Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вроде можно два этапа пропустить, а вот пропустить третий - значит потерять призовые за место в КК. Так что надеюсь вернутся в Абу Даби как и Катерхем

А эти призовые покроют ихнии убытки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жаль, сочувствую болельщикам. Надеюсь решат проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жаль, сочувствую болельщикам. Надеюсь решат проблемы.

а они есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нездоровая канитель.... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все подвести под общий знаменатель, обе команды прикончил переход на новые турбо двигатели, стоимость которых составляла почти весь их бюджет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисковые парни, можно было сразу отказаться от участия в чм2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что Маруся тоже все.. http://www.f1news.ru...s/f1-98651.html

Почему не две гонки назад?..

Нда уж....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон пишет, что по Конкорду можно пропустить три гонки, и Маруся решила переключиться на подготовку к 2015 году. Вероятность того, что их Заубер обойдет крайне мала, но в худшем случае 10 место у них в кармане...

На самом деле в Бразилии может быть все что угодно...Но Катера там не будет, а вот Заубер может и набрать очки. В США и Абу Даби- вряд ли..

Will Buxton @willbuxton · 2h2 hours ago

With Caterham out of the mix, 10th at worst is guaranteed for Marussia. Makes sense to miss final 3 and focus resources on 2015.
0 replies
13 retweets
4 favorites

Reply

Retweet
13

Favorite
4

More

2P8Jqu54_normal.jpegWill Buxton @willbuxton · 2h2 hours ago

And so it appears that Marussia, as Caterham, will use facility under Concorde to miss up to 3 races. Sad but not a surprise.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде можно два этапа пропустить, а вот пропустить третий - значит потерять призовые за место в КК. Так что надеюсь вернутся в Абу Даби как и Катерхем

в америку лететь накладно, в Абу-Даби проще добраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон пишет, что по Конкорду можно пропустить три гонки, и Маруся решила переключиться на подготовку к 2015 году. Вероятность того, что их Заубер обойдет крайне мала, но в худшем случае 10 место у них в кармане...

На самом деле в Бразилии может быть все что угодно...Но Катера там не будет, а вот Заубер может и набрать очки. В США и Абу Даби- вряд ли..

Если 3 гонки можно пропустить то в какой то мере решение правильное и рациональное, если Катер не едет, ну а в Бразилии конечно может быть что угодно, но Заубер быстрее и если не сойдет, то все равно финиширует выше Маруси. Главное что Маруся получит бонус от Берни за топ10 два сезона за последних три года, это должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3 гонки можно пропустить то в какой то мере решение правильное и рациональное, если Катер не едет, ну а в Бразилии конечно может быть что угодно, но Заубер быстрее и если не сойдет, то все равно финиширует выше Маруси. Главное что Маруся получит бонус от Берни за топ10 два сезона за последних три года, это должно помочь

Но есть небольшая вероятность сумасшедшей гонки с дождем и тд, где у Маруси пусть даже под управлением Чилтона или Росси был бы шанс финишировать впереди несошедшего Заубера в очках...

Вон в Сузуке Жюль до аварии ведь ехал впереди Сутиля

Если 3 гонки можно пропустить то в какой то мере решение правильное и рациональное, если Катер не едет, ну а в Бразилии конечно может быть что угодно, но Заубер быстрее и если не сойдет, то все равно финиширует выше Маруси. Главное что Маруся получит бонус от Берни за топ10 два сезона за последних три года, это должно помочь

Судя по всему получит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все подвести под общий знаменатель, обе команды прикончил переход на новые турбо двигатели, стоимость которых составляла почти весь их бюджет. :(

Полностью согласен!!!

Старый пердун только и мечтал чтобы добить ХРТ, Катер и Марусю.

Вместо красивой и интересной борьбы всех команд, маразматику нравится чтобы боролись только Феррари, Мерседес и РБ.

Превратили Ф1 в полигон для обкатки дорогущих новинок для будущих дорожных суперкаров.

Спорта здесь уже давно не просматривается, да и битв инженеров тоже. Был нормальный V8, сделайте ограничения на всякие хитрые диффузоры и т.д. Команды могли красиво бороться. Видели гонки где РБ, МакЛарен, Феррари, Заубер, Лотус и другие выстреливали.

В общем не хочется продолжать высказывать свои мысли. Просто противно что вместо красивой Ф1, у которой была красивая борьба, красивый звук моторов, непредсказуемость по конкуренции команд, появились никому ненужные гибриды, которые выбили из Ф1 половину талантливых гонщиков, вместо которых всё больше и больше будет появляться Чилтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3 гонки можно пропустить то в какой то мере решение правильное и рациональное, если Катер не едет, ну а в Бразилии конечно может быть что угодно, но Заубер быстрее и если не сойдет, то все равно финиширует выше Маруси. Главное что Маруся получит бонус от Берни за топ10 два сезона за последних три года, это должно помочь

Все это просто оттягивание агонии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю если в следующем году Маруся не попадет в топ 10, она все равно получит призовые

Поэтому глупо будет уйти сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может сколько угодно говорить на публику громкие речи и поддерживать Луку, который талдычит о третьих болидах, но если третьи болиды случатся, то это убъет Ф1, середняки всегда давали ьтопам хороших пилотов и инженеров, чтоб сразу брали в топ команды такое бывает крайне редко. если будут третьи болиды команд Феррари, РБР, Мерса и Мака, это автоматически закроет доступ в очки для Заубера и ФИ, а значит уменьшится их показ, отпадут и так малочисленные спонсоры и команды умрут уже через год, у Лотуса и Филлов тоже могут быть проблемы, эти команды то стреляют то в хвосте плетутся.

В 2008 по финансам и конкуренции по мне был лучший сезон, как раз начали ряд мер которые помогли снизить расходы до приемлимого уровня, ФИ в правильное время появилась и смогла из аутсайдера дорасти до крепкого середняка, но теперь расходы вновь начали подниматься. вроде же договорились ограничить количество сотрудников где то в районе не более 400, Браун первым начал сокращать, а теперь в Мерсе трудится более 1000 человек, куда это годится.

Думаю в это межсезонье будут принято ряд мер, чтоб спасти ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю если в следующем году Маруся не попадет в топ 10, она все равно получит призовые

Поэтому глупо будет уйти сейчас.

Чтоб не уйти, надо на что то продолжать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю если в следующем году Маруся не попадет в топ 10, она все равно получит призовые

Поэтому глупо будет уйти сейчас.

Поздно получит. Если с баблом так плохо - (опять ведро) >>> в 2015 последнее место гарантировано без Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Берни 10 команд по две машины предпочтительнее 7 команд по три машины, т.к топы опять могут начать шантажировать его уходом из Ф1 и созданием альтернативного чемпионата, т.к. за кубок и так борются всего две-три команды, а остальные - всего лишь массовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как-то не тянет на спасителя, да и ему по большому счету все равно сколько команд участвует, главное доходы от трансляций.

Для спасение маленьких команд нужны либо деньги, либо сокращение затрат.

Дядя Берни денег не даст, большие команды против ограничения расходов.

Маруся и Катерхэм - это артисты второго плана на которых большинству наплевать, главное звезды.

К тому же им уже готова замена в лице Хааса и каких-то румын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен!!!

Старый пердун только и мечтал чтобы добить ХРТ, Катер и Марусю.

Вместо красивой и интересной борьбы всех команд, маразматику нравится чтобы боролись только Феррари, Мерседес и РБ.

Превратили Ф1 в полигон для обкатки дорогущих новинок для будущих дорожных суперкаров.

Спорта здесь уже давно не просматривается, да и битв инженеров тоже. Был нормальный V8, сделайте ограничения на всякие хитрые диффузоры и т.д. Команды могли красиво бороться. Видели гонки где РБ, МакЛарен, Феррари, Заубер, Лотус и другие выстреливали.

В общем не хочется продолжать высказывать свои мысли. Просто противно что вместо красивой Ф1, у которой была красивая борьба, красивый звук моторов, непредсказуемость по конкуренции команд, появились никому ненужные гибриды, которые выбили из Ф1 половину талантливых гонщиков, вместо которых всё больше и больше будет появляться Чилтонов.

Всё вернется! вопрос времени,деньги могут закончится у всех....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не понимал смысла существования Маруси, Катера и ХРТ...

никакого прогресса за столько лет, понятно было, что без денег делать в Формуле 1 нечего..."бюджетные" команды ведут свой "личный"чемпионат, прямо как в Ле Мане, где на одной трассе в одной гонке сразу несколько зачетов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не понимал смысла существования Маруси, Катера и ХРТ...

никакого прогресса за столько лет, понятно было, что без денег делать в Формуле 1 нечего..."бюджетные" команды ведут свой "личный"чемпионат, прямо как в Ле Мане, где на одной трассе в одной гонке сразу несколько зачетов...

Хреново что ты не видишь очевидного!!!

Пересмотри как Маруся начинала и какого уровня она добилась сейчас?

Посмотри начало этого сезона, мы от Зауберов отставали совсем не много!!! Просто Зауберы начали обновляться, а у Маруси нет на это денег иначе не факт что мы их не догнали бы! + не забывай что у нас худший мотор в этом сезоне.

Будь борьба более честной (ограничение бюджетов), Маруся влезла бы в середину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...