Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Неееееее......Здесь уверен что вопрос в другом. Петров может быть в Марусе только 3-м, с переходом на боевого пилота в 2014, т.к. у Глока контракт заканчивается. Этот вариант мы уже много раз обсуждали, но мало кто считал его приемлимым. Но чем дальше, тем он будет более реальным смотреться! (p.s. Кто бы что ни говорил, думается мне что не самый плохой вариант практически бесплатно посидеть 3-м в Марусе и готовиться к сезону 2014!!!)

Если только так, но не каждый спонсор захочет платить за 3-го пилота, но если вообще без вариантов то это вполне приемлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только так, но не каждый спонсор захочет платить за 3-го пилота, но если вообще без вариантов то это вполне приемлем.

Чтоб Петров тут оказался боевым, то только из-за глобального спонсора. А третьим ему? Ну 3 года катает?... Ну бредятина третьим идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб Петров тут оказался боевым, то только из-за глобального спонсора. А третьим ему? Ну 3 года катает?... Ну бредятина третьим идти.

Бредятина сидеть и ждать у моря погоды. Как сказала Косаченко в Caterham могут думать до начала тестов, а если не возьмут, что тогда?. В других приличных гоночных сериях места уже будут разобраны, куда тогда Петрову идти в RTCC или кубок лада-гранта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина сидеть и ждать у моря погоды. Как сказала Косаченко в Caterham могут думать до начала тестов, а если не возьмут, что тогда?. В других приличных гоночных сериях места уже будут разобраны, куда тогда Петрову идти в RTCC или кубок лада-гранта?

Помнится, Косаченко высказывалась в том духе, что Петрова никакие гонки, кроме Ф1, не интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, Косаченко высказывалась в том духе, что Петрова никакие гонки, кроме Ф1, не интересуют.

Последний раз она высказывалась что есть и другие интересные проекты кроме Ф1. Типо новая серия на электрокарах или что-то типо того.

Короче говоря, она сама всё делает для того, чтоб Петров остался без места в Ф1. Ещё раз повторюсь, уверен что третим в Марусю его бы точно взяли практически бесплатно, а это означало бы что скорее всего он бы заменил Глока в сезоне 2014 + очень много сэкономленных денег которые можно было бы влить в сезоне 2014! (p.s. Не исключено что можно было бы и договориться чтоб он заменил Глока на нескольких первых практиках и на каком-то из этопов в гонке!)

Других вариантов просто НЕТ! Отдавать огромные деньги в Катер, чтоб глотать пыль за Марусей, смысла НОЛЬ! Даже в этом сезоне мы увидели что Петров провёл сезон в холостую, а обошлось это очень дорого по деньгам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, Косаченко высказывалась в том духе, что Петрова никакие гонки, кроме Ф1, не интересуют.

Петров в ралли хотел, но из-за ОК попал в гонки с открытыми колесами. Если Петров и решит в ралли, то и там нужны деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_KAL0011.jpg

Кому интересно, могут посмотреть гонки GP2 сезона 2012, в которых Чилтон побеждал или поднимался на подиум в составе команды Marussia Carlin GP2 Team.

Малайзия скачать / Монако скачать / Венгрия скачать / Сингапур скачать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было??????????????

Симондс: на болиде "Маруси" изменилось всё

simonds-na-bolide-marusi-izmenilos-vsjo_1355759727534237985avto.jpg

http://www.championat.com/auto/article-146849-simonds-o-progresse-marusi-pravilakh-f-1-i-kers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, dr!ve нашел, отослал в редакцию там перевеле и мы все почитали, еще раз большое ему спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте F1 идет голосование с вопросом "кто заработает первые очки?" Маруся или Катер, мы пока проигрываем 61.90 к 17.86. Вобщем мировая общественность верит больше в катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте F1 идет голосование с вопросом "кто заработает первые очки?" Маруся или Катер, мы пока проигрываем 61.90 к 17.86. Вобщем мировая общественность верит больше в катер.

Пусть голосуют! Мы то знаем какая у нас команда и как она работает и развивается! p.s. Если бы я не следил за командой, а смотрел только таблицы с цифрами и т.д., тоже наверно бы голосовал что Катер первый будет, так как они финишировали впереди нас практически во всех гонках. Но мы то видим реальную картину и на самом деле видим что приемущество у Маруси над Катером с учётом появления КЕРС. В общем очень интересно наблюдать за Марусей!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб Петров тут оказался боевым, то только из-за глобального спонсора. А третьим ему? Ну 3 года катает?... Ну бредятина третьим идти.

Согласен, бредятина. Но, с гарантированным выходом в 2014 на бевого, можно. Я на месте Косаченко вообще бы его в Катерхем не толкал, сохранить и добавить бюджет в течении 2013, и в полном боекомплекте выйти в 2014 уже в середину пелетона.

А сейчас вгрохают деньги в чужую команду а в 2014 опять торг пойдет. А в Марусе у Петрова был бы долголетний контракт(пилот то он хороший), и нормальное отношение в команде.

Но, к сожелению там на верху никак не могут договориться :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще перед сезоном 2012 представлялось, что Виталий Александрович может прийти третьим, но боевым, гоняющимся. По правилам этого никто не запрещает. Команда сама решает, кто из ее заявленных пилотов будет участвовать в той или иной гонке. Почему бы сейчас не попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически почитываю вашу тему и хочу предупредить. Вы ребята сильно на КЕРС не надейтесь. Он не панацея. Его еще надо нормально впихнуть в болид и заставить правильно работать. Тем более с Косвортом. Ладно бы Маруся на Мерсе ездила и КЕРС у Мака купила.

Сезон 2009 все видели? Есть мысль что именно из за КЕРСа все поголовно плохо стартовали. И Мак и Феррари и БМВ и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_KAL0011.jpg

Напугал ты меня этим фото, не читая подумалось, в какой это гонке Маруся с поула стартонула. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2009 все видели? Есть мысль что именно из за КЕРСа все поголовно плохо стартовали. И Мак и Феррари и БМВ и Рено.

В 2009 был другой регламент, машины были короткими, многое от настройки развесовки зависело, тогда ещё как все голову ломали, ставить ли КЕРС либо нет.

Сейчас вариантов нет. КЕРС нужна. Без неё обогнать другие машины почти невозможно, при этом оборонятся тоже получается сложнее, об этом Глок постоянно весь год говорил.

Конечно, будут определённые проблемы с настройкой, их не избежать. Самый наглядный пример - Катерхам, где собственно, ничего не добились, но КЕРС нужно ставить обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет в следующем году нормального болида еще.

Я бы не была столь категоричной. Пример этого года как раз показывает обратное. Достаточно вспомнить, что было в начале сезона, когда их, вообще, могли даже не допустить к гонкам, и конец сезона. Они прекрасно справились с доработкой машины на слабом исходном. А у них ведь нет Ньюи. :bigwink: Команде не хватило ресурсов, это да, но у команды есть мозги. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 мощность силовой установки КЕРС увеличится в 2 раза , с 80 л.с. до 160 л.с. и увеличится длительность использования (по одним данным с 6.6 секунды на круге до 8.3).

Так что установка КЕРС сейчас во-многом необходима для подготовки к 2014, когда без этой системы выступать будет фактически нельзя. Чтобы меньше сложностей возникло в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически почитываю вашу тему и хочу предупредить. Вы ребята сильно на КЕРС не надейтесь. Он не панацея. Его еще надо нормально впихнуть в болид и заставить правильно работать. Тем более с Косвортом. Ладно бы Маруся на Мерсе ездила и КЕРС у Мака купила.

Сезон 2009 все видели? Есть мысль что именно из за КЕРСа все поголовно плохо стартовали. И Мак и Феррари и БМВ и Рено.

Вот как раз именно с Косуортом. Да нормально у нас там все. Система уже отработана. Не кота в мешке берут.

"Да, мы будем использовать KERS в следующем году, - сказал Симондс, - Мы планируем перейти к той системе, которая была разработана для Вильямс и использовалась ими с двигателями Cosworth в прошлом году..." А с учетом анализа проблем Вильямса отдача должна быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напугал ты меня этим фото, не читая подумалось, в какой это гонке Маруся с поула стартонула. :)

А может это весь пелетон её на круг догоняет ))

Кстати, вот финиш той гонки :)

_KAL0139.jpg_KAL0148.jpg

А с учетом анализа проблем Вильямса отдача должна быть выше.

Да, говорили, что её оптимизируют. Хуже РБшной система вряд ли будет. Так что с Катером получится некоторый паритет в этом плане, у них чуть лучше мотор, у нас чуть лучше КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, говорили, что её оптимизируют. Хуже РБшной система вряд ли будет. Так что с Катером получится некоторый паритет в этом плане, у них чуть лучше мотор, у нас чуть лучше КЕРС.

Но на данный момент мы даже не занем на сколько хорош или плох КОСВОРТ. Он ведь дорабатывался, а насколько он стал лучше чем был пару лет назад, мы пока не могли оценить. Так что возможно мотор будет вполне хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на данный момент мы даже не занем на сколько хорош или плох КОСВОРТ. Он ведь дорабатывался, а насколько он стал лучше чем был пару лет назад, мы пока не могли оценить. Так что возможно мотор будет вполне хорош!

Да уже наверно давно всё доработали, что можно было

Двигатель

Обороты будут ограничены до 17000 в 2010-м и далее. Запрещена внутренняя перенастройка моторов, допустима лишь коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов. Исключение будет сделано только для Cosworth, пропустивших последнюю стадию модернизации двигателей, но в пределах ограниченного бюджета.

Двигатели будут заморожены до 2013 года, как и было согласовано. Дистанция тестов ограничена 15000 км, включая свободные заезды в пятницу. На этих условиях Cosworth сможет поставлять конкурентоспособные моторы по 5 миллионов фунтов за сезон и обеспечит техническую поддержку, если в ближайшие одну-две недели хотя бы три команды выразят желание подписать контракт.

Эти меры не повлияют на текущие поставки моторов, а ограничение оборотов до 17000 позволит сократить затраты всех поставщиков.

За 2 года сотрудничества с Вильямс мне думается там выжали весь доступный потенциал.

И то, что в конечном итоге на нём остались две слабейшие и беднейшие команды чемпионата, как бы намекает, что по совокупным показателям Косворт всё же чуть уступает остальной тройке. Это вобщем не секрет и произносилось из уст разных людей так или иначе связанных с этой темой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже наверно давно всё доработали, что можно было

За 2 года сотрудничества с Вильямс мне думается там выжали весь доступный потенциал.

И то, что в конечном итоге на нём остались две слабейшие и беднейшие команды чемпионата, как бы намекает, что по совокупным показателям Косворт всё же чуть уступает остальной тройке. Это вобщем не секрет и произносилось из уст разных людей так или иначе связанных с этой темой.

Думаю что Косворт на данный момент как не крути уступает моторопроизводителям, ибо все эти годы они усиленно в пределах дозволенного, дорабатывали моторы.

А чтоб что то выжать в таких ограничениях,нужно проводить кучу дорогостоящих исследований, думаю для Косворт( который тем более выставлен на продажу) это не под силу.

Но как не крути уже почти в следующем году У Маруси будет мотор автопроизводителя, думаю по началу, разница между моторами будет ощутимая ( одни будут гореть, другие не тянуть) и если Марусе повезет достанется лучший мотор.,команда запросто может оказаться впереди некоторых середняков.

Главное чтоб финансов хватило. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Косворт на данный момент уступает моторопроизводителям, ибо все эти годы они усиленно в пределах дозволенного, дорабатывали моторы.

То что он уступает, это скорее всего так и есть. Но возможно спустя послдние пару лет, он уступает совсем немного! (возможно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он уступает, это скорее всего так и есть. Но возможно спустя послдние пару лет, он уступает совсем немного! (возможно!)

ИМХО наоборот, дело в доработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...