Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Какие все таки суперские гонки без дрс! А Фрейнс теперь каким завтра стартует?

Зато стартует теперь не 6, как было бы если бы отбился, а 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Джон от всех уедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ф1 без дрс совсем бы скучной стала)) А GP2 никаких дрс и не надо, у них и без этого всегда весело :)

С Пирелли и без ДРС было бы нормально, ДРС когда задумывали был дубовый Бридж и паровозики, а так в следующем сезоне с Пирелли и КЕРС можно было бы и без ДРС обойтись, да было бы обгонов , но это были бы обгоны а объезды на прямой эмоций не доставляют больших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так ДРС куда полейзней Пирелли. С Пирелли цирк и лотерея, а ДРС повысила зрелищность, все же обгонов в Ф1 раньше действительно не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так ДРС куда полейзней Пирелли. С Пирелли цирк и лотерея, а ДРС повысила зрелищность, все же обгонов в Ф1 раньше действительно не хватало

посмотрим что будет в следующем сезоне, когда Пирелли сделают дубовую резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так ДРС куда полейзней Пирелли. С Пирелли цирк и лотерея, а ДРС повысила зрелищность, все же обгонов в Ф1 раньше действительно не хватало

Не соглашусь.

Раньше обгон был чем-то особенным. Вот один пилот догоняет, сейчас он начнет атаковать другого пилота, пытается там, пытается тут, тот пилот отлично обороняется, но в итоге перед самым финишем он все-таки теряет позицию.

Сейчас же все совсем иначе. Вот один пилот догоняет другого, вот они выходят на прямую, вот он его объезжает, вот он уже отрывается.

К сожалению, теряется ценность таких способностей гонщика, как обгоны и оборона.

Будь в ГП2 ДРС, мы бы не увидели борьбу Фряйнса с Колетти. Колетти бы прошел его на прямой. И его бы еще на Каладо хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только вопросы, если бы такое было в Ф1 то дискавл получил бы Колетти, , а до этого и сам Фрайнс резанул его не оставив места Колетти , поэтому еще не ясно кто сколько проиграл, в любом случае запмомнился Фраинс и Колетти , ну и Рикельми остальные грусно .

обычные гоночные инциденты, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, это Фряйнсу щёлкнули в очередной раз,,и сразу трое :laugh:

для дебютанта - очень хорошо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колетти оказывается был в программе РБ, но после 4 гонок в 2008 его исключили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колетти оказывается был в программе РБ, но после 4 гонок в 2008 его исключили

Было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для дебютанта - очень хорошо,

Ага, нормально так :) урок на будущее:-Пропусти более быстрого соперника, не упирайся до последнего на Пиреллях, иначе потеряешь больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, нормально так :) урок на будущее:-Пропусти более быстрого соперника, не упирайся до последнего на Пиреллях, иначе потеряешь больше

да пофиг, за титул он здесь не борется, зато красиво боролся до последнего за подиум... Это как-то важнее)

Не соглашусь.

Раньше обгон был чем-то особенным. Вот один пилот догоняет, сейчас он начнет атаковать другого пилота, пытается там, пытается тут, тот пилот отлично обороняется, но в итоге перед самым финишем он все-таки теряет позицию.

Сейчас же все совсем иначе. Вот один пилот догоняет другого, вот они выходят на прямую, вот он его объезжает, вот он уже отрывается.

К сожалению, теряется ценность таких способностей гонщика, как обгоны и оборона.

Будь в ГП2 ДРС, мы бы не увидели борьбу Фряйнса с Колетти. Колетти бы прошел его на прямой. И его бы еще на Каладо хватило.

Но без ДРС (и без Пирелли) в Ф1 ситуация с обгонами была... ну примерно как сейчас в GP3 :) Удивительно, как GP2 удаётся сохранять большое количество обгонов даже без всяких ДРСов )) Даже в мировую серию их ввели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колетти оказывается был в программе РБ, но после 4 гонок в 2008 его исключили

Могут вернуть, если Да КОшта авансов не оправдает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг, за титул он здесь не борется, зато красиво боролся до последнего за подиум... Это как-то важнее)

Но без ДРС (и без Пирелли) в Ф1 ситуация с обгонами была... ну примерно как сейчас в GP3 :) Удивительно, как GP2 удаётся сохранять большое количество обгонов даже без всяких ДРСов )) Даже в мировую серию их ввели

Ну как он действовал на трассе было сразу ясно что резину ушатает, а говорили умный пилот, во второй гонке все сделал по уму, а тут какую гонку сподряд ушатывает резину, со всей дури ехать могут многие, а приносить результат единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так ДРС куда полейзней Пирелли. С Пирелли цирк и лотерея, а ДРС повысила зрелищность, все же обгонов в Ф1 раньше действительно не хватало

обгонов, а не объездов,же. По моему и то и другое лишнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут вернуть, если Да КОшта авансов не оправдает)

да Коста не выдержал груза лидерства, мозги видать слабые, вон Лисицки в теннисе тоже не справилась психологически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без ДРС (и без Пирелли) в Ф1 ситуация с обгонами была... ну примерно как сейчас в GP3 :) Удивительно, как GP2 удаётся сохранять большое количество обгонов даже без всяких ДРСов )) Даже в мировую серию их ввели

Ну, ИМХО, ДРС лишнее. Надо искать нечто компромиссное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ИМХО, ДРС лишнее. Надо искать нечто компромиссное.

Это да, с компромиссом в Ф1 проблемы... только крайности. Сорри за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут вернуть, если Да КОшта авансов не оправдает)

Вернуть = признать ошибку. Марко такого себе не позволит. И ладно бы нужда была, но и без Колетти пилотов хватает, аж мусоропровод не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где посмотреть результат гонки можно?(не удалось посмотреть видео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где посмотреть результат гонки можно?(не удалось посмотреть видео)

http://www.gp2series.com/Results/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгонов, а не объездов,же. По моему и то и другое лишнее

Ну раньше иногда некоторые гонки (в Формуле-1)были совсем скучные. На отдельных трассах обгонов вообще практически не было. Теперь же ДРС далеко не всегда является гарантией обгона, но обгонять стало в целом намного проще. И я бы назвал это все же именно обгонами. А вот убитая из-за неверно выбранной стратегии Пирелли приводит как раз к объездам, да и вообще добавляет чехарды и превращает гонки в лотерею...Так что ИМХО ДРС большой плюс для Ф1, а Пирелли -минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть = признать ошибку. Марко такого себе не позволит. И ладно бы нужда была, но и без Колетти пилотов хватает, аж мусоропровод не справляется.

Так да Кошту исключали, а за тем вернули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так да Кошту исключали, а за тем вернули...

Вот именно и как раз из-за нехватки пилотов, у них в программе было 15 пилотов, потом провели чистку и осталось только 6, вроде как раз в 2008 и провели чистку. А тут если место в СТР освободиться, то непонятно кого и садить туда, вроде по началу казалось что однозначно Кошту, но он нынче не тянет, так что присмотрятся и возьмут кого нибудь, они вон к Фряйнсу как раз подкатывали, но видать условия там рабские, раз Фряйнс отказался, решил что справиться и без поддержки РБ.

Нужно как Мак, предлагать поддержку на уровне подхода к Ф1 талантливым пилотам, а в картинге и вначале карьеры в младших обычно сами находят, раз РБР не в состоянии находить таланты сами, столько лет существует поддержка и только один качественный пилот, маловато, у Флавио и Николя результаты лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде по началу казалось что однозначно Кошту, но он нынче не тянет....

Чейто не тянет?

Монца- первая гонка и до свидания шина. Полагаю, что ко второй гонке претензий нет ))

Арагон- хоть и третий в квале, но топливо и добро пожаловать в хвост стартовой решетки. Вторая гонка, опираясь на слова Да Кошты, не попали в настройки совершенно. Чтож, бывает...

Монако- ладно, сложно обгонять, но и место в квале не супер. Итог- средне

Спа- каюсь, толком не смотрела :facepalm: , но и Да Кошта особенного ничего там не показал (это только для моего внутреннего сожаления))

Москва- неужели и здесь всё плохо и абсолютная его вина? Значит плохо и 2-е место в первой гонке (с проблемами), и вторая квала с красными флагами где не смог успеть улучшиться, а следовательно стартовал из...далеко от лидеров и в полной безнадеге :unknw:

Так чья вина, кто не тянет? Он индивидуально, команда или...судьбаа :D )))

ПыСы А вообще всё это обсуждение не здесь, не в тему. Убрала под спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...