Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Вопрос: Последний вопрос. Будет ли Renault поддерживать французских пилотов в Формуле 1?

Жан-Мишель Жалинье: Сегодня наши контракты с командами не предусматривают влияния на выбор пилотов. Renault участвует в Формуле 1, чтобы продвигать свои бренды. Поскольку мы работаем с четырьмя командами, у нас есть восемь пилотов, и в наших интересах, чтобы в команде были гонщики разных национальностей. Для франкоговорящих стран хорошо, что у нас есть французские пилоты, а для Бразилии плюс,если есть бразильский гонщик, чтобы содействовать имиджу Renault в этой стране. Для России важен русский гонщик. Разнообразие необходимо.

Доброй ночки всем. А особенно - твордо уверенным в нулевых шансах камбэка Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там с работой на симуляторе? какую такую пользу пилоту приносит? ;)

Гонщики Скудерии постоянно на симуляторах работают, гонщики Мерседеса так же... Они и не подозревают, что занимаются бессмысленным занятием.

Да и откуда им знать - они же петроветку не читают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Скудерии постоянно на симуляторах работают, гонщики Мерседеса так же... Они и не подозревают, что занимаются бессмысленным занятием.

Да и откуда им знать - они же петроветку не читают :D

Немного перефразирую тебя : " Они просто не читают посты Юрича в ветке Петрова" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Скудерии постоянно на симуляторах работают, гонщики Мерседеса так же... Они и не подозревают, что занимаются бессмысленным занятием.

Да и откуда им знать - они же петроветку не читают :D

Юрич, это "одно из", но не самое главное (естественно про петроветку! :D)

UPD

Вот сейчас по телику показывают передачу про виртуальное отделение полиции :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Скудерии постоянно на симуляторах работают, гонщики Мерседеса так же... Они и не подозревают, что занимаются бессмысленным занятием.

Да и откуда им знать - они же петроветку не читают :D

не нужно передергивать - одно дело проверять базовые параметры болида и обновок, другое дело иметь какой то профит с точки зрения поддержания формы и получения каких то навыков пилотажа.

еще раз на случай если не понял - симулятор это средство для проверки основных (базовых) характеристик болида в той или иной конфигурации с целью экономии времени и ресурсов. например - перед гп в симулятор грузится трект наступающего гп и пилот нарезая круги подбирает ДИАПАЗОН для настроек болида на гонку, что это дает? это дает большую экономию времени в пятницу и субботу и позволяет сосредоточиться на точной настройке.

еще раз спрашиваю - так в чем профит ПИЛОТА в работе на симуляторе?

если мне память не изменяет то проскакивала инфа, что основные пилоты не стремятся работать на симуляторе и спихивают эту работу на резервных/третьих/запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все куда прозаичнее. Механики в боксах команды переживают за своих гонщиков.

Пилоты, выступая на трассе за цвета команды, высокими результатами благодарят механиков за проделанную работу.

И в настоящий момент, им нет никакого дела до Петрова, то и дело меняющего свои статусы вКонтакте. :)

На самом деле все куда прозаичнее. Петров в Выборге сам знает как продолжить свою карьеру.

Болельщики на форумах, изготавливают и размещают баннеры, благодарят Виталия за проделанную работу.

И в настоящий момент, Петрову нет никакого дела до Юрича и ему подобных, то и дело рассуждающих, как ему нужно было возвращаться в ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно передергивать - одно дело проверять базовые параметры болида и обновок, другое дело иметь какой то профит с точки зрения поддержания формы и получения каких то навыков пилотажа.

еще раз на случай если не понял - симулятор это средство для проверки основных (базовых) характеристик болида в той или иной конфигурации с целью экономии времени и ресурсов. например - перед гп в симулятор грузится трект наступающего гп и пилот нарезая круги подбирает ДИАПАЗОН для настроек болида на гонку, что это дает? это дает большую экономию времени в пятницу и субботу и позволяет сосредоточиться на точной настройке.

еще раз спрашиваю - так в чем профит ПИЛОТА в работе на симуляторе?

если мне память не изменяет то проскакивала инфа, что основные пилоты не стремятся работать на симуляторе и спихивают эту работу на резервных/третьих/запасных.

