираться в ситуации, то это более чем реально.

Я не могу понять, откуда информация, что раз он один русский, то его проще устроить?

В прошлом году после набегов "инсайдеров", вещавших о том, что Берни лично заинтересован в присутствии Виталия в пелетоне, этот миф и родился. Теперь уже как аксиома используется.

Вот на фига Берни нужен русский пилот? Только не надо про ГП Сочи говорить. Ему глубоко по фиг на посещаемость любого ГП и на рейтинги телетрансляций. Свои деньги он получит, даже если ни один человек в Сочи не приедет и телевизор не включит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

welur исправь, они не бред.

ну в принципе ...убрать Исынбаеву ... тогда станет похоже на правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же футболисты, биатлонисты, теннисисты и т. д.

С теннисистами пожалуй я соглашусь. А футболисты, биатлонисты это Зенит и Губерниев? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккеисты еще особенно. Они куда делись? Овечкина то то чно все знают.

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел сказать Велюр? И чем его не устраивает олимпийская чемпионка, величайший боец ММА и наш пилот?

P.S. Хотелось бы поставить знак равенства, но последний пока сильно не дотягивает по регалиям. Плюс Федор завершил карьеру, Исинбаева близка к этому, а у Виталика, надеюсь, еще есть время.

P.P.S. С 10-го раза дошло, БРЕНДА... а не бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С теннисистами пожалуй я соглашусь. А футболисты, биатлонисты это Зенит и Губерниев? :D

Аршавина конечно никто не знает, Зайцева, Слепцова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛЮЩЕНКО ОПЯТЬ ЖЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аршавина конечно никто не знает, Зайцева, Слепцова...

Посмотрим... впереди много интересных соревнований... Но если посчитать вложенные в спортсменов (в виды спорта) деньги, эффективность отдачи, так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России сейчас только три спортивных бреда: - Елена Исинбаева, Федор Емельяненко и Виталий Петров.

Исправь на бреНда, а то тебя сейчас тухлыми помидорами закидают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров нашел спонсоров для продолжения карьеры в Формуле-1Формула

http://motor.ru/news/2012/11/25/caterham/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего туда претендует Ди Реста,

ну и Сенна, Мальдонадо, Петров и все остальные желающие у которых есть лямов так 50$

Вот пример грамотного менджмента.

Что вы можете сказать о Ди Ресте?

Он пришëл в формулу чтобы гонять за Мерс, Феры или Мак.

И в Лотус его без денег возьмут.

И ни у кого это протеста не вызывает.

А Петрова только за 50 и то может быть.

Хотя Пол послабее Петрова будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, откуда информация, что раз он один русский, то его проще устроить?

В прошлом году после набегов "инсайдеров", вещавших о том, что Берни лично заинтересован в присутствии Виталия в пелетоне, этот миф и родился. Теперь уже как аксиома используется.

Вот на фига Берни нужен русский пилот? Только не надо про ГП Сочи говорить. Ему глубоко по фиг на посещаемость любого ГП и на рейтинги телетрансляций. Свои деньги он получит, даже если ни один человек в Сочи не приедет и телевизор не включит.

А Вы посмотрите на бизнес как систему. Вы же не верите в невидимую руку рынка. В России много богатых людей, у России мало долгов и большой ВВП, Россия в отличии от Азии ближе к традициям Европы, и в России слаба развита ф1. В Испании берни очень хорошо заработал. И не надо быть провидцем, чтобы не понимать, как будут развиваться события. Уже ГП будет меньше чем через два года. Если в ситуации разбираться, то можно выдавить хорошие условия для Вита. Конечно, Берни (и вообще все в паддоке) открыто не признает, что ситуация такая (он нуждается в нас больше чем мы в нем), но намекнуть и поставить ультиматум можно. Все равно терять нечего - или тошнить на 18(19,20) месте, или уже лучше уйти. Поэтому мы или на хорошей машине, или ты без нас. Сам решай, испортишь репутацию, это твой выбор.

Другой вопрос, что есть куча нетерпеливых и слепых людей, которые просто за сам факт появится в телеке в ф1, отстегнут столько, что три поколения в долгах будут сидеть. И Берни это отлично знает. Именно сейчас есть хороший шанс поставить ультиматум. Все равно, катер/маруся в ближайшие лет 3-5 побеждать скорее всего не будут (там есть кому побеждать, и они просто так не пустят посторонних).

А не согласится Берни не сможет, т.к. потеряет больше. Мы просто будем игнорить ему ф1, и дадим понять, что мы настроены серьезно.

ЗЫ Я фактически здесь только из-за того, что мне было интересно узнать как работает система. И пишу в основном об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много ее, у других пилотов про этих менеджеров ничего не слышно. Могла бы ОК делать свою работу достойно и не трыньдя об этом вокруг, а то получается, что если бы не пилот, то она бы уххх... Достало уже. Ей надо следить за своим языком, нанимать умных людей для составления контрактов, а еще как можно больше ценить своего подопечного (ее пренебрежительное отношение к нему, как раз больше всего и не нравиться болельщикам Виталия)

А можно без фантастики?

Виталий сделал все от него зависящее. Булье, даже о своем подопечном, при всех его косяках трещит что тот супер-гонщик. Я представляю, как ОК на всех углах рассказывала, как ей стыдно и какой он не благодарный, а она ради его карьеры свою семью бросила, а он... :cray:

Виталий очень достойный пилот и ее задача вбивать это в голову всем. Пусть берет пример с лучших менеджеров

Какой Виталий пилот - задача не менеджера,а Виталия - в деле показать себя на трассе.И если уже боссы команд кем-то интересуются - то они уж точно за ним наблюдают на этапах.Поэтому менеджер может расшибиться в доску - но если пилот команде не подходит,то тут уж ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы отвлечься немного.

В одном любимом мной фильме недавно обнаружил презабавнейший кадр.

В 2001 году выборжанин Виталий Петров начал свою карьеру автогонщика в Кубке "Лада". Его менеджером стала ОПК.

А за 10 лет до этого....

Лада, долговязый пилот, легкомысленная блондинка иии .... ВЫБОРГ :D :D :D

Когда Петров начал карьеру - Оксаны даже в проектной деятельности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, реально за дураков держат :facepalm: Если они так ведут переговоры с ОК, то нет слов.

Да вот так и ведут, а ты думал там все так просто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как два пальца :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ситуации разбираться, то можно выдавить хорошие условия для Вита. Конечно, Берни (и вообще все в паддоке) открыто не признает, что ситуация такая (он нуждается в нас больше чем мы в нем), но намекнуть и поставить ультиматум можно.

А не согласится Берни не сможет, т.к. потеряет больше. Мы просто будем игнорить ему ф1, и дадим понять, что мы настроены серьезно.

Пожалей ты дедушку. У него молодая жена, большой цирк и слабое сердце. Не выдержит оно нашего игнора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, без своего пилота смотреть этот цирк интереса мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо достаточно интересный анализ ( правда не очень новый)

Маруся явно подтянулась к Катерам. Это не удивительно, так как отсутствие КЕРСа сильно упрощает пилотирование, а аэродинамические чудеса, дававшие преимущества некоторым командам, закончились. Почти. 

РБ, похоже, нашел новую "фишку", но пока только они. Поэтому, несмотря на сопоставимые времена, Катерхэм на шаг впереди Маруси. И когда Маруся этот шаг сделает - провал в результатах будет неизбежен.

Катерхэм нужно "всего-то" переделать переднюю подвеску, для чего автоматически необходимо переделать монокок с неизбежным последующим его краш-тестом. Решив сэкономить деньги на модернизации, "крокодилы" потеряли темп в развитии (сделав во второй половине сезона "нормальную" подвеску, Катер имел бы гораздо больше информации перед следующим сезоном). Стоила ли игра свеч - увидим в 2013-ом... Но до конца текущего сезона Ковалайнен так и будет иметь не очевидное для многих преимущество в виде более подходящего, чем напарнику "базового" баланса болида.

В Корее Виталику будет сложно, особенно в квалификации. Впрочем - как и всегда в этом сезоне.

http://www.spam.ru/index.php?id=4376

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...