Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

я так думаю что мало кто из болелщиков Квята жалеет о том что Даниил был в Тороросо а не в Марусе.. это о пилотах.

а о спецах? вы уверенны что легко найдете грамотных механиков с бодрым владением инстранными языками, без проблем с рабочими визами (как минимум в евросоюзе) и без проблем с визами в другие страны? и ради чего?

ради неких болельщиков которые все равно не знаю как этих самых механиков зовут.

Пилотов можно найти целый батальон;) Из них человек двадцать даже с деньгами и знанием герграфии улиц Куршевеля. А про спецов... Я Вам ставлю стопицот баллов. Это лучший пост за последний месяц. А если учесть санкции, то хозяин команды просто молодец. Такие весомые активы в болоте не нужны.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ж тогда не ограничили до сих пор? и начисления не переделали? начали бы хотя бы! или ждут когда останутся 4 команды и кто тогда будет ф1 смотреть?

я вообщето о том что невозможно проконтролировать ограничения по расходам в Ф1. зачем вводить то что работать не будет (даже если через 10 лет ктото докажет что потратили на 50% больше это уже ничего не изменит)

и опять же повторюсь ФИА _несмогла_ даже обеспечить равные условия для тестирования (точнее его запрета) для всех команд в течении сезона

(да еще юлила как уж на сковороде - это не мы это не тесты это не мерседес это не чарли это не три дня ...)

меньше ограничений - интереснее чемпионат. сколько места/объема занимали правила и регламент в "золотые" 80-е года ? а в 70?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я осуждать Чеглакова не возьмусь. он выкупил команду, сделал её российской, хотя бы с точки зрения лицензии, что касается российского инженерно-технического персонала то это сложный момент, разбирать его не возьмусь. но не думаю что он не хотел.

что касается того почему 4 года просто держал команду на плаву то скорее всего ждал поддержки, спонсоров и т.д. поэтому и не давал много денег.

да и к примеру, допустим вложил бы он всё что мог в один из прошлых сезонов в разработку то как высоко бы поднялась Маруся в КК ? сколько бы он выиграл? ответ: финансово как ни крути всёравно остался бы в минусе, а на участие на след год уже и ничего не осталось бы.

так что думаю всё было правильно. жаль конечно что сейчас отказался от команды.

Думаю, тут немного другие дела были. Отмывание денег, поэтому все тютелька в тютельку. Но сейчас все эти санкции, контроль за выводом денег из страны. В общем Чеглаков и Ко (основные финансисты "проекта") сейчас оказались зажаты. Актив надо сдавать, тем более, он в этом году себе цену поднял. В общем, спасибо за название и флаг на футболках. Это было круто, эмоции за Монако ни с чем не сравнить. Но это финита ля комедиа. А жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообщето о том что невозможно проконтролировать ограничения по расходам в Ф1. зачем вводить то что работать не будет (даже если через 10 лет ктото докажет что потратили на 50% больше это уже ничего не изменит)

и опять же повторюсь ФИА _несмогла_ даже обеспечить равные условия для тестирования (точнее его запрета) для всех команд в течении сезона

(да еще юлила как уж на сковороде - это не мы это не тесты это не мерседес это не чарли это не три дня ...)

меньше ограничений - интереснее чемпионат. сколько места/объема занимали правила и регламент в "золотые" 80-е года ? а в 70?

ну хорошо,отследить невозможно,согласен, но пускай тогда перераспределение сделают чтоб те кто по 500 лямов тратят - столько не получали по итогам, а более равное начисление сделают. ну что это за соревнование если участники сами по себе даже и близко неравны. а некоторые еще и вынуждены выживать. я веду к тому что если и дальше так дело пойдет то число участников и дальше будет сокращаться. обидно.

а в 70-80 совсем другие суммы тратились в ф 1 ! с нынешними суммами и рядом не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разделять имхо: автоконцерны отдельно, независимые отдельно. Пусть это будут две различные серии с разным бюджетом. И посмотрим, что интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я осуждать Чеглакова не возьмусь. он выкупил команду, сделал её российской, хотя бы с точки зрения лицензии, что касается российского инженерно-технического персонала то это сложный момент, разбирать его не возьмусь. но не думаю что он не хотел.

что касается того почему 4 года просто держал команду на плаву то скорее всего ждал поддержки, спонсоров и т.д. поэтому и не давал много денег.

да и к примеру, допустим вложил бы он всё что мог в один из прошлых сезонов в разработку то как высоко бы поднялась Маруся в КК ? сколько бы он выиграл? ответ: финансово как ни крути всёравно остался бы в минусе, а на участие на след год уже и ничего не осталось бы.

так что думаю всё было правильно. жаль конечно что сейчас отказался от команды.

возможно думали что к сочи будет поддержка, но тут рбр протолкнул квята раньше чем планировали и накрылись планы маруси и сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу?

500 миллионов - маловато. Тут надо пару миллиардов, чтобы нормально бултыхаться в этом финансовом болоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу?

На сегодняшний день 500 миллионов мало. Я говорил: Чтоб иметь команду Формулу1 надо быть миллиардером-фанатом формулу1.

Максимум что бы я сделал, привез команду в Абу-Даби, но так как там сейчас внешнее управление-не думаю что меня бы пустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся? И если бы потратили, то какие бы вы совершили первые шаги, которые позволили бы начать путь к чемпионскому титулу?

я бы купил акции Феррари сразу)) для содержания команды Ф-1 500 млн. не факт что хватит. а для чемпионства, принимая во внимание стартовые позиции - точно не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 миллионов хватит, если работать умом. Привезти на них команду на финальную гонку, начать строить болид скажем на сумму 100 миллионов. Получить потом призовые 40-60 миллионов (везде пишут по разному сумму).

Следующий сезон провести в борьбе с Зауберами и торо-россо, возможно получить пару спонсоров, опять призовые лямов 50 и еще 50 лямов из своих кровных на эти деньги строить болид. И так сезон за сезоном.

Я думаю что через пару лет такой стратегии, можно будет бороться на уровне 3-5 строчки в кк смело. Т.е задвигать Форс Индию за пояс, попутно собирая спонсоров. К такой прогрессирующей команде и спонсоры из России потянутся, и гонщики русские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 миллионов хватит, если работать умом. Привезти на них команду на финальную гонку, начать строить болид скажем на сумму 100 миллионов. Получить потом призовые 40-60 миллионов (везде пишут по разному сумму).

Следующий сезон провести в борьбе с Зауберами и торо-россо, возможно получить пару спонсоров, опять призовые лямов 50 и еще 50 лямов из своих кровных на эти деньги строить болид. И так сезон за сезоном.

Я думаю что через пару лет такой стратегии, можно будет бороться на уровне 3-5 строчки в кк смело. Т.е задвигать Форс Индию за пояс, попутно собирая спонсоров. К такой прогрессирующей команде и спонсоры из России потянутся, и гонщики русские.

Конечно все это хорошо, что вы пишите....Ну, а что вы себе оставите?На команду надо тратить не больше 30% своей прибыли, если вы частный владелец. А 500 миллионов это только наследство, нету ни каких прибыли. И если даже вкладывать деньги в ценные бумаги все ровно не сможете кормить команду.НУЖНА ПРИБЫЛЬ А УЖ ПОТОМ ОТ ПРИБЫЛИ 30% ОТСТЕГИВАТЬ КОМАНДЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а вот представьте, что малознакомый дядюшка оставляет вам в наследство 500 млн долларов вдруг. Вы бы потратили эти деньги на команду Маруся?

уж лучше в казино просадить. толк такой же а веселья больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все это хорошо, что вы пишите....Ну, а что вы себе оставите?На команду надо тратить не больше 30% своей прибыли, если вы частный владелец. А 500 миллионов это только наследство, нету ни каких прибыли. И если даже вкладывать деньги в ценные бумаги все ровно не сможете кормить команду.НУЖНА ПРИБЫЛЬ А УЖ ПОТОМ ОТ ПРИБЫЛИ 30% ОТСТЕГИВАТЬ КОМАНДЕ.

Это почему так? Закон такой есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все это хорошо, что вы пишите....Ну, а что вы себе оставите?На команду надо тратить не больше 30% своей прибыли, если вы частный владелец. А 500 миллионов это только наследство, нету ни каких прибыли. И если даже вкладывать деньги в ценные бумаги все ровно не сможете кормить команду.НУЖНА ПРИБЫЛЬ А УЖ ПОТОМ ОТ ПРИБЫЛИ 30% ОТСТЕГИВАТЬ КОМАНДЕ.

Себе я оставлю удовлетворение от прогресса команды, и от гонок :) Ну а если серьезно, я бы постарался на миллионов 450 постепенно команду двигать вверх в течении нескольких лет. Ступень за ступенью. До того момента, пока команда не станет сама себя кормить. Спонсорами, или достижениями в КК. А оставшихся 50 лямов вполне хватит на жизнь. Можно ведь еще будет продавать места рекламодателям, или пилотам. Хотя с пилотами я зря, у меня бы только наши талантливые ребята гонялись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему так? Закон такой есть?

Закона нет, но чтоб не обанкротиться надо тратить не больше 30% на бизнес-развлечение, а иначе вы станете банкротом через несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе я оставлю удовлетворение от прогресса команды, и от гонок :) Ну а если серьезно, я бы постарался на миллионов 450 постепенно команду двигать вверх в течении нескольких лет. Ступень за ступенью.

:good: :good: :good: .

Я вижу формулу1 так- Если у тебя 500 миллионов евро денег,то тебе в F1 делать не чего.....БЕЗ ОБИД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: :good: :good: .

Я вижу формулу1 так- Если у тебя 500 миллионов евро денег,то тебе в F1 делать не чего.....БЕЗ ОБИД

Вам бы только Тойотой руководить :D Бюджет топ команд на сезон 200-300 миллионов. Не представляю как можно просрать половину милиларда, без результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет команды - это только верхушка айсберга.

а еще нужны технолоии, которые за сезон не поимеешь. Годы кропотливых трудов приносят результат, как шел к этому Ред Бул или Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы только Тойотой руководить :D Бюджет топ команд на сезон 200-300 миллионов. Не представляю как можно просрать половину милиларда, без результата.

Помню помню Тойоту вот они реально просрали деньги.Давайте закончим эту тему, а то считаем того что нет :) А ХОТЕЛОСЬ :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В воскресенье закончатся четыре недели с момента аварии Жюля, которые он провёл в медицинском центре Миэ в Йоккаити. Его состояние по-прежнему считается медиками критическим, но стабильным. У нас нет никакой новой информации, но мы знаем, что множество людей поддерживают Жюля в его борьбе, а новостей не было давно, поэтому мы хотим кратко сообщить о происходящем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты команд поддерживают идею 3-х болидов от VIP команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-98747.html

Может этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?

А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...