Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

А российских спонсоров и Петрова вы связали по национальному признаку? Или известно о каких то договоренностях? Или спонсоры упоминали фамилию Петров в связи с покупкой заубера? Или это чистой воды хотелки?)))

А чем вызван столь неподдельный интерес ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть серьезные логические неувязки. Профит Фур в чем? Только в том, что у них сохранится клиент на их моторы

4 шасси под новые моторы вместо 2 это гигантское приемущество для испытаний и доработки. Ред Булл это уже давно понял, перевердя дочернюю команду на Рено. Фуры под вопросом на чем поедет Маруся. у Мерсов будет ФИ. не заморачиваются этим пока только в Маке потому что дополнительные шасси под Хонду понадобятся им только в 2015ом, соответственно и фарм-команда тоже к 2015му должна перейти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой половине начисто не нужен авторитет и хорошая репутация. Завтра будет еще хуже.

Ну если они рассчитывают только на свои деньги, то - да.

Разговор то начался совсем с другого. Если ты собираешься стать чемпионом, то репутацию ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Если же просто еще год - два покататься, то конечно и без репутации можно обойтись. Командам даже легче - принес деньги и ладненько, дальше без тебя разберемся. Не будешь себя сам уважать - никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперопытный и супербыстрый, да в Катере? Почему другим то не нужен был с таким не хилым багажом?

Контракт у него был. На три года. Был бы продлен, но был деклассирован в какой-то степени Петровым, и непрофессиональным руководством Катера, которое погнавшись за "большими " деньгами, лишили себя на сегодняшний день гораздо больших денег, которые могли бы получить за 10 место, а при везении может быть и 9еместо. Опытные гонщики в лице Петрова и Хейкки могли продвинуть команду дальше. Кадровая политика команды не только не позволила сделать очередной шаг вперед, но откинула ее назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Хюлька и уже разорванного контракта - вряд ли это правда. прям сейчас бы тогда высадили за мешок с баблом от какого-нибудь Гонсалеса. потому что все равно машина неконкурентоспособна, а обновления делать не на что. тут скорее он уведомил - в любой момент по собственному желанию могу свалить в другую команду без всяких там неустоек, срача и пр., так как вы не выполняете условия контракта со своей стороны. только это не значит, что предложение у него уже есть и лыжи смазаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Этой половине начисто не нужен авторитет и хорошая репутация. Завтра будет еще хуже.

...

О чем хотел упомянуть я только - что в паддоке всего пара команд, внутри которых приветствуются приятельские отношения. Sauber один из них.

Куда уж хуже то?

А какая вторая команда, если не сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Хюлька и уже разорванного контракта - вряд ли это правда. прям сейчас бы тогда высадили за мешок с баблом от какого-нибудь Гонсалеса. потому что все равно машина неконкурентоспособна, а обновления делать не на что.

Опять с тобой вступлю с спор :)

Заубер заинтересован в Нико, ибо Ник может показать, что Заубер это не ведро и не днище, а всего лишь крепкая команда в кризисной ситуации, и не смотря ни на что они могут бороться за очки. Соответственно и интерес спонсоров и "спасателей" будет выше, ибо гораздо лучше вкладываться в середняка, чем в аутсайдера.

А посади вместо Нико Гонсалеса - они получат мешочек денюжек, но в придачу получат результаты на уровне катера и статус идущего ко дну корабля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять с тобой вступлю с спор :)

Заубер заинтересован в Нико, ибо Ник может показать, что Заубер это не ведро и не днище, а всего лишь крепкая команда в кризисной ситуации, и не смотря ни на что они могут бороться за очки. Соответственно и интерес спонсоров и "спасателей" будет выше, ибо гораздо лучше вкладываться в середняка, чем в аутсайдера.

А посади вместо Нико Гонсалеса - они получат мешочек денюжек, но в придачу получат результаты на уровне катера и статус идущего ко дну корабля

Эммм, мне послышалось или ты сказал Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будешь себя сам уважать - никто не будет.

Я не говорю, что здесь ты не прав. И по-человечески все верно.

Но именно из-за самоуважения (может и некоторой излишней самоуверенности) теперь Виталий не гоняется. Сорок-семьдесят человек приходит с начала года на ветку попричитать.

Вот теперь - положи на весы и выбери:

Самоуважение / желание гоняться.

В любом случае есть за что критиковать любого из пилотов - в зависимости лирик ты или физик.

Потому как по большому счету теперь, просясь в команду, пилоту часто приходится делать такой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А российских спонсоров и Петрова вы связали по национальному признаку? Или известно о каких то договоренностях? Или спонсоры упоминали фамилию Петров в связи с покупкой заубера? Или это чистой воды хотелки?)))

