ДвадцатьДва Опубликовано 29.10.2014 15:06 я так думаю что мало кто из болелщиков Квята жалеет о том что Даниил был в Тороросо а не в Марусе.. это о пилотах.а о спецах? вы уверенны что легко найдете грамотных механиков с бодрым владением инстранными языками, без проблем с рабочими визами (как минимум в евросоюзе) и без проблем с визами в другие страны? и ради чего?ради неких болельщиков которые все равно не знаю как этих самых механиков зовут. Пилотов можно найти целый батальон Из них человек двадцать даже с деньгами и знанием герграфии улиц Куршевеля. А про спецов... Я Вам ставлю стопицот баллов. Это лучший пост за последний месяц. А если учесть санкции, то хозяин команды просто молодец. Такие весомые активы в болоте не нужны..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.10.2014 15:07 а чего ж тогда не ограничили до сих пор? и начисления не переделали? начали бы хотя бы! или ждут когда останутся 4 команды и кто тогда будет ф1 смотреть?я вообщето о том что невозможно проконтролировать ограничения по расходам в Ф1. зачем вводить то что работать не будет (даже если через 10 лет ктото докажет что потратили на 50% больше это уже ничего не изменит)и опять же повторюсь ФИА _несмогла_ даже обеспечить равные условия для тестирования (точнее его запрета) для всех команд в течении сезона(да еще юлила как уж на сковороде - это не мы это не тесты это не мерседес это не чарли это не три дня ...)меньше ограничений - интереснее чемпионат. сколько места/объема занимали правила и регламент в "золотые" 80-е года ? а в 70? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 29.10.2014 15:45 а я осуждать Чеглакова не возьмусь. он выкупил команду, сделал её российской, хотя бы с точки зрения лицензии, что касается российского инженерно-технического персонала то это сложный момент, разбирать его не возьмусь. но не думаю что он не хотел.что касается того почему 4 года просто держал команду на плаву то скорее всего ждал поддержки, спонсоров и т.д. поэтому и не давал много денег.да и к примеру, допустим вложил бы он всё что мог в один из прошлых сезонов в разработку то как высоко бы поднялась Маруся в КК ? сколько бы он выиграл? ответ: финансово как ни крути всёравно остался бы в минусе, а на участие на след год уже и ничего не осталось бы.так что думаю всё было правильно. жаль конечно что сейчас отказался от команды.Думаю, тут немного другие дела были. Отмывание денег, поэтому все тютелька в тютельку. Но сейчас все эти санкции, контроль за выводом денег из страны. В общем Чеглаков и Ко (основные финансисты "проекта") сейчас оказались зажаты. Актив надо сдавать, тем более, он в этом году себе цену поднял. В общем, спасибо за название и флаг на футболках. Это было круто, эмоции за Монако ни с чем не сравнить. Но это финита ля комедиа. А жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 29.10.2014 16:09 ЦЕНЫ -50%http://www.oneallsports.com/brand/f1-marussia/?p=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.10.2014 16:14 ЦЕНЫ -50%http://www.oneallspo...1-marussia/?p=1Понятно почему скидки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 29.10.2014 17:11 я вообщето о том что невозможно проконтролировать ограничения по расходам в Ф1. зачем вводить то что работать не будет (даже если через 10 лет ктото докажет что потратили на 50% больше это уже ничего не изменит)и опять же повторюсь ФИА _несмогла_ даже обеспечить равные условия для тестирования (точнее его запрета) для всех команд в течении сезона(да еще юлила как уж на сковороде - это не мы это не тесты это не мерседес это не чарли это не три дня ...)меньше ограничений - интереснее чемпионат. сколько места/объема занимали правила и регламент в "золотые" 80-е года ? а в 70?ну хорошо,отследить невозможно,согласен, но пускай тогда перераспределение сделают чтоб те кто по 500 лямов тратят - столько не получали по итогам, а более равное начисление сделают. ну что это за соревнование если участники сами по себе даже и близко неравны. а некоторые еще и вынуждены выживать. я веду к тому что если и дальше так дело пойдет то число участников и дальше будет сокращаться. обидно.