Twink Опубликовано 25.02.2013 18:28 ...Но с нашим КЕРСом по идее проблем быть не должно. На Косворте он у нас 2 года проработал и проблем особых не было, да и, скорее всего, его ещё доработали под Марусю.Интересно, может знаете, а в этом году КПП в чистом виде Х-trac с картером "маруся" или вместе с КЕРС Вильямс поделился еще каким-нить полезным know-how ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 18:28 На f1.com голосуют кто будет выше по итогам сезона 2013, Макс или Разия.Очень сложный вопрос, тем более опять решится, каким-нибудь 12 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 25.02.2013 18:35 К осени будет виден прогресс по ходу сезона. А правильность подхода- старое вылизаное ведро или попытка сделать болид способный догнать пелетон, видно будет уже на 1-й гонке.Тут не нужно ждать первой гонки, отставание бич-команд такое сокрушительное, что все видно как на ладони даже по результатам тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 19:00 Интересно, может знаете, а в этом году КПП в чистом виде Х-trac с картером "маруся" или вместе с КЕРС Вильямс поделился еще каким-нить полезным know-how ???Только КЕРС.Всё остальное при помощи Мака строится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.02.2013 19:14 Только КЕРС.Всё остальное при помощи Мака строится.Корпус коробки Маруся всегда сама разрабатывала, конечно ходили слухи что Мак предоставлял своих инженеров с целью улучшения коробки, но это только слухи, ведь сотрудничество Маруси и Мака этого не предусматривает. Насколько я помню Мак предоставляет свое стендовое оборудование и стмулятор, а Маруся свои вычислительные мощности, но могу ошибаться уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agatha Опубликовано 25.02.2013 19:15 Корпус коробки Маруся всегда сама разрабатывала, конечно ходили слухи что Мак предоставлял своих инженеров с целью улучшения коробки, но это только слухи, ведь сотрудничество Маруси и Мака этого не предусматривает. Насколько я помню Мак предоставляет свое стендовое оборудование и стмулятор, а Маруся свои вычислительные мощности, но могу ошибаться уже.а стимулятор-то им зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 25.02.2013 19:18 Я дал стандартную фразу, которую каждый год повторяют все пресс-службы всех команд Всё, что там меняется - это название узла, про который речь идёт и, если производитель сторонний, бла-бла-бла благодарности поддержки производителя.Но с нашим КЕРСом по идее проблем быть не должно. На Косворте он у нас 2 года проработал и проблем особых не было, да и, скорее всего, его ещё доработали под Марусю.Понятно, сперва не догнал ))).По остальному, именно это и имел ввиду, но все же опасаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.02.2013 19:20 а стимулятор-то им зачем? За тем же, за чем и всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 19:25 За тем же, за чем и всем Стимулировать симулянтку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.02.2013 19:27 Стимулировать симулянтку?Не просто симулянтку, а симулянтку с новыми базовыми настройками и в новом аэдинамеском обвесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 25.02.2013 19:27 а стимулятор-то им зачем? Не знаю что им там стимулируют, но если мы посмотрим результаты тестов, то стимулятор кажется полезным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 25.02.2013 19:29 Стоило упомянуть стимулятор, как сразу активность в теме пошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.02.2013 20:04 "Компания Renault Sport представила турбомотор V6"... ну вот, пожалуйста, строй себе шасси 2014 - не хочу Падди Лоу в Мерс ушел, теперь ОЧЕНЬ сомнительно про Маки и сил. установку "мерс"Я, что-то, больше склоняюсь к невероятным сценариям типа, Хонды.Причем, Хонда - более вероятна, чем Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 20:08 "Компания Renault Sport представила турбомотор V6"... ну вот, пожалуйста, строй себе шасси 2014 - не хочу А чему огорчаться?Есть Мерс, есть Ферры. Оба производителя готовы поставлять моторы. Тем более что в следующем году будет свистопляска с пользователями моторов в их стане.Цена, скорее всего, будет примерно одинакова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.02.2013 20:17 А чему огорчаться?Есть Мерс, есть Ферры. Оба производителя готовы поставлять моторы. Тем более что в следующем году будет свистопляска с пользователями моторов в их стане.Цена, скорее всего, будет примерно одинакова.Имхо, дело не в цене... Мне кажется, в большей степени момент политический..."Отвечая на вопрос, скольким командам в Renault Sport готовы поставлять свои двигатели, Жалинье сказал: «Определённо не шести. Возможно, пяти, и на самом деле это максимум, поскольку мы хотим сохранить хороший уровень сервиса.По-моему, пять команд - это абсолютный максимум, но я был бы просто счастлив, если бы мы вернулись к поддержке трёх команд, вместо четырех, как сейчас. Нам было очень комфортно работать с тремя командами и выполнять свою работу должным образом»."Быки, Лотус, Вильямс, вероятно, Катер, а ФИ и ТР, гм-м... пользуются другими мотрами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 20:31 Имхо, дело не в цене... Мне кажется, в большей степени момент политический..."Отвечая на вопрос, скольким командам в Renault Sport готовы поставлять свои двигатели, Жалинье сказал: «Определённо не шести. Возможно, пяти, и на самом деле это максимум, поскольку мы хотим сохранить хороший уровень сервиса.По-моему, пять команд - это абсолютный максимум, но я был бы просто счастлив, если бы мы вернулись к поддержке трёх команд, вместо четырех, как сейчас. Нам было очень комфортно работать с тремя командами и выполнять свою работу должным образом»."Быки, Лотус, Вильямс, вероятно, Катер, а ФИ и ТР, гм-м... пользуются другими мотрами...Так про что речь и идёт.Мерс и Ферры рубаху же на груди рвут, что только были бы рады увеличению количества клиентов.Так что без мотора точно не останетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.02.2013 20:38 Так про что речь и идёт.Мерс и Ферры рубаху же на груди рвут, что только были бы рады увеличению количества клиентов.Так что без мотора точно не останетесь.)))Так про то и речь - момент политический. Маки "симпатизируют" Марусе. Из маков Хэм и Пади Лоу ушли в "мерс". Следовательно, далеко не факт, что в Маках будет немецкий двигатель. И уж совершенно точно - не итальянский (даже если он будет даром).Практически с той же вероятностью названных силовых установок не будет и в Марусе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 20:44 )))Так про то и речь - момент политический. Маки "симпатизируют" Марусе. Из маков Хэм, Волк и Пади Лоу ушли в "мерс". Следовательно, далеко не факт, что в Маках будет немецкий двигатель. И уж совершенно точно - не итальянский (даже если он будет даром).Практически с той же вероятностью названных силовых установок не будет и в Марусе...Не факт. У Мака контракт с Мерсом до 15 года вроде.Феррари - да, Маку не продадут, у Рено и так впритык клиентов. Так что останется Мак на Мерсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2013 20:47 )))Так про то и речь - момент политический. Маки "симпатизируют" Марусе. Из маков Хэм, Волк и Пади Лоу ушли в "мерс". Следовательно, далеко не факт, что в Маках будет немецкий двигатель. И уж совершенно точно - не итальянский (даже если он будет даром).Практически с той же вероятностью названных силовых установок не будет и в Марусе...почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.02.2013 20:51 Не факт. У Мака контракт с Мерсом до 15 года вроде.Феррари - да, Маку не продадут, у Рено и так впритык клиентов. Так что останется Мак на Мерсе.угу. Только с 2013 моторчики - плАтные. И мы не знаем какие в контракте существуют основания для его разрыва в одностороннем порядке... Прошу учесть, что все о чем я говорю - не более, чем предположения, построенные на недостатке информации..почему?Вероятно, по той же самой причине, по которой Бычки хотят отказаться от моторов феррари и перейти на моторы рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2013 20:51 угу. Только с 2013 моторчики - плАтные. И мы не знаем какие в контракте существуют основания для его разрыва в одностороннем порядке...Прошу учесть, что все о чем я говорю - не более, чем предположения, построенные на недостатке информации..нет ,моторы халявные остались :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 25.02.2013 20:51 20 млн евро в год только за моторы, бессмысленная дороговизна. Лучше бы наоборот упростили моторы, а так на словах стремимся к экономии, а на деле все только становиться дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 20:52 угу. Только с 2013 моторчики - плАтные. И мы не знаем какие в контракте существуют основания для его разрыва в одностороннем порядке...Прошу учесть, что все о чем я говорю - не более, чем предположения, построенные на недостатке информации..Вероятно, по той же самой причине, по которой Бычки хотят отказаться от моторов феррари и перейти на моторы рено...В любом случае, производителей будет скорее всего 3 со следующего года. Косворт париться ради 1 клиента и разрабатывать мотор точно не будет, Pure - какой левый и стрёмный проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.02.2013 21:02 В любом случае, производителей будет скорее всего 3 со следующего года. Косворт париться ради 1 клиента и разрабатывать мотор точно не будет, Pure - какой левый и стрёмный проект.Согласен, но интрига драмматичнее, когда в чемпионате - 4е производителя лошадиных сил...Мне гораздо больше нравилось течение уикэндов, когда был и мешлин и бриджстоун на одной стартовой решетке... Пожалуй, единственный непредсказуемый момент (интрига) кто на чем поедет .нет ,моторы халявные остались :bigwink:прошу прощения, не знал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 26.02.2013 01:23 Имхо, дело не в цене... Мне кажется, в большей степени момент политический..."Отвечая на вопрос, скольким командам в Renault Sport готовы поставлять свои двигатели, Жалинье сказал: «Определённо не шести. Возможно, пяти, и на самом деле это максимум, поскольку мы хотим сохранить хороший уровень сервиса.По-моему, пять команд - это абсолютный максимум, но я был бы просто счастлив, если бы мы вернулись к поддержке трёх команд, вместо четырех, как сейчас. Нам было очень комфортно работать с тремя командами и выполнять свою работу должным образом»."Быки, Лотус, Вильямс, вероятно, Катер, а ФИ и ТР, гм-м... пользуются другими мотрами...Быки у Рено в приоритете, они останутся практически железобетонно. Катер активно наполняется Реношниками, следовательно и катеру в ближайшей перспективе ничто не угрожает. Лотус тоже имеет некую поддержку через тоталь, они скорее всего тоже не рискуют остаться без мотора Рено. СТР активно хотят пересадить на моторы старшей команды, а учитывая приоритет в виде РБР, скорее всего это удастся. Итого уже 4 команды. Остальные по остаточному принципу: ежли получится.Осталось 7 команд и 2(пока) производителя. Известно, что Феррари будут кататься однозначно на своих движках а Мерс на своих (а есть кто сомневается? ), итого на 5 клиентских команд надо поделить двух производителей. Задача, в общем-то, вполне выполнимая. Так, Заубер с максимальной долей вероятности перейдёт на моторы Мерс а ФИ на Феррари. Остались Мак, Вил и Маруся (99,99 что у Маруси будет движок тот-же, что у Мака, да и вообще Маруся, кмк, в недалёком будущем станет фарм-командой для Маков). И вот тут может появиться на арене Хонда. Как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах