Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Круто!!!! Действительно прозевали. Все спецы уже известны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооо, здесь носовой обтекатель и переднее крыло идеально видно!

Переднее крыло НОВОЕ! Имею ввиду закрылки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась машинка, надеюсь надежность Феррари даст шанс Маруське подняться выше.

Все же будем объективны, что фин. ресурсов им не хватит бороться в аэродинамике на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась машинка, надеюсь надежность Феррари даст шанс Маруське подняться выше.

Все же будем объективны, что фин. ресурсов им не хватит бороться в аэродинамике на равных.

В этом году, главное надёжность!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще очень порадовало, то что у Маруси сотрудничество и с Ферами и с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кратце можно сказать следующее:

Что мы получили в болиде нового сезона?.... (если сравнивать прошлогодние версии болидов и новые)

1) Уменьшились понтоны в сравнении с прошлогодним косвортом, у соперников у всех увеличились!!!

2) Получили достойный мотор и трансмиссию, остальные остались на своих местах!!!

3) 100% получили лучшую аэродинамику, у остальных 100% она стала хуже!!!

Опять же не забегая вперёд, но думается мне что в этом сезоне нас Маруся должна порадовать!

За счет чего , как ты пишешь на 100%, стала лучше аэродинамика? Не совсем ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего , как ты пишешь на 100%, стала лучше аэродинамика? Не совсем ясно.

MR02, было продолжением MR01. Пэт когда работал с MR01, говорил что она построена с множеством ошибок, которые невозможно исправить по ходу сезона.

Следовательно MR02 не могла быть хороша!

Но вот MR03, разрабатывали очень внимательно! И вот здесь уже построен болид по тем силам и опыту, которые сейчас имеем.

Так что уверен что у MR03, аэродинамика лучше чем у MR02. (даже учитывая изменения в регламенте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего , как ты пишешь на 100%, стала лучше аэродинамика? Не совсем ясно.

Насколько я понял Макса, он имел в виду, что в Марусе, даже не смотря на смену регламента, сумели добиться большей аэродинамической эффективности по сравнению с прошлогодним болидом. У остальных команд - обратная картина. Утверждение конечно несколько спорное, но основания для такого утверждения есть. Не буду говорить о других командах, но что касаемо повышения эффективности аэродинамики у Маруси - тут наверное мало кто не согласится с этим. Одни только понтоны чего стоят - такой компактной компоновки мало кому удалось добиться. А компактность - снижение лобового сопротивления.

Глядя на новую Марусю, можно сказать - повод для оптимизма есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котенька как тебе наша Маруся, нравится?

Конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно понял. Я имел ввиду если взять прошлогодний наш болид и сравнивать с новым! И так же у остальных!

Правильно будет говорить достигли нового для себя уровня, ибо чуть ли не впервые использовалась труба, но в силу как бы ограниченных возможностей, до ведущих команд Марусе далеко, даже до аутсайдеров всего скорее в этом плане. Надеюсь все беды были связаны с Кроссуортом, и Маруся побьет зеленого уродца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Не утром, днём или даже вечером. В общем как только презентовали. Это просто я немного гоню, я в Мюнхене нахожусь, а здесь у нас на 3 часа раньше чем в России :D

чем где конкретно в России? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет спонсоров на болиде -их мало. Я так подумал если в этом году "Маша Русская" поедет и будут показывать как допустим Торо Россо или Заубер в 2013 году а их показывали не плохо, то спонсоры должны потянуться уже по ходу сезона.

На счет красоты я много чего прочитал здесь до обьявления фоток и после обьявления и ссылаюсь на мнение "Дама с сюрпризом" знаю что не хорошо, но давайте будем реалистами. В отличие от других средних команд (я надеюсь с которыми нам придется конкурировать) мы выглядим не плохо даже очень не плохо.

Ну и конечно не может не радовать система охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пять кругов мало, но остальные команды останавливались уже на первом-втором, причем это коснулось практически всех... Так что надеюсь на прошлогоднюю надежность с улучшением остальных параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно пять кругов мало, но остальные команды останавливались уже на первом-втором, причем это коснулось практически всех... Так что надеюсь на прошлогоднюю надежность с улучшением остальных параметров.

Думаю, что сегодня будет уже не 5, а как минимум 50 :) Ну и время. Базовое время. Его будет интересно сравнить с временами первых дней тестов. Да и просто оценить - что же в самом деле добилась команда.

К сожалению, не понятно, кого брать за ориентир? Все клиенты рено - пока недееспособны. Клиенты фур и мерсов? Так они уже по несколько дней накатали и не чета нам пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо наших сми как то прошла интересная заметка Савара https://joesaward.wo...a-post-symonds/

Костяк инженеров очень опытные специалисты. Не Симондсом единым реально.

Круто!!!! Действительно прозевали. Все спецы уже известны были.

Странно что вы её не видели, ведь эта статья была здесь на главной http://www.f1news.ru/news/f1-87181.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен уж очень проста машинка, как будто эволюция прошлогодней, хотя может будет плюсом, у Катера эпические проблемы с Рено...

Машина отнюдь не проста, а словосочетание эволюция прошлогодней можно применить наверное только к ливрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал иностранный форумы. Куча положительных отзывов о машинке. Очень радует. :)

А интересным, на первый взгляд, показалось отсутствие механизма открытия DRS. Т.е. либо установить не успели, либо он сделан хитро.

dms1430a550.jpg

Сегодня посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал иностранный форумы. Куча положительных отзывов о машинке. Очень радует. :)

А интересным на первый взгляд показалось отсутствие механизма открытия DRS. Т.е. либо установить не успели, либо он сделан хитро.

dms1430a550.jpg

Сегодня посмотрим. :)

Думаю не успели, если посмотреть на задние антикрыло сверху там видно что-то вроде заглушки. В любом случае сегодня посмотрим.

Max-Chilton-Marussia-Formel-1-Jerez-Test-30-Januar-2014-fotoshowBigImage-927c0ac7-752171.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расцветка нормал, даже квадратный член не видно :D теперь бы ехать быстро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за паника по аэродинамике? По моему всё очень даже не плохо. Лично мое мнение, что с этой машиной вы будете бороться уже не только с Катером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году обвес был минимален на первых тестах. Надо собрать максимум данных. Потом уже допилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году обвес был минимален на первых тестах. Надо собрать максимум данных. Потом уже допилить.

Именно. На старте первой гонки будет уже совсем другая машина, как всегда. А сейчас работа только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!! Симпатичная получилась! Ждем, ждем быстрые круги!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за паника по аэродинамике? По моему всё очень даже не плохо. Лично мое мнение, что с этой машиной вы будете бороться уже не только с Катером.

Судя по последним новостям, как минимум до Сильвера, Катер, ТР, РБ и возможно Лотус - Марусе не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...