а в 70-80 совсем другие суммы тратились в ф 1 ! с нынешними суммами и рядом не стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 29.10.2014 17:55 Надо разделять имхо: автоконцерны отдельно, независимые отдельно. Пусть это будут две различные серии с разным бюджетом. И посмотрим, что интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2014 18:13 а я осуждать Чеглакова не возьмусь. он выкупил команду, сделал её российской, хотя бы с точки зрения лицензии, что касается российского инженерно-технического персонала то это сложный момент, разбирать его не возьмусь. но не думаю что он не хотел.что касается того почему 4 года просто держал команду на плаву то скорее всего ждал поддержки, спонсоров и т.д. поэтому и не давал много денег.да и к примеру, допустим вложил бы он всё что мог в один из прошлых сезонов в разработку то как высоко бы поднялась Маруся в КК ? сколько бы он выиграл? ответ: финансово как ни крути всёравно остался бы в минусе, а на участие на след год уже и ничего не осталось бы.так что думаю всё было правильно. жаль конечно что сейчас отказался от команды.возможно думали что к сочи будет поддержка, но тут рбр протолкнул квята раньше чем планировали и накрылись планы маруси и сироткина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slobodan Опубликовано 29.10.2014 19:28 Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 29.10.2014 20:45 Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу?500 миллионов - маловато. Тут надо пару миллиардов, чтобы нормально бултыхаться в этом финансовом болоте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 29.10.2014 22:53 Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу?На сегодняшний день 500 миллионов мало. Я говорил: Чтоб иметь команду Формулу1 надо быть миллиардером-фанатом формулу1. Максимум что бы я сделал, привез команду в Абу-Даби, но так как там сейчас внешнее управление-не думаю что меня бы пустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.10.2014 00:35 Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу?я бы купил акции Феррари сразу)) для содержания команды Ф-1 500 млн. не факт что хватит. а для чемпионства, принимая во внимание стартовые позиции - точно не хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 30.10.2014 04:48 500 миллионов хватит, если работать умом. Привезти на них команду на финальную гонку, начать строить болид скажем на сумму 100 миллионов. Получить потом призовые 40-60 миллионов (везде пишут по разному сумму).Следующий сезон провести в борьбе с Зауберами и торо-россо, возможно получить пару спонсоров, опять призовые лямов 50 и еще 50 лямов из своих кровных на эти деньги строить болид. И так сезон за сезоном.Я думаю что через пару лет такой стратегии, можно будет бороться на уровне 3-5 строчки в кк смело. Т.е задвигать Форс Индию за пояс, попутно собирая спонсоров. К такой прогрессирующей команде и спонсоры из России потянутся, и гонщики русские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 30.10.2014 06:55 500 миллионов хватит, если работать умом. Привезти на них команду на финальную гонку, начать строить болид скажем на сумму 100 миллионов. Получить потом призовые 40-60 миллионов (везде пишут по разному сумму).Следующий сезон провести в борьбе с Зауберами и торо-россо, возможно получить пару спонсоров, опять призовые лямов 50 и еще 50 лямов из своих кровных на эти деньги строить болид. И так сезон за сезоном.Я думаю что через пару лет такой стратегии, можно будет бороться на уровне 3-5 строчки в кк смело. Т.е задвигать Форс Индию за пояс, попутно собирая спонсоров. К такой прогрессирующей команде и спонсоры из России потянутся, и гонщики русские.Конечно все это хорошо, что вы пишите....Ну, а что вы себе оставите?На команду надо тратить не больше 30% своей прибыли, если вы частный владелец. А 500 миллионов это только наследство, нету ни каких прибыли. И если даже вкладывать деньги в ценные бумаги все ровно не сможете кормить команду.