Да. Все правильно разложил. В сезоне симулятор именно так и используется. Еще для изучения новичками траекторий, точек торможения и слепых поворотов.

Одна из обязанностей тест-пилота на симуляторе - эмпирическим путем(без математических расчетов) помочь подобрать коэффициенты для максимального приближения к реальным характеристикам. Поэтому, на такую работу берут пилотов с большим накатом, как Де Ла Роса. Должность штабная, но есть перспективы роста на технических и руководящих направлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Все правильно разложил. В сезоне симулятор именно так и используется. Еще для изучения новичками траекторий, точек торможения и слепых поворотов.

Одна из обязанностей тест-пилота на симуляторе - эмпирическим путем(без математических расчетов) помочь подобрать коэффициенты для максимального приближения к реальным характеристикам. Поэтому, на такую работу берут пилотов с большим накатом, как Де Ла Роса. Должность штабная, но есть перспективы роста на технических и руководящих направлениях.

Окей, объясни причины, по которым в той же Форс Индии тест-пилотом на симуляторе выступает Росситер. Тоже накат на формульном болиде большой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия, Роситтер....казалось бы а при чем тут Петров.... видимо чтобы потом с чистой совестью плюсовых баллов его болелам натулить?

Пункт 6.1

+ 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, объясни причины, по которым в той же Форс Индии тест-пилотом на симуляторе выступает Росситер. Тоже накат на формульном болиде большой? :D

Ты этим выказыванием хочешь обесценить утверждение Юрича про ценность симулятора? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Скудерии постоянно на симуляторах работают, гонщики Мерседеса так же... Они и не подозревают, что занимаются бессмысленным занятием.

:D

Все верно, результаты все видят, - суперрента не заезжает в боксы с оторваным крылом, чем доставляет неимоверно, а часть семьи делает два краша под копирку в Монако, чтоб значиццО весь гламур ничо не пропустил, +в Монреале, зная что машину сорвет с траектории, тестит зону безопасности на жесткость.

То ли дело Кими, плюющий на симулятор, но его ведь Скудерия выставила на мороз, +дала денег чтобы он за конкурентов не выступал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, объясни причины, по которым в той же Форс Индии тест-пилотом на симуляторе выступает Росситер. Тоже накат на формульном болиде большой? :D

Накат именно на формульном болиде не так уж и важен. Главное знание трасс. Он с 2003 года в сериях, к тому же в 2007 был тест-пилотом Супер-Агури. Опыт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из обязанностей тест-пилота на симуляторе - эмпирическим путем(без математических расчетов) помочь подобрать коэффициенты для максимального приближения к реальным характеристикам. Поэтому, на такую работу берут пилотов с большим накатом, как Де Ла Роса. Должность штабная, но есть перспективы роста на технических и руководящих направлениях.

Накат именно на формульном болиде не так уж и важен. Главное знание трасс. Он с 2003 года в сериях, к тому же в 2007 был тест-пилотом Супер-Агури. Опыт есть.

Хоть убей, но мне кажется, что выделенное друг другу противоречит... :whistle3: :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты этим выказыванием хочешь обесценить утверждение Юрича про ценность симулятора? :D

Ни в коей мере, ибо Сандро не опровергает, что боевые пилоты, наряду с тест-пилотами так же принимают

участие в тестировании болидов конфигурации следующего года. Доподлинно известно, что так в прошлом году работали

Хэм и Ал. Они занимались бессмысленным занятием? Пиарились? Или же, действительно делали полезную для себя и команды, работу? ;)

Не, я понимаю, для чего пошли эти "убеждения" меня в обратном. Мол, Петров не потеряет ничего от того, что в настоящий момент

отлучен от симулятора даже команды аутсайдера. Но не кривя душой, неужели вы не понимаете, что это не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, Юрич, гонщики мерседеса протестировали новый симулятор в Испании, чем неимоверно доставили. Кирпичей думаю хватит на старую кирпичницу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, Юрич, гонщики мерседеса протестировали новый симулятор в Испании, чем неимоверно доставили. Кирпичей думаю хватит на старую кирпичницу :D

:newconfus: Я что-то пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, объясни причины, по которым в той же Форс Индии тест-пилотом на симуляторе выступает Росситер. Тоже накат на формульном болиде большой? :D

По словам главных действующих лиц пилотского состава на тот момент:

Джеймс Росситер: "Прошло четыре с половиной года с тех пор, как я в прошлый раз управлял машиной Формулы 1, но после работы на симуляторе адаптация заняла совсем немного времени. Сегодняшняя программа была нацелена, прежде всего, на оценку поведения машины для последующего сравнения с симулятором.

