Light Опубликовано 05.02.2013 07:52 Да, точно Коанда, вот фото, которое было выше:Такие наплывы на боковых понтонах кроме как коандой не могу объяснить.Ага, кто как, а Маруся полетит. Нам бы еще движок реактивный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.02.2013 07:54 Макс в новой командной экипировке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 05.02.2013 07:54 Нижняя планка заднего антикрыла проработана, да вообще весь хвост достаточно проработан.И понтоны компактнее, чем у Кейтэрэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 05.02.2013 07:55 А сделано хреново. Болид выглядит сырым, недоделанным.И еще он огромен! Здоровенные понтоны, большая база.Такое впечатление что этот болид из прошлого.С Торо Россо такой болид точно соперничать не сможет, не говоря уже о Заубере и других командах добывающих очки.Прям с языка снял! Ничего не имею против Маруси, но быстрым этот болид вряд-ли будет (если ошибаюсь - хорошо).З.Ы. Но Катер походу еще хуже ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 05.02.2013 07:55 Ага, кто как, а Маруся полетит. Нам бы еще движок реактивный. немного смущает низкий нос...все топы неспроста его достаточно сильно задрали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mice Опубликовано 05.02.2013 07:56 Непривычный раскрас, болид выглядит худеньким)Маруська по стройнела! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 05.02.2013 07:58 По сравнению с Катэром, наш болид красавец) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.02.2013 07:58 немного смущает низкий нос...все топы неспроста его достаточно сильно задрали...Посмотрим, не растерял ли Пэт свои навыки Думаю, не растерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 05.02.2013 07:58 Сверху бы фото... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tartal Опубликовано 05.02.2013 07:58 на скайспортсньюс показали интервью Чилтона и Лоудона, второго пилота не назвали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 05.02.2013 07:58 Я вот подумала, а не было ли требованием QNET размещать свой логотип только на черном цвете. Может под них подстраивались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.02.2013 07:59 Бггг Пипец крокодилу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar_dim Опубликовано 05.02.2013 08:01 Из всех машин этого года:1. Макларен;2. Заубер;3. Маруся;4. ... остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0Mu4 Опубликовано 05.02.2013 08:01 Походу все машины в этом сезоне с коандой будут, если конечно нового ничего не придумают ибо у зеленых тоже на коанду намекают понтоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 05.02.2013 08:01 Здоровая какая , сила чувствуется , должна поехать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 05.02.2013 08:01 Экипировка тоже стремная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.02.2013 08:02 ТТХ http://www.marussiaf1team.com/car/Official car nameMR02EngineCosworth CA2013Chassis materialCarbonBodywork materialCarbonFront suspensionCarbon fibre with carbon flexure jointsRear suspensionCarbon fibreDampersPenskeSteeringMarussia F1 Team designed hydraulic PASGearboxAluminium construction with 7-speed Xtrac longitudinally mounted internalsClutchAP RacingDiscsHitco Carbon - CarbonCallipersAP RacingPadsHitco Carbon - CarbonCooling systemMarussia F1 TeamCockpit instrumentationMES SECUSeat beltsWillans six point harnessSteering wheelMarussia F1 Team design with MES electronicsDriver seatAnatomically formed carbon compositeExtinguisher systemFEV FIA approved systemWheelsBBSFuel cellATLBatteryBrailleFuelBP CastrolLubricantsBP CastrolFront Track1800mmRear Track1800mmWheelbase3400mm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 05.02.2013 08:02 Посмотрел фотки Катера, беру свои слова назад У нас даже на первый взгляд кажется более проработанным Понтоны - дань Косворту. Он как паровоз - не может без должного охлаждения.Раскрасска красно-черная мне никогда не нравилась, но в прошлом году было поинтересней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 05.02.2013 08:03 По сравнению с Катэром, наш болид красавец) И не только с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0Mu4 Опубликовано 05.02.2013 08:06 Да.. жалко нету вида сверху, ибо судя по окрасу получится замечательно, (что то типо крыльев на понтонах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 05.02.2013 08:06 Болид красивый у нас,еще в отместку за Петрова с первых гонок заставить Катерок пыль глотать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.02.2013 08:08 Ну все Пэт Симондс технический директор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.02.2013 08:09 Marussia представила новую MR02Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину MR02. Презентация прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.Машина стала первой полностью самостоятельной разработкой команды, после отказа от сотрудничества с компанией Ника Вирта Wirth Research в середине 2011-го года, который создавал их в среде CFD, без использования аэродинамической трубы. Таким образом, новая MR02 стала первой машиной команды, построенной "классическим" способом.Руководил её разработкой бывший конструктор Renault Пэт Симондс. MR02 первая машина команды Marussia, на которой будет использоваться система KERS. Кроме того, команда впервые примет участие в первой сессии предсезонных тестов с новой машиной."Мы начинаем первые испытания машины перед началом сезона 2013-го года c чувством уверенности в нашей новой MR02, - заявил на презентации руководитель команды Джон Бут. - Это новая глава в истории команды Marussia. Мы можем подтвердить, что MR02 - это эволюция прошлогодней машины, но с интегрированной в неё новой системой KERS".Пока команда объявила о подписании контракта только с одним гонщиком, Максом Чилтоном. Договор с другим пилотом, опытным немцем Тимо Глоком, был расторгнут в январе. Главным претендентом на освободившееся место считается бразилей Луис Разиа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tartal Опубликовано 05.02.2013 08:09 Кстати, при всем ужасе внешнего вида катерхема, они достаточно много внимания уделили направлению воздушного потока в диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.02.2013 08:10 Чего то в спецификации болида КЕРС не увидел, забыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах