Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

а ты интервью после гран-при Испании с помощью гугле найдешь или все-таки подыскать ссылку? а потом с тем, что происходило на трассе в трансляции сравнишь?

два года назад я упоролся, и сделал пост, где собрал все комментарии команды Лотус после всех этапов в 2011 году. Так вот, гп Испании - это был единственный этап, где Петров действительно подвёргся критики, всё! Один, единственный. Лишь в конце сезона ,когда он врезался в Шума скаали чт-то среднее в духе "ошибся, но темп у него был хорош".

Всё трагедия, отругали в Испании

В то время как Грожану прощается ТАКОЕ, что представить страшно. .

Да и фиг с ним с Грожаном, зачем по нему кого-то мерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - в отношении Mersedes - согласен, но только не в случае с Lotus, которая всегда славилась бережным отношениям к шинам, даже в 2011 г. У Петрова в работе с резиной была серьезная проблема. Кто внимательно смотрел гонки - мог заметить, как после 10 кругов на свежих катках Петров начинал серьезно терять в темпе. К концу гонки это выливалось в серьезные отставания. Это и есть обратная связь пилота с командой при выборе настроек и тактики на гонку.

Да что вы говорите! В Кэйтреме что-то у Петрова ни с шинами,ни с тактикой проблем не было!А у Лотуса были.Напомнить Китай 2012?

Или как Кими на подиуме говорил про питстопы? А как Кими терял позиции из-за времени питстопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в упор этого не вижу. Ткните меня кто-нибудь пальцем, где бы Булье сказал, команда действовала безошибочно, всё завалили пилоты. Уже второй год прошу.

Так Акцент во вью Булье на что делал?вежливо съезжая про косяки команды.Прямых утверждений у него во вью нет. А выводы не пришьешь к доказательствам - скользкий типаж.А выводы из ниже прочитанного:

- В конце прошлого сезона Виталий критиковал команду и ее отношение к нему. И казалось, что именно это послужило основанием для разрыва с ним контракта на 2012 год. Но по прошествии нескольких месяцев стало очевидно, что команда приняла решения о прекращении контракта с Петровым еще до его демаршей. Что же произошло на самом деле?

- Я не люблю говорить о прошлом. Дело в том, что когда, работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать отношения

- Неужели ты хочешь сказать, что если бы Виталий не выступил с той критикой по поводу его отношений с командой, то он бы остался в Lotus?

-Нет, нет и еще раз нет. Речь не идет о каком-то поводе для расставания с пилотом. Виталий все острее ощущал на себе прессинг со стороны команды, потому что от него требовали больших результатов и лучшей эффективности. И не сумев справиться с этим прессингом, он стал совершать больше ошибок. Он перестал доверять себе, быть честным самим с собой. И его главная ошибка заключалась в том, что вместо того, чтобы заняться самокритикой, он все стал списывать на команду. Мол, я-хорош, а вот команда плохо работает. И в этом году мы это доказали, сделав быструю машину. Помимо таланта и скоростных качеств, пилот должен быть интегрирован в команду, подталкивать ее , помогать ей развиваться. Ведь мы шли навстречу его пожеланиям. Под него были изменены многие характеристики.

- Эрик, ты часто критиковал Петрова за его нестабильные выступления, то хорошая гонка, то провальная. Сегодня Грожан показывает такую же нестабильность. Ты его тоже критикуешь за отсутствие стабильности?

- Конечно. Но Грожан сегодня – это как Петров в 2010 году. Он приобретает опыт в Формуле-1. Даже если говорить об авариях на старте, Виталий ведь тоже совершил их немало в Формуле-1. Сегодня он разумеется более опытный, и не совершает тех ошибок, что были в его первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в упор этого не вижу. Ткните меня кто-нибудь пальцем, где бы Булье сказал, команда действовала безошибочно, всё завалили пилоты. Уже второй год прошу.

А где Булье говорил, что лично он или команда в чем-то виноваты? что-то не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил сам ВП, машина с передним выхлопом была бы самой быстрой на дубовых бриджах, но тут нежные пирелли.

И тут внимание!!!

На второй день тестов Кими требует переработать управление и тормоза.

И о чудо, болид 2012 стал одним из лидеров по сохранности резины.

Инженеры молодцы, но работали то они по телеметрии этого русского который без обратной связи.

А ценность телеметрии не только в её наличии, а главное в её стабильности.

Вот и получается, что рента-драйвер без обратной связи наработал за сезон телеметрии для постройки одного из лучших болидов.

Обновления шли пакетами чуть не на каждый этап, а ведь с ними работать надо было все практики, и всё без обратной связи, как трудно им было, герои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Акцент во вью Булье на что делал?вежливо съезжая про косяки команды.Прямых утверждений у него во вью нет. А выводы не пришьешь к доказательствам - скользкий типаж.А выводы из ниже прочитанного:

Вопроса про косяки с командой вообще не было. Самое главное в интервью, имхо.

- И его главная ошибка заключалась в том, что вместо того, чтобы заняться самокритикой, он все стал списывать на команду.

А где Булье говорил, что лично он или команда в чем-то виноваты? что-то не замечал.

а зачем он это вообще должен был говорить?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал все комментарии команды Лотус после всех этапов в 2011 году

откуда? с сайта f1news.ru? то, что было после Испании, которую Феттель за счет грамотного пит-стопа выиграл, Алонсо слил, а Лотус слил Петрова со свистом вообще в унитаз, этого вообще просто не должно было быть. ну да ладон. а что было внутри команды ты в курсе? или слова самого Виталия для тебя не аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите! В Кэйтреме что-то у Петрова ни с шинами,ни с тактикой проблем не было!А у Лотуса были.Напомнить Китай 2012?

Или как Кими на подиуме говорил про питстопы? А как Кими терял позиции из-за времени питстопа?

Я говорил о 2011 г. Для команд аутсайдеров шинный фактор мало значим, по многим причинам, одна из которых пропуск круговых с выездом на грязную часть трассы. У Lotus проблемы с резиной были в результате тактических промашек. Однако эта проблема решилась уже ко второй половине сезона 2012 г. Это как раз то, о чем я говорил - обратная связь пилот-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.откуда? с сайта f1news.ru?

2.то, что было после Испании, которую Феттель за счет грамотного пит-стопа выиграл, Алонсо слил, а Лотус слил Петрова со свистом вообще в унитаз, этого вообще просто не должно было быть. ну да ладон.

3. а что было внутри команды ты в курсе? или слова самого Виталия для тебя не аргумент?

1.с разных, но основой был другой сайт, там была проще "навигация"

2. По поводу слил, это вопрос. В квале была ошибка, которую сам Петров признал. С тактикой да - косякнули, но было ли всё настолько безнадёжно? Вопрос открытый.

3. А что было в команде? Я не помню слов Петрова о каком-то "диком аде" в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я требую, чтобы на время этого спора ты вернул аватурку с Булье! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я требую, чтобы на время этого спора ты вернул аватурку с Булье! :D

нет, мне кажется эта лучше соответствует сложившейся ситуации :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.с разных, но основой был другой сайт, там была проще "навигация"

ну я так и понял :D

2. По поводу слил, это вопрос. В квале была ошибка, которую сам Петров признал.

может и была, уже не помню. но тем не менее он улучшил время в Q2 на полсекунды и стратовал с того же 6 места что и в Мельбурне

С тактикой да - косякнули, но было ли всё настолько безнадёжно? Вопрос открытый.

еще раз, Ред Булл с Феттелем выиграли эту гонку за счет тактики у Феррари с Алонсо. ну да, не безнадежно, подумаешь фигня какая. мало того, что первый пит-стоп затянули, так еще и механики начудили - и вот оба Мерса уж впереди, хотя от них Витал спокойно уезжал со старта. это непосредственные конкуренты однако. дальше было только хуже.

3. А что было в команде? Я не помню слов Петрова о каком-то "диком аде" в команде.

да ты вообще ниче не помнишь, кроме того, что "Петров тоже виноват" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о 2011 г. Для команд аутсайдеров шинный фактор мало значим, по многим причинам, одна из которых пропуск круговых с выездом на грязную часть трассы. У Lotus проблемы с резиной были в результате тактических промашек. Однако эта проблема решилась уже ко второй половине сезона 2012 г. Это как раз то, о чем я говорил - обратная связь пилот-команда.

Правильно, вот при обратной связи они и построили болид 2012,бережно относящийся к шинам.

А в 2011 болиду больше подходили бриджстоун.Вам не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно части спорящих попробовать поставить себя на место Эрика, и посмотреть какие действия вы бы предприняли в сложившейся ситуации.

Не пойди он "по головам", не был руководителем команды, третьего варианта я в данном случае не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопроса про косяки с командой вообще не было. Самое главное в интервью, имхо.

- И его главная ошибка заключалась в том, что вместо того, чтобы заняться самокритикой, он все стал списывать на команду.

а зачем он это вообще должен был говорить?! :blink:

А как же слова Виталика из того вью?

"Вам любой любитель скажет, что мягкие шины надо менять в начале гонки. Разумеется, мы это анализируем, но уже после финиша. Из-за тактики мы проиграли около десяти гонок, если не больше"

10 гонок!!!.

«Я очень хочу быть в десятке, – добавил Петров. – Я знаю, что машина сейчас не способна быть в шестерке или в семерке. Но для меня сейчас места с восьмого по десятое –- это практически подиум. Я был бы счастлив, если бы в последних пяти гонках стабильно приезжал в очках. К сожалению, раньше я не мог говорить в интервью, что мы опять проиграли на пит-стопах. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я больше не способен молчать, хватит. Я не могу держать все в себе».

И в заключении:

"Виталий Петров также выразил признательность своему менеджеру Оксане Косаченко за ее резкие комментарии в отношении босса Lotus Renault GP Эрика Булье. По словам пилота, провокационное интервью Косаченко привело к тому, что Булье «начал исправляться» и прекратил прилюдно критиковать гонщиков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. А что было в команде? Я не помню слов Петрова о каком-то "диком аде" в команде.

Некоторые расхождения со словами Виталия все же присутствуют. :)

Скрытый текст
Петров: я больше не могу молчать, хватит держать всё в себе

15 ноября 2011 года, вторник. 0:19

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подверг критике свою команду, заявив, что машина уже более десяти гонок не получала необходимых обновлений, а из-за неудачной тактики были упущены хорошие результаты как минимум в половине этапов сезона.

"Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона. В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с "Феррари", "Ред Булл" или "Маклареном", но были буквально в трёх десятых от "Феррари" и значительно быстрее "Мерседеса".

Нам было очень легко пройти из Q2 в Q3 на одном комплекте. Мы даже не использовали весь потенциал на все 100 процентов, чтобы пробиться в третий сегмент. В первых шести гонках это было довольно легко.

Но когда заработал аэродинамический туннель — начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем передний выхлоп, они просто не подходили. Мы устанавливали эти запчасти – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны… Что только не меняли, но всё было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет абсолютно ничего, то есть мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон.

Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от того, что мы сделали. Но потом уже злился на всё подряд, пытался что-то сделать.

Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое уже было написано в прессе. Говорят, что команда критикует пилотов… Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая уже много раз проигрывала… Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько на тактике? По-моему, каждому любителю задайте этот вопрос, и он скажет, к примеру: конечно, надо было менять мягкие колёса в начале гонки! Разумеется, мы это проанализируем, но уже после гонки.

Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если не больше. Даже не имея быстрой машины, могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я уже не могу молчать, хватит. Я тоже не могу держать всё в себе.

Правильно Оксана Косаченко начала говорить по поводу интервью, что Булье критиковал пилотов, а сейчас он начал исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начав нас каким-то образом защищать.

Это Формула-1, это бизнес. Возможно, просто наигрывают цену, или спонсоров, или пилотов… Смотрите, какая очередь в команду "Уильямс" — по-моему, человек 20 собралось, кто хочет занять второе место.

Стою ли я в той очереди? Слава богу, нет (улыбается). В какой стою? Я думаю, что всё понятно: у меня есть контракт. Но, как я говорил до этого, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определённую сумму уйти из Формулы-1. В этом мире всё возможно, тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать.

Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина сейчас не способна быть в шестёрке, в семёрке. Но для меня места с восьмого по десятое – практически как подиум сейчас. Если всё будет стабильно, если будут хорошо работать пит-стопы, тактика, если не возникнет проблем с машиной… Я был бы счастлив, если бы в последних пяти гонках стабильно приезжал с восьмого по десятое место", — рассказал Петров в интервью телеканалу "Россия 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно части спорящих попробовать поставить себя на место Эрика, и посмотреть какие действия вы бы предприняли в сложившейся ситуации.

Не пойди он "по головам", не был руководителем команды, третьего варианта я в данном случае не вижу.

да иди, кто мешает. только так и скажи всем - да, блин, я тоже виноват, ну вот так получилось, с кем не бывает. так нет же, шкуру свою отмазывать бросился. да не было бы интервью в Абу-Даби, думаю вообще никто бы про чудесный передний выхлоп так бы никогда и не узнал. а зачем? вот пилоты хреновые это да, это раструбить гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же слова Виталика из того вью?

"Вам любой любитель скажет, что мягкие шины надо менять в начале гонки. Разумеется, мы это анализируем, но уже после финиша. Из-за тактики мы проиграли около десяти гонок, если не больше"

10 гонок!!!.

«Я очень хочу быть в десятке, – добавил Петров. – Я знаю, что машина сейчас не способна быть в шестерке или в семерке. Но для меня сейчас места с восьмого по десятое –- это практически подиум. Я был бы счастлив, если бы в последних пяти гонках стабильно приезжал в очках. К сожалению, раньше я не мог говорить в интервью, что мы опять проиграли на пит-стопах. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я больше не способен молчать, хватит. Я не могу держать все в себе».

И в заключении:

"Виталий Петров также выразил признательность своему менеджеру Оксане Косаченко за ее резкие комментарии в отношении босса Lotus Renault GP Эрика Булье. По словам пилота, провокационное интервью Косаченко привело к тому, что Булье «начал исправляться» и прекратил прилюдно критиковать гонщиков."

Блин опередил , я не нашел этого . Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да иди, кто мешает. только так и скажи всем - да, блин, я тоже виноват, ну вот так получилось, с кем не бывает. так нет же, шкуру свою отмазывать бросился. да не было бы интервью в Абу-Даби, думаю вообще никто бы про чудесный передний выхлоп так бы никогда и не узнал. а зачем? вот пилоты хреновые это да, это раструбить гораздо лучше.

Если бы сказал - его бы сразу "ушли".

Откровенный и честный человек априори не может быть руководителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые расхождения со словами Виталия все же присутствуют. :)

Скрытый текст
Петров: я больше не могу молчать, хватит держать всё в себе

15 ноября 2011 года, вторник. 0:19

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подверг критике свою команду, заявив, что машина уже более десяти гонок не получала необходимых обновлений, а из-за неудачной тактики были упущены хорошие результаты как минимум в половине этапов сезона.

"Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона. В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с "Феррари", "Ред Булл" или "Маклареном", но были буквально в трёх десятых от "Феррари" и значительно быстрее "Мерседеса".

Нам было очень легко пройти из Q2 в Q3 на одном комплекте. Мы даже не использовали весь потенциал на все 100 процентов, чтобы пробиться в третий сегмент. В первых шести гонках это было довольно легко.

Но когда заработал аэродинамический туннель — начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем передний выхлоп, они просто не подходили. Мы устанавливали эти запчасти – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны… Что только не меняли, но всё было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет абсолютно ничего, то есть мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон.

Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от того, что мы сделали. Но потом уже злился на всё подряд, пытался что-то сделать.

Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое уже было написано в прессе. Говорят, что команда критикует пилотов… Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая уже много раз проигрывала… Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько на тактике? По-моему, каждому любителю задайте этот вопрос, и он скажет, к примеру: конечно, надо было менять мягкие колёса в начале гонки! Разумеется, мы это проанализируем, но уже после гонки.

Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если не больше. Даже не имея быстрой машины, могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я уже не могу молчать, хватит. Я тоже не могу держать всё в себе.

Правильно Оксана Косаченко начала говорить по поводу интервью, что Булье критиковал пилотов, а сейчас он начал исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начав нас каким-то образом защищать.

Это Формула-1, это бизнес. Возможно, просто наигрывают цену, или спонсоров, или пилотов… Смотрите, какая очередь в команду "Уильямс" — по-моему, человек 20 собралось, кто хочет занять второе место.

Стою ли я в той очереди? Слава богу, нет (улыбается). В какой стою? Я думаю, что всё понятно: у меня есть контракт. Но, как я говорил до этого, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определённую сумму уйти из Формулы-1. В этом мире всё возможно, тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать.

Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина сейчас не способна быть в шестёрке, в семёрке. Но для меня места с восьмого по десятое – практически как подиум сейчас. Если всё будет стабильно, если будут хорошо работать пит-стопы, тактика, если не возникнет проблем с машиной… Я был бы счастлив, если бы в последних пяти гонках стабильно приезжал с восьмого по десятое место", — рассказал Петров в интервью телеканалу "Россия 2".

речь шла, насколько я понимаю про атмосферу в команде. Ибо я попросил ссылку на критические интервью Булье, а меня спросили в курсе ли я того, что творилось в команде? Я и сказал, что не помню слов Петрова и диком аде в команде. То что у них руки не из плечей были и косяки с тактикой я знаю, но речь была немного о другом.

А как же слова Виталика из того вью?

Как раз про это Булье и говорил. Виталий начал искать ошибки в команде, а про себя забыл. Притом отрицания ошибок команды я не увидел в его словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно части спорящих попробовать поставить себя на место Эрика, и посмотреть какие действия вы бы предприняли в сложившейся ситуации.

Не пойди он "по головам", не был руководителем команды, третьего варианта я в данном случае не вижу.

Утрируя ( умным и грамотным - но КОЗЛОМ по отношению к ВП ).

Не кто ж не говорит о свойствах как РУКОВОДИТЕЛЯ Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до 9 декабря 2011 этот откровенный и честный человек чего тянул? собрался по головам идти - ну так иди, чемпионат ждал по ка последние вакансии закроются, чтобы вообще некуда было уходить? третьим пытался оставить? и ведь предлагал же. а нафига, если ни обратной связи, ни скорости нет? этот лицемер ничем не лучше Брауна, хотя и строит из себя всего такого белого и пушистого. в принципе не понимаю тех, кто пытается найти ему оправдание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку про квалификацию гп испании

http://www.f1news.ru/interview/boullier/66454.shtml

http://motor.ru/articles/2011/05/21/petrov/

этот лицемер ничем не лучше Брауна, хотя и строит из себя всего такого белого и пушистого. в принципе не понимаю тех, кто пытается найти ему оправдание

они все там такие. И это не поиски оправдания, а всего лишь противодействие, не надо всех собак спускать на одного человека. Тем более на человека, который по сути и привёл Петрова в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз про это Булье и говорил. Виталий начал искать ошибки в команде, а про себя забыл. Притом отрицания ошибок команды я не увидел в его словах.

а если речь идет о тактике и пит-стопах, то че он должен был делать? настучать всем мехам по голове гаечным ключом что-ли? или пермейну с элиссоном по башке постучать? ну так вылетел бы после этого еще быстрее, чем получилось. я просто уверен, что его выживали из команды, как он сам сказал. создавали такую атмосферу в команде, чтобы он сам не захотел продлевать контракт и не выплачивать отступные. вот и сработало в Абу-Даби, повод нашелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до 9 декабря 2011 этот откровенный и честный человек чего тянул? собрался по головам идти - ну так иди, чемпионат ждал по ка последние вакансии закроются, чтобы вообще некуда было уходить? третьим пытался оставить? и ведь предлагал же. а нафига, если ни обратной связи, ни скорости нет? этот лицемер ничем не лучше Брауна, хотя и строит из себя всего такого белого и пушистого. в принципе не понимаю тех, кто пытается найти ему оправдание

А вот это уже косяк менеджмента, который должен был тонко прочувствовать ситуацию и иметь запасные ходы. На это был целый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...