Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

DTM.Тем более,один из этапов в Москве.

cогласен ДТМ это весьма престижная серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой позор? Где он? Кто ржёт?

Вернуться в Лотус идеальный вариант, более-менее хоть сколько нибудь реальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк будет в LMP1 в заводской команде вообще-то. если только 100-200й обгонов на круг в одной гонке можно назвать зарубой

Зато заруба между ним и его коллегой по Минарди может получиться очень даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк будет в LMP1 в заводской команде вообще-то. если только 100-200й обгонов на круг в одной гонке можно назвать зарубой

за 24 часа ЛеМана GT и 20 кругов не проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, не дай Бог его подпишут. от такого позора отмыться будет вообще невозможно.

нет конечно, пухлые чемоданы все стерпят, и это тоже. но отношение внутри команды будет ниже плинтуса. не думаю, что это может кому то понравится. когда над тобой натихаря ржут за углом, заставляя обкатывать новинки для какого-нибудь условного Грожана

Забрало.

Вы хоть понимаете, что "натихаря ржать за углом" команде, которая зарплату получает с денег, которые приносит в частности пилот, этого не бывает. Другие отношения совершенно.

Члены команд работают в режиме большой загруженности бОльшую часть года. А если календарь "nextweek", - то вообще спят по 4 часа в сутки.

Превносить "кухонный" принцип сосуществования коммунальных квартир в современную гоночную команду неприемлемо. Не тот уровень. Здесь разговоры о достоинстве, мечтах, добропорядочности и прочей мирской суете вызывают лишь недовольство людей, которых уличили в бездуховности и это может вызвать только злость.

"Милосердие - поповское слово" ©.

И, кстати. О подвиге Виталия в Бразилии (рет 10го места).

Это - только для разговоров нашего форума.

В англиканской системе - это "разово выполненная отличная работа". Все. Больше никаких дальнейших выгод.

Просто примите как данность, это сразу упростит понимание возможных взаимоотношений в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк будет в LMP1 в заводской команде вообще-то. если только 100-200й обгонов на круг в одной гонке можно назвать зарубой

Точно. Я чёт забыл про этот момент, у меня 911-е просто отложились, что сейчас в ГТ гоняют :)

Но и в LMP1 есть с кем потягаться, в той же тойоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не может. хорошо быть руководителем команды, можно всячески не признавать своих ошибок, отбрехиваться в интервью и даже есть реальный шанс спасти себе репутацию и как-то что называется замять дело. но если ты пилот, и тебя просто выкидывают без всяких объяснений, если захотят, то все гораздо сложнее. а в случае возврата Ковы репутация Петрова будет окончательно смыта в унитаз. этакий дурачок, который позволяет иметь себя как угодно за свои же деньги. да еще и неподдельно старается в этом "процессе". вот так он будет выглядеть со стороны в этом случае

Ерунду не говори. По-твоему там детский сад в падоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато заруба между ним и его коллегой по Минарди может получиться очень даже

да мне все равно и на того, и на другого. это доминирование Ауди уже достало не меньше, чем палец Феттеля в ф1. в GTE хоть какая-то интрига есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне все равно и на того, и на другого. это доминирование Ауди уже достало не меньше, чем палец Феттеля в ф1. в GTE хоть какая-то интрига есть

Регламент ща поменяют еще не ясно что будет. Одно из правил напрямую по Ауди бьет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрало.

Вы хоть понимаете, что "натихаря ржать за углом" команде, которая зарплату получает с денег, которые приносит в частности пилот, этого не бывает. Другие отношения совершенно.

Члены команд работают в режиме большой загруженности бОльшую часть года. А если календарь "nextweek", - то вообще спят по 4 часа в сутки.

Превносить "кухонный" принцип сосуществования коммунальных квартир в современную гоночную команду неприемлемо. Не тот уровень. Здесь разговоры о достоинстве, мечтах, добропорядочности и прочей мирской суете вызывают лишь недовольство людей, которых уличили в бездуховности и это может вызвать только злость.

"Милосердие - поповское слово" ©.

И, кстати. О подвиге Виталия в Бразилии (рет 10го места).

