Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Во всей этой ситуации, не понятно только одно:

Зачем Чилтон сместился влево, чтоб потом смещаться вправо?...

Все едут по прямой, а он один выделился :D ...скучно наверно стало...

Думает...., а не подбросить-ли мне в полёт Мальдонадо....

У гонщиков и горнолыжников этот манёвр называется "предповорот", им пользуются всегда, когда надо вписаться в поворт с гарантией, ибо что машина, что горные лыжи(спортивные), лучше это делают в динамике, переходя из поворота одного направления в другое без задержки. Для пилота такого уровня, как Макс, это уже наработанная практика. Когда есть место, я так прохожу повороты зимой и на своей машине, очень кайфово, отлючив АВС и ESP, настроив усилитель в спортрежим, попроходить повороты с заносом. Раньше можно было на Ходынке покататься, сейчас уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у Макса какая-то траектория. :think:

Действительно непонятно зачем Макс съехал с прямой траектории (там все едут по прямой), какой-то нелогичный ну или даже спонтанный маневр получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Мальдонадо у всех виноват ) :) ГвдГ влетел в него, но говорит что Мальдонадо ударил его болид.

Одно не понятно, когда Мальдонадо успел переднее крыло повредить. Несколько раз пересматривал, когда в него ГВДГ влетел он уже был без левого оперения. Получается он еще с кем-то до этого столкнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Макс банально защищал свою позицию и закрывал внутреннюю траекторию от накатывавшего сзади Мальдонадо. Совершенно обычная гоночная ситуация. Кими также крылся там, когда Алонсо плотно висел за ним. Ну а на разницу в опыте и мастерстве в этих парах мы и получили такой исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Макс банально защищал свою позицию и закрывал внутреннюю траекторию от накатывавшего сзади Мальдонадо. Совершенно обычная гоночная ситуация. Кими также крылся там, когда Алонсо плотно висел за ним. Ну а на разницу в опыте и мастерстве в этих парах мы и получили такой исход.

А самому Максу не верите что ли?

Макс Чилтон принёс свои извинения Пастору Мальдонадо по поводу аварии

Чилтон рассказал, что он ехал медленно после шиканы к повороту Табак после того, как срезал вираж в попытке избежать столкновение с Эстебаном Гутьерресом.

«Начало инцидента было положено, когда Гутьеррес пытался войти в шикану, - вспоминает Чилтон.

Он заблокировал колёса, и, если б я попытался отправиться за ним, то это могло бы плохо кончиться. Поэтому лучшим решением было просто дать ему пройти поворот и в свою очередь срезать шикану, снова вернувшись в борьбу позади него.

Я знал, что рядом находится ещё один соперник: я видел машину в десяти метрах позади и решил остаться посередине траектории.

Приближался 12 поворот, и я был полностью сфокусирован на апексе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому Максу не верите что ли?

Макс Чилтон принёс свои извинения Пастору Мальдонадо по поводу аварии

Чилтон рассказал, что он ехал медленно после шиканы к повороту Табак после того, как срезал вираж в попытке избежать столкновение с Эстебаном Гутьерресом.

«Начало инцидента было положено, когда Гутьеррес пытался войти в шикану, - вспоминает Чилтон.

Он заблокировал колёса, и, если б я попытался отправиться за ним, то это могло бы плохо кончиться. Поэтому лучшим решением было просто дать ему пройти поворот и в свою очередь срезать шикану, снова вернувшись в борьбу позади него.

Я знал, что рядом находится ещё один соперник: я видел машину в десяти метрах позади и решил остаться посередине траектории.

Приближался 12 поворот, и я был полностью сфокусирован на апексе».

Ну Чилтон увидел что Мальдонадо в 10 метрах позади, само собой он не мог ожидать такого ускорения...

В свою очередь Мальдонадо увидел впереди отбойник, думает... "летать так летать" и вдавливает на полную газ и кнопку КЕРСа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому Максу не верите что ли?

Макс Чилтон принёс свои извинения Пастору Мальдонадо по поводу аварии

Цитата

Чилтон рассказал, что он ехал медленно после шиканы к повороту Табак после того, как срезал вираж в попытке избежать столкновение с Эстебаном Гутьерресом.