За время моего отсутствия машины серьезно изменились, кроме того, я впервые пилотировал с KERS, но сейчас очень важно понять, как ведут себя шины – над этим мы работали практически всю неделю. Эта программа поможет сделать моделирование на симуляторе более репрезентативным, что, в свою очередь, будет способствовать раскрытию потенциала VJM06."

«Джеймсу определенно не хватает опыта в Формуле-1, – объяснил призовой пилот этой команды Пол ди Реста. – Росситеру предстоит работать на симуляторе, так что накат на тестах для него очень важен: нам нужно, что данные симулятора соответствовали реальности».

На мой взгляд полностью подтверждают высказывания CheGuarda и alex-f и находятся в определенном диссонансе с высказыванием Юрич'а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коей мере, ибо Сандро не опровергает, что боевые пилоты, наряду с тест-пилотами так же принимают

участие в тестировании болидов конфигурации следующего года. Доподлинно известно, что так в прошлом году работали

Хэм и Ал. Они занимались бессмысленным занятием? Пиарились? Или же, действительно делали полезную для себя и команды, работу? ;)

Не, я понимаю, для чего пошли эти "убеждения" меня в обратном. Мол, Петров не потеряет ничего от того, что в настоящий момент

отлучен от симулятора даже команды аутсайдера. Но не кривя душой, неужели вы не понимаете, что это не так? :)

Не кривя душой, неужели ты в самом деле считаешь, что занятия на симуляторе аутсайдера, у которого данные симулятора и данные на трассе не коррелируют между собой, занятие полезное? Полезно это когда данные симулятора очень хорошо коррелируют с реальными гоночными условиями. А иначе это может даже навредить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в настоящий момент

отлучен от симулятора даже команды аутсайдера. :)

Пруф на то что Петров отлучен от симулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, результаты все видят, - суперрента...

Супер-рента платит за место в команде аутсайдере 15 млн. "мертвых президентов", не получая при это зарплату.

И при перебивании его "ставки", другим рентой, отправляется домой, в базовый лагерь, тусовку с самбистами, столицу братской республики.

Открывает офис имени себя, тщетно ищет менеджеров и спонсоров для оплаты его покатушек в Королевской серии. И это все о нем...

О Петрове... В теме Петрова... :)

Пруф на то что Петров отлучен от симулятора?

Плей-стейшен, наверное, у него есть.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убей, но мне кажется, что выделенное друг другу противоречит... :whistle3: :read:

А не беда. Главное, что при случае можно выбрать нужное и сказать - я был прав :) Прием известный со времен древней Эллады :) В нынешнее время приобрел особую популярность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Я что-то пропустил? :blink:

Как минимум тесты Пирелли в ысполнении Брауна и кампании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф на то что Петров отлучен от симулятора?

А ты думаешь, что Виталик сейчас катается на симуляторе одной из команд? :blink:

Как минимум тесты Пирелли в ысполнении Брауна и кампании.

Тесты и симулятор - одно и то же? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф на то что Петров отлучен от симулятора?

В Выборге, Минске, Москве и Кенсингтоне таковых не имеется, поэтому де-факто Петров отлучен от симулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коей мере, ибо Сандро не опровергает, что боевые пилоты, наряду с тест-пилотами так же принимают

участие в тестировании болидов конфигурации следующего года. Доподлинно известно, что так в прошлом году работали

Хэм и Ал. Они занимались бессмысленным занятием? Пиарились? Или же, действительно делали полезную для себя и команды, работу? ;)

Не, я понимаю, для чего пошли эти "убеждения" меня в обратном. Мол, Петров не потеряет ничего от того, что в настоящий момент

отлучен от симулятора даже команды аутсайдера. Но не кривя душой, неужели вы не понимаете, что это не так? :)

Он ничего не потеряет... но и нового не получит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...