Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

если же у них есть информация что Пик пропустил спецом, вполне можно было бы развить тему, а так только и остаётся, что газетам в интервью вбросы делать

да нет у них такой информации. умышленный пропуск это удар по репутации. и почему никто и нигде ни о каких умышленных пропусках в ГП Бразилии, кроме пропуска Феттеля Шумахером, так ни разу и не написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Кто-то уверен в этом.

Посмеялся от души :rofl: :rofl: :rofl: :facepalm:

да нет у них такой информации. умышленный пропуск это удар по репутации. и почему никто и нигде ни о каких умышленных пропусках в ГП Бразилии, кроме пропуска Феттеля Шумахером, так ни разу и не написал?

Ну так то мало,кто обращает на то,что творится во втором десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то мало,кто обращает на то,что творится во втором десятке.

удобная отговорка. только касается она тебя лично за теликом или монитором там. а журналисты из автоспортивных изданий эту гонку во всех подробностях уже разобрали, и не один раз. со всеми обгонами, пропусками, желтыми флагами и т.д. и факт умышленного пропуска, который кроме того еще и стоил целой команде места в КК, уж точно бы не оставили без внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удобная отговорка. только касается она тебя лично за теликом или монитором там. а журналисты из автоспортивных изданий эту гонку во всех подробностях уже разобрали, и не один раз. со всеми обгонами, пропусками, желтыми флагами и т.д. и факт умышленного пропуска, который кроме того еще и стоил целой команде места в КК, уж точно бы не оставили без внимания

Думаешь?Что важнее?Борьба за 1 место в ЛЗ между Феттелем и Алонсо?Или 10 место Кэйтерэма в КК?

К тому же,в гонке было много чего еще интересного. Возможность Халка победить. Борьба Мерседеса-Заубера-Форс Индии за 5-6-7 место в КК.Интересная погода.Прорыв Феттеля и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что важнее?Борьба за 1 место в ЛЗ между Феттелем и Алонсо?Или 10 место Кэйтерэма в КК?

для тебя? даже затрудняюсь ответить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс о работе в Marussia и прогрессе команды

Вопрос: В этом году Marussia не заработала очков, насколько велико ваше отставание от команд средней группы?

Пэт Симондс: Мы очень медленно, но всё же их догоняем. Это невероятно долгий процесс, но мы постепенно прогрессируем в работе по физическому (в аэродинамической трубе) и виртуальному моделированию.

Нет сомнений в том, что эффективность сегодняшних машин Формулы 1 в большей степени определяется аэродинамикой – это действительно лучший способ добиться прогресса. Увеличив эффективность аэродинамики на 1%, вы можете отыграть в среднем одну десятую на круге.

Аэродинамическая труба – это очень дорого. Её строительство стоит 30 миллионов фунтов, а эксплуатационные расходы составляют многие тысячи фунтов каждый день, но мы сотрудничаем с McLaren, используем их трубу и другие ресурсы.

Добиться увеличения эффективности аэродинамики даже на 1% очень непросто, но мы разработали агрессивную программу развития машины и надеялись отыгрывать несколько процентов каждый месяц. В результате, программа даже перевыполнена, поскольку сначала мы были слишком далеко позади.

Вопрос: В чём команда добилась наиболее серьёзного прогресса по ходу сезона?

Пэт Симондс: Единственное, что не изменилось – монокок, передняя часть боковых понтонов и нижняя плоскость заднего антикрыла. Всё остальное мы оптимизировали – форму носового обтекателя для лучшего контроля над потоком воздуха, конфигурацию переднего и верхнюю часть заднего антикрыла, диффузор, днище.

К этапу в Сильверстоуне мы переработали заднюю часть машины, сместив вниз элементы выхлопной системы и используя поток выхлопных газов для улучшения аэродинамики. Нет ни одной области, над которой мы бы не продолжали работу.

Вопрос: Каким будет следующий шаг?

Пэт Симондс: В следующем году на машинах Marussia появится система KERS, что позволит добиться большего. Мы должны увеличить штат технического отдела, чтобы разрабатывать и готовить больше новинок, улучшать машину неделю за неделей.

Самостоятельным производством мы займёмся в будущем. Сейчас мы размещаем все заказы на элементы машины на стороне, что не так сложно, поскольку база команды находится в «автоспортивной» долине, рядом с Оксфордом, но крайне важно контролировать качество. Когда мы сами сможем производить узлы и детали, это позволит команде действовать более оперативно.

Эта команда существует только три года, а чуть больше года назад, когда мы переехали на новую базу в Бамбери, многое пришлось начинать с нуля. Нет смысла «высаживать десант» из трёх сотен инженеров. Нам нужны хорошие специалисты, способные формировать команду по мере её развития.

Вопрос: С чего вы начнёте?

