zlata Опубликовано 18.01.2014 16:09 Но итогов работы по поводу неминуемого прогресса команды, даже при очень хорошем раскладе надо ждать еще лет двадцать.Да можно и вообще не дождаться, если под итогами понимать стабильную борьбу в середине пелетона. Хотя... Вот скоро еще один новый аутсайдер появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 18.01.2014 16:12 Пока еще рано судить о новой команде вообще. Даже если она и появится в хвосте пелотона, то можно представить сколько годиков ей надо напряженно поработать чтобы достичь уровня того же Катерхема. А уж о финансовой составляющей я и не говорю. ( С учетом того, что Катер и Маруся будут активно двигаться к результатам средних команд.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 17:14 Я им вовсе не отказываю в прогрессе.Зафиксирована попытка сделать одолжение и постелить соломки заранее. Зачем? Не надо.Просто я и старым опытным командам в прогрессе не отказываю - ведь чтобы их догнать прогресс Катерхэма должен существенно превысить их прогресс или кто то из старичков должен сдать в прогрессе и провалиться - такое возможно конечно и случается периодичеси.При резкой смене регламента немного другие правила начинают играть.Прийти под действующий регламент и с нулём опыта и без должной инфраструктуры пытаться догнать состоявшиеся коллективы - да сложно. А когда все начинают с нуля, и ты здесь уже не полная салага - должно быть попроще.Ну и потом не будем забывать, что сейчас начинается настоящая пост-Гаскойн эпоха. До этого всё таки эксплуатировались его (относительно неудачные) наработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.01.2014 18:19 А есть мнение, не мое, а гонщиков и экспертов, что смена регламента еще больше разделит бедные команды от богатых и лидеров от аутсайдеров... Не ну момент чуда, типа "двойного диффузора" исключать конечно нельзя, но забывать о том что на это чудо ушли все миллионы Хонды, тоже не стоит. А Гаскойна хватит уже поливать, он все хорошо сделал и свою задачу выполнил - подтверждение тому 2 первых года стабильно в топ 10, что дало команде право на дальнейшие маневры, без риска потерять выплаты. А чем прошедший год тебе не пост-Гаскойн эра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 19:36 А есть мнение, не мое, а гонщиков и экспертов, что смена регламента еще больше разделит бедные команды от богатых и лидеров от аутсайдеров...Есть такое мнение. Но тут стоит выделить настоящие топовые заводские команды. Понятно что это совершенно другая лига.Но если сравнивать с теми же Заубер или ФИ, там другие расклады.он все хорошо сделал и свою задачу выполнил - подтверждение тому 2 первых года стабильно в топ 10Повезло, что остальные участники этого забега имели ещё значительно более худшие стартовые позиции. Постоянно балансирующая на грани выживания ХРТ и Вёржин-Маруся по началу играющаяся в вирутальные машинки.И никто же не поливает его. Просто констатация факта.Если бы это только на интернет-фрумах люди высказывали недовольство. Так ведь и руководители/владельцы давали понять, что достигнутые вершины явно не соответствовали ожиданиям. Но это всё в прошлом. А чем прошедший год тебе не пост-Гаскойн эра?Это шасси ведёт своё начало от 2011 года (по словам Абитебуля). Т.е. понятно чьё это наследство.Надо посмотреть что сможет обновлённый технический штаб, и какие плоды даст появившаяся за последние годы инфраструктура. По большому счёту будет экзамен для новой формации команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.01.2014 21:18 Повезло, что остальные участники этого забега имели ещё значительно более худшие стартовые позиции. Аааа, ну сколько раз говорить, что хуже чем у Лотуса тогда, не было ни у кого стартовых позиций, они позже всех были включены в чемпионат, позже всех начали строительство болида, при том, что у них и базы толком не было... первый Лотус - это было :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 22:12 Зато у Гаскойна были чертежи Форс Индии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.01.2014 22:15 Зато у Гаскойна были чертежи Форс Индии :)У Гаскойна в голове было много чертежей спроектированных им болидов, и не только ФИ, но и Тойоты (и возможно Рено с Джорданом, если не забыл :D ), как и у любого конструктора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.01.2014 22:28 Результат нам известен =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 19.01.2014 20:31 А есть мнение, не мое, а гонщиков и экспертов, что смена регламента еще больше разделит бедные команды от богатых и лидеров от аутсайдеров... Не ну момент чуда, типа "двойного диффузора" исключать конечно нельзя, но забывать о том что на это чудо ушли все миллионы Хонды, тоже не стоит.А Гаскойна хватит уже поливать, он все хорошо сделал и свою задачу выполнил - подтверждение тому 2 первых года стабильно в топ 10, что дало команде право на дальнейшие маневры, без риска потерять выплаты.А чем прошедший год тебе не пост-Гаскойн эра?Мне кажется, что она разделит группы Мерседес, Ред Булл, Феррари (+возможно Макларен и Лотус) и остальных. А Катерхэм может и подтянуться к бедным середнякам. Хотя вот к кому? Уильямс мне кажется будет хорош. Форс-Индия выглядит очень сильно. Заубер? Может быть, но вряд ли совсем они скатятся. ТР за счет РБ не упадет низко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alimofo Опубликовано 20.01.2014 11:02 Слышал что Кобаяши подписали в катер, неучто правда, вот неожиданно конечно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mg ff Опубликовано 20.01.2014 11:08 Слышал что Кобаяши подписали в катер, неучто правда, вот неожиданно конечно :)Пока слухи. Ждем официала. Вроде сегодня должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 20.01.2014 11:59 Катерхем тоже начинает презентовать частями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.01.2014 12:42 Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 20.01.2014 12:49 Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера.Видимо скоро появляться шведские компании :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 20.01.2014 13:02 Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера.Может оно и к лучшему. А то я в прошлом сезоне подсел на тайминг баттлов Гарде и БоттасаТеперь хоть на экран смотреть буду :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 20.01.2014 13:36 Голландские компании пропали из партнёров на сайте Катера.ох не к добру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.01.2014 17:38 Катерхем тоже начинает презентовать частямиНе ищите в попе мозг, там г... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 21.01.2014 03:08 Карьера очередного пилота закончилась в Катерхэм-Трулли,Ковалайнен,Петров,Пик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fries Опубликовано 21.01.2014 08:40 В новый сезон с новым составом - ван дер Гарде официально резервный пилот Заубераhttp://www.sauberf1team.com/en/season/news/detail-view/-/giedo-van-der-garde-wird-test-und-ersatzfahrer-des-sauber-f1-teams/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SS_37 Опубликовано 21.01.2014 08:50 Команда "гробовщик" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.01.2014 09:56 Карьера очередного пилота закончилась в Катерхэм-Трулли,Ковалайнен,Петров,ПикДа Катерхэм полноценно заменил Тойоту по этой части... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 21.01.2014 10:12 В Тойоте ездили опытные пилоты и вполне естественно, что если они не давали нужного результата с ними расставались. А в последние годы состав был вообще стабилен. Как мне кажется сравнение с Катерхэмом здесь некорректно.Тайоте был нужен результат от гонщиков, а Катеру деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.01.2014 10:35 В Тойоте ездили опытные пилоты и вполне естественно, что если они не давали нужного результата с ними расставались. А в последние годы состав был вообще стабилен. Как мне кажется сравнение с Катерхэмом здесь некорректно.Тайоте был нужен результат от гонщиков, а Катеру деньги.Да боже меня упаси так сравнить Тойоту и Катерхэм :D понятно, что это разное дело, просто существовало такое шуточное понятие как *проклятие Тойоты*, теперь перешло к КОтерхэму вместе с частью состава Тойоты :D а уж причины ну понятно разные. И последний состав Тойоты как раз *проклятье* то сломал - они все трое стали единственными кто продолжил после Тойоты. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 21.01.2014 10:36 сайт обновилиhttp://www.caterhamf1.com/home50 оттенков зеленого. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах