Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Да, надо было не на алые борта повисать, а на желто-зеленые (а точнее, тогда даже на черно-золотые), причем с условием, что спонсор платит только при наличии Вита в боевом кокпите. Не заключать контракт в обход менеджера, а действовать заодно. Уйдет Вит - уйдет спонсор. Финансово поддерживать Вита - з/п в обмен на его участие в мероприятиях в России и странах СНГ, использовать его как лицо марки.

Массу высадить у Касперского денег в жизни не хватит :), а вот уровень Вильямса или Заубера с контрактом на 3 года продавить, ИМХО, было бы возможно. Нашивки на комбезе. И шире раскручивать программу поддержки, взяв под крыло нескольких российских пилотов - старшие серии = старшие программные продукты, младшие пилоты = младшие линейки.

Что такого принципиального Феррари дала Касперскому, чего нельзя было бы получить в этом случае? На легенду Касперский по-любому не тянет. Цвет красненький? Ощущение международности? Цвет вторичен, а международность у Ф1 по определению есть у любой команды. Даже когда МТС на открылках была, по форме напоминающих симку, уже фишка в этом просматривалась.

ИМХО, потенциальным спонсорам надо не позицию "пусть нам объяснят" занимать, а самим проявлять фантазию и оценивать одновременно "как я могу этим воспользоваться" и "что полезного от этого будет моей стране". Это вполне совместимые понятия, если хоть немного голову включить, а жлобство выключить.

По поводу Лотуса да, разумно было. Но тогда там вроде решалось и без К все нормально, плюс Лотус был не самый вариант привлекательный, то не ехал то еще что-то. Феррари это другое. Солидарен, что высадить Массу это почти анриал. Кидать денег в Катер смыслу нет, т.к. уже на алых бортах имеется. Поэтому он сам по себе , а Виталий сам по себе. Что тут всех так злит я не понимаю. Теперь получается все компании из РФ должны Виталика спонсировать и не имеют права с другими тимами сотрудничать? Ну как-то это несерьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо было не на алые борта повисать, а на желто-зеленые (а точнее, тогда даже на черно-золотые), причем с условием, что спонсор платит только при наличии Вита в боевом кокпите.

Вцелом,в этом что-то есть)) Правда(по выделенному) за исключение одного но...Маленький нюанс, как и сама наклейка у черно-золотистых. Симантек, пусть и не таких размеров. Вот это и есть маленькое "но"

Фото под спойлером

d289807b941c99b58551d57dcf48d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профит - это не "логотипик сайта с которого пришли пожертвования", а средства, которые были заработаны с помощью данного логотипа. Естественно, заработано должно быть больше, чем было потрачено. Далее профит делится между всеми жертвователями в пропорции вклада. А то, что вы предлагаете (скинуться читателям/болельщикам) - это не акционерство, а благотворительность/меценатство. А для этих целей есть и более важные цели (например).

Слушайте, я где-то сказал про инвестирование? Это уже Ваши умозкалючения, как да что должно или не должно. Да, это обычное пожертвование в адрес пилота/команды. Никаких там прибылей нет.

Не хочется конечно, не лучшая аналогия, но вот равно, как вы сказали про важные цели, вполне могут и говорить потенциальные спонсоры, только открывают не сайт детского дома а производителя кастомных яхт. Уровень разный, но психология одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про как правильно маркетинг строить. Я про данную ситуацию. Как должно, по Вашему мнению, выглядеть спонсорство Виталия в нынешних реалиях со стороны К? Ну грубо говоря вот К спрашивает у Вас совет - что делать? Сниматься с боротов алых? Высаживать Массу или что? Что делать-то?

Я не берусь утверждать, как надо строить К свое спонсорство. Скажу только, что уже довелось заразить этим К свой комп. Потомукак Российский антивирус - самый лучший антивирус :) . А теперь, смотря на его политику относительно Российского пилота, возникает вопрос: что делать после окончания лицензии. Продлить или перейти на другой антивир. Продлевать почему-то не хочется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не берусь утверждать, как надо строить К свое спонсорство. Скажу только, что уже довелось заразить этим К свой комп. Потомукак Российский антивирус - самый лучший антивирус :) . А теперь, смотря на его политику относительно Российского пилота, возникает вопрос: что делать после окончания лицензии. Продлить или перейти на другой антивир. Продлевать почему-то не хочется ...

Можно и К пользоваться, тока бесплатно)) И врагам деньги не отдадите, что бы они потом на лотусе светились) (к пиратству не призываю...шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вцелом,в этом что-то есть)) Правда(по выделенному) за исключение одного но...Маленький нюанс, как и сама наклейка у черно-золотистых. Симантек, пусть и не таких размеров. Вот это и есть маленькое "но"

Фото под спойлером

d289807b941c99b58551d57dcf48d.jpeg

Если сакраментальное LADA уживается рядом с LOTUS, то почему бы KIS не ужиться с Symantec? :) Сопоставление примерно одного масштаба :bleh:

Что-то мне подсказывает, что в свое время спонсорство Витали не рассматривалось Касперским просто потому, что нет у нас привычки поддерживать своих. Забугорное влечет, а свое не замечаем. И еще "объяснить" просим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одного не могу понять, почему в вылете Петрова из формулы все винят Косвченко. Что она должна была сделать? Соблазнить Фрэнка Фильямса? Угнать самолёт Мальи? Продать свои фотографии и на вырученные деньги оплатить Виталику ещё год борбы за 21-е место из 22-х во Славу России? В богатой японии спонсоров для куда более талантливого Кобаяси не нашлось. Милиардная Индия не может своему пилоту приличноо места обеспечить. А вот в России, по мнению местных фанатов, под каждой корягой спонсор сидит, только Косаченко от лени их искать не хочет.

Вот честно, некрасиво это всё. Спасибо бы лучше её сказали за три года возможности болеть за своих. Неизвестно, когда ещё такая представится.

Вроде все просто - перечислили хреновых пилотов, накой стране из штанов лезть и спонсировать слабого пилота? Был бы второй Шумахер, давно бы уже прыгнул бы выше головы, привез бы Катеру первое очко хотя бы. А так - обычный стабильный доезжала. Ну Камуи хоть своим стилем камикадзе был заметен, а щас стиль ушел и остался такой же доезжала никакой. Про индуса вообще молчу.

Я вообще не пойму, что страна должна показать в Сочах, чтоб потом сказать "шмогла же!"? Выиграть ГП Сочи на Феррари с Петровым? Или на Марусе с Глоком.

Помойму все эти патриотичные темы вообще не уместны в Ф1, где любой результат делают интернациональные бригады гастеров.

Сегодня Ф1 делится на два лагеря - в первом выступают пилоты цивилизованных стран, спонсоры - международные концерны, которые делают на рекламе деньги и попутно двигают своих пилотов (Total , Santander и проч.).

А в другом лагере - снежные Нигерии типа нашей раши, фактически бюджетные бабки вваливаются в пилотов без задачи их отбить хоть на сколько. Над такими схемами, думаю умеющие считать деньги европейцы посмеиваются, но очень приветствуют - халявное бабло никому не мешало. Но как по мне из-за всяких арабов, мексов и т.д. включая нас и извратился дух ф1, где имея талант и не имея бабла за спиной можно и не мечтать о формуле, почти все места в командах, в которые раньше и гранились таланты, заседают всякие проплаченные пилоты и дай Бог чтобы они были талантами как Перес, а не Кобаяшами/Сеннами/Индусами и т.д. А чтобы понимать уровень команды и как-то расти, в пару к ренте нанимают стабильного старичка типа Глока/Ковы/Де ля Росы. Как из такой схемы родится талант я знать не знаю, ведать не ведаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не берусь утверждать, как надо строить К свое спонсорство. Скажу только, что уже довелось заразить этим К свой комп. Потомукак Российский антивирус - самый лучший антивирус :) . А теперь, смотря на его политику относительно Российского пилота, возникает вопрос: что делать после окончания лицензии. Продлить или перейти на другой антивир. Продлевать почему-то не хочется ...

Мне в данном случае главное чтоб он эффективно работал, и выполнял задачи свои.

И честно говоря все равно на алых бортах или на зеленых или вообще его нет там. Т.е. я не приравниваю ПО к человеку. Если уж так говорить, то К это не один человек, а целая компания и при том не маленькая. И возможно среди тех, кто там работает, есть и болельщики Петрова, почти даже уверен в этом. То что вы от него откажетесь это такое же Ваше личное право, как и дело самого К решать куда вносить деньги заработанные.

Получается, если бы К спонсировал Петрова, все мы, в России должны будем установить К?

п.с. надоела эта тема с К. Есть манагер, есть пилот, есть спонсоры, есть свободные команды, пусть решают сами. Времена сказок прошли, какждый на себя надеется должен. Нет же все равно надо найти чудо дядьку, который неприменно или виноват или одним махом все решит. Друзья, надо как-то взрослеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и К пользоваться, тока бесплатно)) И врагам деньги не отдадите, что бы они потом на лотусе светились) (к пиратству не призываю...шутка)

На правах оффтопа скажу, что лично мне антивирусным программным продуктом гораздо проще пользоваться официально за ~тыщщу в год, чем бесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, надо как-то взрослеть.

Взрослеть надо пресловутому К. Это называется "ответственное ведение бизнеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. надоела эта тема с К. Есть манагер, есть пилот, есть спонсоры, есть свободные команды, пусть решают сами. Времена сказок прошли, какждый на себя надеется должен.

Да, это так. Времена сказок прошли. К предпочел импортный рынок отечественному. На отечественном в результате проиграл. Выиграл ли на импортном - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это обычное пожертвование в адрес пилота/команды. Никаких там прибылей нет.

Поэтому и Касперского у Петрова и КО нет.

Взрослеть надо пресловутому К. Это называется "ответственное ведение бизнеса".

Взрослеть надо пресловутым Ч и М. Это называется "безответственное ведение бизнеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльчик заплатит за свое место 3млн - всего-то!

откуда инфа ...? ссылка есть ...?

была инфа, что Заубер заплатит около 2.5 мил Халку з/пл за 2013 из средств которые Заубер получит от Берни ... помоему Швейцарский Блик писал про это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа ...? ссылка есть ...?

была инфа, что Заубер заплатит около 2.5 мил Халку з/пл за 2013 из средств которые Заубер получит от Берни ... помоему Швейцарский Блик писал про это ...

т.к. я Вас уважаю,то не поленился порыть и нашел.

http://www.f1news.ru/news/f1-80238.html

там конечно полунамеками,но понятно о ком идет речь.

и я вовсе не хочу сказать,что Халк рента-времена такие на дворе.

--------

а касаемо нашей темы. пока искал про халка,то многое интересное обнаружил. в частности,сам нико,уже прямо перед подписанием в заубер, тоже "не исключал,что останется в фи". а оно вон как вышло. нг что более интересное-пастор тоже в одном интервью не исключил ухода из вил.

кому интересно,берите прямо новости за месяц и читайте. у кого-то могут вопросы сразу исчезнуть :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вариант пройдет, возникает вопрос: ОК реально поменять или уже поезд ушел?

все уже решено. имхо)

время для опционов вышло. если

бы контракт с катером был реально возможен,то был бы уже подписан. наш контракт с средняком уже есть.

----

кто еще со мной готов заключить пари? готов даже на деньги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там конечно полунамеками,но понятно о ком идет речь.

это может идти речь о ком угодно ...

Я слышал забавную историю в этот уик-энд о переговорах одной команды с пилотом, который был приятно удивлен перспективой получать $3 миллиона. Но позже ему объяснили, что именно он должен принести команде $3 миллиона. Небольшое недопонимание с разницей в $6 миллионов привело к тому, что переговоры были прекращены.

http://totalf1.ru/f1pro/formula-1-riskuet-ponizit-uroven-pilotov/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уже решено. имхо)

время для опционов вышло. если

бы контракт с катером был реально возможен,то был бы уже подписан. наш контракт с средняком уже есть.

----

кто еще со мной готов заключить пари? готов даже на деньги)

какое пари ,на данный момент ни чего не подписано ))) , а ситуация такова :

Некоторое время назад Пастор со своим спонсором намылился в Лотус к фину перейти , менеджер Петрова сразу побежала в Уильямс на место Пастора Виталю устраивать ... Но вся эта комбинация уже развалилась , деньги Лотусу с их новым спонсором уже не нужны , Грожан и Пастор остаются на местах ,а Петров по традиции остаётся ни с чем пока , т.к. даже в сраный Кэтэрхэм конкурс 10 человек на место , нужно опять договариваться....

ПС1 я бы даже сказал что шансы пропустить сезон возрасли с 1% до 45%

Пс2 : ситуация может поменяться от результатов гонки , если ничего экстраординарного не произойдёт то Виталя в Кэтэрхэме , при некоторых условия возможен и Уильямс..

ПС3 русский голос ф1 писал что Уильямс это бред , но он сам не фига ни знает как я понял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй то я упустил про Пика, Что ж в Катере Пик -Гарде похоже бедет чоль? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй то я упустил про Пика, Что ж в Катере Пик -Гарде похоже бедет чоль? :blink:

я может путаю, но помоему тут давно пророчили, что Виталий не останется в Катере .... не?

какое пари ,на данный момент ни чего не подписано ))) , а ситуация такова :

ну есть еще места в Вильямсе аш 2 штуки, в ФИ 2- штуки ... ну да там претендуют штук 20 пилотов ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Виталий в вилки с пастором, сенна в фи к бьянки, ди реста за дверь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ван дер Гарде продолжает переговоры с Caterham

http://www.f1news.ru...s/f1-81295.html

Вот ему через пару недель будет все ясно

И напарника говорит обошел ......

напарника он обошел на схожих программах, но забыл сказать что на других шинах... Очередной балабол, я был о нем лучшего мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов не рассматривает Сенну в Вильямсе, может он знает за кем там место держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов не рассматривает Сенну в Вильямсе, может он знает за кем там место держат.

Может за Виталиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катерхемом подтвердили бы, если бы других вариантов не было, видимо упорно лезут в середняк. Кстати за Ботасом никаких серьезных спонсоров нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой к чёрту имидж, если он в 4 странах где гран-при проводится уголовник с запретом на въезд?

Хм... Адриан Сутиль был приговорен и понес наказание по решению Мюнхенского суда, т.е. суда одной из пяти стран,

куда Люксом были направлены иски. Помимо того, Сутиль оплатил 200 000 тыс. евро штрафа. В общем, свое он получил.

Т.к. потерпевшая сторона не имеет претензий, то не вижу оснований для запрета на въезд в вышеперечисленные страны.

Но если Вы владеете какой-то информацией, то поделитесь ссылками.

Берни, фигурант по уголовному делу, разъезжает по всему миру (в Германии по-моему не был) и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...