Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Решил поковыряться в его 12, 13, 14 лет ? Все в порядке на самом деле2005-2006 он чемпион в Испанском CEV.2007 сначала сломал ногу, потом сломал руку, с рукой пришлось делать операцию, но это не помешало попасть в программу Репсоль-РБджуниор и в 15 лет отправиться в призы.
Странно, а мне показывают 8 место в CEV в 2006-м.ну а теперь расскажу о Стоффе чуть подробнее,2010 год, всё понятно уверенный титул, 6 побед в 14 гонках.2011 год, Еврокубок 5 место за KTR, команду, которая дебютировала в чемпионате в этот год, которая набрала за сезон 97 очков, из них 93 Стоффеля, и заняла 5 место, чего в последующие сезоны никогда не добивалась, все пилоты, которые выше Стоффеля не только выступали за куда более сильные и опытные команды, но и имели уже опыт в Рено 2.0 с прошлого года.В том же 2011 году Стоффель стал третьим в северо-европейском кубке Рено 2.0.В 2012 чемпион в Еврокубке, как-ты говоришь на второй год, правда и соперник его Квят, тоже был второй год, а остальных они опередили по очкам минимум в два раза.2013 год - второе место в Рено 3.5 в дебютный год, проиграв только второгоднику Магнуссену на не менее самовозном, чем Фортек, Дамсе.2014 год - проигрыш только 4-го годнику Палмеру, на самовозном Дамсе в ГП2, где сходу дебютанты очень редко попадают в призёры.В 2015 году - доминирование. 23.6 % гонок в карьере Стоффель выигрывает, 55% заканчивает на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он топ, почему никому не нужен ?

Так не бывает.

Алонсо, Баттон, Райкконен, Хемильтон, Феттель, все последние чемпионы, двигались быстро и без бюджета.

Вандорн застрял.

Макларен дал шанс Магнуссену, в обход Вандорна.

Ну не верю я что, на такое сокровище нет никакого спроса.

Вандорн отличный гонщик, но не незаменимый и не уникальный. Вот мое мнение. Уровня Квята, Боттаса, Риккардо, если б они пересидели в молодежках до его возраста.

Но если бы вместо одного из них был бы Фряйнс, ничего бы критичного не случилось.

Есть топ гонщики, редкие, уникальные и бесценные.

А есть талантливые гонщики на 0.001 в чем то похуже. Так вот этих талантов десятки и они не системообразующие.

На каком основании тут принято считать Вандорна топ-гонщиком, мне так и не ясно.

И похоже что никому в паддоке и Макларене тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он топ, почему никому не нужен ?

Так не бывает.

Алонсо, Баттон, Райкконен, Хемильтон, Феттель, все последние чемпионы, двигались быстро и без бюджета.

Вандорн застрял.

Макларен дал шанс Магнуссену, в обход Вандорна.

Ну не верю я что, на такое сокровище нет никакого спроса.

Вандорн отличный гонщик, но не незаменимый и не уникальный. Вот мое мнение. Уровня Квята, Боттаса, Риккардо, если б они пересидели в молодежках до его возраста.

Но если бы вместо одного из них был бы Фряйнс, ничего бы критичного не случилось.

Есть топ гонщики, редкие, уникальные и бесценные.

А есть талантливые гонщики на 0.001 в чем то похуже. Так вот этих талантов десятки и они не системообразующие.

На каком основании тут принято считать Вандорна топ-гонщиком, мне так и не ясно.

И похоже что никому в паддоке и Макларене тоже.

Потому, что Все они получили шанс, Алонсо с Райкконеном, (которые, кстати, не имели бы права дебютировать в Ф1, по новым правилам суперлицензии, просто потому, что ничего не выиграли, нормального) и Феттель ездили в маленьких командах, куда сейчас не берут без денег. И все они имели возможность получить тысячи км опыта на тестах, перед дебютом. Хэмилтону, в общем-то, тоже повезло, что Рон его слишком любил, и Феррари увели Райкконена а Монт совсем отбился от рук, иначе дебюта бы в МакЛарен не было. Хэм, кстати, кроме титула в ГП2 с первого раза ни одного чемпионата тоже не выиграл, и то, в ГП2 он был в ещё более самовозном АРТ, при том, что в серии просто по определению не было многоопытных пилотов ибо серия проходила второй год всего. Стоффель не не нужен, просто топ Команды не берут новичков (да и МакЛарен вряд ли отпустит Стоффеля в Мерседес, например.), а остальные их тоже не берут, им нужны деньги.За топовость Стоффеля говорят все его показатели в молодёжках и все, кто смотрел за его гонками считают так же. Если он не топ, покажи кто лучше и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он топ, почему никому не нужен ?

Так не бывает.

Алонсо, Баттон, Райкконен, Хемильтон, Феттель, все последние чемпионы, двигались быстро и без бюджета.

Вандорн застрял.

Макларен дал шанс Магнуссену, в обход Вандорна.

Ну не верю я что, на такое сокровище нет никакого спроса.

Вандорн отличный гонщик, но не незаменимый и не уникальный. Вот мое мнение. Уровня Квята, Боттаса, Риккардо, если б они пересидели в молодежках до его возраста.

Но если бы вместо одного из них был бы Фряйнс, ничего бы критичного не случилось.

Есть топ гонщики, редкие, уникальные и бесценные.

А есть талантливые гонщики на 0.001 в чем то похуже. Так вот этих талантов десятки и они не системообразующие.

На каком основании тут принято считать Вандорна топ-гонщиком, мне так и не ясно.

И похоже что никому в паддоке и Макларене тоже.

Упускаете вот какие факты: - Квят и Риккардо очень вовремя попадали по времени. Как раз под последний год пилотов ТР, а потом сначала под уход Веббера, а затем и под смену прописки Феттеля. - Магнуссен пришёл на место Переса, которому не дали второго шанса.- Боттаса вели несколько лет и под его дебют смогли привести финских спонсоров.- Алонсо, Баттон, Райкконен пришли немного в другое время и опять же, либо по связям, либо вовремя попали.- Хэмилтона Макларен вёл и талант очевиден. Тогда ещё как таковые поддержки пилотов ещё не заработали и он был одним из первых. Во многом из-за его успехов команды стали практиковать подобное.А сейчас куда? Мест нет. У Хонды одна команда-клиент. Хонде нужен опыт, прежде всего. А самому не вариант, т.к. денег у Бельгии тоже нет Ф1. Поэтому потерять поддержку Макларена не хочет и надеется на будущее. Тем более, дальше у Мака нет талантливых ребят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в его поколении нет топа, так бывает и это нормально.

Следующее более удачное поколение Окон-Ферстаппен-Леклерк. Окон вероятность небольшая, остаются Ферстаппен или Леклерк.

И еще про топовость.

Не будешь отрицать что это не только чистая скорость, но и мозги и харизма ?

Если тебе так приспичило оффтопить тут про Маркеса, то помимо трека, он сильно выделяется работой со СМИ, невероятная звезда, уникальный среди всего своего поколения. Не зря называют вторым Росси, он уже манипулятор прессы, хотя по сути сопляк, младше Вандорна.

Так что Вандорн, насколько он хорош в паддоке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в его поколении нет топа, так бывает и это нормально.

Следующее более удачное поколение Окон-Ферстаппен-Леклерк. Окон вероятность небольшая, остаются Ферстаппен или Леклерк.

И еще про топовость.

Не будешь отрицать что это не только чистая скорость, но и мозги и харизма ?

Если тебе так приспичило оффтопить тут про Маркеса, то помимо трека, он сильно выделяется работой со СМИ, невероятная звезда, уникальный среди всего своего поколения. Не зря называют вторым Росси, он уже манипулятор прессы, хотя по сути сопляк, младше Вандорна.

Так что Вандорн, насколько он хорош в паддоке ?

Теперь всем такими быть? Для этого в Ф1 есть Хэмилтон. Просто есть люди показушники, а есть те, кто просто работает и для них лучший пиар - ещё один трофей в коллекции. Я, кстати, не говорю, что быть на слуху у прессы плохо. Каждый выживает как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упускаете вот какие факты: - Квят и Риккардо очень вовремя попадали по времени. Как раз под последний год пилотов ТР, а потом сначала под уход Веббера, а затем и под смену прописки Феттеля. - Магнуссен пришёл на место Переса, которому не дали второго шанса.- Боттаса вели несколько лет и под его дебют смогли привести финских спонсоров.- Алонсо, Баттон, Райкконен пришли немного в другое время и опять же, либо по связям, либо вовремя попали.- Хэмилтона Макларен вёл и талант очевиден. Тогда ещё как таковые поддержки пилотов ещё не заработали и он был одним из первых. Во многом из-за его успехов команды стали практиковать подобное.А сейчас куда? Мест нет. У Хонды одна команда-клиент. Хонде нужен опыт, прежде всего. А самому не вариант, т.к. денег у Бельгии тоже нет Ф1. Поэтому потерять поддержку Макларена не хочет и надеется на будущее. Тем более, дальше у Мака нет талантливых ребят.

РБджуниор прошли мимо Вандорна, можно говорить что угодно, но они прошли мимо, а ведь между Риккардо и Квятом разница 5 лет, в которую уникальный топ-гонщик идеально вписывается. И вот так вот ? Бросили будущего топа ? Не разглядели ?

Ну блин, ребят, ну кто из топов зреет до двадцатника ?

Почему Магнуссен, а не Вандорн, ведь Вандорн топ, вот оно место сажай, почему посадили Магнуссена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всем такими быть? Для этого в Ф1 есть Хэмилтон. Просто есть люди показушники, а есть те, кто просто работает и для них лучший пиар - ещё один трофей в коллекции. Я, кстати, не говорю, что быть на слуху у прессы плохо. Каждый выживает как может.

Нет не всем.

Но раз зашла речь о топе, то пример Хемильтона прекрасный, это отличный топ-гонщик, то что нужно команде с самовозкой и эту самовозку он заслуживает 100%.

Но и Вандорна здесь называют ТОПОМ, значит он должен быть совершенным во всем, тем более в его возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБджуниор прошли мимо Вандорна, можно говорить что угодно, но они прошли мимо, а ведь между Риккардо и Квятом разница 5 лет, в которую уникальный топ-гонщик идеально вписывается. И вот так вот ? Бросили будущего топа ? Не разглядели ?

Ну блин, ребят, ну кто из топов зреет до двадцатника ?

Почему Магнуссен, а не Вандорн, ведь Вандорн топ, вот оно место сажай, почему посадили Магнуссена ?

РБДжуниор прошли много мимо кого, не все самые талантливые попадают в РБДжуниор. И кто сказал, что это не Стоффель прошёл мимо РБДжуниор. Попадание в РБДжунииор не делает из пилота топа, или даже просто талантливого гонщика. Так что это совершенно не показатель.

Вандорна разглядели, Маки. и никому не отдают, но сейчас им важнее опыт и прошлые титулы, чем скорость. Магнуссена тоже метили на топа, не оправдал доверия.

Я считаю, что в его поколении нет топа, так бывает и это нормально.

Следующее более удачное поколение Окон-Ферстаппен-Леклерк. Окон вероятность небольшая, остаются Ферстаппен или Леклерк.

И еще про топовость.

Не будешь отрицать что это не только чистая скорость, но и мозги и харизма ?

Если тебе так приспичило оффтопить тут про Маркеса, то помимо трека, он сильно выделяется работой со СМИ, невероятная звезда, уникальный среди всего своего поколения. Не зря называют вторым Росси, он уже манипулятор прессы, хотя по сути сопляк, младше Вандорна.

Так что Вандорн, насколько он хорош в паддоке ?

Вот звезданутость, по мне, никак не мерило топовости гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут разговор скорее о системе, именно, человек выиграл в молодёжках практически всё, всю карьеру был призёром в чемионатах, но ему нет места в ф1, а пилотам у которых заслуг чуть больше нуля там вполне себе живут. Ты вот много назовёшь пилотов в мото, которые бы выиграв в мото чемпионаты 125 и 250, не попали в ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссена тоже метили на топа, не оправдал доверия.

Подожди.

У Макларен в корзинке 2 молодых гонщика, Магнуссен и Вандорн. И одно место в материнской команде, команда имея все данные выбирает из двоих Магнуссена, но он не оправдывает доверие.

После чего делается вывод, что ненужный Вандорн, это топ гонщик ?

Вот звезданутость, по мне, никак не мерило топовости гонщика.

Продуманная социальная звезданутость, которая не затрагивает профессиоальные навыки. Добро пожаловать в современную реальность.

И нет никакой нужды копировать Хэмильтона.

Тот же Маркес совсем другим путем идет, но сейчас межсезонье, а все мото СМИ продолжают за ним бегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди.

У Макларен в корзинке 2 молодых гонщика, Магнуссен и Вандорн. И одно место в материнской команде, команда имея все данные выбирает из двоих Магнуссена, но он не оправдывает доверие.

После чего делается вывод, что ненужный Вандорн, это топ гонщик ?

Продуманная социальная звезданутость, которая не затрагивает профессиоальные навыки. Добро пожаловать в современную реальность.

И нет никакой нужды копировать Хэмильтона.

Тот же Маркес совсем другим путем идет, но сейчас межсезонье, а все мото СМИ продолжают за ним бегать.

Магги был Дольше в обойме, и только опередил в чемпионате, плюс Фамилия. опять же, Магги уже имел опыт ф1, и в целом больший опыт на мощных машинах, на тот момент Вандорн не ездил на ф1, и на мощных машинах был всего год.

Ну, если уж говорить о СМИ, то они считают Вандорна 5 гонщиком в мире )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут разговор скорее о системе, именно, человек выиграл в молодёжках практически всё, всю карьеру был призёром в чемионатах, но ему нет места в ф1, а пилотам у которых заслуг чуть больше нуля там вполне себе живут. Ты вот много назовёшь пилотов в мото, которые бы выиграв в мото чемпионаты 125 и 250, не попали в ГП?

Это не корректное сравнение. В мото нет этих бесконечных дублирующих серий, где гоняется куча невнятных детей с непонятной целью и толстыми кошельками.

Даже детский, это серьезный спорт, где идет отбор на детей, котрые могут переность боль. Я говорю о серьезной боли, без которй ты никогда не будешь в обойме МотоГП.

Ваши серии с миллиардерским покатушками, просто насмех.

В любом случае.

Мото3(125сс) и Мото2, это уже призы и титулы в них считаются в общей копилке с МотоГП.

Победителей в обоих сериях, очень мало, за последние 20 лет их всего 3-е, это Росси, Педроса и Маркес. 2 топа без оговорок и Дани, который так и добрался.

Но даже 1 титул, это огромное достижение.

Так вот, тех кто все таки добыл себе титул в младших, но не попал в МотоГП, а отправился в супербайк, предостаточно.

И знаешь что ? Никто их не жалеет.

Значит где-то, они сами не доработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если уж говорить о СМИ, то они считают Вандорна 5 гонщиком в мире )))

;)

Квята они посчитали 48-м, практически в 10 раз слабее Вандорна.

Правда или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Квята они посчитали 48-м, практически в 10 раз слабее Вандорна.

Правда или нет ?

Эпическая высшая математика, по этой логике и 2-й в рейтинге в два раза слабее 1-го ;)

Сорри за полу-оффтоп. Но эта демагогия ни о чём в теме уже реально поднадоела... Межсезонье, понятно, но блин. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется что рождение талантов и редких топов среди них идет волнообразно.

То густо, то пусто. И постоянно есть периоды падения, когда ничего путного за 4-5 лет просто нет.

Нынешнее поколение по которому сейчас идет плач представляется мне именно спадом.

А следующий подъем это сегодняшние 16-19 лет.

Пока не ушли табачники и автопроизводители места были для всех талантов. Нашел что сравнивать в мото гп все проще, линейка серий проста и понятна, в авто все намного сложнее. Да и середнякам не до жиру у них такие дырявые бюджеты что молодого пилота брать они не могут берут или с деньгами пилотов или проверенных временем на небольшой ЗП так как нужен результат и обучением заниматься нет денег, пока не исправится ситуация по финансам так и будет продолжатся, будут ездить пенсионеры и ренты. Выходит что таланты в Ф1 за последнее время попали только в период когда были деньги и тесты. Ну РБР стоит особняком и то получается за 10 лет лишь трое. Феттель все же при поддержке БМВ с кучей тестов еще пришел как и Хэм и Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё вы Вандорна в теме GP2 обсуждаете? Идите... в Суперформулу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей школьной программе математики уж лет 30 как, простите старика.

Я просто только сейчас дочитал эту тему.

И все эти стоны по Вандорну очаровательны, просто очаровательны. Особенно ярлык топ гонщика, которые ему уже выдали.

Ни одной гонки в Ф1, а уже королеффку хоронят, раз она под него не легла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Баттон, Райкконен, Хемильтон, Феттель, все последние чемпионы, двигались быстро и без бюджета.

они попали в Ф1 когда в Ф1 было полно спонсоров и денег, было много тестов, пилота можно было хорошо подготовить, сейчас же ему надо пару сезонов чтоб выйти на уровень опытных пилотов.

могут сколько угодно пиарить Макса, но будь у него в напарниках даже Квят ему пришлось бы намного тяжелее, даже Сайнс мог бы его опередить не ломайся у него нынче машина так часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим ситуацию... Алонсо перехватывают конкуренты. Баттону всё совсем надоедает и он уходит из Ф1. Ну ещё представим, что МакЛарен сейчас не такое ведро))

Возьмут ли в таком случае в основной состав Вандорна? Я почти уверен, что да. Возьмут одного гонщика поопытнее, звезду какую-нибудь может быть, а вместе с ним - Вандорна.

Ну, вы же поняли, что я провёл аналогию с ситуацией, в которой в команду попал Хэмилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не ушли табачники и автопроизводители места были для всех талантов. Нашел что сравнивать в мото гп все проще, линейка серий проста и понятна, в авто все намного сложнее. Да и середнякам не до жиру у них такие дырявые бюджеты что молодого пилота брать они не могут берут или с деньгами пилотов или проверенных временем на небольшой ЗП так как нужен результат и обучением заниматься нет денег, пока не исправится ситуация по финансам так и будет продолжатся, будут ездить пенсионеры и ренты. Выходит что таланты в Ф1 за последнее время попали только в период когда были деньги и тесты. Ну РБР стоит особняком и то получается за 10 лет лишь трое. Феттель все же при поддержке БМВ с кучей тестов еще пришел как и Хэм и Кубица

И тем не менее, Магнуссен дебютировал в Макларен в 2014, а Вандорн не понадобился. Магнуссен провалился.

Почему тогда Вандорн топ гонщик ?

Логическую схему объясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим ситуацию... Алонсо перехватывают конкуренты. Баттону всё совсем надоедает и он уходит из Ф1. Ну ещё представим, что МакЛарен сейчас не такое ведро))

Возьмут ли в таком случае в основной состав Вандорна? Я почти уверен, что да. Возьмут одного гонщика поопытнее, звезду какую-нибудь может быть, а вместе с ним - Вандорна.

Ну, вы же поняли, что я провёл аналогию с ситуацией, в которой в команду попал Хэмилтон?

Ситуация такая уже была в прошлом сезоне.

Как, объясните как из факта, что в 2014 Макларен сажает в болид Магнуссена, а не Вандорна вы делаете вывод, что Вандорн сильнее Магнуссена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упускаете вот какие факты: - Квят и Риккардо очень вовремя попадали по времени. Как раз под последний год пилотов ТР, а потом сначала под уход Веббера, а затем и под смену прописки Феттеля. - Магнуссен пришёл на место Переса, которому не дали второго шанса.- Боттаса вели несколько лет и под его дебют смогли привести финских спонсоров.- Алонсо, Баттон, Райкконен пришли немного в другое время и опять же, либо по связям, либо вовремя попали.- Хэмилтона Макларен вёл и талант очевиден. Тогда ещё как таковые поддержки пилотов ещё не заработали и он был одним из первых. Во многом из-за его успехов команды стали практиковать подобное.А сейчас куда? Мест нет. У Хонды одна команда-клиент. Хонде нужен опыт, прежде всего. А самому не вариант, т.к. денег у Бельгии тоже нет Ф1. Поэтому потерять поддержку Макларена не хочет и надеется на будущее. Тем более, дальше у Мака нет талантливых ребят.

И то Хэм получив в 2004 не топовую машину в Ф3 чуть не свалил из программы макларена из-за этого, но в 2005 Мак исправился и сунул его в самовозный АСМ (АРТ), на котором даже средний напарник Сутиль легко взял 2 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен провалился.

По таким меркам и Баттон в дебюте провалился, и Райкконен)

Ситуация такая уже была в прошлом сезоне.

Как, объясните как из факта, что в 2014 Макларен сажает в болид Магнуссена, а не Вандорна вы делаете вывод, что Вандорн сильнее Магнуссена ?

Для тебя сюрприз, что гонщики с опытом в среднем сильнее гонщиков без опыта? Очевиднейшие вещи тебе тут объясняют же, что тут можно не понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в его поколении нет топа, так бывает и это нормально.

Следующее более удачное поколение Окон-Ферстаппен-Леклерк. Окон вероятность небольшая, остаются Ферстаппен или Леклерк.

И еще про топовость.

Не будешь отрицать что это не только чистая скорость, но и мозги и харизма ?

Если тебе так приспичило оффтопить тут про Маркеса, то помимо трека, он сильно выделяется работой со СМИ, невероятная звезда, уникальный среди всего своего поколения. Не зря называют вторым Росси, он уже манипулятор прессы, хотя по сути сопляк, младше Вандорна.

Так что Вандорн, насколько он хорош в паддоке ?

Оказывается для топовости надо быть шутом? Прост, Мика и Шумахер то об этом не знали. Не знал что вести себя надо как Хэм или Ирвайн или Хант чтоб значиться топовым, все люди разные с разными характерами. Надо быть самим собой вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...