Пэт Симондс: Мы начнём с композитных материалов конструкционного назначения. С таких вещей, как производство монокока и треугольных рычагов подвески, при создании которых требуется высокий профессионализм.

В наше время производство, к примеру, корпуса ступицы или коробки передач – во многом автоматизированный процесс, и совершено не важно, будет этим заниматься команда или кто-то из поставщиков, хотя и здесь нужно высокое мастерство.

При работе с композитными материалами разброс качества может быть достаточно велик, так что мы начнём заниматься этим самостоятельно. Мы уже пригласили соответствующих специалистов и подготовили участок для установки автоклавов.

Вопрос: В автомобильной промышленности есть проблема с квалифицированными инженерами, как обстоят дела в Формуле 1?

Пэт Симондс: Были времена, когда в Формуле 1 платили большие деньги инженерам, но сейчас и производители проснулись – в наше время многие компании, связанные с космической отраслью, приглашают специалистов из Формулы 1. Достойных инженеров много, но не все удовлетворяем нашим требованиям.

Вопрос: Каковы эти требования?

Пэт Симондс: Это не только страсть к автоспорту, но и инновационный подход, любовь к разработке. Я люблю автоспорт, но ещё больше меня привлекает инженерное искусство. Безусловно, должны быть и фундаментальные знания.

Вопрос: Когда все подразделения будут находиться под одной крышей, это позволит команде улучшить связь между разработкой и производством?

Пэт Симондс: Именно это нам и нужно. Важно, чтобы разработчики видели результаты своего труда. Команды Формулы 1, как и любой производитель, заинтересованы в том, чтобы разработчики тесно сотрудничали с производством.

В Marussia не производят ни одного компонента машины, что весьма необычно, но если построить свой завод, имеющий возможность производить все элементы машины в январе и феврале, то остальные месяцы, когда нужны только запчасти и новинки, он будет простаивать. Необходимо найти компромисс, позволяющий сократить расходы.

Вопрос: Какой процент элементов машины в идеале вы бы хотели производить самостоятельно?

Пэт Симондс: От 30 до 70%. Есть определённые элементы, которые нет смысла производить самим, вроде электропроводки, поскольку в год нам нужно всего шесть таких комплектов. Для производства днища или верхней части машины нужны большие производственные площади, поэтому и их лучше заказывать на стороне.

Вопрос: Какого эффекта вы ждёте от перемен в регламенте, планируемых FIA на ближайшие годы?

Пэт Симондс: В 2014-м нас ждут фундаментальные перемены – не только в области силовой установки, но и в конструкции шасси и аэродинамике. Проблема в том, что пока правила не до конца ясны.

В 2013-м перемены минимальны, поскольку командам придётся достаточно рано приступить к разработке машин на 2014-й. В следующем сезоне мы увидим практически те же машины, что и в этом году.

Вопрос: Как новые правила в 2014-м повлияют на ход гонок?

Пэт Симондс: Большей частью они касаются использования и управления энергией, поэтому изменится и динамика гонки – вы не сможете атаковать на всей дистанции. Сейчас это происходит из-за шин, но может получиться так, что те, кто быстры после старта, потеряют скорость ближе к финишу, и наоборот, что увеличит число обгонов. В 2014-м гонки будут ещё интереснее, чем сегодня.

Вопрос: Можно ли сказать, что расстановка сил выровняется?

Пэт Симондс: Нет. Были времена, когда серьёзные изменения правил помогали небольшим командам добиться прогресса, но они в прошлом. Правила стали более строгими, сегодня сложнее найти какое-то оригинальное решение.

Сейчас новинки становятся следствием большого внимания к деталям, а с этим лучше справляются крупные команды, так что мы не увидим серьёзных перемен в расстановке сил. Для нас разработка машины на 2014-й год будет стоить очень дорого.

Вопрос: У Marussia один из самых скромных бюджетов в пелотоне. Что вы делаете для сокращения затрат?

Пэт Симондс: Сократить затраты, если они и так невелики, очень непросто. 20-часовая механическая обработка алюминиевого блока цилиндров обходится нам в те же деньги, что и Red Bull Racing.

Нужно думать о собственном производстве. Есть несколько решений, которыми мы занимались, но затем были вынуждены отказаться, тогда как в командах, вроде Red Bull и McLaren, продолжили работу.

Если говорить о возврате инвестиций, то с этим у нас не всё хорошо, поскольку мы не можем потратить эти деньги в другом месте, добившись лучшего результата, а они могут себе это позволить.

Вопрос: Как технологии Формулы 1 могут использоваться в конструкции дорожных машин?

Пэт Симондс: Углеродистое волокно постепенно появляется на дорожных машинах, поскольку эти технологии позволяют снизить стоимость. У суперкара McLaren MP4-12C монокок из углеволокна – для его изготовления нужно сто часов, а для дорожной McLaren F1 процесс занимал тысячу часов. В BMW тоже активно внедряют подобные технологии.

Мы стремимся построить максимально эффективную машину, и те же задачи стоят в промышленности, идёт ли речь о меньшем весе или лучшей аэродинамике.

Днище дорожных машин становится всё более гладким, поскольку это снижает расход топлива. В гонках дополнительные 10 кг топлива приводят к потере около четырёх десятых на круге, поэтому мы делаем всё возможное, чтобы снизить расход. Автопроизводители стремятся снизить выброс углекислого газа, фактически, мы решаем одну и ту же проблему.

Вопрос: Какие-то решения, использующиеся в конструкции дорожных машин, используются в Формуле 1?

Пэт Симондс: Непосредственный впрыск топлива становится всё более распространённым в дорожных машинах, а в Формуле 1 появится только в 2014-м. Одна из проблем – добиться эффективной работы этой системы на больших скоростях. Инженеры работают над инжекторами, чтобы решить её за счёт более эффективного сжигания топлива.

Вопрос: Кого вы считаете лучшим гонщиком из тех, с кем довелось работать?

Пэт Симондс: Михаэля Шумахера.

Вопрос: Не хотели бы привлечь его к работе в Marussia?

Пэт Симондс: Он уже слишком стар для столь молодой команды, как наша!

Вопрос: Marussia станет последней для вас командой в Формуле 1?

Пэт Симондс: Мне здесь нравится, к тому же я люблю участвовать в строительстве команд.

Вопрос: У вас нет ответа на этот вопрос?

Пэт Симондс: Никто не знает, что нас ждёт (смеётся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а журналисты из автоспортивных изданий эту гонку во всех подробностях уже разобрали, и не один раз. со всеми обгонами, пропусками, желтыми флагами и т.д. и факт умышленного пропуска, который кроме того еще и стоил целой команде места в КК, уж точно бы не оставили без внимания

Журналистам известно не более, чем обычным активным болельщикам, которым доступны те же самые тайминги и та же самая картинка.

Вообще, я не представляю, чем сможет даже сама команда аргументировать умышленный пропуск, если таковой имел место быть. Если бы ещё трек сухой был, тогда бы такие вещи сразу на телеметрии были видны для специалистов. Вот там то педальку не дожал, вот там то руль не докрутил и т.п. А на мокром полотне всё очень индивидуально и тут уже больше от инстинктов и природного таланта пилота зависит. И вряд ли кто то всерьёз сможет доказать, что пилот не полностью выкладывался в таких условиях.

Но всё же думаю гонщики люди в большинстве своём честные и дорожащие своей репутацией, и прогинаться под сиюминутные обстоятельства не будут. Хюлькенберг например всерьёз боролся за победу в гонке, и вполне мог лишить одной позиции в КК свою будущую команду Заубер.

Хотя я уже отмечал, что после активных слухов о готовом контракте Пик начал ломать крылья на стартах Глоку и мне это показалось несколько странным. Но напряжённые отношения между ними возникли гораздо раньше по ходу сезона, поэтому тут тоже трудно напрямую увязать два этих факта.

Обвинять никого не буду, считаю конечный результат честным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние ответы в интервью настораживают, мне кажется Симондс еще может куда то свлить. :(

Впрыск топлива меня тоже озадачил, а что использовалось до этого, - карбюратор?

А так же про какую обработку блока он говорит?

Я так понимаю все это двигательные проблемы, но их ведь решает мторопроизводитель. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние ответы в интервью настораживают, мне кажется Симондс еще может куда то свлить. :(

Впрыск топлива меня тоже озадачил, а что использовалось до этого, - карбюратор?

А так же про какую обработку блока он говорит?

Я так понимаю все это двигательные проблемы, но их ведь решает мторопроизводитель. :think:

Да нет, как раз последние ответы говорят что ему интересно работать молодой команде.

P.S. Webber пользуется карбюраторами фирмы Weber. ( неудержался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние ответы в интервью настораживают, мне кажется Симондс еще может куда то свлить. :(

Впрыск топлива меня тоже озадачил, а что использовалось до этого, - карбюратор?

А так же про какую обработку блока он говорит?

Я так понимаю все это двигательные проблемы, но их ведь решает мторопроизводитель. :think:

Речь про непосредственный впрыск топлива. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.

Насчет обработки алюминиевого блока цилиндров в оригинале фраза звучит так:

If we are going to take a block of aluminium and machine it for 20 hours it’s going to cost us the same it costs Red Bull.

Здесь не сказано что это блок цилиндров. Много алюминия используется в качестве крепежных элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тебя? даже затрудняюсь ответить :D

При чем здесь я?В большей части журналов я не могу найти даже слов про Sauber.Они куда выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большей части журналов я не могу найти даже слов про Sauber.

зато я могу найти про Катерхем и его 10 место. теперь ты понимаешь, почему там ничего нет про Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь я?В большей части журналов я не могу найти даже слов про Sauber.Они куда выше.

про 10-е место Катеров написали немало все тематические сайты и журналы. И, как по мне, это было интересней борьбы за чемпионат, где Феттелю мог помешать только сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск топлива меня тоже озадачил, а что использовалось до этого, - карбюратор?

Сейчас используется впрыск в коллектор, Пэт говорит о будущем применении впрыска непосредственно в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участие в WEC — отличная затея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналистам известно не более, чем обычным активным болельщикам, которым доступны те же самые тайминги и та же самая картинка.

Мне все таки кажется, что не было намеренного пропуска Петрова. Это было на прямой, пусть и в дождь, и есдинственный способ помочь Петрову в обгоне был сбросить газ. Что также было видно на кадрах с телеметрией в Германии, когда Масса пропускал Алонсо (пусть там было и сухо). Думаю, что в команде бы нашли способ узнать была сдача позиции намеренной или нет, вне зависимоти от погоды. А после выяснения обстоятельств инцидента, в случае, если Пик все таки специально дал проехать Петрову, то я бы на месте команды, просто уничтожил бы его, его гоночную репутацию, и поднял бы такой шум, что мало бы не показалось. Вообщем мстил бы. А так как на фоне чемпионства и подведения итогов чемпионата такие события бы затерялись, я бы все это начал где-нибудь в январе, когда новостей из мира Ф1 немного и шумиха получилась бы еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ё-мабиль, что тут за теории заговоров? Какой еще намеренный пропуск? Тут либо слова Колькины некорректно приведены либо что, ну не мог же Колька сказать что "Петров отличный пилот в отличной форме" и тут-же добавить "но таки дебютант Пик его специально пропустил, т.к. Виталькиного скилла и болида не хватало сделать это в честном бою" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.S. Если это интервью попадет в иносми, то команда сразу объявит Макса, вед теперь наверное все сомнения отпали.

Уже пошло по многим сайтам :)

Думаю на этой неделе объявят состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ё-мабиль, что тут за теории заговоров? Какой еще намеренный пропуск? Тут либо слова Колькины некорректно приведены либо что, ну не мог же Колька сказать что "Петров отличный пилот в отличной форме" и тут-же добавить "но таки дебютант Пик его специально пропустил, т.к. Виталькиного скилла и болида не хватало сделать это в честном бою" :D

Т.е. Фоменко Известия неправильно перевели, когда он им же интервью давал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Фоменко Известия неправильно перевели, когда он им же интервью давал? :D

Читаем. Думаем. Проводим работу над ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки кажется, что не было намеренного пропуска Петрова. Это было на прямой, пусть и в дождь, и есдинственный способ помочь Петрову в обгоне был сбросить газ.

Кстати я этот момент видел с бортовой камеры Алонсо, Пик там всё же прилично приподнял ногу перед ним, Федя аж шарахнулся в сторону и начал резко поглядывать в сторону и в зеркала, т.е. видимо был момент неожиданности какой-то. А сзади уже Виталий паравозом накатил и прошёл.

Думаю, что в команде бы нашли способ узнать была сдача позиции намеренной или нет, вне зависимоти от погоды. А после выяснения обстоятельств инцидента, в случае, если Пик все таки специально дал проехать Петрову, то я бы на месте команды, просто уничтожил бы его, его гоночную репутацию, и поднял бы такой шум, что мало бы не показалось. Вообщем мстил бы.

Такой скандал бы обернулся против самой команды. Не нужно это. Может не очень удачно пропустил машину на круг, но он знал, что в этой машине человек борется за чемпионат и наверно немного нервничал. Доказать какой то злой умысел в его действиях просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем. Думаем. Проводим работу над ошибками.

Да, мой косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я этот момент видел с бортовой камеры Алонсо, Пик там всё же прилично приподнял ногу перед ним, Федя аж шарахнулся в сторону и начал резко поглядывать в сторону и в зеркала, т.е. видимо был момент неожиданности какой-то. А сзади уже Виталий паравозом накатил и прошёл.

В этом, кстати, и может быть проблема, ведь ратиражированные кадры этого обгона сделаны с общей камеры где разница в скорости не так заметна. Этот онборд здесь есть в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом, кстати, и может быть проблема, ведь ратиражированные кадры этого обгона сделаны с общей камеры где разница в скорости не так заметна. Этот онборд здесь есть в этой теме?

У Виталия еще было преимущество в скорости за счет открытого крыла заднего и КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот онборд здесь есть в этой теме?

Небыло вроде, могу сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...