Amibobus Опубликовано 21.12.2012 18:50 Неееееее......Здесь уверен что вопрос в другом. Петров может быть в Марусе только 3-м, с переходом на боевого пилота в 2014, т.к. у Глока контракт заканчивается. Этот вариант мы уже много раз обсуждали, но мало кто считал его приемлимым. Но чем дальше, тем он будет более реальным смотреться! (p.s. Кто бы что ни говорил, думается мне что не самый плохой вариант практически бесплатно посидеть 3-м в Марусе и готовиться к сезону 2014!!!)Если только так, но не каждый спонсор захочет платить за 3-го пилота, но если вообще без вариантов то это вполне приемлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 21.12.2012 19:59 Если только так, но не каждый спонсор захочет платить за 3-го пилота, но если вообще без вариантов то это вполне приемлем.Чтоб Петров тут оказался боевым, то только из-за глобального спонсора. А третьим ему? Ну 3 года катает?... Ну бредятина третьим идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 21.12.2012 21:00 Чтоб Петров тут оказался боевым, то только из-за глобального спонсора. А третьим ему? Ну 3 года катает?... Ну бредятина третьим идти.Бредятина сидеть и ждать у моря погоды. Как сказала Косаченко в Caterham могут думать до начала тестов, а если не возьмут, что тогда?. В других приличных гоночных сериях места уже будут разобраны, куда тогда Петрову идти в RTCC или кубок лада-гранта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.12.2012 10:49 Бредятина сидеть и ждать у моря погоды. Как сказала Косаченко в Caterham могут думать до начала тестов, а если не возьмут, что тогда?. В других приличных гоночных сериях места уже будут разобраны, куда тогда Петрову идти в RTCC или кубок лада-гранта?Помнится, Косаченко высказывалась в том духе, что Петрова никакие гонки, кроме Ф1, не интересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.12.2012 11:31 Помнится, Косаченко высказывалась в том духе, что Петрова никакие гонки, кроме Ф1, не интересуют.Последний раз она высказывалась что есть и другие интересные проекты кроме Ф1. Типо новая серия на электрокарах или что-то типо того. Короче говоря, она сама всё делает для того, чтоб Петров остался без места в Ф1. Ещё раз повторюсь, уверен что третим в Марусю его бы точно взяли практически бесплатно, а это означало бы что скорее всего он бы заменил Глока в сезоне 2014 + очень много сэкономленных денег которые можно было бы влить в сезоне 2014! (p.s. Не исключено что можно было бы и договориться чтоб он заменил Глока на нескольких первых практиках и на каком-то из этопов в гонке!)Других вариантов просто НЕТ! Отдавать огромные деньги в Катер, чтоб глотать пыль за Марусей, смысла НОЛЬ! Даже в этом сезоне мы увидели что Петров провёл сезон в холостую, а обошлось это очень дорого по деньгам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 22.12.2012 11:54 Помнится, Косаченко высказывалась в том духе, что Петрова никакие гонки, кроме Ф1, не интересуют.Петров в ралли хотел, но из-за ОК попал в гонки с открытыми колесами. Если Петров и решит в ралли, то и там нужны деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.12.2012 14:30 Кому интересно, могут посмотреть гонки GP2 сезона 2012, в которых Чилтон побеждал или поднимался на подиум в составе команды Marussia Carlin GP2 Team.Малайзия скачать / Монако скачать / Венгрия скачать / Сингапур скачать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.12.2012 18:33 Было??????????????Симондс: на болиде "Маруси" изменилось всё http://www.championat.com/auto/article-146849-simonds-o-progresse-marusi-pravilakh-f-1-i-kers.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.12.2012 18:41 Было, dr!ve нашел, отослал в редакцию там перевеле и мы все почитали, еще раз большое ему спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.12.2012 18:52 На официальном сайте F1 идет голосование с вопросом "кто заработает первые очки?" Маруся или Катер, мы пока проигрываем 61.90 к 17.86. Вобщем мировая общественность верит больше в катер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.12.2012 19:07 На официальном сайте F1 идет голосование с вопросом "кто заработает первые очки?" Маруся или Катер, мы пока проигрываем 61.90 к 17.86. Вобщем мировая общественность верит больше в катер.Пусть голосуют! Мы то знаем какая у нас команда и как она работает и развивается! p.s. Если бы я не следил за командой, а смотрел только таблицы с цифрами и т.д., тоже наверно бы голосовал что Катер первый будет, так как они финишировали впереди нас практически во всех гонках. Но мы то видим реальную картину и на самом деле видим что приемущество у Маруси над Катером с учётом появления КЕРС. В общем очень интересно наблюдать за Марусей!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 23.12.2012 09:49 Чтоб Петров тут оказался боевым, то только из-за глобального спонсора. А третьим ему? Ну 3 года катает?... Ну бредятина третьим идти.Согласен, бредятина. Но, с гарантированным выходом в 2014 на бевого, можно. Я на месте Косаченко вообще бы его в Катерхем не толкал, сохранить и добавить бюджет в течении 2013, и в полном боекомплекте выйти в 2014 уже в середину пелетона. А сейчас вгрохают деньги в чужую команду а в 2014 опять торг пойдет. А в Марусе у Петрова был бы долголетний контракт(пилот то он хороший), и нормальное отношение в команде. Но, к сожелению там на верху никак не могут договориться :unknw: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 23.12.2012 22:02 Еще перед сезоном 2012 представлялось, что Виталий Александрович может прийти третьим, но боевым, гоняющимся. По правилам этого никто не запрещает. Команда сама решает, кто из ее заявленных пилотов будет участвовать в той или иной гонке. Почему бы сейчас не попробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.12.2012 05:30 Периодически почитываю вашу тему и хочу предупредить. Вы ребята сильно на КЕРС не надейтесь. Он не панацея. Его еще надо нормально впихнуть в болид и заставить правильно работать. Тем более с Косвортом. Ладно бы Маруся на Мерсе ездила и КЕРС у Мака купила.Сезон 2009 все видели? Есть мысль что именно из за КЕРСа все поголовно плохо стартовали. И Мак и Феррари и БМВ и Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 24.12.2012 05:41 Напугал ты меня этим фото, не читая подумалось, в какой это гонке Маруся с поула стартонула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 24.12.2012 05:59 Сезон 2009 все видели? Есть мысль что именно из за КЕРСа все поголовно плохо стартовали. И Мак и Феррари и БМВ и Рено.В 2009 был другой регламент, машины были короткими, многое от настройки развесовки зависело, тогда ещё как все голову ломали, ставить ли КЕРС либо нет.Сейчас вариантов нет. КЕРС нужна. Без неё обогнать другие машины почти невозможно, при этом оборонятся тоже получается сложнее, об этом Глок постоянно весь год говорил.Конечно, будут определённые проблемы с настройкой, их не избежать. Самый наглядный пример - Катерхам, где собственно, ничего не добились, но КЕРС нужно ставить обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 24.12.2012 09:01 Не будет в следующем году нормального болида еще.Я бы не была столь категоричной. Пример этого года как раз показывает обратное. Достаточно вспомнить, что было в начале сезона, когда их, вообще, могли даже не допустить к гонкам, и конец сезона. Они прекрасно справились с доработкой машины на слабом исходном. А у них ведь нет Ньюи. :bigwink: Команде не хватило ресурсов, это да, но у команды есть мозги. :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 24.12.2012 09:17 В 2014 мощность силовой установки КЕРС увеличится в 2 раза , с 80 л.с. до 160 л.с. и увеличится длительность использования (по одним данным с 6.6 секунды на круге до 8.3).Так что установка КЕРС сейчас во-многом необходима для подготовки к 2014, когда без этой системы выступать будет фактически нельзя. Чтобы меньше сложностей возникло в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 24.12.2012 09:23 Периодически почитываю вашу тему и хочу предупредить. Вы ребята сильно на КЕРС не надейтесь. Он не панацея. Его еще надо нормально впихнуть в болид и заставить правильно работать. Тем более с Косвортом. Ладно бы Маруся на Мерсе ездила и КЕРС у Мака купила.Сезон 2009 все видели? Есть мысль что именно из за КЕРСа все поголовно плохо стартовали. И Мак и Феррари и БМВ и Рено.Вот как раз именно с Косуортом. Да нормально у нас там все. Система уже отработана. Не кота в мешке берут. "Да, мы будем использовать KERS в следующем году, - сказал Симондс, - Мы планируем перейти к той системе, которая была разработана для Вильямс и использовалась ими с двигателями Cosworth в прошлом году..." А с учетом анализа проблем Вильямса отдача должна быть выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.12.2012 10:31 Напугал ты меня этим фото, не читая подумалось, в какой это гонке Маруся с поула стартонула. А может это весь пелетон её на круг догоняет ))Кстати, вот финиш той гонки А с учетом анализа проблем Вильямса отдача должна быть выше.Да, говорили, что её оптимизируют. Хуже РБшной система вряд ли будет. Так что с Катером получится некоторый паритет в этом плане, у них чуть лучше мотор, у нас чуть лучше КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.12.2012 19:24 Да, говорили, что её оптимизируют. Хуже РБшной система вряд ли будет. Так что с Катером получится некоторый паритет в этом плане, у них чуть лучше мотор, у нас чуть лучше КЕРС.Но на данный момент мы даже не занем на сколько хорош или плох КОСВОРТ. Он ведь дорабатывался, а насколько он стал лучше чем был пару лет назад, мы пока не могли оценить. Так что возможно мотор будет вполне хорош! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.12.2012 20:58 Но на данный момент мы даже не занем на сколько хорош или плох КОСВОРТ. Он ведь дорабатывался, а насколько он стал лучше чем был пару лет назад, мы пока не могли оценить. Так что возможно мотор будет вполне хорош!Да уже наверно давно всё доработали, что можно былоДвигательОбороты будут ограничены до 17000 в 2010-м и далее. Запрещена внутренняя перенастройка моторов, допустима лишь коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов. Исключение будет сделано только для Cosworth, пропустивших последнюю стадию модернизации двигателей, но в пределах ограниченного бюджета.Двигатели будут заморожены до 2013 года, как и было согласовано. Дистанция тестов ограничена 15000 км, включая свободные заезды в пятницу. На этих условиях Cosworth сможет поставлять конкурентоспособные моторы по 5 миллионов фунтов за сезон и обеспечит техническую поддержку, если в ближайшие одну-две недели хотя бы три команды выразят желание подписать контракт.Эти меры не повлияют на текущие поставки моторов, а ограничение оборотов до 17000 позволит сократить затраты всех поставщиков.За 2 года сотрудничества с Вильямс мне думается там выжали весь доступный потенциал.И то, что в конечном итоге на нём остались две слабейшие и беднейшие команды чемпионата, как бы намекает, что по совокупным показателям Косворт всё же чуть уступает остальной тройке. Это вобщем не секрет и произносилось из уст разных людей так или иначе связанных с этой темой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.12.2012 06:36 Да уже наверно давно всё доработали, что можно былоЗа 2 года сотрудничества с Вильямс мне думается там выжали весь доступный потенциал.И то, что в конечном итоге на нём остались две слабейшие и беднейшие команды чемпионата, как бы намекает, что по совокупным показателям Косворт всё же чуть уступает остальной тройке. Это вобщем не секрет и произносилось из уст разных людей так или иначе связанных с этой темой. Думаю что Косворт на данный момент как не крути уступает моторопроизводителям, ибо все эти годы они усиленно в пределах дозволенного, дорабатывали моторы.А чтоб что то выжать в таких ограничениях,нужно проводить кучу дорогостоящих исследований, думаю для Косворт( который тем более выставлен на продажу) это не под силу.Но как не крути уже почти в следующем году У Маруси будет мотор автопроизводителя, думаю по началу, разница между моторами будет ощутимая ( одни будут гореть, другие не тянуть) и если Марусе повезет достанется лучший мотор.,команда запросто может оказаться впереди некоторых середняков.Главное чтоб финансов хватило. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.12.2012 06:48 Думаю что Косворт на данный момент уступает моторопроизводителям, ибо все эти годы они усиленно в пределах дозволенного, дорабатывали моторы.То что он уступает, это скорее всего так и есть. Но возможно спустя послдние пару лет, он уступает совсем немного! (возможно!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.12.2012 07:19 То что он уступает, это скорее всего так и есть. Но возможно спустя послдние пару лет, он уступает совсем немного! (возможно!)ИМХО наоборот, дело в доработках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах