Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена.

После Канады было набрано только шесть! очков.

Вопрос на засыпку, сколько бы набрал Кими очков с таких стартовых позиций? Я думаю, минимум раза в три больше.

Вот собственно говоря и основной ответ на вопрос, почему Петров не остался в Лотусе в 2012 году.

Ты просто проведи закономерность результатов Лотуса со старта сезона 2011 до его конца и все станет ясно :)Так для помощи тебе напишу,что команда заканчивала сезон на той же машине что и начинала.Кими набрал :)Да откуда такая уверенность то?

Да и вабще как можно сравнивать Кими с 10 годами в Ф1 и Виталика.Посмотри 2 сезон Кими Ф1 на вице чемпионской машине и почти самой быстрой машине пелотона и сравни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому когда говорят, Петров провёл отличный 2011 год, Петров сделал всё что мог. Это неправда.

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена.

Командой, которая уже знала кто будет за нее выступать в 2012г.

100% :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и самое главное, Квалификация показывает скорость команды.

это чушь. доказано Мерсом. доказано Ковой в Спа. доказано тысячу и один раз. поставил квальные настройки и вот тебе квалификация. квалификация отражает скорость в квалификации, и не более того.

И ещё раз, очков после Канады было набрано всего шесть. Да, где-то косякнула команда с тактикой, где-то как в Монце обстоятельства непреодолимой силы. Но факт есть факт.

а Мерс в 2012 вообще гонок 10 подряд без очков двумя болидами ездил. факт есть факт.

мы не тут не факты обсуждаем, а кто виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Требовали заезжать постоянно в очках, это было возможно на всех трассах, за исключением Сингапруа. На каких -то трассах в конце сезона Виталий не приехал в очках именно из-за своих ошибок.

2. Как обычно не увидел в интервью обвинение пилотов в провале 2011 года.

требовать заезжать в очки на машине, которая способна заезжать в очки корректно

без форс-мажоров у впереди идущих, места с 7 по 10, на разных трассах по разному.

Если корректно, то да, машина была способна заезжать в очки постоянно.Но если объективно, то для того чтобы она это делала, нужны усилия не только пилота, но и команды. В 11 году тактика команды была не просто провальной, но была ниже всякой критики. Некоторые даже говорили, что ЛР специально слили 4 место в КК Мерсу. Ну и конструктивно. Машина не развивалась. Еще одна гонка и ЛР были бы позади ФИ. Сам Петров говорил, что и он и его напарники брали от машины все. На пределе.Но тактика. Что можно сказать о тактике, когда гонщик обгоняет машину соперника за гонку 2 раза и в итоге все равно оказывается позади на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена.

Командой, которая уже знала кто будет за нее выступать в 2012г.

Спорить бесполезно, оправдания можно найти всегда хоть Грожану.

Команда, ошибалась - да. Но и Петров тоже был не на самом лучшем уровне. Вот собственно и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить бесполезно, оправдания можно найти всегда хоть Грожану.

Команда, ошибалась - да. Но и Петров тоже был не на самом лучшем уровне. Вот собственно и всё.

Как ты определяешь уровень выступления пилота?Кто то ездил на этой машине лучше и быстрее?Где факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить бесполезно, оправдания можно найти всегда хоть Грожану.

Команда, ошибалась - да. Но и Петров тоже был не на самом лучшем уровне. Вот собственно и всё.

Согласен, Виталий мог бы заработать и больше очков, например в Корее и Индии, если бы избежал своих ошибок. Или в Бельгии и Италии, если бы его не коснулись чужие ошибки. Позитивный момент - скорость то у него была, тогда как Бруно, акромя Монцы, нигде на очки и не претендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты определяешь уровень выступления пилота?Кто то ездил на этой машине лучше и быстрее?Где факты?

Очень просто, уступаешь в квалификациях Бруно (который с корабля на бал)- значит в квале накосячил, врезался в гонке, значит накосячил в гонке, запутался в кнопках на пит--стопе, щито поделать, опять же накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там такого открытым текстом. Ну а то что от Виталия требовали стать лидером, ну а что ж, от кого это ещё требовать?, не от Бруно же, который радовался 14 месту на старте.

Требовать то они могли, только весь сезон был диалог в духе:

ВП - Сделайте рейку и тормоза.

ЭБ - мог бы лучше проехать, наша машина быстра.

ВП - Сделайте рейку хотя бы

ЭБ - будь лидером, наша машина быстра.,

ВП- тормоза надо, рейку надо, зад бросает

ЭБ - надо больше работать, надо меньше ошибаться, наша машина быстра.

ВП - рейку хоть замените

ЭБ - ну никакой обратной связи с этим русским, наша машина быстра.

Классно быть лидером при таком отношении, если вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в интерьвью булье не нашел ничего, о чем бы не говорилось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить бесполезно, оправдания можно найти всегда хоть Грожану.

Команда, ошибалась - да. Но и Петров тоже был не на самом лучшем уровне. Вот собственно и всё.

Тык соль спора в чем- что Булье(именно в этом вью) не в1 глазу не видел ошибки команды,а списывал на ренту-драйвера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Виталий мог бы заработать и больше очков, например в Корее и Индии, если бы избежал своих ошибок. Или в Бельгии и Италии, если бы его не коснулись чужие ошибки. Позитивный момент - скорость то у него была, тогда как Бруно, акромя Монцы, нигде на очки и не претендовал.

Мог бы....ТОлько что бы это изменило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, уступаешь в квалификациях Бруно (который с корабля на бал)- значит в квале накосячил, врезался в гонке, значит накосячил в гонке, запутался в кнопках на пит--стопе, щито поделать, опять же накосячил.

так никто и не говорит, что он ездил как Бог, вообще без косяков и т.д. речь о том, что команда с пит-стопами и особенно тактикой (а главное, долбаным передним выхлопом - между прочим, одобренным лично Булье, как он сам сказал) виновата уж точно не меньше. если не больше. но НИ РАЗУ от Булье никаких оправданий (кроме Эллисона о прееднем выхлопе, да и то когда все всплыло наружу после интервью в Абу-Даби) не слышал. и те самые тесты с задним выхлопом у Хайтфельда в Нюрнбурге так и остались в истории. ну правильно - зачем же акцентировать внимание, что они пытались переделать весь болид по ходу сезона, если можно просто сказать, что все итак было хорошо, да вот обратная связь говно. одно только "наша машина быстра" (с) лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам расскажу один секрет - любой пилот в любом гран-при (кроме победителя) смог бы заработать больше очков.

ошибки совершают абсолютно все, просто некоторые из них видны всем, некоторые можно увидеть лишь по телеметрии (где-то на долю секунды раньше ногу с газа поднял, где-то позже рулем крутить начал) ИМХО невозможно идеально проехать все круги того или иного гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы....ТОлько что бы это изменило?

Ну да + несколько очков ,картину не изменило бы.И передний выхлоп - задним не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовые позиции Лотуса 2011 года.

:)

Хорошее рассуждение. Ты хоть нынешний чемпионат смотришь? Какой у кого темп в квалах а какой в гонках видишь? :)

На ком сколько вины за слитые гонки, за недобор очков - я не возьмусь судить, в любом случае, косяки были как с той так и с другой стороны. Но по позициям в квалификации мерить гоночную позицию - совсем неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, уступаешь в квалификациях Бруно (который с корабля на бал)- значит в квале накосячил, врезался в гонке, значит накосячил в гонке, запутался в кнопках на пит--стопе, щито поделать, опять же накосячил.

Ну про Бельгию мне рассказывать не нужно.Я там был и все видел.Косячили там все кроме Виталика.Тут я это в картинках описывал.Тебя почитать так только Виталик врезается в гонках.А то как ездит Гро в Монако даже на тест пилота не натягивает и ни че катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык соль спора в чем- что Булье(именно в этом вью) не в1 глазу не видел ошибки команды,а списывал на ренту-драйвера .

в упор этого не вижу. Ткните меня кто-нибудь пальцем, где бы Булье сказал, команда действовала безошибочно, всё завалили пилоты. Уже второй год прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, ошибки команды не оправдывают ошибки пилота. Тут нет ровного торга, вы на пит-стопе налажали, а я вот вместо того, что бы в очках хороших приехать -Шумахеру крыло снёс, типа мы квиты теперь.

Съезды на Ника вообще смысла не имеют, он закончил с карьерой в ф-1 после того сезона.

Уровень Вильмса? - нет, выше.

Стартовые позиции Лотуса 2011 года.

Бельгия Бруно седьмой

Италия Петров седьмой (я помню про завал, я веду речь про уровень болида, который позволял квалифицироваться в первой десятке)

Япония Бруно восьмой

Корея Петров восьмой

Индия Петров одиннадцатый

Абу-Даби Петров двенадцатый

Бразилия Бруно девятый

Это далеко не уровень Вильмса.

Поэтому когда говорят, Петров провёл отличный 2011 год, Петров сделал всё что мог. Это неправда.

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена.

После Канады было набрано только шесть! очков.

Вопрос на засыпку, сколько бы набрал Кими очков с таких стартовых позиций? Я думаю, минимум раза в три больше.

Вот собственно говоря и основной ответ на вопрос, почему Петров не остался в Лотусе в 2012 году.

Скажи Росбергу и Хэму как они должны были приехать с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя почитать так только Виталик врезается в гонках.

Ну, люди как правило видят, только то что хотят видеть. Если они хотят видеть Булье врагом, они в его интервью видят, только "наша машина быстра, рента-драйверы косячат". Если люди хотят видеть, что что я, например, "наезжаю" на Виталия они это и увидят.

:)

Хорошее рассуждение. Ты хоть нынешний чемпионат смотришь? Какой у кого темп в квалах а какой в гонках видишь? :)

На ком сколько вины за слитые гонки, за недобор очков - я не возьмусь судить, в любом случае, косяки были как с той так и с другой стороны. Но по позициям в квалификации мерить гоночную позицию - совсем неправильно.

так уж и совсем? Говоришь этот год? к примеру канада

Вполне себе совпадает темп в гонке и квале

Скажи Росбергу и Хэму как они должны были приехать с первого ряда.

да что вы к ним привязались? Одна победа и подиум у них есть с первого ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее рассуждение. Ты хоть нынешний чемпионат смотришь? Какой у кого темп в квалах а какой в гонках видишь?

На ком сколько вины за слитые гонки, за недобор очков - я не возьмусь судить, в любом случае, косяки были как с той так и с другой стороны. Но по позициям в квалификации мерить гоночную позицию - совсем неправильно.

По выделенному - в отношении Mersedes - согласен, но только не в случае с Lotus, которая всегда славилась бережным отношениям к шинам, даже в 2011 г. У Петрова в работе с резиной была серьезная проблема. Кто внимательно смотрел гонки - мог заметить, как после 10 кругов на свежих катках Петров начинал серьезно терять в темпе. К концу гонки это выливалось в серьезные отставания. Это и есть обратная связь пилота с командой при выборе настроек и тактики на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в упор этого не вижу. Ткните меня кто-нибудь пальцем, где бы Булье сказал, команда действовала безошибочно, всё завалили пилоты. Уже второй год прошу.

а ты интервью после гран-при Испании с помощью гугле найдешь или все-таки подыскать ссылку? а потом с тем, что происходило на трассе в трансляции сравнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить бесполезно, оправдания можно найти всегда хоть Грожану.

Команда, ошибалась - да. Но и Петров тоже был не на самом лучшем уровне. Вот собственно и всё.

Так то оно так. Обидно одно, малейшая ошибка Виталия всегда ставилась выше всего, выше провальной, я бы даже сказал, местами саботажной тактики и прочего, ошибок самой команды и тд... В то время как Грожану прощается ТАКОЕ, что представить страшно. Вернее может быть не прощается, как внутри команды происходит, какие разговоры ведутся мы не знаем, но хотябы на публику, команда всегда на стороне Романа и поддерживает его. Такого отношения в Петрову не было. Булье всегда откровенно валил все и даже больше, на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы к ним привязались? Одна победа и подиум у них есть с первого ряда

это в Монаке победа? о да, великая трасса. особенно порадовало, как Феттель на последнем круге БШ у Росберга отобрал в насмешку над скоростью их болида

а че за подиум? это когда самурай в первом повороте в Феттеля уткнулся? ну пусть скажут спасибо самураю за подарок че :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, уступаешь в квалификациях Бруно (который с корабля на бал)- значит в квале накосячил, врезался в гонке, значит накосячил в гонке, запутался в кнопках на пит--стопе, щито поделать, опять же накосячил.

Виталий не досчитался очков по своей вине в 3-4 гонках. Но не добрал эти самых очков по вине команды еще в 8-10 гонках. Не думаю, что какой-нибудь другой пилот подвергался такому давлению и критике от своей команды. Что касается Кими, то я хоть и болею за него, но уверен, что если они окажутся в одной команде, то это будет борьба колесо в колесо!!! Но в итоге Первым будет все равно Виталий!!! Кими достиг своего потолка, а Петров еще нет, и потенциал у него больше чем у кого-либо, включая и перехваленного Ф. Ала. Имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...