какие же у Петрова всё-таки занудные нелюбители.

то месяц назад, слухов нет - значит ничего нет, то слухов полно, но нет офиц информации - опять значит ничего нет.

Подожди месяцок, до конца июля. Контракта не обещаю, но инфы будет гораздо больше. Не инсайд, просто логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо Ник может показать, что Заубер это не ведро и не днище, а всего лишь крепкая команда в кризисной ситуации

да брось, никакой Ник не сможет в этом году 3 раза на подиум приехать. и прошлогоднее место в КК обеспечить. так что все уже давно увидели, поняли и прояснили, что в этом году Заубер - именно ведро и днище. речь о машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, мне послышалось или ты сказал Вильямс?

Вильмс пожинает плоды кадровой политики прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посади вместо Нико Гонсалеса - они получат мешочек денюжек, но в придачу получат результаты на уровне катера и статус идущего ко дну корабля

а еще - возможность расплатиться с поставщиками и хоть какие-то обновления для болида сделать. кроме того, уверен, у них и спроектом на 2014 сейчас проблемы из-за денег. а это уже может привести к гораздо худшим последствиям чем докатывание сезона в стиле Лотус-Рено 2011 или Мерс-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось, никакой Ник не сможет в этом году 3 раза на подиум приехать. и прошлогоднее место в КК обеспечить. так что все уже давно увидели, поняли и прояснили, что в этом году Заубер - именно ведро и днище. речь о машине

В очки он приехал, в третий сегмент попал. И себя показал и команде помог. Форс Индия хвалёная, например, в очки не приехала. А гонка была нормальная, никаких форс-мажоров, ни дождя ни "шиннопада"

а еще - возможность расплатиться с поставщиками и хоть какие-то обновления для болида сделать. кроме того, уверен, у них и спроектом на 2014 сейчас проблемы из-за денег. а это уже может привести к гораздо худшим последствиям чем докатывание сезона в стиле Лотус-Рено 2011 или Мерс-2012

Заключат договор со спонсорами - расплатятся и всё сделают. А не заключат, так мешочек от Гонсалеса лишь продлил бы агонию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа где-то, что были. Правда было это в прошлом году. В этом — не факт, как раз из-за появления Льюиса в Мерсах.

Игроь приводил статьи, в которых прямо сказано было - выбор пилотов в прошлое межсезонье между Бьянки и Сутилем это выбор моториста на 2013 год. Попов в первой трансляции квалы в Альбер-Парке тоже с скидках за Сутиля говорил

Я не знаю что там говорил Попов, но помню что говорил Хауг в прошлом году: ФИ платят полную стоимость мотора - теперь и Маки будут, халява кончилась. Сутиль к Мерсу вообще никакого отношения никогда не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очки он приехал, в третий сегмент попал. И себя показал и команде помог. Форс Индия хвалёная, например, в очки не приехала. А гонка была нормальная, никаких форс-мажоров, ни дождя ни "шиннопада"

в КК не имеет значения абсолютный показатель очков. только относительный по отношению к соперникам. Вилы сейчас слишком слабы чтобы догнать, а Торо Россо слишкам сильна чтобы догнать ее. итого свое место в КК Заубер уже заработал. 3-4 очка расстановку сил не изменят

Я не знаю что там говорил Попов, но помню что говорил Хауг в прошлом году: ФИ платят полную стоимость мотора - теперь и Маки будут, халява кончилась. Сутиль к Мерсу вообще никакого отношения никогда не имел.

никогда такого он про ФИ не говорил. вот про Мак - да, было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Хюлька и уже разорванного контракта - вряд ли это правда. прям сейчас бы тогда высадили за мешок с баблом от какого-нибудь Гонсалеса. потому что все равно машина неконкурентоспособна, а обновления делать не на что. тут скорее он уведомил - в любой момент по собственному желанию могу свалить в другую команду без всяких там неустоек, срача и пр., так как вы не выполняете условия контракта со своей стороны. только это не значит, что предложение у него уже есть и лыжи смазаны

Контракт конечно не разорван, просто Хюльк дал понять, что он свободен, а может быть ему дали понять,(нам это достоверно не известно) но он может и просчитаться в своем желании уйти в топ-команду. Кими к примеру останется в Лотусе, а Грожан перестанет крашить и начнет регулярно приезжать на подиум. И в Феррах Масса поедет как молодой бразильский лев. Что тогда? Проситься в Марусю или в Катер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КК не имеет значения абсолютный показатель очков. только относительный по отношению к соперникам. Вилы сейчас слишком слабы чтобы догнать, а Торо Россо слишкам сильна чтобы догнать ее. итого свое место в КК Заубер уже заработал. 3-4 очка расстановку сил не изменят

Зато очень важна фоновая ситуация на переговорах, либо команда борется, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль к Мерсу вообще никакого отношения никогда не имел.

честно скажу, мне лень сейчас лезть в архив за январь-февраль, да и воспоминания о том периоде прямо скажем не очень. все там, ссылки Игоря тоже

Контракт конечно не разорван, просто Хюльк дал понять, что он свободен, а может быть ему дали понять,(нам это достоверно не известно) но он может и просчитаться в своем желании уйти в топ-команду. Кими к примеру останется в Лотусе, а Грожан перестанет крашить и начнет регулярно приезжать на подиум. И в Феррах Масса поедет как молодой бразильский лев. Что тогда? Проситься в Марусю или в Катер?

а кто сказал, что он вообще в итоге уйдет? даже не в топ-команду, хоть куда-нибудь?

Зато очень важна фоновая ситуация на переговорах, либо команда борется, либо нет.

на переговорах о чем, о продаже? типа смотрите какие мы крутые, 1 раз за 5 гонок 1 очко заработали? это если б они как ФИ с топами бодались, тогда можно было о чем-то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда такого он про ФИ не говорил. вот про Мак - да, было

Даже цифры приводил, сколько платят Маки и сколько ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже цифры приводил, сколько платят Маки и сколько ФИ.

ну тогда ссылку в студию, посмотрю на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт у него был. На три года. Был бы продлен, но был деклассирован в какой-то степени Петровым, и непрофессиональным руководством Катера, которое погнавшись за "большими " деньгами, лишили себя на сегодняшний день гораздо больших денег, которые могли бы получить за 10 место, а при везении может быть и 9еместо. Опытные гонщики в лице Петрова и Хейкки могли продвинуть команду дальше. Кадровая политика команды не только не позволила сделать очередной шаг вперед, но откинула ее назад.

Я не спорю. Я только не считаю, что Кова на тот момент был супербыстрым. Когда то может и был, но не последние годы. Иначе и катался бы в команде по лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь - положи на весы и выбери:

Самоуважение / желание гоняться.

Виталий был против того, чтобы остаться в Катерхэма? Или для тебя "гоняться" - это третьим пилотом гоняться на первых практиках в пятницу, а то и вообще место консультанта, которое предлагала ОПК?

Почему Гарде (неопытного и совсем не блещущего талантами новичка) взяли за куда меньшую сумму, чем рассчитывали срубить с опытного и полезного команде Виталия?

Вильмс пожинает плоды кадровой политики прошлого года.

Да, надо было оставлять прошлогодний состав пилотов и главного инженера Гиллана удерживать на своем посту.

В очки он приехал, в третий сегмент попал. И себя показал и команде помог. Форс Индия хвалёная, например, в очки не приехала. А гонка была нормальная, никаких форс-мажоров, ни дождя ни "шиннопада"

Заключат договор со спонсорами - расплатятся и всё сделают. А не заключат, так мешочек от Гонсалеса лишь продлил бы агонию

Представь, что вместо Нико сейчас в команде Виталий. Ты бы так же его защищал? Да и вообще, как ты думаешь, сколько бы на него сейчас помоев вылилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Гарде (неопытного и совсем не блещущего талантами новичка) взяли за куда меньшую сумму, чем рассчитывали срубить с опытного и полезного команде Виталия?

а кто знает, сколько именно с него предполагалось срубить за этот сезон?

как ты думаешь, сколько бы на него сейчас помоев вылилось?

думаю, адекватные люди прекрасно понимают, что не пилоты строят машины и делают обновления, а инженеры. а фобы есть фобы, в любом случае искали бы негатив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает, сколько именно с него предполагалось срубить за этот сезон?

Сейчас не буду искать, но точно помню было интервью, где ОПК в конце сезона говорила, что Петрову надо еще больше денег в команду нести, де команда очень нуждающаяся.

думаю, адекватные люди прекрасно понимают, что не пилоты строят машины и делают обновления, а инженеры. а фобы есть фобы, в любом случае искали бы негатив

У тебя есть доказательства, что это именно машина виновата (какие обновления, если с самого начала сезона такие результаты)? По мне так просто сверх меры переоцененный гонщик показывает свои результаты. В прошлом году Заубер была сверхбережливой к шинам машиной, но когда пришел Нико - все пропало, зато у ФИ оказывается все с этим в порядке, а ведь в прошлом году там страдали от этого.

Просто Нико менеджеры воздвигли такую репутацию, что в командах верили в него и делали на него ставку, перестраивались под его стиль и вот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...