«Начало инцидента было положено, когда Гутьеррес пытался войти в шикану, - вспоминает Чилтон.

Он заблокировал колёса, и, если б я попытался отправиться за ним, то это могло бы плохо кончиться. Поэтому лучшим решением было просто дать ему пройти поворот и в свою очередь срезать шикану, снова вернувшись в борьбу позади него.

Я знал, что рядом находится ещё один соперник: я видел машину в десяти метрах позади и решил остаться посередине траектории.

Приближался 12 поворот, и я был полностью сфокусирован на апексе».

Да, Макс защищал свою позицию, только не подумал о том, что оставшись на середине, на трассе есть еще достаточно места для другой машины, чем не примянул воспользоваться Мальдо. В любом случае, видел ли Макс Мальдо, понял, что прошляпил и решил в последний момент закрыться (вариант возможен, но не для стюардов) или не видел, а должен был вообще-то ориентироваться, не Грожан чай, виноват он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же на главной http://www.f1news.ru...s/f1-85671.html

"...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах".

:)

Действительно - ни-ка-кой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах".

:)

Действительно - ни-ка-кой.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах".

:)

Действительно - ни-ка-кой.

Ну тогда сразу можно объявлять о продлении контракта с Жюлем ну или может нам Феррари Камуи на следующий сезон подкинет, но опять же все упирается в Фелипе, как у него сложится сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это хорошо. Будь у мурысь сейчас мотор от красных - таблица могла бы выглядеть слегка иначе... Даже если они будут двигать своих пилотов - тоже неплохо. Даже если они поменяют местами Жюлика с Филей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это хорошо. Будь у мурысь сейчас мотор от красных - таблица могла бы выглядеть слегка иначе... Даже если они будут двигать своих пилотов - тоже неплохо. Даже если они поменяют местами Жюлика с Филей...

Точно-точно. В ветке Жюля приведено его интервью, где он говорит, что машина очень хорошо сбалансированна, но ей не хватает мощности. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое и говорит. Единственное про 10 метров погорячился, там и корпуса машины не было

4e3a9f7569c3.png

Ход потерял после срезки, а у Пастора сзади динамика разгона лучше была, соответственно останься он на обычной траектории, его бы на подходе к следующему повороту с большой вероятностью уже скушали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это хорошо. Будь у мурысь сейчас мотор от красных - таблица могла бы выглядеть слегка иначе... Даже если они будут двигать своих пилотов - тоже неплохо. Даже если они поменяют местами Жюлика с Филей...

Да кто знает? Где сейчас Катер с реношной движкой? Но и спорить, что нынешний двиг - верх совершенства тоже не буду. В любом случае - результат сотрудничества с мотористами ферров мы увидим в 2014 году. Надеюсь позитивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах".

:)

Действительно - ни-ка-кой.

А так и есть на самом деле :)

С учётом самой низкой цены и наименьшего числа клиентов у Фер, они были изначально обречены найти друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, камрады, маленькое уряя за феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет в Канаде? Там двигло многое решает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на базе Марусси выступающий в Британской формуле Рено Иван Таранов на переговорах, о чём конкретно не известно,(точно не о тестах) думаю, о поддержке, или месте в Manor'е где-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет в Канаде? Там двигло многое решает...

Как раз по мощности Косворт много и не уступает, именно в Канаде два года назад Вилки на отстойной машине, взяли больше всего очков.

Так что думаю Катер, Маруся точно одолеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLhHXufCIAAEgNx.jpg

Собственно Таранов на базе, был там вместе с бывшим техдиром Супер Агури Марком Престаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз по мощности Косворт много и не уступает, именно в Канаде два года назад Вилки на отстойной машине, взяли больше всего очков.

Так что думаю Катер, Маруся точно одолеет.

Ну тогда остаётся уповать на отличный подвесняк! Ибо решает связка: двигло+коробка+подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLhHXufCIAAEgNx.jpg

Собственно Таранов на базе, был там вместе с бывшим техдиром Супер Агури Марком Престаном.

Почему сразу это вспоминается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...