Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

айспорт чемпионская команда. интересно, кто остался из механиков и инженеров после прошлого года пропуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Боязно за Митча и Артёма. вряд ли команда будет в той форме, что в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Боязно за Митча и Артёма. вряд ли команда будет в той форме, что в прошлом году.

За Артема страшновато, после трешки сразу. Биндер так последний делал. А за Митча не страшно, он вполне готов. что там с инженерами, интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Артема страшновато, после трешки сразу. Биндер так последний делал. А за Митча не страшно, он вполне готов. что там с инженерами, интересно

Вот потому и страшно, как пилот, Митч, сильнее Дилльмана, я считаю, но если раньше я хотел Эванса в РВ, то теперь, лучше бы в Карлин или к Рафе партнёром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо результаты после зимы посмотреть. осенью сильно отставал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Боязно за Митча и Артёма. вряд ли команда будет в той форме, что в прошлом году.

Может новые хозяева договорятся с мотопарком, зная чего те смогли добиться в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может новые хозяева договорятся с мотопарком, зная чего те смогли добиться в прошлом сезоне

Говорят Айспортовцев назад вернут, но я как-то скептически настроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Айспортовцев назад вернут, но я как-то скептически настроен.

Год без работы сидели чтоли в надежде что могут вернутся, по мне идеальный вариант договорится с мотопарком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть продублирую... С главной:

Ходят слухи, что в 2014-м её новым техническим партнёром станет известная британская команда iSport International, – сообщает без ссылки на конкретные источники сайт Italiaracing. Именно iSport, руководит которой Пол Джексон, год назад продала Russian Time своё место в чемпионате GP2, мотивируя это финансовыми причинами. В 2013-м Джексон и его опытные специалисты занимались предоставлением консультационных услуг в сфере автоспорта и предоставляли возможность гонщикам различных серий работать на симуляторе iSport.

Как предполагает Italiaracing, теперь команда готова вернуться в GP2 «под флагами» Russian Time, а её гонщиками станут 19-летний новозеландец Митч Эванс, чемпион GP3 2012 года, в прошлом сезоне занявший 14-е место в GP2, и новичок чемпионата Артём Маркелов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../gp2-92313.html

RT будет сотрудничать с iSport, для Эванса это не так уж и плохо.

Посмотрим, я б не сказал, что и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, я б не сказал, что и хорошо.

Не Motorpark,но все же лучше чем ничего. iSport за время выступления в GP2 показали себя крепкими середняками,ниже шестого места не опускались,даже выигрывали зачет команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Motorpark,но все же лучше чем ничего. iSport за время выступления в GP2 показали себя крепкими середняками,ниже шестого места не опускались,даже выигрывали зачет команд.

Митчу титул нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, для Митчелла это не станет тупиком карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчу титул нужен.

в современной GP2? на второй сезон? Не верю, по крайней мере в Митча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в современной GP2? на второй сезон? Не верю, по крайней мере в Митча.

в нормальном РВ взял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчу титул нужен.

Не говори, шел в чемпионскую команду а в итоге оказался в середняка, людям же потом не объяснишь почему по итогам чемпионата лишь 10 место, скажут что что медленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не шел Митч в чемпионскую команду. В чемпионской команде должен был остаться Дильман, у него был двухлетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в современной GP2?

Кстати, а что такого в современной GP2? Из-за чего новички не могут быть сразу сильными, как Хэмилтон или Хюлкенберг в прошлом

Я, конечно, замечаю, что с тех пор, как ввели новые машины, новичкам сложнее почему-то... Но не знаю, с чем это связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что такого в современной GP2? Из-за чего новички не могут быть сразу сильными, как Хэмилтон или Хюлкенберг в прошлом

Я, конечно, замечаю, что с тех пор, как ввели новые машины, новичкам сложнее почему-то... Но не знаю, с чем это связано

Ну, практик мало, а вот пилотов с опытом 2-4-х лет много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно - мой пост "Памяти Игоря Мазепы" :

Прощание.

Памяти Игоря Мазепы

Прошло уже полоторы недели... Для кого-то - недели Олимпиады. А для меня - ещё и недели с похорон Игоря Мазепы - ужасно грустно писать эти строки... Возможно еще и поэтому я так долго не решалась написать этот пост... Но мне хотелось как-то выразить свои чувства по поводу столь большой и горькой утраты...

Для нас с мамой это были пятые похороны - пятая кремация за пять месяцев, пятое прощание с человеком... Сказать, что это было тяжело психологически и эмоционально - значит, ничего не сказать. Мы его не знали, не общались с ним лично. Но мы решили, что надо поехать - так будет правильно - отдать дань уважения человеку, который столько сделал для российского автоспорта. 

Потому что приятно было видеть в этом году российскую команду, российский флаг - "наших" в автоспорте! Приятно было болеть и знать, что "наши-то" побеждают! Приятно было радоваться "за своих", испытывать гордость и чувство патриотизма! Ведь такое было впервые!... 

Я ещё помню как на формульном форуме искренне радовалась  наконец подписанному договору о российском этапе Гран При Формулы 1 и  участию Виталия Петрова в ней.  А тут - российская команда-чемпион - в шаге от Ф1!!! И это благодаря ему - энтузиасту, патриоту и влюблённому в автоспорт человеку - Игорю Мазепе!

И настолько было неожиданно узнать эту новость - что поначалу я даже не поверила, подумала, что это какая-то ошибка или нелепая газетная утка... Ведь человеку было всего 40 лет... Всего... Для многих это было шоком - и для меня в том числе... 

Спасибо Алексею Попову - на его страничке узнала, когда и где пройдёт прощание... Не пойти было нельзя. Нужно было выразить свою признательность и благодарность этому человеку - хотя бы так... 

В ту пятницу было неожиданно холодно и зябко... По пути купили охапку белоснежных хризантем, потом долгая поездка на автобусе до Троекуровского кладбища... 

Проститься с Игорем пришло достаточно много людей.  Но что меня удивило - это были, в основном, люди старшего возраста (как потом станет ясно из прощальной речи его отца - "коллеги-ЗИЛовцы", ведь ЗИЛ стал для Игоря "вторым домом"). И практически не было молодёжи - только пара-тройка ребят...

Много цветов, траурная музыка, большинство тихонько плакали...

Сначала слово взял отец Игоря - нежно и трогательно, с любовью рассказал про такую недолгую, но насыщенную, полную планов и проектов, жизнь своего сына. Потом говорил друг семьи - про то, как помнит Игоря ещё маленьким, но уже беззаветно увлечённым  картингом. Зачитали и скорбное письмо от его команды "Русское время" -  для них потеря руководителя и идейного вдохновителя стала ударом... Кто-то ещё говорил прощальные слова Игорю...

 А я стояла и не верила - не верила, что вот так в одну секунду могла оборваться жизнь в общем-то молодого, здорового человека, у которого было столько ещё впереди, столько задумок, интересных идей...

Батюшка, проводивший отпевание, пытаясь утешить скорбящих, говорил, что не надо плакать - ведь его душа отошла в лучший мир, а с нами остались его поступки и совершённые дела, его идеи и пример состоявшегося Человека, Личности!...

Но тем не менее, стоя там, было больно и горько сознавать, что через несколько часов - Открытие Олимпиады в нашей стране, которую Игорь, патриот и любитель спорта, увы, уже не увидит.... А через несколько месяцев должен пройти сочинский этап Гран При Формулы 1, под который в том числе создавалась команда "Русское время"... Увидеть и побывать на котором для него, как и для многих болельщиков, было мечтой жизни! Но, к сожалению, судьба распорядилась иначе...

Когда  отпевание закончилось, и каждый должен был подойти попрощаться с Игорем, от волнения я смогла только мысленно поблагодарить его и сказать "Спасибо!" - за всё, что он для нас и для российского автоспорта сделал...

А чуть позже, уже по окончании прощания, сказать слова благодарности  и его отцу, который воспитал такого замечательного человека, которым был Игорь Мазепа...

На обратном пути я ехала и думала, что ведь таких людей, как он - единицы - энтузиастов, настоящих любителей своего дела, профессионалов... У которого были не только мечты относительно будущего российского автоспорта - он знал в деталях, как их осуществить! 

(Почитайте замечательное интервью Натальи Фабричновой, благодаря которому из уст самого Игоря можно узнать его поближе, о его жизненном пути и планах, мечтах, задумках относительно российского автоспорта!) 

Он прошёл такую школу и получил такой бесценный опыт, который помог бы  построить целую структуру в российском автоспорте, чтобы наши молодые, талантливые ребята могли попасть в Ф1 и стать чемпионами - с картинга, поэтапно, как в том же Макларене или Ред Булле. Просто помечтать о таком приятно, а что могло бы быть в реальности!...

Человек, который знал всю подноготную автоспорта, особенности того или иного класса - от трассы до менеджмента. Который мог бы и людей вокруг собрать, и деньги нужные найти...

А кроме этого, Игорь обладал такой уверенностью, сам был этакой движущей силой - что, кажется, горы мог свернуть в этом направлении, и никакие кризисы или отговорки пессимистов, типа "да ну, в нашей стране такое невозможно" - уверена, не остановили бы его... Много ли таких найдётся?... Чтобы сочетали в себе и сильнейшее желание, и трудолюбие, и необходимые знания, и умение найти спонсоров, и могли создать настоящую команду вокруг себя? Придумать идею, зажечь ею людей? Которые бы так любили свою Родину и автоспорт, и вкладывали бы туда все свои умения и заработанные деньги, а не в зарубежный футбол или баскетбол?...

История не знает сослагательного наклонения - но я практически уверена, был бы он жив - и российский автоспорт вышел бы на новый уровень, и много молодых ребят могли получить свой шанс в жизни и карьере... А без таких энтузиастов мало что может получится, к сожалению... Даже и при наличии денег... Нет той самой движущей силы... 

Что лишний раз подтвердилось на этой неделе, когда команда-партнёр "Русского времени" без Игоря отказалась с ними сотрудничать... Но я до последнего буду надеяться, что его любимая команда, его детище продолжит своё существование и добьётся новых успехов!

Как бы то ни было, спасибо Игорю за этот чемпионский год и титул для Нашей команды, за болиды по имени "Катюша" с российским флагом на борту и ставшей родной надписью Сочи-2014 (и "Дильманна" с мягким знаком), за радостные надежды на лучшее, и за те идеи, которые он воплотил, и которые хотел воплотить в жизнь... 

Он был замечательным примером! Надеюсь, найдётся такой человек, который пойдёт по его стопам. Я буду в это верить!

Соболезнования родным и близким Игоря. Для нас и для всего российского автоспорта это большая и горькая утрата...

Царствие Небесное и Земля Вам Пухом, 

Игорь Владимирович!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно - мой пост "Памяти Игоря Мазепы" :

Прочитал всё от начала до конца. Ставить "лайк" не могу по морально-этическим соображениям. С каждым словом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Николаевич, Спасибо за ваш комментарий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что такого в современной GP2? Из-за чего новички не могут быть сразу сильными, как Хэмилтон или Хюлкенберг в прошлом

Я, конечно, замечаю, что с тех пор, как ввели новые машины, новичкам сложнее почему-то... Но не знаю, с чем это связано

Когда пришел Хэм были лишь годовалые опытные и при этом инженерам АРТ не было равных, теперь же и другие команды подтянулись, многоопытных пилотов много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...