Это - только для разговоров нашего форума.

В англиканской системе - это "разово выполненная отличная работа". Все. Больше никаких дальнейших выгод.

Просто примите как данность, это сразу упростит понимание возможных взаимоотношений в команде.

мдааа... на такое буквальное восприятие моего поста я даже и не рассчитывал :facepalm: неужели непонятно, что "ржать за углом" это образное выражение, которое в целом характеризует отношение команды к пилоту? и что не надо рисовать себе в воображении картину, будто десять механиков после гонки угорают где-нибудь в моторхоуме над никчемностью того, на обслуживание кого их наняли? а зарплата итак капает, даже если вот именно так на самом деле с механиками и будет. контракт он в начале сезона заключается, а не потом. и деньги вперед заплатить придется. в общем-то, в 2011 году все это уже проходили, или я Америку открыл?

что надо было делать в Бразилии? если пилот старается, как может, чтобы вернуть команде то, что она всеми силами пытается вернуть, это должно быть как то оценено. если это не оценивается, то стараться нет никакого смысла. онли бизнес, ничего личного. надо было обогнать, показав что ты на самом деле быстрее, а потом демонстративно снять ногу с педали. опять таки - онли бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что надо было делать в Бразилии? если пилот старается, как может, чтобы вернуть команде то, что она всеми силами пытается вернуть, это должно быть как то оценено. если это не оценивается, то стараться нет никакого смысла. онли бизнес, ничего личного. надо было обогнать, показав что ты на самом деле быстрее, а потом демонстративно снять ногу с педали. опять таки - онли бизнес

какой это бизнес, если обязанность пилота - обгонять? Если бы он демонстративно бы снял ногу с педали, это было бы кидалово. И о спортивной карьере можно было бы забыть навсегда. И остаться действительно с ужасной репутацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа... на такое буквальное восприятие моего поста я даже и не рассчитывал :facepalm: неужели непонятно, что "ржать за углом" это образное выражение, которое в целом характеризует отношение команды к пилоту?

Нет такого.

Команда - несколько сот нанятых людей. В том числе ТимПринсипал.

Уволят - влет, в течение дня. Охочих много - вон возле каждой толпы с резюме слоняется. Найдут замену сразу на такую зарплату.

Хотел бы я видеть, как ржать будут. Или я не понял Вас, как еще кто-нибудь выразить захочет свое фи?

Это команды с очень высокой организацией. Очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой это бизнес, если обязанность пилота - обгонять? Если бы он демонстративно бы снял ногу с педали, это было бы кидалово. И о спортивной карьере можно было бы забыть навсегда. И остаться действительно с ужасной репутацией

угу. а обязанность команды - помогать пилоту в этих обгонах. развивать машину. изменять в ней что-то, если оно не подходит пилоту. или принцип ничего личного, только бизнес работать должен только в одну сторону? нет, я так не считаю. и кидалова бы никакого не было - кроме инженеров Катера, следящих за телеметрией, никто бы не узнал, что все умышленно. зато после подписания Гарде, которое как теперь уже понятно, состоялось бы в любом случае, Петрова бы стали больше уважать. или я один считаю, что образ идеального работника ему не идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. а обязанность команды - помогать пилоту в этих обгонах. развивать машину. изменять в ней что-то, если оно не подходит пилоту. или принцип ничего личного, только бизнес работать должен только в одну сторону? нет, я так не считаю. и кидалова бы никакого не было - кроме инженеров Катера, следящих за телеметрией, никто бы не узнал, что все умышленно. зато после подписания Гарде, которое как теперь уже понятно, состоялось бы в любом случае, Петрова бы стали больше уважать. или я один считаю, что образ идеального работника ему не идет?

Что изменять, а если не могут изменить? Нет ресурсов? Нет возможности? Типа катер виноват перед Петровым, что он зелёное ведро? Может им ещё и извиниться надо, что взяли Виталия в феврале?

Ты один считаешь, что это не кидалово, а какой-то сильный поступок. Сильный поступок - это делать свою работу до конца, независимо от обстоятельств. Как Виталий и сделал в 2012. А всякие "истерички", которые спецом не обгоняют никому не нужны, и на Петрове поставили бы крест, сразу и моментально и везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, уступаешь в квалификациях Бруно (который с корабля на бал)- значит в квале накосячил, врезался в гонке, значит накосячил в гонке, запутался в кнопках на пит--стопе, щито поделать, опять же накосячил.

не неси чушь, прежде чем писать сначала подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что изменять, а если не могут изменить? Нет ресурсов? Нет возможности?

отставим пока зеленое ведро в сторону и взглянем на черное. так че там говоришь в Спа не было, ресурсов? :rofl:

а что касается зеленого, то да. тоже виновато. что не смогло дорабатывать болид в темпе Маруси. что ни одно обновление не сработало. да и они и сами признали, что с Валенсии не в ту степь ударились. в этом кто виноват, пилоты? а в то, что не вернулись назад и не исправили все вовремя, я так понимаю, тоже пилоты? Гаскойн со Смитом обещали машину для борьбы с сердняками, и все надеялись, что так и будет. это Кова.

я в чем-то неправ?

и не истерика это вовсе. это, скажем так, симметричный ответ команде

которая не ценит своих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не неси чушь, прежде чем писать сначала подумай.

ну расскажи мне подробнее, что из того что я написал чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, не дай Бог его подпишут. от такого позора отмыться будет вообще невозможно.

нет конечно, пухлые чемоданы все стерпят, и это тоже. но отношение внутри команды будет ниже плинтуса. не думаю, что это может кому то понравится. когда над тобой натихаря ржут за углом, заставляя обкатывать новинки для какого-нибудь условного Грожана

Извини конечно, но от тебя подобных постов просто не ждал. Ранее все было аргументированно и взвешенно. С чего ты все это взял? Не пойму. Может быть в напарники к Юричу подписался, та тогда прямо так и скажи. Мы поймем. Петров не похож на человека, над которым можно "втихаря ржать". Втихоря ржут только люди, которые смотрят собеседнику не в глаза, а в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в чем-то неправ?

ты неправ в том, что пилот не получает право косячить и не выполнять свою работу, если команда косячит и не выполняет свою работу.

Это не взаимосвязанные вещи. Тысячу раз команда может ошибаться с обновлениями и с тактикой, но пилот (ради своей карьеры и имиджа хотя бы) должен тысячу раз ехать на все 100%.

Не должно быть никакого симметричного ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини конечно, но от тебя подобных постов просто не ждал. Ранее все было аргументированно и взвешенно. С чего ты все это взял? Не пойму. Может быть в напарники к Юричу подписался, та тогда прямо так и скажи. Мы поймем. Петров не похож на человека, над которым можно "втихаря ржать". Втихоря ржут только люди, которые смотрят собеседнику не в глаза, а в сторону.

Скрытый текст
В теме Маруси опыта набрался,теперь до Петрова добрался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было не?

Преемник Петрова принес Caterham 8 миллионов евро

http://motor.ru/news/2013/06/28/money/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
В теме Маруси опыта набрался,теперь до Петрова добрался ;)

Полный бред. Такое впечатление, что человек под градусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

было не?

Преемник Петрова принес Caterham 8 миллионов евро

http://motor.ru/news/2013/06/28/money/

«Я очень хорошо знаю менеджера Гидо, буквально шесть недель назад встречался с ним, – цитирует де Хааса Чемпионат.com. – Менеджер пилота – это его тесть. Гидо повезло жениться на его дочери. Ван дер Гарде – хороший гонщик, но, как мне кажется, не уровня Формулы-1».

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пригласили все таки не героя по возврату 10 го места, а кову, видать Тони враг себе

Пригласили того, кто согласился. Но тебе, видимо, этого никогда не понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кову вернут в Катер, над Петровым будет ржать вся та часть паддока, в которой еще помнят, кто именно вернул 10ое место в прошлом году и как. после такого позора лучше вообще не возвращаться в ф1 и как Марк начать все с чистого листа где-нибудь в другом месте

Да неважно в принципе. Ржать никто не будет. Но надеюсь с Гидо так не поступят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...