Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Кстати, эта страница Сергея на сайте АРТ была доступна ещё вчера. Я просто ради интереса зашёл на страничку пилота (Вандоорна) и изменил окончание ссылки. Других страничек пока не нашёл (пробовал Леклерка пробить в ГП3, но ещё не создали).

http://www.art-grand...sergey-sirotkin

Этим и сайты Гп2 и ГП3 грешат, за день до объявлений, примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчьелло подтвердил, что останется в ГП2 и скоро объявит команду. так же сказал, что Переход в Трайдент был ошибкой, машина была слабой.

http://news.supersco...il-team-135220/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если что, отмазку на 2015-й нашёл) Теперь надо провести 2016-й так, чтобы не пришлось опять искать отмазок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://twitter.com/REOfficial РЕ обещает сегодня новости. Как бы мне хотелось увидеть возвращение Лелло к испанцам. Верю. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/REOfficial РЕ обещает сегодня новости. Как бы мне хотелось увидеть возвращение Лелло к испанцам. Верю. :happy:

Рафа вчера тоже в твиттере к объявлению скорому готовил. для обоих сторон это явно плюс.

Рафа вчера тоже в твиттере к объявлению скорому готовил. для обоих сторон это явно плюс.

хотя, не. Скорее Кинга сегодня. Он сегодня скоро на Автоспортовской выставке будет на главной сцене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Де Врис в Арт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Де Врис в Арт?)

де Врис в АРТ ГП3 вроде. Сейчас сяду обзорчик небольшой напишу по составам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Де Врис в Арт?)

Практически, наверняка. Только в ГП3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

де Врис в АРТ ГП3 вроде. Сейчас сяду обзорчик небольшой напишу по составам.

Это же не официально..Зачем ему в ГП3 после мировой? Я думал все ограничится тестами и он найдет место в ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не официально..Зачем ему в ГП3 после мировой? Я думал все ограничится тестами и он найдет место в ГП2...

А куда? В не ТОП? Он в ТОП то не тащит. Переоценённый паренёк. Нормально. Пусть со своим опытом объедет Леклерка. Хотя, что-то мне подсказывает, что не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда? В не ТОП? Он в ТОП то не тащит. Переоценённый паренёк. Нормально. Пусть со своим опытом объедет Леклерка. Хотя, что-то мне подсказывает, что не сможет.

Не надо Леклерка объезжать...

Да нормальный он сезон провел в ВСР. Пусть состав был не сильнейший, 3 место в первый год - это хороший результат. Думаю в АРТ мог бы в первый же год быть в районе 5-8 места в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деврис на тестах ГП3 был чудовищно медленнее Леклерка, хотя для чистоты эксперимента в той же машине и с тем же инженером, пока монегаск ходил гулять в Арден.

Считай место на ветер выкинут если возьмут на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Леклерка объезжать...

Да нормальный он сезон провел в ВСР. Пусть состав был не сильнейший, 3 место в первый год - это хороший результат. Думаю в АРТ мог бы в первый же год быть в районе 5-8 места в ГП2

Он и не сможет.

Ну как сказать... А зачем он тогда им? Матсушита может так же ехать. Зачем им садить дебютанта такого? Да и Макларену он сейчас явно не нужен. Хочет в ГП2? Пусть докажет это на фоне Леклерка, к которому будет повышенное внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и не сможет.

Ну как сказать... А зачем он тогда им? Матсушита может так же ехать. Зачем им садить дебютанта такого? Да и Макларену он сейчас явно не нужен. Хочет в ГП2? Пусть докажет это на фоне Леклерка, к которому будет повышенное внимание.

Он уже доказал свое место в ГП2 3 местом в ВСР в дебютный сезон...

Но посмотрим, лучше пусть идет в среднюю команду ГП2 набираться опыта, а на второй год бороться за титул в АРТ вместо Сергея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, обещанное мнение по поводу составов и немного инсайдов? ;)

Сразу скажу, что инсайдов тут совсем немного. По большому счёту, это моё мнение и видение. Нижнюю часть таблицы традиционно сложно угадать.

АРТ:

Свежеподписанный Сироткин и Матсушита, у которого контракт изначально был на 2015 и 2016 года. Почему его не объявили? Я сам не знаю...

РЕ:

Опять же, только подписанный Кинг, в чём не было сомнений. Вот с напарником труднее. Не знаю потянет ли Джордан роль лидера. Скорее нет, чем да. Обычно РЕ нужен опытный пилот. На ум приходят Марчелло и Пик. Ну, а если команда считает, что Кинг потянет - Нато или Гиотто.

ДАМС:

Контракты подтверждены. Неожиданно провалившего сезон Гасли заменит Латифи, а быстрый, но косячивший Линн останется и будет бороться за титул. Один из фаворитов сезона.

Кампос:

Ну сайте ГП2 не подтверждено, однако говорили про Эванса и Галаэля. Чтож, Эванс со своим опытом и новым инженером будет грозной силой, а вот Галаэль... Ну это Галаэль. Рукалицо. Странно, что он от Карлина так легко ушёл.

РТ:

Маркелов. Лидером не станет, поэтому два пути: либо на дно командного зачёта, либо надо лидера в команду. Опять же Марчелло или Пик. Ещё говорили про Гиотто. Могут приютить, но тогда и 5ое-6ое место будет огромной победой.

Рапакс:

По идеи они хотели бы Серёжу оставить, но им в Абу-Даби дали понять, что надо искать кого-то. Вроде Неграо приходит в Серёжину машину. Второй кто угодно. Я думаю, что примерно Эллинас-Гиотто-Малья. Хотя Вижою всплыл в том году неожиданно. С этого момента очень сложно сказать точно. Ну, кроме Премы.

Трайдент:

Я предположу, что Гиотто объявится именно тут. Как-никак остались связи с ГП3. Ну и судя по тестам, господи, как правильно то... Напишу по-английски - Janosz. Амберг и Эллинас как варианты.

Статус:

Стокингер должен сохранить место, а второй, какой-нибудь Philo Armand. Он тестировался за них. Или Малья.

Карлин:

Тут я ждал Галаэля, но похоже, что здесь Стэнэвэй. За него очень рад, т.к. считаю его талантливым, а второй будет Стоунман, если найдёт деньги после того как с РБ попрощался. Связи то с Карлином есть. А если нет, то Джиовинази, которого в ДТМ не взяли Ауди.

МП:

Ник Еллоули. Тоже рад за него. Второй? Вообще без понятия. Кто угодно. Тестировался с ними Richard Gonda, но они и Роуланду предлагали место, если тот вдруг не пристроится.

Према:

Сюда переходит Гасли, которого дядя Марко толкал как ненормальный. Они готовы отдать всё за этого инженера из АРТа. Они сначала кинулись к французам, а потом, узнав, что он в Прему переходит, кинулись туда и подписались ещё на тестах. Второе место вроде как Роуланд займёт. Короче команда будет бороться во всех зачётах. Такое и РТ не снилось. Не удивлюсь если фаворитами будут именно они. Запасной вариант для них - Розенквист, но не знааааю...

Арден:

Опять же, очень сложно. Либо останется какой-нибудь Нато, что вряд ли, либо сразу два новичка. Предсказать сложно. Пускай это будут Малья-Эрикссон-Бернстофф.

Есть ещё вакансия команды, но там сложно. По идеи, вместо Хильмера хотели приходить Пики. Про это, в какой-то момент, было много слухов. Если придут, то Артур Пик сразу садится сюда, а второй кто-нибудь ещё. Кто останется. Скорее всего дебютант и может быть француз.

Ещё есть варианты, что Биндер и, о великий, Канамасас останутся. А так же Фантин, Манденберо, ван Бюрен придут.

Кто дочитал - спасибо. Выкладывайте свои варианты. Будет интересно прочитать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло как-то тихонько, но уже убрали из списка FDA

http://formula1.ferrari.com/en/fda/academy-activities/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне история с АРТ. Боюсь повторения ситуации из 3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло как-то тихонько, но уже убрали из списка FDA

http://formula1.ferr...emy-activities/

А Леклерка не добавили...

Надеюсь вопрос формальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Леклерка не добавили...

Надеюсь вопрос формальности

Они ещё никого не объявляли. Я думаю, что скоро сразу назовут несколько пилотов. Надеюсь увидеть среди них Шарля и Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ещё никого не объявляли. Я думаю, что скоро сразу назовут несколько пилотов. Надеюсь увидеть среди них Шарля и Мика.

Филипп Бьянки открыто говорил, что Шарль стал членом академии Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не официально..Зачем ему в ГП3 после мировой? Я думал все ограничится тестами и он найдет место в ГП2...

А чего бы и нет. Не так он был и крут в мировой, а тут новая машин,+ место в топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр в Энстоун ?

Да. С декабря работает. Поэтому долго подписывали всё. Надо было кучу народу собрать, чтобы все под контрактом автографы поставили.

Он будет на два фронта работать. У АРТа, вроде, будет другой управляющий, но в целом, Вассер и Тодт будут за командой следить. Он и сейчас еле успевает летать из Франции в Англию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...