Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Но итогов работы по поводу неминуемого прогресса команды, даже при очень хорошем раскладе надо ждать еще лет двадцать.

Да можно и вообще не дождаться, если под итогами понимать стабильную борьбу в середине пелетона. Хотя... Вот скоро еще один новый аутсайдер появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще рано судить о новой команде вообще. Даже если она и появится в хвосте пелотона, то можно представить сколько годиков ей надо напряженно поработать чтобы достичь уровня того же Катерхема. А уж о финансовой составляющей я и не говорю. ( С учетом того, что Катер и Маруся будут активно двигаться к результатам средних команд.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им вовсе не отказываю в прогрессе.

Зафиксирована попытка сделать одолжение и постелить соломки заранее. Зачем? Не надо.

Просто я и старым опытным командам в прогрессе не отказываю - ведь чтобы их догнать прогресс Катерхэма должен существенно превысить их прогресс или кто то из старичков должен сдать в прогрессе и провалиться - такое возможно конечно и случается периодичеси.

При резкой смене регламента немного другие правила начинают играть.

Прийти под действующий регламент и с нулём опыта и без должной инфраструктуры пытаться догнать состоявшиеся коллективы - да сложно. А когда все начинают с нуля, и ты здесь уже не полная салага - должно быть попроще.

Ну и потом не будем забывать, что сейчас начинается настоящая пост-Гаскойн эпоха. До этого всё таки эксплуатировались его (относительно неудачные) наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть мнение, не мое, а гонщиков и экспертов, что смена регламента еще больше разделит бедные команды от богатых и лидеров от аутсайдеров... Не ну момент чуда, типа "двойного диффузора" исключать конечно нельзя, но забывать о том что на это чудо ушли все миллионы Хонды, тоже не стоит.

А Гаскойна хватит уже поливать, он все хорошо сделал и свою задачу выполнил - подтверждение тому 2 первых года стабильно в топ 10, что дало команде право на дальнейшие маневры, без риска потерять выплаты.

А чем прошедший год тебе не пост-Гаскойн эра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть мнение, не мое, а гонщиков и экспертов, что смена регламента еще больше разделит бедные команды от богатых и лидеров от аутсайдеров...

Есть такое мнение. Но тут стоит выделить настоящие топовые заводские команды. Понятно что это совершенно другая лига.

Но если сравнивать с теми же Заубер или ФИ, там другие расклады.

он все хорошо сделал и свою задачу выполнил - подтверждение тому 2 первых года стабильно в топ 10

Повезло, что остальные участники этого забега имели ещё значительно более худшие стартовые позиции. Постоянно балансирующая на грани выживания ХРТ и Вёржин-Маруся по началу играющаяся в вирутальные машинки.

И никто же не поливает его. Просто констатация факта.

Если бы это только на интернет-фрумах люди высказывали недовольство. Так ведь и руководители/владельцы давали понять, что достигнутые вершины явно не соответствовали ожиданиям. Но это всё в прошлом.

А чем прошедший год тебе не пост-Гаскойн эра?

Это шасси ведёт своё начало от 2011 года (по словам Абитебуля). Т.е. понятно чьё это наследство.

Надо посмотреть что сможет обновлённый технический штаб, и какие плоды даст появившаяся за последние годы инфраструктура. По большому счёту будет экзамен для новой формации команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, что остальные участники этого забега имели ещё значительно более худшие стартовые позиции.

Аааа, ну сколько раз говорить, что хуже чем у Лотуса тогда, не было ни у кого стартовых позиций, они позже всех были включены в чемпионат, позже всех начали строительство болида, при том, что у них и базы толком не было... первый Лотус - это было :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Гаскойна были чертежи Форс Индии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Гаскойна были чертежи Форс Индии :)

У Гаскойна в голове было много чертежей спроектированных им болидов, и не только ФИ, но и Тойоты (и возможно Рено с Джорданом, если не забыл :D ), как и у любого конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат нам известен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть мнение, не мое, а гонщиков и экспертов, что смена регламента еще больше разделит бедные команды от богатых и лидеров от аутсайдеров... Не ну момент чуда, типа "двойного диффузора" исключать конечно нельзя, но забывать о том что на это чудо ушли все миллионы Хонды, тоже не стоит.

А Гаскойна хватит уже поливать, он все хорошо сделал и свою задачу выполнил - подтверждение тому 2 первых года стабильно в топ 10, что дало команде право на дальнейшие маневры, без риска потерять выплаты.

А чем прошедший год тебе не пост-Гаскойн эра?

Мне кажется, что она разделит группы Мерседес, Ред Булл, Феррари (+возможно Макларен и Лотус) и остальных. А Катерхэм может и подтянуться к бедным середнякам. Хотя вот к кому? Уильямс мне кажется будет хорош. Форс-Индия выглядит очень сильно. Заубер? Может быть, но вряд ли совсем они скатятся. ТР за счет РБ не упадет низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что Кобаяши подписали в катер, неучто правда, вот неожиданно конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что Кобаяши подписали в катер, неучто правда, вот неожиданно конечно :)

Пока слухи. Ждем официала. Вроде сегодня должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем тоже начинает презентовать частями

941484_10152291460368465_1494373226_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера.

Видимо скоро появляться шведские компании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера.

Может оно и к лучшему. А то я в прошлом сезоне подсел на тайминг баттлов Гарде и Боттаса

Теперь хоть на экран смотреть буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера.

ох не к добру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем тоже начинает презентовать частями

941484_10152291460368465_1494373226_n.jpg

Не ищите в попе мозг, там г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера очередного пилота закончилась в Катерхэм-Трулли,Ковалайнен,Петров,Пик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новый сезон с новым составом - ван дер Гарде официально резервный пилот Заубера

http://www.sauberf1team.com/en/season/news/detail-view/-/giedo-van-der-garde-wird-test-und-ersatzfahrer-des-sauber-f1-teams/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "гробовщик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера очередного пилота закончилась в Катерхэм-Трулли,Ковалайнен,Петров,Пик

Да Катерхэм полноценно заменил Тойоту по этой части...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте ездили опытные пилоты и вполне естественно, что если они не давали нужного результата с ними расставались. А в последние годы состав был вообще стабилен. Как мне кажется сравнение с Катерхэмом здесь некорректно.

Тайоте был нужен результат от гонщиков, а Катеру деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте ездили опытные пилоты и вполне естественно, что если они не давали нужного результата с ними расставались. А в последние годы состав был вообще стабилен. Как мне кажется сравнение с Катерхэмом здесь некорректно.

Тайоте был нужен результат от гонщиков, а Катеру деньги.

Да боже меня упаси так сравнить Тойоту и Катерхэм :D понятно, что это разное дело, просто существовало такое шуточное понятие как *проклятие Тойоты*, теперь перешло к КОтерхэму вместе с частью состава Тойоты :D а уж причины ну понятно разные.

И последний состав Тойоты как раз *проклятье* то сломал - они все трое стали единственными кто продолжил после Тойоты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...