Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Элементарно, Ватсон - значит, есть резерв, куда прибавить, это радует и будет использовано в гонке.

Спасибо, Шерлок. Катерхэму еще прибавлять и прибавлять... На данном зеленом автомобильчике (без пейскара) на этой трассе проигрыш ближайшему сопернику (18 место минус сходы) будет "от чуть менее, до чуть более" одного круга..

Попробуйте посчитать среднюю скорость пилота, исходя из ваших представлений и сравните её с реальной. и ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ- задумайтесь, а сколько же стоят все ваши умозаключения, если их опровергает простая арифметика! :) .Да, и не надо меня пугать отлучениями от форума- не тот уровень! :bleh:

Я не знаю, на чем основаны ваши умозаключения, но FIA с вашим мнением не согласна :bleh: Ваши умозаключения не стоят ничего. 0.

Сингапур 2010

Вы же не хотите сказать, что Виталий Петров такой тормоз, что не смог проехать один круг за 132 секунды, хотя обычно его проезжают за 105-110. Тогда Виталий получил свои заслуженные 0 баллов, хотя мог и побороться с Хюлькенбургом и Сутилом, с которыми он ехал рядом и которые получили по 20 секунд штрафа. Не попасть на последний круг - еще хуже, чем проехать его медленно, или разбить машину на последнем круге, или получить штраф на последнем круге. Это как плей-офф, как нокаут. И таки да, Кубице тогда был проигран целый круг.

1ae56c854f223887f1574dc1785ea5b8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российская команда Формулы-1 "Мараша" не намерена приглашать в свой состав российского пилота Виталия Петрова, ныне выступающего за "Катерхэм".

"Сейчас мы полностью довольны теми пилотами, что у нас есть. Вопрос в том, хотите ли вы быть патриотами или конкурентоспособной командой. Сейчас "Маруся" пытается улучшать свои результаты год от года. Если мне покажут конкурентоспособного хорошего гонщика из России, то я заинтересуюсь им, но пока у нас нет планов приглашать российского пилота", — цитирует Николая Фоменко издание Russian Telegraph.

http://www.championat.com/auto/news-1353655-fors-indija-ne-namerena-sotrudnichat-s-kartikejanom.html

Зачем выкладывать ложную информацию от себя, искажать из той, которая в ссылке? Вам приятно?

Вообщем зря трачу время на вас, но напишу. Основная проблема в том, что Маруся не может предоставить Виталию достаточно конкурентоспособный болид, из-за этого в данный момент их сотрудничество невозможно. Caterham в этом сезоне все же лучше чем Marussia.

Они хотят быть конкурентноспособной командой (Marussia), вот из-за этого они могут выгнать даже Глока (который возможно заработал для них 10 миллионов), ради великого Чилтона, который будет им платить 50 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Шерлок. Катерхэму еще прибавлять и прибавлять... На данном зеленом автомобильчике (без пейскара) на этой трассе проигрыш ближайшему сопернику (18 место минус сходы) будет "от чуть менее, до чуть более" одного круга..

Альтернатива есть? Другой зеленый автомобильчик? Или черный посоветуешь? Или красненький? Ну так проспонсируй и протолкни Вита туда.

На этот год других вариантов не было, значит, парень правильно делает, что не жалуется и выжимает все, что можно, из того, что есть. Хейкки не зря уже заметался, дескать, не ищет ли Фернандес двух пилотов с поддержкой - это значит, что на фоне Ковалайнена Виталик смотрится очень хорошо, не уступает, а в чем-то и превосходит. Будет шанс в команде-середняке, покажет себя лучше. Но зарабатывает этот шанс Вит сейчас. На данном зеленом автомобильчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выкладывать ложную информацию от себя, искажать из той, которая в ссылке? Вам приятно?

Вообщем зря трачу время на вас, но напишу. Основная проблема в том, что Маруся не может предоставить Виталию достаточно конкурентоспособный болид, из-за этого в данный момент их сотрудничество невозможно. Caterham в этом сезоне все же лучше чем Marussia.

Они хотят быть конкурентноспособной командой (Marussia), вот из-за этого они могут выгнать даже Глока (который возможно заработал для них 10 миллионов), ради великого Чилтона, который будет им платить 50 миллионов евро.

отвучу кратко и по сути:

1) Это не ваши слова, а слова Фоменко "мы не можем предоставить достойный болид Виталию". Если будет выбор MaRussia или ничего, то и в MaRussia найдется место.

2) "Caterham в этом сезоне все же лучше чем Marussia" - спорное утверждение, так как MaRussia впереди была большую часть сезона (в КК), начиная с Австралии. Что еще важнее, чем быть в нужное время в нужном месте, и не сходить из-за поломок, и не косячить на стартах и пит-стопах. Это тоже сила команды

3) Замените Глока на Трулли, а Чилтона на Петрова, и все сразу встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур 2010

"Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика" :) И этой самой статистикой можно вертеть во все стороны, представляя всё в любом цвете.

И гонки смотреть даже не нужно. Взял табличку и готово. Можно даже не анализировать ситауцию, мысль только одна- как граммотно подать статистическую информацию.

"Уже после гонки развернулась интересная ситуация. Сначала Адриан Сутиль, а потом и Нико Хюлькенберг получили штраф в 20 секунд за получение преимущества после срезки одного из поворотов на первом круге гонки. При этом Петров, который финишировал недалеко позади них, в итоговом протоколе остался 11-м.

Как так получилось? А всё просто: перед самым финишем Петров на круг пропустил Алонсо и Феттеля, а все остальные сделать это не успели. Так что в протоколе Виталий значится круговым, и формально аж целый круг проиграл тому же Массе, который пересёк черту за несколько секунд до россиянина. Не будь Петров круговым, после штрафов поднялся бы на девятое место и заработал два очка." отсюда

Нокаут? Большая ошибка. Ошибка, что пропустил Алонсо и Феттеля под синими флагами :facepalm:

Справедливости ради, та гонка Виталию не в актив. Да и Хюльк тогда здорово "помог".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика" :) И этой самой статистикой можно вертеть во все стороны, представляя всё в любом цвете.

И гонки смотреть даже не нужно. Взял табличку и готово. Можно даже не анализировать ситауцию, мысль только одна- как граммотно подать статистическую информацию.

"Уже после гонки развернулась интересная ситуация. Сначала Адриан Сутиль, а потом и Нико Хюлькенберг получили штраф в 20 секунд за получение преимущества после срезки одного из поворотов на первом круге гонки. При этом Петров, который финишировал недалеко позади них, в итоговом протоколе остался 11-м.

Как так получилось? А всё просто: перед самым финишем Петров на круг пропустил Алонсо и Феттеля, а все остальные сделать это не успели. Так что в протоколе Виталий значится круговым, и формально аж целый круг проиграл тому же Массе, который пересёк черту за несколько секунд до россиянина. Не будь Петров круговым, после штрафов поднялся бы на девятое место и заработал два очка." отсюда

Нокаут? Большая ошибка. Ошибка, что пропустил Алонсо и Феттеля под синими флагами :facepalm:

Справедливости ради, та гонка Виталию не в актив. Да и Хюльк тогда здорово "помог".

И еще раз, (я с этого начал) кого волнует, как близко ехали они друг к другу, если один пропускает лидера на круг и получает баранку, а другие получают на финише очки после штрафа в двадцать секунд. Вы вообще с правилами ф1 знакомы?

Как-то даже захотелось поучаствовать :bleh:

Есть мнение, что отсутствие серого вещества заменяется в желании "пораскидывать мышцами"

Альтернатива есть? Другой зеленый автомобильчик? Или черный посоветуешь? Или красненький? Ну так проспонсируй и протолкни Вита туда.

На этот год других вариантов не было, значит, парень правильно делает, что не жалуется и выжимает все, что можно, из того, что есть. Хейкки не зря уже заметался, дескать, не ищет ли Фернандес двух пилотов с поддержкой - это значит, что на фоне Ковалайнена Виталик смотрится очень хорошо, не уступает, а в чем-то и превосходит. Будет шанс в команде-середняке, покажет себя лучше. Но зарабатывает этот шанс Вит сейчас. На данном зеленом автомобильчике.

Я протолкни туда Вита? Для это есть Александр Петров, Оксана Косаченко, Леонид Михельсон, Сергей Чемезов, Геннадий Тимченко и Владимир Путин. Этого мало? Роман Абрамович должен подсуетиться? Они все добились, что Петров стартует 19-ым? Был шанс в команде-середняке, да комом вышел.

Вы путаете, это Серхио Перес хорошо смотрится, или если вам угоден пример без спонсорской поддержки - то Нико Хюлкенбург.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так аргументами и фактами разговариваете? Млин, какие тайминги, вы о чем. Личный зачет для начала посмотрите.

Меня обвиняют в занудстве (графики и все такое), а у вас пена какая-то :)

http://www.spam.ru/index.php?id=3782

Так все, кто действительно что-то понимают в Ф1, изучают тайминг.

Хотя наверное нужно смотреть только личный зачет и итоговый протокол этапа, что ты делаешь?, ахахаха прекрати! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.spam....dex.php?id=3782

Так все, кто действительно что-то понимают в Ф1, изучают тайминг.

Хотя наверное нужно смотреть только личный зачет и итоговый протокол этапа, что ты делаешь?, ахахаха прекрати! :rofl:

Давайте поговорим о руководителях команд, они все смотрят на тайминг, потом говорят, что данный пилот не только быстр, но и еще нам и дополнительные евро принесет. Виталий нарасхват? Его где-то ждут? Руководители идиоты? Если они знают что-то больше и видят немного дальше, то где хотя-бы слухи о повышении Виталия?

И даже его менеджер "Однако сейчас и Caterham и, скажем, Marussia в очень хорошем положении. В 2014 году вступят в силу новые технические правила, будут новые двигатели, и еще непонятно, что может случиться с раскладом сил в Формуле 1. Force India для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет. А для Marussia и Caterham тот год тоже будет пятым…" Ну если Петрова (квалификацией с отставанием в 4% он доволен) и его ближайшего окружения (ОК) все устраивает, то и вопросов нет.

http://www.spam....dex.php?id=3782

Так все, кто действительно что-то понимают в Ф1, изучают тайминг.

Сенсация, Хорнер нифига не понимает в тайминге!!) :D:bleh:

никто кроме Фернандеса не понимает в тайминге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поговорим о руководителях команд, они все смотрят на тайминг, потом говорят, что данный пилот не только быстр, но и еще нам и дополнительные евро принесет. Виталий нарасхват? Его где-то ждут? Руководители идиоты? Если они знают что-то больше и видят немного дальше, то где хотя-бы слухи о повышении Виталия?

А зачем слухи? Исходя из ее интервью, работа над контрактом идет полным ходом, этого достаточно. В какой команде будем выступать? Посмотрим, надеюсь что выше уровнем чем Caterham. Как бы вам того не хотелось. ;)

Сенсация, Хорнер нифига не понимает в тайминге!!) :D:bleh:

никто кроме Фернандеса не понимает в тайминге)

Зачем передергивать?

Хотя услышать что-то по теме, от вас я не рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем слухи? Исходя из ее интервью, работа над контрактом идет полным ходом, этого достаточно. В какой команде будеМ выступать? Посмотрим, надеюсь что выше уровнем чем Caterham. Как бы вам того не хотелось. ;)

Вас ждет новогодний контракт от Косаченко)))

Вы фантазируете, мне бы хотелось, чтобы Виталий выступал в полноценной команде ф1, чтобы у него была возможность хотя бы брать очки. Потому что Caterham - полукоманда. Вы не забыли о расширении очковой зоны до десятки, иначе вообще швах получается. Всего девять очков за три года по классике. Меньше, чем за одну победу...

По теме - BlackBaron, Оксана Косаченко, Алексей Попов и Виталий Петров вам все объяснят...

Каждый пилот должен знать свое место

1 VETTEL Sebastian 863

2 ALONSO Fernando 718

3 WEBBER Mark 652

4 HAMILTON Lewis 620

5 BUTTON Jenson 615

6 MASSA Felipe 343

7 ROSBERG Nico 324

8 SCHUMACHER Michael 191

9 RAIKKONEN Kimi 167

10 KUBICA Robert 136

11 KOBAYASHI Kamui 112

12 SUTIL Adrian 89

13 GROSJEAN Romain 88

14 PEREZ Sergio 80

15 Di RESTA Paul 71

16 HULKENBERG Nico 67

17 PETROV Vitaly 64

Я не беру лидеров, но вас не смущает, что Петров проигрывает таким пилотам, как , RAIKKONEN Kimi (один сезон), KUBICA Robert (один сезон), KOBAYASHI Kamui, SUTIL Adrian, GROSJEAN Romain, PEREZ Sergio, Di RESTA Paul, и HULKENBERG Nico

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Pic.

Я правильно понимаю, что претензий по работе Виталия как пилота в свободных практиках и квалификации на данном этапе нет?

Чем он был доволен в интервью вроде обсудили.

Претензии по состоянию и конкурентоспособности команды можно было и в тему Кэйтрэм забросить, Виталий не конструктор, чего ему за это пенять?

Кто и где его ждет и почему Маруся его не хочет срочно в тему контракта и менеджмента, там это пока не обсуждали, почему то.

Пропуск на круг в Синге-2010 можно чуть попозже в ДДМД пообсуждать.

Еще раз, по текущему выступлению Виталия вопросы имеются?

И, да, скоро будет 500, скоро... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, он доволен что оказался впереди напарника. Но вряд ли его настроение связано именно с вылетом Хейки. Да и вроде Хейки без улучшения шел. И слова о том, что мог бы еще пол секунды прибавить, имхо, для прессы. Их не стоит серьезно воспринимать.

А мне кажеться - стоит. Виталий всегда честен и прямо говорит о своих ошибках или возникших проблемах. Если он сказал, что мог скинуть ещё полсекунды - значит мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные люди на форуме встречаются - это правда. Я никогда не говорил, что хочу научить Виталия пилотировать. Для это есть такие люди как Юрий Ничипорук и им подобные. И есть такие пилоты, с которых можно брать пример.

"Всегда сложно сказать, в какой области тебе нужно стать лучше. Находясь в «Формуле-1» 24 часа в сутки, понимаешь, что здесь есть много областей, которые тебе нужно изучить. Необходимо всегда быть готовым учиться. Маленькие шаги вперед могут внести большой вклад в твое развитие" - Себастьян Феттель

И сравните это с "Если кому-то еще надо доказывать, что Виталик – быстрый гонщик, мне с ними просто не по пути!" - А.Попов

Ну и че ты хочешь мне тут доказать? Да хоть ты тресни и убейся головой ап стенку и до помутнения разума черти какие то таблички,,а для меня Виталий лучший гонщик на свете и Российский представитель в Ф1! И плевать я хотел на всякие сравнения и тайминги!!!.... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый пилот должен знать свое место

Какой-то ты не креативный. Очки считать -это пошло. Посчитай хотя бы результаты пятничных тренировок. Отдельно FP-1 и FP-2, а потом суммируй. И хорошо бы ты еще график нарисовал для наглядности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться - стоит. Виталий всегда честен и прямо говорит о своих ошибках или возникших проблемах. Если он сказал, что мог скинуть ещё полсекунды - значит мог.

Это точно! У Петрова не отнять прямоты слова....иногда он даже слишком прямо говорить....вспомним Абу-Даби годичной давности!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правда считаете, что шутка, произнесенная трижды, становится в три раза смешнее?

Виталий доволен машиной, которая отстает на 3,5 секунды и не укладывается в 104%? Ничего не скажешь, хорошего вы мнения о Виталии Петрове и его амбициях)

Если Вы считаете, что Виталию в команде Катерхэм не чему радоваться, то что тогда говорить о пилотах Марусси ХРТ? Им нужно слёзы лить и закатывать истерики?

Забавные люди на форуме встречаются - это правда. Я никогда не говорил, что хочу научить Виталия пилотировать. Для это есть такие люди как Юрий Ничипорук и им подобные. И есть такие пилоты, с которых можно брать пример.

"Всегда сложно сказать, в какой области тебе нужно стать лучше. Находясь в «Формуле-1» 24 часа в сутки, понимаешь, что здесь есть много областей, которые тебе нужно изучить. Необходимо всегда быть готовым учиться. Маленькие шаги вперед могут внести большой вклад в твое развитие" - Себастьян Феттель

И сравните это с "Если кому-то еще надо доказывать, что Виталик – быстрый гонщик, мне с ними просто не по пути!" - А.Попов

А причём здесь познание нового и быстрый гонщик? Не нужно путать круглое с мягким, как и быстроту реакции с обучаемостью. Да. познание разных областей, особенно технических, помогает гонщику, но Виталий открыт для обучения. Об этом говорил ещё технический директор Ренолотуса.

Российская команда Формулы-1 "Мараша" не намерена приглашать в свой состав российского пилота Виталия Петрова, ныне выступающего за "Катерхэм".

"Сейчас мы полностью довольны теми пилотами, что у нас есть. Вопрос в том, хотите ли вы быть патриотами или конкурентоспособной командой. Сейчас "Маруся" пытается улучшать свои результаты год от года. Если мне покажут конкурентоспособного хорошего гонщика из России, то я заинтересуюсь им, но пока у нас нет планов приглашать российского пилота", — цитирует Николая Фоменко издание Russian Telegraph.

http://www.championa...rtikejanom.html

А передёргивать нехорошо и несолидно после столь серьёзного труда с приведением статданных и таблиц. Марусся может быть была бы и рада, чтобы Петров за неё выступал, но, увы, она пока не дотягивает до его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, сам Фоменко говорил, что на данном этапе Маруся не может предоставить болид Петрову для его уровня... (Маруся) не дотягивает....

Ув., Pic, наверное забыл об этом.. или намерено закрывает на это глаза.

Не.. я конечно могу понять.. возможно Вы, Pic, в глубине души любите пилота.. но Вы один из тех, кто любит гнобить, человека, чтобы он сам, на зло Всем и Всям доказал свой талант.. Это конечно хорошо... но меру то, знать надо :)

Пи.Си. терзают смутные сомнения.. но кажется Pic и в этих словах Фоменка всё перефразирует на свой лад:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже неоднократно отмечалось, всякий раз после успешного выступления Петрова в теме появляются люди, упорно пытающиеся захламить обсуждение чем угодно - любого, вплоть до самого низкого, пошиба - лишь бы отвлечь внимание читателя от успехов Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средние разрывы между напарниками в квалификации(в скобках -последняя квала)

1. De La Rosa 0.5s (0.001s)

2. Maldonado 0.45s (0.348s)

3. Alonso 0.35s (0.084s)

4. Kovalainen 0.3s (-0.744s)

5. Glock 0.28s (1.049s)

6. Ricciardo 0.277s (0.519ss)

7. Hamilton 0.16s (-0.077s)

8. Vettel 0.09s (0.044s)

9. Perez 0.085s (1.143s)

10.Grosjean 0.07s (-0.074s)

11.Hulkenburg 0.053s (0.748s)

12.Rosberg 0.05s (0.598s)

Катерхем переместился с третьего на четвертое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья всем! Сорри канешн, но я упустил детальку одну в потоке "ценнейшей" информации... Виталий стартует с чистой стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с глубоким уважением отношусь к Виталию и работе , которую он с достоинством выполняет . Хотелось бы напомнить "специалистам" , что выходить из кокпита не получается БЫСТРО , посему Виталий не может выскочить и подтолкнуть "медленную" машину .Машина действительно слабА , но своё место впереди "Маруси" и "HRT" занимает регулярно . Может что-то изменится в сезоне 2013 . Будем надеяться , Виталий - на своём месте , недовольные могли бы попробовать ( на платном картинге ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока да.

Штрафов вроде не ожидается, будем надеяться на хороший старт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, решаться они на один пит-стоп или всё же будет S-H-S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, решаться они на один пит-стоп или всё же будет S-H-S

Мне бы не хотелось такое. Машина не самая бережливая по резине. Тошнить всю гонку((.. Под конец гонки переобувшиеся догонят и перегонят. Лучше два пита и в хорошем темпе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...