Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да, точно Коанда, вот фото, которое было выше:

BCUvkzMCAAAsdPL.jpg

Такие наплывы на боковых понтонах кроме как коандой не могу объяснить.

Ага, кто как, а Маруся полетит. Нам бы еще движок реактивный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс в новой командной экипировке

2ec52b47.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя планка заднего антикрыла проработана, да вообще весь хвост достаточно проработан.

И понтоны компактнее, чем у Кейтэрэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделано хреново. Болид выглядит сырым, недоделанным.

И еще он огромен! Здоровенные понтоны, большая база.

Такое впечатление что этот болид из прошлого.

С Торо Россо такой болид точно соперничать не сможет, не говоря уже о Заубере и других командах добывающих очки.

Прям с языка снял! Ничего не имею против Маруси, но быстрым этот болид вряд-ли будет (если ошибаюсь - хорошо).

З.Ы. Но Катер походу еще хуже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кто как, а Маруся полетит. Нам бы еще движок реактивный. :)

немного смущает низкий нос...все топы неспроста его достаточно сильно задрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непривычный раскрас, болид выглядит худеньким)

Маруська по стройнела! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Катэром, наш болид красавец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного смущает низкий нос...все топы неспроста его достаточно сильно задрали...

Посмотрим, не растерял ли Пэт свои навыки :)

Думаю, не растерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скайспортсньюс показали интервью Чилтона и Лоудона, второго пилота не назвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумала, а не было ли требованием QNET размещать свой логотип только на черном цвете. Может под них подстраивались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех машин этого года:

1. Макларен;

2. Заубер;

3. Маруся;

4. ... остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу все машины в этом сезоне с коандой будут, если конечно нового ничего не придумают ибо у зеленых тоже на коанду намекают понтоны

BCUzZbcCUAAQTym.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровая какая :blink: , сила чувствуется :good: , должна поехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипировка тоже стремная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5142deb6.jpeg9db50ae9.jpeg

ТТХ http://www.marussiaf1team.com/car/

Official car name

MR02

Engine

Cosworth CA2013

Chassis material

Carbon

Bodywork material

Carbon

Front suspension

Carbon fibre with carbon flexure joints

Rear suspension

Carbon fibre

Dampers

Penske

Steering

Marussia F1 Team designed hydraulic PAS

Gearbox

Aluminium construction with 7-speed Xtrac longitudinally mounted internals

Clutch

AP Racing

Discs

Hitco Carbon - Carbon

Callipers

AP Racing

Pads

Hitco Carbon - Carbon

Cooling system

Marussia F1 Team

Cockpit instrumentation

MES SECU

Seat belts

Willans six point harness

Steering wheel

Marussia F1 Team design with MES electronics

Driver seat

Anatomically formed carbon composite

Extinguisher system

FEV FIA approved system

Wheels

BBS

Fuel cell

ATL

Battery

Braille

Fuel

BP Castrol

Lubricants

BP Castrol

Front Track

1800mm

Rear Track

1800mm

Wheelbase

3400mm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки Катера, беру свои слова назад :) У нас даже на первый взгляд кажется более проработанным :)

Понтоны - дань Косворту. Он как паровоз - не может без должного охлаждения.

Раскрасска красно-черная мне никогда не нравилась, но в прошлом году было поинтересней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Катэром, наш болид красавец)

И не только с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. жалко нету вида сверху, ибо судя по окрасу получится замечательно, (что то типо крыльев на понтонах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид красивый у нас,еще в отместку за Петрова с первых гонок заставить Катерок пыль глотать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все Пэт Симондс технический директор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia представила новую MR02

Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину MR02. Презентация прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.

Машина стала первой полностью самостоятельной разработкой команды, после отказа от сотрудничества с компанией Ника Вирта Wirth Research в середине 2011-го года, который создавал их в среде CFD, без использования аэродинамической трубы. Таким образом, новая MR02 стала первой машиной команды, построенной "классическим" способом.

Руководил её разработкой бывший конструктор Renault Пэт Симондс. MR02 первая машина команды Marussia, на которой будет использоваться система KERS. Кроме того, команда впервые примет участие в первой сессии предсезонных тестов с новой машиной.

"Мы начинаем первые испытания машины перед началом сезона 2013-го года c чувством уверенности в нашей новой MR02, - заявил на презентации руководитель команды Джон Бут. - Это новая глава в истории команды Marussia. Мы можем подтвердить, что MR02 - это эволюция прошлогодней машины, но с интегрированной в неё новой системой KERS".

Пока команда объявила о подписании контракта только с одним гонщиком, Максом Чилтоном. Договор с другим пилотом, опытным немцем Тимо Глоком, был расторгнут в январе. Главным претендентом на освободившееся место считается бразилей Луис Разиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при всем ужасе внешнего вида катерхема, они достаточно много внимания уделили направлению воздушного потока в диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то в спецификации болида КЕРС не увидел, забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...