Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

1. Я знаю Выскажу свою мысль более конкретно. Задача была - исправлять свои ошибки, а не выносить на общий обзор чужие.

да-да, надо было исправлять косяки на пит-стопах. устроить им всем темную вместе с братвой из Выборга :D но зато после этого они бы докнца чемпионата быстрее всех проводили :D а еще съездить на базу в Энстоун, вынести нафик с ноги тот самый компьютер, который оптимальное время для пит-стопа по телеметрии рассчитывает и задушить сидящего за ним Эллисона вместе с Пермейном каким-нибудь кабелем в серверной :lol:

Абу-Даби был в ноябре. команда с переменным успехом косячила с гран-при Китая, это середина апреля. 7 месяцев он молчал. "держаться нету больше сил" (с).

2. С моей стороны не видно, что Виталия выживали, создавая невыносимые условия

а внутри команды вообще ниче не видно. поэтому на слово приходится верить. ты кому больше веришь, Петрову или Булье? вопрос риторический :)

3. А зачем ему это делать? И вообще, вы часто видели руководителей команд, которые ругают свои команды за ошибки?

а как часто ты видел руководителей команд, которые в ответ на жалобы своих пилотов тормоза делают в соответствии с их предпочтениями в последней гонке сезона? или рулевое - к предпоследней? или машину разбирать не хотят, чтобы рейку рулевую заменить? так что заслужил этот руководитель того, что было о нем сказано и его команде, на все 100500%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по Петрову? :coffee:

Интервью из Минска страниц 5 назад выложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где был менеджер когда этот контракт составлялся? и когда он выполнялся в течении сезона.

Были бы там необходимые пункты - не было бы никакой критики со стороны Булье. И как итог расставание возможно и было, но без "киданий друг в друга .... ", а корректно.

Команд в Ф1 куда меньше чем пилотов. Спрос на участие в Ф1 больше, чем предложений (кол-ва вакантных мест). Контракт составляла команда, а не Косаченко. Если бы условия/требования выставляла сторона Петрова, то Виталика в Ф1 мы вообще бы не увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, вот при обратной связи они и построили болид 2012,бережно относящийся к шинам.
:) болиды строятся инженерами на основании данных телементрии и прочих исследований, а не гонщиками, на основании их личного ощущения :bigwink: Гонщик способен доносить лишь ту информацию, которая по его мнению может обеспечить ему более комфортное управление болидом, и приспосабливать свой стиль пилотирования к различным особенностям. При этом задача гонщика и инженера найти баланс между максимально возможным результатом, способным выдавать болидом, и способностями гонщика достигать этот результат.
А в 2011 болиду больше подходили бриджстоун.Вам не кажется?
Нет, не кажется... :) в 2011 г. ведь все выступали на Pirelli, кто знает, как бы вела себя иная резина, и как бы вела себя техника на этой резине? Да и первая половина сезона доказывает, что и на Pirelli можно было постоянно входить в ТОП-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб вести переговоры, контракт разрывать не нужно было.

p.s. а все гораздо проще, "делиться нужно было"

Может "договор о намерениях" так сказать предварительный- прощупывательный?

Ну ребят:)Как дети малые.

Кто ждать то будет?Держать место под Виталика.В итоге предположим,что с кем то предварительно договорились,а Вит остался каким то чудом в Лотусе.(Кими передумал,деньги нашли под Виталика)Че делать?Брать тех кто остался?Кто на такое пойдет?Петров ведь не семикратный чемпион и не Пастор Мальдонадо,чтоб держать под него место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2011 болиду больше подходили бриджстоун.Вам не кажется?

Нет, не кажется... :) в 2011 г. ведь все выступали на Pirelli, кто знает, как бы вела себя иная резина, и как бы вела себя техника на этой резине? Да и первая половина сезона доказывает, что и на Pirelli можно было постоянно входить в ТОП-8.

На эту тему. где то в каком то вью, была раскладка .Передний выхлоп - именно под Бриджи был .Искать лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команд в Ф1 куда меньше чем пилотов. Спрос на участие в Ф1 больше, чем предложений (кол-ва вакантных мест). Контракт составляла команда, а не Косаченко. Если бы условия/требования выставляла сторона Петрова, то Виталика в Ф1 мы вообще бы не увидели.

Согласен. Но учитывая сумму которую "спонсировали", свои условия, не все конечно , но можно было продавить попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.да-да, надо было исправлять косяки на пит-стопах. устроить им всем темную вместе с братвой из Выборга :D

2.а внутри команды вообще ниче не видно. поэтому на слово приходится верить. ты кому больше веришь, Петрову или Булье? вопрос риторический :)

3.а как часто ты видел руководителей команд, которые в ответ на жалобы своих пилотов тормоза делают в соответствии с их предпочтениями в последней гонке сезона? или рулевое - к предпоследней? или машину разбирать не хотят, чтобы рейку рулевую заменить? так что заслужил этот руководитель того, что было о нем сказано и его команде, на все 100500%

1. Надо было лучше квалифицироваться, не врезаться в Шумахера, не путать кнопки и обгонять Кобояши

2. Я не вижу в словах Петрова, что ему спецом создавали невыносимые условия. Речь не про веру. Я не вижу эту мысль в его словах.

3. Пожимаю плечами. Обычно это вообще на публику не выносится. Но это не значит .что этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по Петрову? :coffee:

Интервью из Минска страниц 5 назад выложили.

Дополню:

Виталий Петров:

Все будет хорошо. Всему своё время!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят :)Как дети малые.

Кто ждать то будет?Держать место под Виталика.В итоге предположим,что с кем то предварительно договорились,а Вит остался каким то чудом в Лотусе.(Кими передумал,деньги нашли под Виталика)Че делать?Брать тех кто остался?Кто на такое пойдет?Петров ведь не семикратный чемпион и не Пастор Мальдонадо,чтоб держать под него место.

а в чем был смысл изо всех сил держаться за Лотус? судя по вью отношения с командой были не айс, поэтому проработка варианта с другой командой напрашивается сама собой, причем по моему мнению этот вариант и должен был быть основным, а остаться в Лотусе - страховкой.

п.с. я понимаю что очень много нюансов при этом возникает, но это работа манагера. кстати как выяснилось контракты были односторонние и Петров по ним был именно бесправным рентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят :)Как дети малые.

Кто ждать то будет?Держать место под Виталика.В итоге предположим,что с кем то предварительно договорились,а Вит остался каким то чудом в Лотусе.(Кими передумал,деньги нашли под Виталика)Че делать?Брать тех кто остался?Кто на такое пойдет?Петров ведь не семикратный чемпион и не Пастор Мальдонадо,чтоб держать под него место.

Сравнение хоть не корректное ,но все же. ШУМИ подвинули ради Люси .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надо было лучше квалифицироваться, не врезаться в Шумахера, не путать кнопки и обгонять Кобояши

нет никакого смысла обгонять кого-то, гробя резину Пирелли, если после очередного пит-стопа он окажется впереди тебя. как раз по отношению к Зауберу вообще (и к Кобе в частности), который прям с Австралии вообще все гонки сезонов 2011-2012 проезжал на 1, а то и на 2 пит-стопа меньше, чем все остальные команды, это имеет самое большое отношение.

2. Я не вижу в словах Петрова, что ему спецом создавали невыносимые условия. Речь не про веру. Я не вижу эту мысль в его словах.

только один вопрос - нафига? нафига ты заставляешь меня выискивать один и те же ссылки, если и сам прекрасно их знаешь?

http://www.sports.ru/automoto/137270426.html

спор ради спора?

3. Пожимаю плечами. Обычно это вообще на публику не выносится. Но это не значит .что этого нет.

как и не значит, что это есть :D не пытайся поймать меня, не пройдет ;) факт в том, что это было именно там, и тогда, и с теми, о ком сейчас тут говорится. и это знают все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все там такие. И это не поиски оправдания, а всего лишь противодействие, не надо всех собак спускать на одного человека. Тем более на человека, который по сути и привёл Петрова в ф-1

Этот человек не остался внакладе, во всех отношениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение хоть не корректное ,но все же. ШУМИ подвинули ради Люси .

Его еще ранее и ради Кими подвинули. А Кими ради Алонсо. И Кими, и Михаэль впоследствии вернулись.

Кто-нибудь знает, Виталик если не в Великобритании сейчас, то почему он "прогуливает"? Спонсоров под место найти сможет и позднее, а вот местечко нужно успеть "застолбить". "Лед уже тронулся", движуха с пилотами началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только один вопрос - нафига? нафига ты заставляешь меня выискивать один и те же ссылки, если и сам прекрасно их знаешь?

http://www.sports.ru.../137270426.html

спор ради спора?

можно прекратить спор. По поводу вью, я, честно, его забыл. Да и речь там про "самый конец сезона, ". В самом конце сезона может и выдавливали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем был смысл изо всех сил держаться за Лотус? судя по вью отношения с командой были не айс, поэтому проработка варианта с другой командой напрашивается сама собой, причем по моему мнению этот вариант и должен был быть основным, а остаться в Лотусе - страховкой.

п.с. я понимаю что очень много нюансов при этом возникает, но это работа манагера. кстати как выяснилось контракты были односторонние и Петров по ним был именно бесправным рентой.

Смысл?А денешки то казенные :)К тому же привязанные к команде.Страховка :)Хороша страховка.А основной где в Феррари?

Это не нюансы, а серьезная работа Такие вопросы не решаются за 2 недели.И скрыть их не возможно.Думаю что ЛОпесу бы не очень понравилась информация ,что менеджмент его пилота ведет переговоры за его спиной о другом контракте,пусть даже и предварительном.Обычно такие переговоры уже ведут когда все прозрачно со следующим сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его еще ранее и ради Кими подвинули. А Кими ради Алонсо. И Кими, и Михаэль впоследствии вернулись.

Кто-нибудь знает, Виталик если не в Великобритании сейчас, то почему он "прогуливает"? Спонсоров под место найти сможет и позднее, а вот местечко нужно успеть "застолбить". "Лед уже тронулся", движуха с пилотами началась.

"Столбить" думаю не он, а его новые представители должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек не остался внакладе, во всех отношениях

эффективный управленец, который из-за ситуации с Грожаном, разрывается между "умными и красивыми"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно прекратить спор. По поводу вью, я, честно, его забыл. Да и речь там про "самый конец сезона, ". В самом конце сезона может и выдавливали

молодец, что прицепился к фразе. сам то как думаешь, вот все так безоблачно было, так хорошо, все друг друга любили и уважали. а потом вдруг резко раз и посылать начали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, что прицепился к фразе. сам то как думаешь, вот все так безоблачно было, так хорошо, все друг друга любили и уважали. а потом вдруг резко раз и посылать начали? :D

я думаю там все грызуться, и Петров не был в какой-то уникально неблагоприятной обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот прям так все. Хэм с Лаудой, Фет с Марко. Гро с Булье :bigwink: ну все короче :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Столбить" думаю не он, а его новые представители должны.

А они есть, эти новые представители? Еще раз, движуха уже началась. Времени на поиск новых представителей было предостаточно. Извините, фраза, сказанная Виталиком 1 апреля, звучит пока как шутка/розыгрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффективный управленец, который из-за ситуации с Грожаном, разрывается между "умными и красивыми"

Ну а чо, молодец... и Россию подоил и своего пристроил (правда, расхлебывать за него тоже надо)

Я бы даже брал пример с него, если бы не свинство по отношению к Виталику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение хоть не корректное ,но все же. ШУМИ подвинули ради Люси .

При всем уважении к семикратному в Мерседесе Шумахер был вывеской для спонсоров ну и опыт конечно - сын ошибок трудных.Результатов(титулов) от него ни кто не ждал.Отработал свой коммерческий контракт и на пенсию.Ихмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они есть, эти новые представители? Еще раз, движуха уже началась. Времени на поиск новых представителей было предостаточно. Извините, фраза, сказанная Виталиком 1 апреля, звучит пока как шутка/розыгрыш.

Судя по вью соседям из Белоруссии, есть. Причём, именно "представители".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...