НУЖНА ПРИБЫЛЬ А УЖ ПОТОМ ОТ ПРИБЫЛИ 30% ОТСТЕГИВАТЬ КОМАНДЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 30.10.2014 08:10 Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся?уж лучше в казино просадить. толк такой же а веселья больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrasher Опубликовано 30.10.2014 08:40 Конечно все это хорошо, что вы пишите....Ну, а что вы себе оставите?На команду надо тратить не больше 30% своей прибыли, если вы частный владелец. А 500 миллионов это только наследство, нету ни каких прибыли. И если даже вкладывать деньги в ценные бумаги все ровно не сможете кормить команду.НУЖНА ПРИБЫЛЬ А УЖ ПОТОМ ОТ ПРИБЫЛИ 30% ОТСТЕГИВАТЬ КОМАНДЕ.Это почему так? Закон такой есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 30.10.2014 12:02 Конечно все это хорошо, что вы пишите....Ну, а что вы себе оставите?На команду надо тратить не больше 30% своей прибыли, если вы частный владелец. А 500 миллионов это только наследство, нету ни каких прибыли. И если даже вкладывать деньги в ценные бумаги все ровно не сможете кормить команду.НУЖНА ПРИБЫЛЬ А УЖ ПОТОМ ОТ ПРИБЫЛИ 30% ОТСТЕГИВАТЬ КОМАНДЕ.Себе я оставлю удовлетворение от прогресса команды, и от гонок Ну а если серьезно, я бы постарался на миллионов 450 постепенно команду двигать вверх в течении нескольких лет. Ступень за ступенью. До того момента, пока команда не станет сама себя кормить. Спонсорами, или достижениями в КК. А оставшихся 50 лямов вполне хватит на жизнь. Можно ведь еще будет продавать места рекламодателям, или пилотам. Хотя с пилотами я зря, у меня бы только наши талантливые ребята гонялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 30.10.2014 12:40 Это почему так? Закон такой есть?Закона нет, но чтоб не обанкротиться надо тратить не больше 30% на бизнес-развлечение, а иначе вы станете банкротом через несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 30.10.2014 12:47 Себе я оставлю удовлетворение от прогресса команды, и от гонок Ну а если серьезно, я бы постарался на миллионов 450 постепенно команду двигать вверх в течении нескольких лет. Ступень за ступенью. :good: .Я вижу формулу1 так- Если у тебя 500 миллионов евро денег,то тебе в F1 делать не чего.....БЕЗ ОБИД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 30.10.2014 13:39 :good: .Я вижу формулу1 так- Если у тебя 500 миллионов евро денег,то тебе в F1 делать не чего.....БЕЗ ОБИДВам бы только Тойотой руководить Бюджет топ команд на сезон 200-300 миллионов. Не представляю как можно просрать половину милиларда, без результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 30.10.2014 13:51 бюджет команды - это только верхушка айсберга.а еще нужны технолоии, которые за сезон не поимеешь. Годы кропотливых трудов приносят результат, как шел к этому Ред Бул или Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 30.10.2014 14:31 Вам бы только Тойотой руководить Бюджет топ команд на сезон 200-300 миллионов. Не представляю как можно просрать половину милиларда, без результата.Помню помню Тойоту вот они реально просрали деньги.Давайте закончим эту тему, а то считаем того что нет А ХОТЕЛОСЬ :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.10.2014 14:37 «В воскресенье закончатся четыре недели с момента аварии Жюля, которые он провёл в медицинском центре Миэ в Йоккаити. Его состояние по-прежнему считается медиками критическим, но стабильным. У нас нет никакой новой информации, но мы знаем, что множество людей поддерживают Жюля в его борьбе, а новостей не было давно, поэтому мы хотим кратко сообщить о происходящем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 30.10.2014 18:24 Пилоты команд поддерживают идею 3-х болидов от VIP команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Might Опубликовано 30.10.2014 19:34 http://www.f1news.ru/news/f1-98747.htmlМожет этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах