Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Еще один. И у тебя спрошу. Ты и правда веришь, что новичок поедет быстрее пилота с 3-х летним опытом в Формуле 1?

Что ж вы все время все передергиваете?! Хороший пилот Сергей Сироткин, перспективный. НО в первый год, он не сможет показать результат лучше Петрова! А для ГП России важен результат!

Лиза, Заубер не та команда, где можно будет показать результат.. Даже если Сироткин будет по секунде на круге сливать Петрову, вряд ли это что то кардинально изменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один. И у тебя спрошу. Ты и правда веришь, что новичок поедет быстрее пилота с 3-х летним опытом в Формуле 1?

Что ж вы все время все передергиваете?! Хороший пилот Сергей Сироткин, перспективный. НО в первый год, он не сможет показать результат лучше Петрова! А для ГП России важен результат!

Не абстрактный новичок поедет быстрее пилота с 3-х летним опытом, а именно этот новичок - конкретно этого опытного? Верю. Верю так же сильно, как в неизбежность смены времён года.

:facepalm: Мил моя, во первых, передёргивают в другом месте. Во вторых, в 2014 Сироткин и Петров, учитывая обстоятельства, оказались бы равной ситуации, где цена опыта Виталия примерно зеро. В третьих, Гран При России на результат плевать. Мягко говоря. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на лидера, работа на "команду Сироткина" должна быть гарантированной, без криков фанов Виталия......

ой, а кто из фанов Виталия будет кричать? я пока вижу только одного человека ))

Такого то, что будет бледно смотреться на фоне Виталия.

и что это кого то смутит? Какая разница на фоне кого он будет смотреться бледно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не абстрактный новичок поедет быстрее пилота с 3-х летним опытом, а именно этот новичок - конкретно этого опытного? Верю. Верю так же сильно, как в неизбежность смены времён года.

:facepalm: Мил моя, во первых, передёргивают в другом месте. Во вторых, в 2014 Сироткин и Петров, учитывая обстоятельства, оказались бы равной ситуации, где цена опыта Виталия примерно зеро. В третьих, Гран При России на результат плевать. Мягко говоря. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

опыт выступлений в Ф1 равен нулю? :facepalm: Такого бреда давно не читала :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть едит вкатывается глядишь и топы пробьется и за него болеть будем, но уже хотелось бы в Сочи на подиуме нашего увидеть, а это только Витилик сможет.

Виталик-то может и смог бы. Но не на Заубере и не после года пропуска. Сколько бы там денег не дали под Сироткина, машина на 2014 у них уже загублена. От них разбежались все нормальные инженеры, строить болид некому. Хочешь подиум россиянина в Сочи - мечтай о Петрове в Лотусе, ФИ, да хоть в Феррари. О месте в Заубере плакать не стоит в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между двумя этими событиями в Ф1 выступал Петров. Можно было бы подумать о взаимосвязи, но куда там... :)

ну давай подумай. а я на эти думы твои посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 Сироткин и Петров, учитывая обстоятельства, оказались бы равной ситуации, где цена опыта Виталия примерно зеро. В третьих, Гран При России на результат плевать. Мягко говоря. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

Раз утверждаете потрудитесь аргументировать свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт выступлений в Ф1 равен нулю? :facepalm: Такого бреда давно не читала :blink:

Читай не только форум, может меньше бреда попадаться на форуме станет. Машина 2014 отличается от машины 2012 примерно как японский стритрейсерский Ниссан от топовой Ламборгини. Это разные гоночные миры. И навыки и опыт Петрова сразу становятся чем-то вроде медных монеток советских - забавно самим фактом существования, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик-то может и смог бы. Но не на Заубере и не после года пропуска. Сколько бы там денег не дали под Сироткина, машина на 2014 у них уже загублена. От них разбежались все нормальные инженеры, строить болид некому. Хочешь подиум россиянина в Сочи - мечтай о Петрове в Лотусе, ФИ, да хоть в Феррари. О месте в Заубере плакать не стоит в любом случае.

гы-гы, так вот именно, что вместо этого никчемного места с разбежавшимися инженерами можно было на 2 сезона в Феррари посадить. только не Сироткина, он бы точно тогда пролетел - там еще и результата надо нужно добиваться. и не только в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика в придачу в Лотус посадить.

Главное при этом - выгнать Булье! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай не только форум, может меньше бреда попадаться на форуме станет. Машина 2014 отличается от машины 2012 примерно как японский стритрейсерский Ниссан от топовой Ламборгини. Это разные гоночные миры. И навыки и опыт Петрова сразу становятся чем-то вроде медных монеток советских - забавно самим фактом существования, но не более.

А это ничего, что до начала предсезонных тестов-2014 опыт ВСЕГО пелетона будет точно такими же медяшками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай не только форум, может меньше бреда попадаться на форуме станет. Машина 2014 отличается от машины 2012 примерно как японский стритрейсерский Ниссан от топовой Ламборгини. Это разные гоночные миры. И навыки и опыт Петрова сразу становятся чем-то вроде медных монеток советских - забавно самим фактом существования, но не более.

Это ты про опыт Петрова или про опыт всех гонщиков Ф1, который им вообще ни к чему в 2014г в свете смены регламента? :facepalm:

Почему бы тогда пол-пелетона новичков не посадить бы за руль Ф1, вот веселуха то будет :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос к Оскару: а чем так уж принципиально будет отличаться пилотаж машин образца 2014 года от машин 2012? Любопытно бы услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин, бох с ним. Впечатляет размах спонсорской помощи, а помощь у нас идет под кого-то, а не потому что Россиянин. ;-)

Обидно фанам Петрова. Можно ведь и в России замутить спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 130 можно было троих привести и Виталика в придачу в Лотус посадить.

Так чего же эти трое и Виталик не нашлись вовремя?

Заcкринил главные страницы немецкой, английской и русской версии сайта DTM соответствено

Лучше и вправду искать поддержку в Европе :facepalm:

Ну не обновляют вовремя сайт российский, что же поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос к Оскару: а чем так уж принципиально будет отличаться пилотаж машин образца 2014 года от машин 2012? Любопытно бы услышать.

Где-то есть тема о регламенте на 2014, там ищи подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай не только форум, может меньше бреда попадаться на форуме станет. Машина 2014 отличается от машины 2012 примерно как японский стритрейсерский Ниссан от топовой Ламборгини. Это разные гоночные миры. И навыки и опыт Петрова сразу становятся чем-то вроде медных монеток советских - забавно самим фактом существования, но не более.

Одному мне кажется,что ваши мысли попахивают бредом?

Что изменится кроме мотора? Подвеска,коробка,аэродинамика,рулевое управление,динамика разгона/торможения будут работать как-то по другому с турбо нежели с атмосфеными двигателями?

Меняется только принцип выдачи мощности из двигателя. Ну мне так кажется. Если я не прав-может кто разъяснит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 130 можно было троих привести и Виталика в придачу в Лотус посадить.

если там 130 на три года то это цена одного Пастора. в вильямсе. хотя может быть вильямс за "легендарность" берет дополнительные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если это сумма всех долгов Заубера в этом сезоне? а на следующий придется платить отдельно, тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, Заубер не та команда, где можно будет показать результат.. Даже если Сироткин будет по секунде на круге сливать Петрову, вряд ли это что то кардинально изменит

Может и не та, только скажи это Пересу в прошлом году, не поверил бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там 130 на три года то это цена одного Пастора. в вильямсе. хотя может быть вильямс за "легендарность" берет дополнительные деньги.

Могу поспорить, что там если и 130, то на 5-6 лет долгосрочный инвестиционный контракт, подразумевающий вложения (а не плату за место пилота) и молодежную программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим не обо всё пелетоне, а о преимуществе Петрова над Сироткиным в опыте, и только что мы выяснили, что это преимущество выдумано петрофилами и по сути - мираж.

То есть, опыт пилотирования сверхмощного болида ты вот так, легко, сводишь к нулю? Из-за одного лишь наддува, который не будет иметь задержку в три секунды, как тридцать лет назад?

То, на чём ездит сейчас Сироткин и то, чем умеет управлять Петров - это две громадные разницы. При этом Петров ещё управлял болидами GP2. Сироткину будет намного труднее Петрова потому, что он не умеет работать с наддувом, но и вообще не умеет пилотировать болиды Ф1.

Как-то даже странно и непрофессионально ставить на одну доску этих двух гонщиков - по опыту, физическим кондициям, психологической устойчивости, гоночным умениям и знаниям Петров стоит однозначно выше, если это для кого-то неочевидно, то доказывать это бесполезно.

Где-то есть тема о регламенте на 2014, там ищи подробнее.

Зачем мне это искать? Раз ты так голословно сводишь весь предыдущий опыт трёх сезонов Петрова к нулю якобы из-за нового регламента, вот и докажи свою точку зрения аргументированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак зачем вообще команды с трехзначным долгом на балансе покупать нужно было? опыт ПДВСА показывает, что за 50 лямов вполне можно своего пилота держать плюс право на место. и это в команде без долгов, которая давно уже занимается технологиями в неформульной среде, раз так уж сильно технологии кому-то захотелись.

Могу поспорить, что там если и 130, то на 5-6 лет долгосрочный инвестиционный контракт, подразумевающий вложения (а не плату за место пилота) и молодежную программу.

элементарная логика подсказывает - как они с августа проедут на тестах с машиной двухлетней давности, если не расплатятся с долгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого то, что будет бледно смотреться на фоне Виталия.

Не был бы столь категоричен, по той простой причине, что Сергей уже будет тест-пилотом Заубера с тренировками,

а Петров придет в новую для себя команду, после годичного перерыва. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...