Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Чуть отпустило :)

До последнего буду надеяться, что Петров свалит хотя бы в другую серию. Предпочту увидеть его в НОРМАЛЬНОЙ борьбе за нормальные места. А не это убогое тошнилово в последних рядах за десяток лямов...

Хотя он конечно скорее всего все таки останется в Катерхэме :bad:

а вдруг в следущем сезоне Катер поедет? Тогда будет хороший шанс стабильно откатать сезон и на 2014 в топы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг в следущем сезоне Катер поедет? Тогда будет хороший шанс стабильно откатать сезон и на 2014 в топы :)

Как он поедет со старым шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг в следущем сезоне Катер поедет? Тогда будет хороший шанс стабильно откатать сезон и на 2014 в топы :)

Шанс будет но очень маленький!!!такого движения пилотов не будет точно.Если ОПК опять :unknw: "я не я и далее "то зачем лезть в менеджеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он поедет со старым шасси?

так все поедут со старым (точнее с модернизированным старым)

Шанс будет но очень маленький!!!такого движения пилотов не будет точно.Если ОПК опять :unknw: "я не я и далее "то зачем лезть в менеджеры.

Движение пилотов будет - Масса, Веббер + неизвестно кто и как из молодых откатает сезон 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой трехлетний план в Катере? современная ф-1 не предсказуема! вон одни собирались команду строить а что мы видим ищут покупателей! в 2014 году новые движки- конкретно ничего нет это как Ё-мобиль все только говорят а толку есть один вариант опытный и все! движки движки эх! кто их покупать то станет ? и в правду в народе говорят сыт голодному не верит! Разве Феррам или газировочным интересны траблы в командах аутсайдерах? ничего не ясно что будет в 14 году и будет ли вообще так что в какой бы команде не оказался Виталий - это благо! конечно Эйч эр ти не рассматриваю ибо ее нет но может придет кто то другой не выгодно это если будут рядеть ряды участников!имхо!

Возможно, их план в посторении техпроцесса на новой базе, и продажа команды с лицензией новому амбициозному участнику (японцы, немцы) с новой платформой. Не зря же Тони бросил любимую игрушку, уверен, когда собственники так себя ведут, актив готовят к продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все поедут со старым (точнее с модернизированным старым)

Движение пилотов будет - Масса, Веббер + неизвестно кто и как из молодых откатает сезон 2013

Вспомни, сколько новых крыльев было... Сначала жаловались, что прижима нет, сделали прижим - недостаточная поворачиваемость.. Да хоть весь болид обвешай всякой хренью - не поедет она. Какой смысл железо в трубе продувать, если шасси (мозг) не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все поедут со старым (точнее с модернизированным старым)

Движение пилотов будет - Масса, Веббер + неизвестно кто и как из молодых откатает сезон 2013

МАССА - лекала ФЕРРАРИ под ПРИМУ, не каждого вторикелло берут.Вебер - очередь из ТОРО-РОСО ,остальное призраки. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, их план в посторении техпроцесса на новой базе, и продажа команды с лицензией новому амбициозному участнику (японцы, немцы) с новой платформой. Не зря же Тони бросил любимую игрушку, уверен, когда собственники так себя ведут, актив готовят к продаже.

И ради этого собственно Тони и прикупил спешно бренд Катерхэм в прошлом году? А не дороговата ли шапочка получилась? Не вяжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ради этого собственно Тони и прикупил спешно бренд Катерхэм в прошлом году? А не дороговата ли шапочка получилась? Не вяжется.

Надеялся - да не смог, Ф1 - эмоциональный бизнес, зря, что ли некоторые конторы "вперёдногами" в банкроты отъезжают??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение пилотов будет - Масса, Веббер + неизвестно кто и как из молодых откатает сезон 2013

И в какую их этих команд может попасть Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он поедет со старым шасси?

Вопрос: Вы можете пару слов сказать о машине следующего года: в Caterham уже начали заниматься новым проектом?

Марк Смит: Да, мы уже начали к нему подступаться, но, поскольку технический регламент 2013-го года мало отличается от действующего, вряд ли в наших разработках мы сильно уйдем от той машины, которая у нас есть сейчас. Останется тот же двигатель Renault, та же коробка передач и KERS производства Red Bull – словом, большинство систем останутся прежними, поэтому перед конструкторами стоит достаточно конкретная задача. Например, неизбежно будет пересматриваться конструкция подвески, и к этой работе мы уже приступили.

То что сказал Хейкки и журналисты - Вилами ;) по воде писано. :polling:

Марк Смит четко сказал - что пересматривать конструкцию шасси будут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в какую их этих команд может попасть Петров?

Ферры (а слухи были) или в Заубер на место Халка, если его заберут в Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в какую их этих команд может попасть Петров?

Я тебе по секрету скажу: любой пилот, в теории, может попасть в любую команду. А вот практика - уже другое... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите я вам правду скажу? только чур нагами сильно не пинайте если что... Петров будет в Марусе! вместо Чилтона? неет вместо Глока по тактике высаживания имхо.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, опять же, желать Петрову выступать в какой бы не было команде? Мы же не знаем всей кухни. Вот в Лотусе выступать было надо, но там стала такая невыносимая атмосфера что ВП с Лешой Поповым сделали это интервью в обход Косаченко, как кто-то говорил перерезали пуповину с Лотос-Рено и гори оно все передним выхлопом. Я думаю, что он и без менеджера взрослый мальчик и знает чего и где хочет от жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сказал Хейкки и журналисты - Виллами ;) по воде писано. :polling:

Маркс Смит четко сказал - что пересматривать конструкцию шасси будут!!!

Выделенное - ключевое я считаю. Не полные же профаны сидят в Катере, прикупают базы, увеличивают штаты, привлекают специалистов, анализируют накопленную инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в какую их этих команд может попасть Петров?

теоретически - в любую, где освободится место :) а вот насколько это все будет реально - поговорим через годик :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сказал Хейкки и журналисты - Виллами ;) по воде писано. :polling:

Маркс Смит четко сказал - что пересматривать конструкцию шасси будут!!!

Изменить конструкцию подвески - не значит пересмотреть конструкцию шасси. Новое шасси - это новый монокок со всеми вытекающими омологациями и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите я вам правду скажу? только чур нагами сильно не пинайте если что... Петров будет в Марусе! вместо Чилтона? неет вместо Глока по тактике высаживания имхо.... :unknw:

А смысл менять шило на мыло, да еще и если второе мыло попахивает глоковскими отступными, абсолютно никаким напарником и примерно такими же сомнительными карьерными перспективами?

Зачем, опять же, желать Петрову выступать в какой бы не было команде? Мы же не знаем всей кухни. Вот в Лотусе выступать было надо, но там стала такая невыносимая атмосфера что ВП с Лешой Поповым сделали это интервью в обход Косаченко, как кто-то говорил перерезали пуповину с Лотос-Рено и гори оно все передним выхлопом. Я думаю, что он и без менеджера взрослый мальчик и знает чего и где хочет от жизни.

Вот ведь какие хулиганы эти ВП и АП. )) А ОК - белая овечка, которая прям наверняка смотрела интервью по телевизору и изумлялась. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите я вам правду скажу? только чур нагами сильно не пинайте если что... Петров будет в Марусе! вместо Чилтона? неет вместо Глока по тактике высаживания имхо.... :unknw:

Ну если придерживаться законом "жанра" не удивлюсь!В стиле ОПК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Марка Смита полностью

Марк Смит надеется на рост результатов, начиная с Сингапура

Марк Смит надеется на рост результатов, начиная с Сингапура

Технический директор Caterham F1 Марк Смит рассказал F1News.Ru о задачах, которые предстоит решать во время августовского перерыва и во второй половине чемпионата, а также затронул ряд вопросов, связанных с будущим команды.

Вопрос: С июня мы слышим о комплексе технических новинок, который Caterham собиралась представить еще в Сильверстоуне, возлагая на него немалые надежды. Однако в силу разных обстоятельств вам не удалось тогда добиться от новых компонентов эффективной работы: как выглядит ситуация сейчас, и как она будет развиваться дальше?

Марк Смит: После гонки в Валенсии мы действительно собирались значительно обновить машину к Сильверстоуну: речь шла о целом комплексе компонентов, многие из которых не имели отношения к выхлопной системе и касались исключительно аэродинамики, плюс была модернизирована выхлопная система. Разумеется, это повлекло ряд изменений в компоновке задней части машины, затронув те ее элементы, которые находятся в районе расположения выводов выхлопных труб.

К сожалению, ненастная погода на Сильверстоуне не позволила нам оптимизировать работу новинок. Части, не связанные с выхлопной системой, показали себя нормально, и мы знали, какой эффект они дали. Но с системой выхлопа ситуация обстояла сложнее.

Как и можно было ожидать, версии выхлопных систем, которые команды разрабатывают и внедряют в настоящее время, увеличивают нагрузку на заднюю часть машины. А когда это происходит, меняется баланс шасси. И в Сильверстоуне нам не удалось разобраться именно с балансом. Погодные условия менялись: мы ездили и по сухому асфальту, и по мокрому, и в дождь, и на сликах, и на промежуточных шинах, и на дождевых – все это затруднило работу с новинками и не позволило добиться их эффективного функционирования.

В Хоккенхайм мы отправились с четким пониманием стоящих перед нами задач, и если говорить о балансе, то нам удалось добиться значительного прогресса. Тем не менее, если проанализировать гонки в Сильверстоуне и Хоккенхайме с учетом перспектив дальнейшего развития ситуации в ходе сезона, то надо признать, что мы несколько отстали от наших соперников. Если попытаться оперировать цифрами, то надо говорить примерно о 0,4-0,5 секунды, которые мы уступили после Валенсии.

Сейчас необходимо продолжать заниматься модернизацией выхлопной системы, чтобы добиться нормальной работы машины. Именно на этом мы сосредоточились в ходе венгерского гоночного уик-энда и добились определенного прогресса, но, как обычно, соперники тоже не стояли на месте.

Вопрос: В таком случае, какие задачи стоят перед командой в августе?

Марк Смит: Вместе с мотористами Renault Sport будем пытаться оптимизировать работу выхлопной системы, поскольку в этой области мы теряем. Посмотрим, если будем успевать, то к Спа и Монце постараемся разработать новую версию системы, ведь на этих трассах многое зависит от мощности двигателя. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы повышение эффективности аэродинамики не привело к каким-то компромиссам в других областях. Поэтому постараемся создать новую конфигурацию выхлопной системы, которая позволила бы улучшить аэродинамические параметры, но при этом снизить потери мощности.

Мы знаем, что добились определенных улучшений, модернизируя выхлопную систему, но теперь надо избавиться от ряда негативных побочных явлений.

Вопрос: По словам гонщиков Caterham, они чувствуют, что команда работает с максимальным напряжением сил: рассчитываете ли вы отыграться во второй половине сезона, не просто ликвидировав потери, о которых вы только что говорили, но и реально сократив отставание от непосредственных соперников?

Марк Смит: Еще в самом начала сезона, когда вместе с Тони Фернандесом, руководителем команды, мы обсуждали возможные сценарии развития событий, я говорил, что реальных позитивных подвижек можно ждать во второй половине чемпионата. Вероятнее всего, в его финальной трети.

К настоящему моменту мы увеличили интенсивность аэродинамических исследований и работаем в аэродинамической трубе 24 часа семь дней в неделю – больше уже нельзя. Тем более, за всем этим должны успевать конструкторский и производственный департаменты, которые заняты изготовлением новых компонентов. Но чтобы добиться реального роста эффективности аэродинамики, нужно время. Мы уже чувствуем, что эта работа приносит плоды. В любом случае, к большинству гонок нам удавалось готовить те или иные новинки, как заметные, так и небольшие, и эта работа будет продолжаться.

Главное, необходимо сохранять полную собранность, продолжать напряженно трудиться, и я очень надеюсь, что во второй половине сезона мы увидим рост результатов, начиная с Гран При Сингапура.

Вопрос: Sauber, хотя и опытная команда, но ее бюджет тоже довольно скромный. Тем не менее, в ходе этого удивительного сезона она смогла добиться ярких успехов: теоретически, в случае с Caterham, можем ли мы ожидать каких-нибудь чудес? Например, если обстоятельства будут складываться исключительно благоприятно?

Марк Смит: Я бы не рассчитывал на чудеса, но обновленная версия выхлопной системы, над которой команда сейчас трудится, может дать заметную прибавку в скорости – если нам удастся добиться ее эффективной работы.

Кстати, пример Sauber довольно интересный, но с другой стороны, можно посмотреть на Mercedes со всеми ее колоссальными ресурсами: такое впечатление, что у этой команды явные проблемы. Можно ли было такого ожидать? Отчасти все это связано с шинами, с тем, как каждая конкретная машина взаимодействует с резиной. Возможно, в Sauber в отличие от Mercedes смогли неплохо с этим разобраться.

Вопрос: Вы можете пару слов сказать о машине следующего года: в Caterham уже начали заниматься новым проектом?

Марк Смит: Да, мы уже начали к нему подступаться, но, поскольку технический регламент 2013-го года мало отличается от действующего, вряд ли в наших разработках мы сильно уйдем от той машины, которая у нас есть сейчас. Останется тот же двигатель Renault, та же коробка передач и KERS производства Red Bull – словом, большинство систем останутся прежними, поэтому перед конструкторами стоит достаточно конкретная задача. Например, неизбежно будет пересматриваться конструкция подвески, и к этой работе мы уже приступили.

Если говорить об аэродинамике, то мы предполагаем развивать наработки этого года, поскольку в архитектуру машины не будут вноситься какие-то существенные изменения. Следовательно, те модели, которые мы продуваем в аэродинамической трубе, тоже не будут слишком сильно меняться…

Вопрос: В какой мере вы опираетесь на информацию, полученную от гонщиков, занимаясь перспективными разработками?

Марк Смит: Думаю, вклад обоих гонщиков Caterham в нашу работу невозможно переоценить. Разумеется, у Хейкки Ковалайнена больше опыта, но мы прислушиваемся к мнениям обоих пилотов. Например, сейчас мы ищем пути модернизации рулевого управления на машине Виталия Петрова. Различные аспекты поведения машины стараемся как можно более точно воспроизвести на симуляторе, но участие гонщика в этой работе крайне важно, потому что он получает возможность экспериментировать, ведь на трассе у него такой возможности нет.

В частности, если говорить о рулевом управлении машины Виталия, то речь идет не о ликвидации какой-то проблемы, но просто он хочет проверить ряд аспектов, и мы готовы пойти ему навстречу. И если обнаружится некая позитивная тенденция, то, возможно, надо будет попробовать усовершенствовать систему рулевого управления. Аналогичной работой мы занимаемся и с Хейкки.

Вопрос: В 2014-м году Формула 1 должна будет перейти на новые двигатели, и уже сейчас многие озабочены финансовой стороной предстоящей реформы. Как вы готовитесь к переходу на новые силовые агрегаты?

Марк Смит: Один из специалистов нашего конструкторского отдела уже занимается изучением общей компоновки машины образца 2014-го года, и у нас есть возможность вести диалог с мотористами Renault по этому вопросу. Понятно, что предстоит готовиться к значительным изменениям в компоновке шасси, хотя я не готов детально комментировать эту тему. Известно, что ведущие фигуры Формулы 1 ищут пути возможного сокращения расходов, и мы действительно должны очень внимательно следить за развитием ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменить конструкцию подвески - не значит пересмотреть конструкцию шасси. Новое шасси - это новый монокок со всеми вытекающими омологациями и т.д.

Дело в том, что проблема Катера этого сезона именно в подвеске. Да и в Формуле-1, порой, достаточно поменять одну незначительную деталь, чтобы вся аэродинакмика заработала на 100%.

Маруся вот я бы не сказал, что как-то изменилась сильно. А сняли больше секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменить конструкцию подвески - не значит пересмотреть конструкцию шасси. Новое шасси - это новый монокок со всеми вытекающими омологациями и т.д.

Повторюсь:

1. Сегодняшняя инфа про шасси далеко не факт.

2. Даже если переделка всего монокока не будет, (м.б.будет модификация и т.д..), да и сейчас возможно большинство траблов, в том числе работа с шинами - упираются в подвеску!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что проблема Катера этого сезона именно в подвеске. Да и в Формуле-1, порой, достаточно поменять одну незначительную деталь, чтобы вся аэродинакмика заработала на 100%.

Маруся вот я бы не сказал, что как-то изменилась сильно. А сняли больше секунды.

Как бы там ни было, поменять конструкцию подвески - это не новое шасси, омологация, и, соответственно, траты. А Маруся - молодец. Симондс там основной человек - как Ньюи в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе по секрету скажу: любой пилот, в теории, может попасть в любую команду. А вот практика - уже другое... ;)

По секрету скажу я... Любой пилот может ХОТЕТЬ попасть в любую ему команду, А вот практика показывает, что это далеко не так. Потому как хотеть и мочь, это совершенно разные вещи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...