Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

\транслэйтед

В вопросе задета тема пилотажа. Не регламента.

Симуляторы сейчас дают отличия "в принципе", при этом McLaren говорит, что для пилота принципиальных различий в технике пилотирования не будет. Момент больше, сильнее ЕРС, динамика и карта переключений изменится плюс пару кнопок на руле.

Вот тебя айлав и спрашивает - в чем же тогда различия?

Разные типы резины могут давать принципиальные различия и требовать диаметрально разных техник пилотирования, а "момент больше, сильнее ЕРС, динамика и карта переключений" этого дать не могут? Кажется, я понимаю, почему МакЛарен там, где он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пилот Сергей Сироткин, перспективный. НО в первый год, он не сможет показать результат лучше Петрова!

Сироткин в первый год сможет показать результат не хуже результата первого года Петрова. Этого вполне достаточно. Для первого года.

А для ГП России важен результат!

В этом случае на место Уэббера Квята нужно было сажать, если конечно "ГП России важен результат!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные типы резины могут давать принципиальные различия и требовать диаметрально разных техник пилотирования

пипец, то есть по ходу каждой гонки каждый пилот как минимум дважды (если не пойдет дождь) всю технику пилотирования меняет? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обитателям этой ветки. Назовите мне все сотрудничества российских (советских) компаний с командами Формулы 1 (хронология приветствуется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак зачем вообще команды с трехзначным долгом на балансе покупать нужно было? опыт ПДВСА показывает, что за 50 лямов вполне можно своего пилота держать плюс право на место. и это в команде без долгов, которая давно уже занимается технологиями в неформульной среде, раз так уж сильно технологии кому-то захотелись.

элементарная логика подсказывает - как они с августа проедут на тестах с машиной двухлетней давности, если не расплатятся с долгами?

фонд развития удваивает выложенную сумму, доводя ее до 170 млн. при поддержке международного инвестиционного фонда,......

Короче. Это Вам не с чемоданом наличных кредитных денег подойти. Тут совместное предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные типы резины могут давать принципиальные различия и требовать диаметрально разных техник пилотирования, а "момент больше, сильнее ЕРС, динамика и карта переключений" этого дать не могут? Кажется, я понимаю, почему МакЛарен там, где он есть.

У вас есть опыт пилотирования или просто предположение?

Вопрос к обитателям этой ветки. Назовите мне все сотрудничества российских (советских) компаний с командами Формулы 1 (хронология приветствуется)

Зачем?

Кстати уже раз это как то поднимали, причем вроде от вашей ученой записи список присутствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обитателям этой ветки. Назовите мне все сотрудничества российских (советских) компаний с командами Формулы 1 (хронология приветствуется)

Вот это, пожалуй, самое первое:biggrinsanta:

IMGP0279.JPG

Эрнесто Виту тогда красиво кинули. 1990.

FILE+In+Profile+Lotus+F1+_ep803eKU8_l.jpg

Тут при выпекании монокока вроде как то ли обращались к опыту КБ Сухого, то ли попросили наших это сделать. 1991.

5494127626_981f19f33f_z.jpg

Это "Джордан" на колёсных дисках ВИЛС. 1995 год.

1329418140_zlobin-neponjatno-komu-ja-sejchas-meshaju_1329392561880152502400.jpg

2002 год. Проект казался многообещающим.

Это всё, что вспоминается навскидку. Вроде больше ничего интересного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные типы резины могут давать принципиальные различия и требовать диаметрально разных техник пилотирования, а "момент больше, сильнее ЕРС, динамика и карта переключений" этого дать не могут? Кажется, я понимаю, почему МакЛарен там, где он есть.

А мужики (из Макларена) то не знают..... Надо им срочно сообщить эти сведения, а то так и будут прозябать в хвосте))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные типы резины могут давать принципиальные различия и требовать диаметрально разных техник пилотирования, а "момент больше, сильнее ЕРС, динамика и карта переключений" этого дать не могут? Кажется, я понимаю, почему МакЛарен там, где он есть.

Почему?

Ответ жду в теме Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, опыт пилотирования сверхмощного болида ты вот так, легко, сводишь к нулю? Из-за одного лишь наддува, который не будет иметь задержку в три секунды, как тридцать лет назад?

То, на чём ездит сейчас Сироткин и то, чем умеет управлять Петров - это две громадные разницы. При этом Петров ещё управлял болидами GP2. Сироткину будет намного труднее Петрова потому, что он не умеет работать с наддувом, но и вообще не умеет пилотировать болиды Ф1.

Как-то даже странно и непрофессионально ставить на одну доску этих двух гонщиков - по опыту, физическим кондициям, психологической устойчивости, гоночным умениям и знаниям Петров стоит однозначно выше, если это для кого-то неочевидно, то доказывать это бесполезно.

Зачем мне это искать? Раз ты так голословно сводишь весь предыдущий опыт трёх сезонов Петрова к нулю якобы из-за нового регламента, вот и докажи свою точку зрения аргументированно.

Пиццония (или Нараин, возможно) говорили, что болид АутоГП сложнее в пилотаже чем Ф1 намного. ВСР мало уступает ГП2. То, чем сейчас умеют управлять сравниваемые пилоты - примерно равно. Сироткин к дебюту будет отлично знать машину Ф1, а Петров не сидел в кокпите уже очень долго, ему тоже многое придётся навёрстывать и ещё больше узнавать. Физические кондиции Ф1 Виталий так же давно потерял, ну не верю я, что он по 5 часов в день тренируется в отсутствие гонок.

Поднимать Петрова на уровень Сироткина действительно довольно глупо, это парень, Петров, к 25 не добился и половины успеха Сергея к его 17-ти.

