Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

так упали , что собственный яхтклуб собрались строить. А насчет исков , ну внесут изменения формулу расчетов цены. введут спотовую составляющую , как в случае с RWE и все,сейчас снижение цен на газ, к зиме цены поднимутся, и тот кто просил внести изменения в расчет цены еще взвоет

У газмяса теперь появился еще Аршавин который весь спортивный бюджет сожрет:)Им не до Виталика.

Cрочно надо Заубер покупать, или подождать пока акции будут стоить 1 доллар килограмм

Sauber F1 Team в трудном финансовом положении.

Опубликовано 1 июля 2013

Нико Хюлькенберг пилот Sauber F1"по-прежнему ждет зарплату за май" (BILD). Кроме того, швейцарская команда "не заплатила своим поставщикам в последние несколько недель". https://www.sportsbu.../Sauber-F1.aspx

Если кто и купит Заубер то ето будет Хонда вместе с Элисоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У газмяса теперь появился еще Аршавин который весь спортивный бюджет сожрет :)Им не до Виталика.

С Аршавиным я вообще поражен.КУпили игрока , который никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Немецкий бизнес не заинтересован в Формуле-1. Я нахожусь на грани закрытия проекта

Эти заявления мадам и подобные этим, говорили о ее несостоятельности, как менеджера.Она можно сказать прямо говорила о том, что она случайный человек в этом бизнесе. Уже тогда надо было ее увольнять. А ее.-"Ноу мани,-ноу драйв", не просто дурной тон неприемлемый для Ф1, - это сленг базарной торговки. Или наверное она думала, что для паддока существуют светские выражения, а для обращения к российскому бизнесу и россйским же любителямФ1 вполне подойдет подобный тон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Аршавиным я вообще поражен.КУпили игрока , который никому не нужен.

Яна правах болельщика Аршавина скажу. Его не купили, он бесплатно пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти заявления мадам и подобные этим, говорили о ее несостоятельности, как менеджера.Она можно сказать прямо говорила о том, что она случайный человек в этом бизнесе. Уже тогда надо было ее увольнять. А ее.-"Ноу мани,-ноу драйв", не просто дурной тон неприемлемый для Ф1, - это сленг базарной торговки. Или наверное она думала, что для паддока существуют светские выражения, а для обращения к российскому бизнесу и россйским же любителямФ1 вполне подойдет подобный тон..

А зачем Петров сейчас спонсоров ищет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яна правах болельщика Аршавина скажу. Его не купили, он бесплатно пришел.

Это ещё дороже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Петров сейчас спонсоров ищет?

Искать спонсоров и кричать на каждом углу об их отсутствии это две разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это к Юричу , месяц на зад он сказал , что всё уже забито и вариантов нет

А что, для Петрова места освободились? :blink: Внезапно... :scratch_one-s_head: А где? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать спонсоров и кричать на каждом углу об их отсутствии это две разные вещи.

Для того и кричалось,что бы хоть кто-то пришёл на помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того и кричалось,что бы хоть кто-то пришёл на помощь...

Кричать можно на базаре. Но мы не на базаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё дороже :)

это каким боком? Уменьшением 3.П в 2 раза относительно Арсенала.Это меньше чем у Денисова было). Хотя не по теме закрыли тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, для Петрова места освободились? :blink: Внезапно... :scratch_one-s_head: А где? :bigwink:

Не знаем, но вот Лотусу немаловероятно надо будет закрывать обе позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того и кричалось,что бы хоть кто-то пришёл на помощь...

Деньги любят тишину :bigwink:

А что, для Петрова места освободились? :blink: Внезапно... :scratch_one-s_head: А где? :bigwink:

Юрич, можешь спать спокойно,у тебя же самые точные сведения об отсутствии вакансий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того и кричалось,что бы хоть кто-то пришёл на помощь...

Оксана Косаченко: Дюков отдал за двух футболистов 100 миллионов евро, а поддержать российского гонщика "Формулы-1" не может

12 сентября 2012, 16:38

Оксана Косаченко, менеджер пилота "Катерхэма" Виталия Петрова, рассказала о том, что в следующем году россиянин, возможно, не будет принимать участие в гонках "Формулы-1".

"Если не найдем денег, высока вероятность того, что в следующем году Виталий в "Формуле-1" выступать не будет. Да он и сам на прежних условиях гоняться не захочет, поскольку ему 28 лет, нужно уже зарабатывать. А "Формула-1" ему доход не приносит. А договориться со спонсорами так, чтобы они поддерживали и команду, и гонщика, не выходит. Ну не востребован в России Виталий Петров как маркетинговый, рекламный носитель. Когда Петров выступал за "Рено", с Жераром Лопесом можно было говорить о том, что мы поможем развить бизнес в России, показать себя там или там, но с Фернандесом все прозаичнее: деньги на стол — и ты едешь. Денег нет — не едешь. При этом он не скрывает, что Петров команде очень подходит, что с ним комфортно работать, есть куда прогрессировать, но бизнес есть бизнес.

Что до остальных, тут все непросто. Все мои письма Алексею Миллеру в итоге ложатся на стол главе "Газпром нефти", президенту ФК "Зенит" Александру Дюкову, который за один день отдал за двух футболистов 100 млн евро. А изыскать средства для поддержки российского гонщика в самой престижной серии компания не может. Позвольте, "Газпром нефть", по-моему, все же нефтепродукты производит, а не мячи. Автоспорт для продвижения такого товара — самая эффективная площадка. Точно так же письма в "Сбербанк" где-то в недрах компании и застревают.

Владимир Путин нам в свое время поспособствовал — и спонсоры нашлись. Но мы с самого начала сказали, что это стартап. Что через два года мы все будем делать сами. И у Петрова ведь получалось. Да, первый год ушел на ознакомление, но во втором сезоне уже был подиум. Но потом это неудачное интервью в Абу-Даби, в котором Виталий раскритиковал команду "Рено", у которой действительно были проблемы. Петрову нужны были результаты в 2011 году, он не мог ждать следующего сезона. Вот и не сдержался, высказал свое мнение.

Мне после того интервью сразу стало понятно, что нас попросят. В мире "Формулы-1" нельзя выносить сор из избы. Тем более после того, как в паддоке появился Кими Райкконен. А после того, как подтянули Ромена Грожана, за которым стояли и "Рено", и Total, стало понятно, что пора с вещами на выход. Ведь за Петрова в тот момент никто из серьезного бизнеса не готов был выложить 20–25 млн долларов, а Грожан принес больше 40 млн!" – заявила Косаченко в интервью "Коммерсанту".

За такое бьют в лицо , а не денег дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое бьют в лицо , а не денег дают.

А деньги за что дают?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у некоторых в менеджерах мадам, а у некоторых Вилли Вебер

А у кого Вилли Вебер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такое бьют в лицо , а не денег дают.

А что не так?Денег не дали ведь до этого интервью.ОК должна была Газпрому спасибо сказать за отказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так?Денег не дали ведь до этого интервью.ОК должна была Газпрому спасибо сказать за отказ?

Так просила. А из ее вью, становится ясно Как. В общем по итогам ее работы понятно, что хотела навариться.На Петрова она и не работала уже с 11 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаем, но вот Лотусу немаловероятно надо будет закрывать обе позиции

Два свободных места, как раз таки маловероятно. Под смену регламента команда вряд ли решится на полную смену пилотов.

Да и новые акционеры-арабы, тоже вряд ли одобрят подобный подход. Значит останется Рома и одно свободное место,

на которое будут претендовать Пастор, Нико, возможно Камуи, возможно Шарль. Но может случиться и такой расклад,

что парни и арабской Инфинити, за облачно поднимут зарплату Кими и тот забудет о РБР. Куда Петрова девать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два свободных места, как раз таки маловероятно. Под смену регламента команда вряд ли решится на полную смену пилотов.

Да и новые акционеры-арабы, тоже вряд ли одобрят подобный подход. Значит останется Рома и одно свободное место,

на которое будут претендовать Пастор, Нико, возможно Камуи, возможно Шарль. Но может случиться и такой расклад,

что парни и арабской Инфинити, за облачно поднимут зарплату Кими и тот забудет о РБР. Куда Петрова девать? :)

Если парни альтернативной бесконечности так раскошелятся, то вряд ли они будут терпеть лицо акции безопасности дорожного движение Тоталя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаем, но вот Лотусу немаловероятно надо будет закрывать обе позиции

Булье не допустит, что бы рента рвал на британский флаг его "талант" с первых же гонок.

а почему обе? разве Ромка уже перерос Лотус? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два свободных места, как раз таки маловероятно. Под смену регламента команда вряд ли решится на полную смену пилотов.

Да и новые акционеры-арабы, тоже вряд ли одобрят подобный подход. Значит останется Рома и одно свободное место,

на которое будут претендовать Пастор, Нико, возможно Камуи, возможно Шарль. Но может случиться и такой расклад,

что парни и арабской Инфинити, за облачно поднимут зарплату Кими и тот забудет о РБР. Куда Петрова девать? :)

А ты считаешь, что в Лотусе cейчас 2 пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два свободных места, как раз таки маловероятно. Под смену регламента команда вряд ли решится на полную смену пилотов.

Да и новые акционеры-арабы, тоже вряд ли одобрят подобный подход. Значит останется Рома и одно свободное место,

на которое будут претендовать Пастор, Нико, возможно Камуи, возможно Шарль. Но может случиться и такой расклад,

что парни и арабской Инфинити, за облачно поднимут зарплату Кими и тот забудет о РБР. Куда Петрова девать? :)

Почему нет возможно Петров?:)Чем эти неудачники во главе с Грожаном лучше Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если парни альтернативной бесконечности так раскошелятся, то вряд ли они будут терпеть лицо акции безопасности дорожного движение Тоталя.

Значит будут пытаться добиться того, чтобы остался Кими... А если останется Кими, то с 90% вероятностью останется и Рома. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под смену регламента команда вряд ли решится на полную смену пилотов.

А кто их спрашивать будет?

Вчерашним фэйлом, фактически упустили если не победу то подиум, они практически исключили возможность продления контракта с Кими.

А за Грожана с такими результатами цепляться смысла нет. Ты конечно можешь придумать 33 отговорки, зачем оставлять его, мол и спонсоры и нераскрытый потенциал. Но, уверен, ты сам понимаешь, Грожан на роль "французской звезды" не подходит. Я уж больше поверю в Пика и Верня в Энстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...