Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Только что, Warwick сказал:

И то, как перед началом сезона говорил, что предпочитает ездить в DTM, а не в GP2...

Что он ещё может сказать, когда босс рядом ..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ant1k2h сказал:

Кстати, меня удивляет слабая форма Линна в этом году. Думал у него будет прогресс...

Тут Вины Линна не так много, это скорее Дамс сдал свои позиции за 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nemulat сказал:

Тут Вины Линна не так много, это скорее Дамс сдал свои позиции за 2 года

 

Вполне вероятная вещь. Это как у Сироткина в этом году старты пропали. Сдал Серега. Потом поковырялись в "коробке-сцеплении", и Серега вновь в форме.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, andre said:

... Я так и представляю каждый раз как ему Тото диктует на диктофон этот бред :D

Ну не знаю, не знаю. Во время того интервью не было рядом никакого Тото Вольффа ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Андрей Николаевич сказал:

Ну не знаю, не знаю. Во время того интервью не было рядом никакого Тото Вольффа ...

Не буквально :)  Окон вынужден повторять за Тото. Участвуй он в GP2, говорил бы также, но тут вопросов бы не возникало.

О том как хорошА подготовка к Ф1 в ДТМ, Тото настойчиво вешает лапшу ещё с прошлого года, в случае с Верляйном.

А большинству болельщиков и специалистов, данные утверждения представляются сомнительными, мягко говоря))

И тут замечено ... в случае тех пилотов, которых ведут в Ф1, что то с GP2 не очень то и складывается, несмотря на то, что наверное GP2 является лучшей подготовкой к Ф1, с высоким уровнем пилотов, с получением опыта в гонках, и работе с шинами, и т.п. Сами пилоты наверное хотели бы здесь гоняться. Но с точки зрения менеджмента, наверное объяснимо то, что не особо то стремятся приводить пилотов в GP2. Тут велика вероятность провалиться в результатах, а накануне прихода в Ф1, это ой как не кстати ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, andre said:

Не буквально :)  Окон вынужден повторять за Тото. Участвуй он в GP2, говорил бы также, но тут вопросов бы не возникало.

О том как хорошА подготовка к Ф1 в ДТМ, Тото настойчиво вешает лапшу ещё с прошлого года, в случае с Верляйном.

А большинству болельщиков и специалистов, данные утверждения представляются сомнительными, мягко говоря))

И тут замечено ... в случае тех пилотов, которых ведут в Ф1, что то с GP2 не очень то и складывается, несмотря на то, что наверное GP2 является лучшей подготовкой к Ф1, с высоким уровнем пилотов, с получением опыта в гонках, и работе с шинами, и т.п. Сами пилоты наверное хотели бы здесь гоняться. Но с точки зрения менеджмента, наверное объяснимо то, что не особо то стремятся приводить пилотов в GP2. Тут велика вероятность провалиться в результатах, а накануне прихода в Ф1, это ой как не кстати ...

А можно примеры гонщиков, которых ведут, но они минуют GP2. Разумеется, за исключением Окона и Верляйна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей Николаевич сказал:

А можно примеры гонщиков, которых ведут, но они минуют GP2. Разумеется, за исключением Окона и Верляйна.

Примеров Окона, Верляйна, по мне уже достаточно, чтобы усмотреть в них тенденцию.

Еще до попадания в программу Мерса, бывший менеджмент Окона имел намерения участия в ГП2. Была вероятность попасть в DAMS, что то не сложилось ... Тогда говорилось, что для участия в ГП2, необходимо приходить грамотно, в сильную команду, иначе может не сложиться по результатам ... Ровно об этом же (выбор сильной команды) говорил Тото, когда рассматривалась вероятность участия Верляйна в ГП2. Вновь не сложилось ... Ну, и ещё пример, Макс с некоторым сомнением (можно прочесть с опасением) говорил о вероятности участия в ГП2. Пример Макса наверное не настолько показателен, говорил об этом он, уже будучи в Ф1, но тем не менее ... По мне, всё это показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же слухи, что Стролла хотят сразу в Ф1, минуя ГП2... Сейчас в Ф3 он доминирует, а в ГП2 в первый сезон явно так не сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nemulat сказал:

Тут Вины Линна не так много, это скорее Дамс сдал свои позиции за 2 года

По сути, да. В отбор очков ещё и Prema вмешалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчьело жалуется на нарушения пилотами правил во время VSC

http://www.livegp.it/it/gp2-series/6373-gp2-raffaele-marciello-la-virtual-safety-car-troppi-piloti-non-rispettano-le-regole.html

Хотелось бы уточнить кого именно подразумевает в нарушениях на Хоккенхайме

По логике ближайших соперников в борьбе за титул :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Марчьело жалуется на нарушения пилотами правил во время VSC

http://www.livegp.it/it/gp2-series/6373-gp2-raffaele-marciello-la-virtual-safety-car-troppi-piloti-non-rispettano-le-regole.html

Хотелось бы уточнить кого именно подразумевает в нарушениях на Хоккенхайме

По логике ближайших соперников в борьбе за титул :smile:

 

Кстати, обратили внимание как по разному ведут себя пилоты под VSC? Серёжа когда был между Рапаксами, он от Мальи отставал и грел резину, а Пик ехал прям впритык за ним. В итоге, на рестарте Серёжа отъезжал от Пика и резко приближался к Мальи, даже были попытки нос сунуть. Через круг Пик догонял обратно. Вот это к слову о работе с резиной. Так же не видел никого кто бы после пит-стопа прогревал шины на прямых. Только Серёжа первый круг усиленно приводит резину в нужное состояние. Да, его могут в этот момент обогнать или он сам отстаёт, но потом это оправдывается, он прогревается быстрее других и возвращает позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, vk_174 сказал:

Только Серёжа первый круг усиленно приводит резину в нужное состояние.

Вот это заметил )) Очень странно, конечно, смотрелось, во время гонки прогревать шины как на прогревочном круге. Но дальнейшие события показали, что ничего неправильного он не делал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

...Так же не видел никого кто бы после пит-стопа прогревал шины на прямых. Только Серёжа первый круг усиленно приводит резину в нужное состояние. Да, его могут в этот момент обогнать или он сам отстаёт, но потом это оправдывается, он прогревается быстрее других и возвращает позиции.

 

Я даже подумал, не слишком ли Сергей рискует. Были ведь парни, которые, прогревая резину, вылетали на прогревочном круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему фавориту Марвину:girl_blush: на Спа (или после?...:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:) обещают поставить новый двигатель (со слов Хенке: "Ab Spa bekommt Marvin ein neuen Motor.")
Ещё из его сообщения я поняла, что в команде не знают, как работать с шинами.(( От слова совсем.(( Марвин рассказывает-говорит, как себя ведут шины на треке, что они очень быстро разрушаются, а в команде не знают, что с этим делать, и разводят руками.(( Теперь мне стало понятно, почему на пит-стоп Марвина зазывают одним из первых, а я бесилась из-за этого пару предыдущих этапов просто не по-детски, звиняйте.:smile438:
Мне одно не понятно, неужели нельзя сопоставить скорость по кругам на секторах на одном и на другом типах шин, например, во время практик? Или по предыдущим гонкам? И сделать соответствующие расчеты для следующих гонок, когда наиболее выигрышнее делать пит-стоп, на каком круге?...
По ситуации: если даже шины никакие, но Марвин держится в 10-ке (в первой гонке), и последующему гонщику до него далеко, нужно ехать на пит, когда едущие перед ним пилоты в боксы заруливают, а не самому по себе, как будто вокруг никого. Не в том положении Карлин. чтобы это себе позволить - эта машина не может обгонять.(( Вернее может, вероятно, в стиле Канамасаса: огонь и волоса назад:smile:.) Но Марвин совсем другой пилот.:floxy: Шахматный... такой (на мой взгляд), и без грязи.:rolleyes: Когда условия равные (старт, рестарт или после пит-стопы друг за дружкой) Марвин очень маневринен и может обойти соперника, используя его ошибки и промахи, а потом обороняться, если техника позволяет. И сам по себе, он редко ошибается, так как умеет концентрироваться.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Моему фавориту Марвину:girl_blush: на Спа (или после?...:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:) обещают поставить новый двигатель (со слов Хенке: "Ab Spa bekommt Marvin ein neuen Motor.")
Ещё из его сообщения я поняла, что в команде не знают, как работать с шинами.(( От слова совсем.(( Марвин рассказывает-говорит, как себя ведут шины на треке, что они очень быстро разрушаются, а в команде не знают, что с этим делать, и разводят руками.(( Теперь мне стало понятно, почему на пит-стоп Марвина зазывают одним из первых, а я бесилась из-за этого пару предыдущих этапов просто не по-детски, звиняйте.:smile438:
Мне одно не понятно, неужели нельзя сопоставить скорость по кругам на секторах на одном и на другом типах шин, например, во время практик? Или по предыдущим гонкам? И сделать соответствующие расчеты для следующих гонок, когда наиболее выигрышнее делать пит-стоп, на каком круге?...

Очень часто износ зависит от настроек машины и стиля пилотирования (может ли ехать более-менее в темпе и сохранять шины). В GP3 он был в лидерах, а тут уже в середине, в борьбе вечно. Либо он просто атакует сильно и шины убивает, либо это настройки корявые. Но т.к. Марвин вроде бы в GP3 на таких же шинах нормально ездил и проблем не наблюдалось, я бы в вашем случае лучше спросил: кто из инженеров покинул команду за 2 года? В 2013-2014 всё ведь было хорошо, значит, по идеи, данные по износу и настройкам должны были остаться у команды, но другое дело, как эти данные использует главный инженер. 

 

Был очень рад за Карлин и Марвина, когда они объявили о контракте. Команде бы нужен хороший пилот (после тех днищ, что они катали в 2015), а Марвину нужно было попасть в сильную серию (GP2 или DTM). Прогресс то виден! Хорошо получается у Марвина. Но хотелось бы большего для него. Самое худшее, это когда "в команде не знают, что с этим делать и разводят руками". Что бы там ни было, он должен заставить их работать день и ночь и искать варианты уменьшения износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

Очень часто износ зависит от настроек машины и стиля пилотирования (может ли ехать более-менее в темпе и сохранять шины). В GP3 он был в лидерах, а тут уже в середине, в борьбе вечно. Либо он просто атакует сильно и шины убивает, либо это настройки корявые. Но т.к. Марвин вроде бы в GP3 на таких же шинах нормально ездил и проблем не наблюдалось, я бы в вашем случае лучше спросил: кто из инженеров покинул команду за 2 года? В 2013-2014 всё ведь было хорошо, значит, по идеи, данные по износу и настройкам должны были остаться у команды, но другое дело, как эти данные использует главный инженер. 

 

Был очень рад за Карлин и Марвина, когда они объявили о контракте. Команде бы нужен хороший пилот (после тех днищ, что они катали в 2015), а Марвину нужно было попасть в сильную серию (GP2 или DTM). Прогресс то виден! Хорошо получается у Марвина. Но хотелось бы большего для него. Самое худшее, это когда "в команде не знают, что с этим делать и разводят руками". Что бы там ни было, он должен заставить их работать день и ночь и искать варианты уменьшения износа.

По-большому счету, согласна: что и от стиля пилотирования ("жесточайшее торможение"(с)) очень многое зависит.:smile: Но Марвин сам по себе не гоняет рвано и дергано. Такое случается очень редко (ошибки), либо в результате действий других пилотов. Думаю, что большая вина, действительно, в нужных настройках, которые не могут найти мехи в команде.((
Показателен в этом смысле последний этап в Германии, перед каникулами. Марвин знает трассу Хоккенхайма, как свои пять пальцев. Это была одна из трасс в календаре GP2, где он мог бы приехать в очки. Но... было то, что было...((
Конечно, результат был лучше, чем на других этапах, но Марвин был настроен на очки "дома".:yes3: Я поэтому и ревела: было очень обидно, что эти очки просрали.((
Теперь, и не знаю, на каких трассах можно что-то ловить в чемпе для команды уровня Карлин на сегодня.:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Был бы Сингапур в этой серии...:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Ну... может в Абу-Даби что-то получится.:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

У кого мне спрашивать за инженеров, которые ушли из Карлина в последние годы? У Хенке?... Но он всего лишь спонсор, и просто платит деньги за Марвина, которых не хватает на команду, уровня ART на сегодня.(( Да и какой в этом смысл?...:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Что это даст?... Этих инженеров обратно вернут, или нынешнего заставят использовать данные прошлых лет?(( Я же просто болельщик-поклонница хорошего парня: от того, что я пишу своё мнение даже приближенным)) ничего не изменится в работе команды.:smile438: 
Сейчас я написала Хенке, что Марвину нужно научиться работать с шинами, постараться найти к ним подход, сделать упор на то, чтобы и команда старалась в этом направлении, ибо они все не могут не видеть то, что Марвин прилагает все свои усилия и умения в каждой гонке чемпа, если я простая болельщица это вижу в обычной трансляции.))
Большего не могу, увы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

Сейчас я написала Хенке, что Марвину нужно научиться работать с шинами, постараться найти к ним подход, сделать упор на то, чтобы и команда старалась в этом направлении, ибо они все не могут не видеть то, что Марвин прилагает все свои усилия и умения в каждой гонке чемпа, если я простая болельщица это вижу в обычной трансляции.))
Большего не могу, увы.)

1. В практике бывает не успевают найти настройки. Красные, желтые флаги, трафик, и т.п. не позволяют выполнить всю запланированную программу.

2. Даже, в случаях, когда казалось бы найдены верные настройки, в итоге бывает (если верить байкам рассказам одного российского пилота в его дебютном сезоне :)), что не понимают каким образом соперникам удаётся сохранять шины на всю гонку.

3. В гонках необходимо атаковать. Но атаковать следует умеренно, исходя из тактики, чрезмерное усердие приводит к повышенному износу шин. Ну, и каждая гонка это борьба на трассе. Бывает одна-две неосторожные атаки / оборона приводит к тому, что шины отказываются работать. Например в Хоккенхайме, в первой гонке, Марчелло позади Сироткина, был заметно быстрее, атаковал на максимуме (возможно слишком). В этой ситуации, нет смысла упираться, разумнее просто пропустить, держать свой темп, сохраняя шины. Что Серёга и сделал, пропустив Рафу. Ещё например, во второй гонке, Оливер оборонялся от атак Сироткина жестко. В итоге, были убиты шины у обоих, Серёжа потерял шанс побороться за победу, Роуленд наказал себя сам, упустив подиум, а мог бы добраться, продолжая умеренно атаковать. А ведь в середине пелетона борьба бывает не менее напряженной.

 

Как то так, все непросто) Всё будет хорошо, не расстраивайся сильно, просто нужен опыт, как в работе с настройками, так и в конкретных гонках, по тактике, и борьбе на трассе. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж про Марвина речь зашла, вспомнила тут. Встретила папу его в Хоккенхайме после квалы, говорит:"10-й, ну нормально", а я ему: "в гонке будет лучше", а он разводит руками типо " посмотрим", но по виду его не сказала б, что надеялись на большее, теперь понимаю почему. Тоже думала, что вродь домашняя трасса, должен её знать, а значит и в гонке был бы выше 10-го, но вот так вышло. После гонки тоже встретила, папа был рад тому месту, на котором приехал 11-й или тоже 10-й, не помню... В паддоке был Тревор Карлин, обычно он не приезжает на гонки гп2, а тут можт из-за нового гонщика приехал - Биндера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Например в Хоккенхайме, в первой гонке, Марчелло позади Сироткина, был заметно быстрее, атаковал на максимуме (возможно слишком).

Пара РТ как раз наглядно подтверждает сказанное. У обоих одна база настроек, но +/- они немного под себя что-то меняют с инженером. У Марчелло стиль такой, что он быстр, но всегда под конец ему не хватает резины, а Маркелов медленнее, но шины даже в борьбе бережёт, благодаря чему и прорывается в гонках.

 

Только что, andre сказал:

Ещё например, во второй гонке, Оливер оборонялся от атак Сироткина жестко. В итоге, были убиты шины у обоих, Серёжа потерял шанс побороться за победу, Роуленд наказал себя сам, упустив подиум, а мог бы добраться, продолжая умеренно атаковать.

Ну за победу вряд ли бы поборолись, т.к. Алекс ехал всю гонку впереди, а Серёжа обгонял других. Поэтому не совсем правильно говорить, что он убил шины. Он прорвался хорошо и потом отъехал, чтобы себя обезопасить. А вот Оливер - да, если бы пропустил сразу же - был бы шанс на подиум. Но кто будет без борьбы пропускать просто так? Я бы сказал, что он упустил подиум не в момент обороны, а когда с самого начала гонки топил не думая о резине. Иногда надо зацепиться в секунде от впереди идущего и не рваться до определённого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andre сказал:

1. В практике бывает не успевают найти настройки. Красные, желтые флаги, трафик, и т.п. не позволяют выполнить всю запланированную программу.

2. Даже, в случаях, когда казалось бы найдены верные настройки, в итоге бывает (если верить байкам рассказам одного российского пилота в его дебютном сезоне :)), что не понимают каким образом соперникам удаётся сохранять шины на всю гонку.

3. В гонках необходимо атаковать. Но атаковать следует умеренно, исходя из тактики, чрезмерное усердие приводит к повышенному износу шин. Ну, и каждая гонка это борьба на трассе. Бывает одна-две неосторожные атаки / оборона приводит к тому, что шины отказываются работать. Например в Хоккенхайме, в первой гонке, Марчелло позади Сироткина, был заметно быстрее, атаковал на максимуме (возможно слишком). В этой ситуации, нет смысла упираться, разумнее просто пропустить, держать свой темп, сохраняя шины. Что Серёга и сделал, пропустив Рафу. Ещё например, во второй гонке, Оливер оборонялся от атак Сироткина жестко. В итоге, были убиты шины у обоих, Серёжа потерял шанс побороться за победу, Роуленд наказал себя сам, упустив подиум, а мог бы добраться, продолжая умеренно атаковать. А ведь в середине пелетона борьба бывает не менее напряженной.

 

Как то так, все непросто) Всё будет хорошо, не расстраивайся сильно, просто нужен опыт, как в работе с настройками, так и в конкретных гонках, по тактике, и борьбе на трассе. :)

1, 2, 3 - если ты думаешь, что я этого не вижу-не понимаю, то ты ошибаешься.:smile: Я смотрю гонки очень давно, возможно даже более. чем ты.:smile434:
Это в этой ветке я только с нынешнего сезона и вообще.:smile438: 
В любом случае, спасибо, Андрей, за все твои ответы и пояснения, когда я спрашивала.:smile340:
О многом приходится догадываться в отношении Марвина, так как он на сегодня находится чаще всего во второй десятке пелетона, который в трансляции показывают редко. Только тайминг.))
Если кто-нибудь знает-имеет другие ресурсы - буду очень признательна.:m05115:
За этот сезон Марвина больше всего показывали в Монако и в Хоккенхайме.))

Я не расстраиваюсь.) Разве что, локально.))
Наоборот, у меня на сегодня есть чувство-уверенность, что у Марвина все хорошо будет складываться по-большому счету, пусть и не сразу. 
В любом случае, как бы не сложилось, я буду за него болеть (прикипела вот ещё больше после реального общения в октябре 2015, потому что Марвин такой классный:good:), в какой бы серии он не гонялся.:m0506:
Очень признательна Марвину за его гонки (за его 2-е место в Сочи в 2014-этот кубок нас познакомил), что благодаря им, стала увлекаться-смотреть серию GP3 в прошлом году, а потом и GP2 - в нынешнем. Гоночный мир авто для меня расширился совсем не напряжно и очень интересно даже.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vk_174 сказал:

Пара РТ как раз наглядно подтверждает сказанное. У обоих одна база настроек, но +/- они немного под себя что-то меняют с инженером. У Марчелло стиль такой, что он быстр, но всегда под конец ему не хватает резины, а Маркелов медленнее, но шины даже в борьбе бережёт, благодаря чему и прорывается в гонках.

 

Ну за победу вряд ли бы поборолись, т.к. Алекс ехал всю гонку впереди, а Серёжа обгонял других. Поэтому не совсем правильно говорить, что он убил шины. Он прорвался хорошо и потом отъехал, чтобы себя обезопасить. А вот Оливер - да, если бы пропустил сразу же - был бы шанс на подиум. Но кто будет без борьбы пропускать просто так? Я бы сказал, что он упустил подиум не в момент обороны, а когда с самого начала гонки топил не думая о резине. Иногда надо зацепиться в секунде от впереди идущего и не рваться до определённого момента.

Не многие гонщики способны на такое. Только сильные.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Евгения сказал:

В любом случае, как бы не сложилось, я буду за него болеть (прикипела вот ещё больше после реального общения в октябре 2015, потому что Марвин такой классный:good:), в какой бы серии он не гонялся.:m0506:

Уважуха! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vk_174 сказал:

Очень часто износ зависит от настроек машины и стиля пилотирования (может ли ехать более-менее в темпе и сохранять шины). В GP3 он был в лидерах, а тут уже в середине, в борьбе вечно. Либо он просто атакует сильно и шины убивает, либо это настройки корявые. Но т.к. Марвин вроде бы в GP3 на таких же шинах нормально ездил и проблем не наблюдалось, я бы в вашем случае лучше спросил: кто из инженеров покинул команду за 2 года? В 2013-2014 всё ведь было хорошо, значит, по идеи, данные по износу и настройкам должны были остаться у команды, но другое дело, как эти данные использует главный инженер. 

 

Был очень рад за Карлин и Марвина, когда они объявили о контракте. Команде бы нужен хороший пилот (после тех днищ, что они катали в 2015), а Марвину нужно было попасть в сильную серию (GP2 или DTM). Прогресс то виден! Хорошо получается у Марвина. Но хотелось бы большего для него. Самое худшее, это когда "в команде не знают, что с этим делать и разводят руками". Что бы там ни было, он должен заставить их работать день и ночь и искать варианты уменьшения износа.

Это Дин Стоунман днище? Янн Марденбро днище?

Не обобщал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ziltoid сказал:

Это Дин Стоунман днище? Янн Марденбро днище?

Не обобщал бы...

Ну разве что их и можно выделить. И то, за время, что им дали сложно что-то показать. Если б они весь сезон ездили, то да, команда не была бы так низко. А то, что я говорил о настройках, то Дин и Янн не могли дать хорошую обратную связь за пару этапов, т.к. были новичками. Так что из-за частых смен пилотов, Карлин так и не показал свою скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vk_174 сказал:

А то, что я говорил о настройках, то Дин и Янн не могли дать хорошую обратную связь за пару этапов, т.к. были новичками.

Извиняюсь, что встреваю. Тут ребята давно плотно сидят на молодежках, и не только, вопрос чайника :)

Откуда это очень часто берется, про плохую обратную связь пилотов? По мне, даже с небольшим опытом "шофер", проехав на трассе, способен описать поведение машины, её особенности, недостатки, проблемы пилотирования. А любой проф. гонщик по-любому имеет необходимые знания, как и чувство машины, и есть инженеры для того, чтобы решать задачу настроек. Даже Мазепиным в ФИ, руководство в восторге от его работы на тестах и неоценимой помощи команде :smile: Сам он рассказывает как здорово удалась работа с командой. Другие ребята могут не иметь этих навыков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...