Ещё я считаю бесполезным объяснять разницу в пилотаже между болидами разных регламентов. Ну мало ли, может кто-то гуманитарий просто - таким можно верить и в то, что машинки на телеэкране все одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, пожалуй, самое первое :biggrinsanta:

IMGP0279.JPG

Эрнесто Виту тогда красиво кинули.

Второе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные типы резины могут давать принципиальные различия и требовать диаметрально разных техник пилотирования, а "момент больше, сильнее ЕРС, динамика и карта переключений" этого дать не могут? Кажется, я понимаю, почему МакЛарен там, где он есть.

Ну, диаметральных - это ты, конечно, утрировал. А на провокацию не поддался, это гуд, с тобой здесь согласен: даже в двух квалификационных кругах на SS сейчас могут быть различные техники, это правда. Если внимательно посмотреть на тот же Mercedes, можно заметить, что ОБЯЗАТЕЛЬНО Хэм переводит баланс тормозов дважды и дифференциал тоже на руле. И поэтому избыточная может быть заметно другой на втором круге.

Но.

Это не подтверждает твоего вывода что "опыт не востребован". Здесь ты ошибаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое было тут

2885795512_94f921ae4e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос к Оскару: а чем так уж принципиально будет отличаться пилотаж машин образца 2014 года от машин 2012? Любопытно бы услышать.

Где -то говорили, что будет изменена аэродинамика болидов. Прижим станет меньшим и как следствие, стиль пилотирования тоже претерпит изменения.

Как думаешь, будут ли нынешние пилоты работать на симуляторах с конфигурациями болидов будущего года? Я думаю, что, да...

А вот, что будет с Петровым у которого, кроме как к плей-стейшену, допуска ни к чему не будет, вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец, то есть по ходу каждой гонки каждый пилот как минимум дважды (если не пойдет дождь) всю технику пилотирования меняет? :rofl:

Ты не поверишь, но современные гонщики ещё и по мере износа ее очень сильно меняют. Может хватит выпячивать своё профанство? На поржать есть форум Петросяна какого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные типы резины могут давать принципиальные различия и требовать диаметрально разных техник пилотирования, а "момент больше, сильнее ЕРС, динамика и карта переключений" этого дать не могут? Кажется, я понимаю, почему МакЛарен там, где он есть.

По поводу стилей пилотирования у нас один товарищ очень хорошо пишет. Там о многих пилотах есть.

Стили пилотирования: Vettel vs. Webber

Стили пилотирования: Алонсо и все-все-все…

ну и другие смотри внизу статей ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, диаметральных - это ты, конечно, утрировал. А на провокацию не поддался, это гуд, с тобой здесь согласен: даже в двух квалификационных кругах на SS сейчас могут быть различные техники, это правда. Если внимательно посмотреть на тот же Mercedes, можно заметить, что ОБЯЗАТЕЛЬНО Хэм переводит баланс тормозов дважды и дифференциал тоже на руле. И поэтому избыточная может быть заметно другой на втором круге.

Но.

это все конечно хорошо, только это не смена стиля пилотирования, а изменение настроек таким образом, чтобы машина как можно больше подходила под существующий стиль. что же касается непосредственно самого стиля, он закладывается еще в картинге и молодежных формулах. все - после этого уже появляются машины, которые "подходят" и "не подходят" пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не всем. Но эти самые "не все" на фоне общей зависти и озлобленности настолько незаметны, что ошибиться и говорить об единодушии немудрено.

нет никакой зависти, мы рады за Сергея...хватит обвинений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не подтверждает твоего вывода что "опыт не востребован". Здесь ты ошибаешься.

Опыт значительно обесценивается - я это имел ввиду. Тем более столь невеликий, как в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то есть тема о регламенте на 2014, там ищи подробнее.

То есть с твоих слов теперь пилотаж болидов прописан в регламенте? :rofl:

Петров специально в этом сезоне в кузова не ушел, чтобы "не потерять руку". И еще... Опыт гонщика не только в умении управлять быстрой машиной, но и в умении работать с командой, и настраивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, но современные гонщики ещё и по мере износа ее очень сильно меняют. Может хватит выпячивать своё профанство? На поржать есть форум Петросяна какого-нибудь.

елси пилот начинает проходить повороты на меньшей скорости и по менее агрессивным траекториям только чтобы беречь резину, это еще не смена стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакой зависти, мы рады за Сергея...хватит обвинений!

Поверю, когда люди с Петровым в графе "болеет за" перестанут насыщать ветку Сергея агрессией, завистью и просто глупостями, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиццония (или Нараин, возможно) говорили, что болид АутоГП сложнее в пилотаже чем Ф1 намного

во-первых, пруф, а во-вторых, в чем именно сложнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елси пилот начинает проходить повороты на меньшей скорости и по менее агрессивным траекториям только чтобы беречь резину, это еще не смена стиля.

Если для тебя пилотаж гоночного болида выглядит именно так, то всё так и есть. Но к реальности и гонкам такая точка зрения имела отношение последний раз лет этак 40 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между двумя этими событиями в Ф1 выступал Петров. Можно было бы подумать о взаимосвязи, но куда там... :)

Это просто хотелки-мечталки петрофилов, не подкреплённые никакими аргументами. Никто не знает как поедет Сергей. Но вам всем очень хочется, чтоб он поехал как внебрачный сын Грожана и Делетра.

Здесь уже не однократно звучало и каждый год когда у Виталия появлялся новый напарник, напомнить про тузика с грелкой, в одну калитку и т.д. А результат один Петров и грелки с тузиками порвал, калитку вынес не в ту сторону в которую многие хотели. А в принцы пе не издевайтесь над 18 летним пацаном без опыта в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...