SKR Опубликовано 28.05.2013 13:33 Во всей этой ситуации, не понятно только одно:Зачем Чилтон сместился влево, чтоб потом смещаться вправо?...Все едут по прямой, а он один выделился ...скучно наверно стало...Думает...., а не подбросить-ли мне в полёт Мальдонадо....У гонщиков и горнолыжников этот манёвр называется "предповорот", им пользуются всегда, когда надо вписаться в поворт с гарантией, ибо что машина, что горные лыжи(спортивные), лучше это делают в динамике, переходя из поворота одного направления в другое без задержки. Для пилота такого уровня, как Макс, это уже наработанная практика. Когда есть место, я так прохожу повороты зимой и на своей машине, очень кайфово, отлючив АВС и ESP, настроив усилитель в спортрежим, попроходить повороты с заносом. Раньше можно было на Ходынке покататься, сейчас уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.05.2013 15:44 Странная у Макса какая-то траектория. :think:Действительно непонятно зачем Макс съехал с прямой траектории (там все едут по прямой), какой-то нелогичный ну или даже спонтанный маневр получился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarussiaF1Speed Опубликовано 28.05.2013 17:20 В общем Мальдонадо у всех виноват ) ГвдГ влетел в него, но говорит что Мальдонадо ударил его болид.Одно не понятно, когда Мальдонадо успел переднее крыло повредить. Несколько раз пересматривал, когда в него ГВДГ влетел он уже был без левого оперения. Получается он еще с кем-то до этого столкнулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.05.2013 18:42 По-моему Макс банально защищал свою позицию и закрывал внутреннюю траекторию от накатывавшего сзади Мальдонадо. Совершенно обычная гоночная ситуация. Кими также крылся там, когда Алонсо плотно висел за ним. Ну а на разницу в опыте и мастерстве в этих парах мы и получили такой исход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 28.05.2013 18:53 По-моему Макс банально защищал свою позицию и закрывал внутреннюю траекторию от накатывавшего сзади Мальдонадо. Совершенно обычная гоночная ситуация. Кими также крылся там, когда Алонсо плотно висел за ним. Ну а на разницу в опыте и мастерстве в этих парах мы и получили такой исход.А самому Максу не верите что ли?Макс Чилтон принёс свои извинения Пастору Мальдонадо по поводу аварииЧилтон рассказал, что он ехал медленно после шиканы к повороту Табак после того, как срезал вираж в попытке избежать столкновение с Эстебаном Гутьерресом.«Начало инцидента было положено, когда Гутьеррес пытался войти в шикану, - вспоминает Чилтон.Он заблокировал колёса, и, если б я попытался отправиться за ним, то это могло бы плохо кончиться. Поэтому лучшим решением было просто дать ему пройти поворот и в свою очередь срезать шикану, снова вернувшись в борьбу позади него.Я знал, что рядом находится ещё один соперник: я видел машину в десяти метрах позади и решил остаться посередине траектории.Приближался 12 поворот, и я был полностью сфокусирован на апексе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.05.2013 21:47 А самому Максу не верите что ли?Макс Чилтон принёс свои извинения Пастору Мальдонадо по поводу аварииЧилтон рассказал, что он ехал медленно после шиканы к повороту Табак после того, как срезал вираж в попытке избежать столкновение с Эстебаном Гутьерресом.«Начало инцидента было положено, когда Гутьеррес пытался войти в шикану, - вспоминает Чилтон.Он заблокировал колёса, и, если б я попытался отправиться за ним, то это могло бы плохо кончиться. Поэтому лучшим решением было просто дать ему пройти поворот и в свою очередь срезать шикану, снова вернувшись в борьбу позади него.Я знал, что рядом находится ещё один соперник: я видел машину в десяти метрах позади и решил остаться посередине траектории.Приближался 12 поворот, и я был полностью сфокусирован на апексе».Ну Чилтон увидел что Мальдонадо в 10 метрах позади, само собой он не мог ожидать такого ускорения...В свою очередь Мальдонадо увидел впереди отбойник, думает... "летать так летать" и вдавливает на полную газ и кнопку КЕРСа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 29.05.2013 07:33 А самому Максу не верите что ли?Макс Чилтон принёс свои извинения Пастору Мальдонадо по поводу аварииЦитатаЧилтон рассказал, что он ехал медленно после шиканы к повороту Табак после того, как срезал вираж в попытке избежать столкновение с Эстебаном Гутьерресом.«Начало инцидента было положено, когда Гутьеррес пытался войти в шикану, - вспоминает Чилтон.Он заблокировал колёса, и, если б я попытался отправиться за ним, то это могло бы плохо кончиться. Поэтому лучшим решением было просто дать ему пройти поворот и в свою очередь срезать шикану, снова вернувшись в борьбу позади него.Я знал, что рядом находится ещё один соперник: я видел машину в десяти метрах позади и решил остаться посередине траектории.Приближался 12 поворот, и я был полностью сфокусирован на апексе».Да, Макс защищал свою позицию, только не подумал о том, что оставшись на середине, на трассе есть еще достаточно места для другой машины, чем не примянул воспользоваться Мальдо. В любом случае, видел ли Макс Мальдо, понял, что прошляпил и решил в последний момент закрыться (вариант возможен, но не для стюардов) или не видел, а должен был вообще-то ориентироваться, не Грожан чай, виноват он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 29.05.2013 08:48 http://www.championat.com/auto/news-1541730-marusja-mozhet-objavit-o-perekhode-na-motory-ferrari-na-gran-pri-kanady.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 29.05.2013 09:25 http://www.championa...pri-kanady.html Это же на главной http://www.f1news.ru/news/f1-85671.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 29.05.2013 10:30 Это же на главной http://www.f1news.ru...s/f1-85671.html"...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах".Действительно - ни-ка-кой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 29.05.2013 12:05 "...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах". Действительно - ни-ка-кой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 29.05.2013 13:37 "...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах". Действительно - ни-ка-кой.Ну тогда сразу можно объявлять о продлении контракта с Жюлем ну или может нам Феррари Камуи на следующий сезон подкинет, но опять же все упирается в Фелипе, как у него сложится сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 29.05.2013 14:12 Феррари - это хорошо. Будь у мурысь сейчас мотор от красных - таблица могла бы выглядеть слегка иначе... Даже если они будут двигать своих пилотов - тоже неплохо. Даже если они поменяют местами Жюлика с Филей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 29.05.2013 15:03 Феррари - это хорошо. Будь у мурысь сейчас мотор от красных - таблица могла бы выглядеть слегка иначе... Даже если они будут двигать своих пилотов - тоже неплохо. Даже если они поменяют местами Жюлика с Филей...Точно-точно. В ветке Жюля приведено его интервью, где он говорит, что машина очень хорошо сбалансированна, но ей не хватает мощности. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 29.05.2013 16:46 А самому Максу не верите что ли?Макс Чилтон принёс свои извинения Пастору Мальдонадо по поводу аварииТо же самое и говорит. Единственное про 10 метров погорячился, там и корпуса машины не былоХод потерял после срезки, а у Пастора сзади динамика разгона лучше была, соответственно останься он на обычной траектории, его бы на подходе к следующему повороту с большой вероятностью уже скушали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 30.05.2013 05:59 Феррари - это хорошо. Будь у мурысь сейчас мотор от красных - таблица могла бы выглядеть слегка иначе... Даже если они будут двигать своих пилотов - тоже неплохо. Даже если они поменяют местами Жюлика с Филей...Да кто знает? Где сейчас Катер с реношной движкой? Но и спорить, что нынешний двиг - верх совершенства тоже не буду. В любом случае - результат сотрудничества с мотористами ферров мы увидим в 2014 году. Надеюсь позитивный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 30.05.2013 07:15 "...За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах". Действительно - ни-ка-кой.А так и есть на самом деле С учётом самой низкой цены и наименьшего числа клиентов у Фер, они были изначально обречены найти друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 30.05.2013 07:40 Ну что, камрады, маленькое уряя за феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 30.05.2013 07:55 Интересно, что будет в Канаде? Там двигло многое решает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.05.2013 12:22 Сейчас на базе Марусси выступающий в Британской формуле Рено Иван Таранов на переговорах, о чём конкретно не известно,(точно не о тестах) думаю, о поддержке, или месте в Manor'е где-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.05.2013 14:01 Интересно, что будет в Канаде? Там двигло многое решает... Как раз по мощности Косворт много и не уступает, именно в Канаде два года назад Вилки на отстойной машине, взяли больше всего очков.Так что думаю Катер, Маруся точно одолеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.05.2013 14:56 http://www.f1db.ru/q8592Привет Максу Чилтону. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.05.2013 17:13 Собственно Таранов на базе, был там вместе с бывшим техдиром Супер Агури Марком Престаном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 30.05.2013 17:19 Как раз по мощности Косворт много и не уступает, именно в Канаде два года назад Вилки на отстойной машине, взяли больше всего очков.Так что думаю Катер, Маруся точно одолеет.Ну тогда остаётся уповать на отличный подвесняк! Ибо решает связка: двигло+коробка+подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.05.2013 17:43 Собственно Таранов на базе, был там вместе с бывшим техдиром Супер Агури Марком Престаном.Почему сразу это вспоминается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах