Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Ну, в таком случае 1 ГП явно недостаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - это тот особенный случай, где выводы часто нельзя сделать даже после окончания сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - это тот особенный случай, где выводы часто нельзя сделать даже после окончания сезона...

угу, особенно если не хочется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживилась ветка впервые за 1.5 недели. :) Похоже даже болельщиков Катер совсем разочаровал. Маруся хоть и бедная с двумя новичками, но построила как минимум не хуже машину и не продаёт пятницы. А тут у неопытных пилотов практики будут отнимать ещё менее опытные. Ма и Канамасас минимум по одной практике в Китае и Испании соответственно. Росси поедет по разной информации 4-9 практик. +Слухи о Картикеяне, может этап в Индии с потрохами выкупит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживилась ветка впервые за 1.5 недели. :) Похоже даже болельщиков Катер совсем разочаровал. Маруся хоть и бедная с двумя новичками, но построила как минимум не хуже машину и не продаёт пятницы. А тут у неопытных пилотов практики будут отнимать ещё менее опытные. Ма и Канамасас минимум по одной практике в Китае и Испании соответственно. Росси поедет по разной информации 4-9 практик. +Слухи о Картикеяне, может этап в Индии с потрохами выкупит? :)

Этими же потрохами и отравится кто-то из боевых перед ГП. :)

А болельщики Катера сейчас отдыхают, готовяться с 2014 году, физически и умственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, катер забил на этот год, и с помощью Рено строит самовоз на 2014. Но в этом году катерхам объективно будет последним, если конечно не будет форс-мажора.

В марусе ещё неизвестно, кто поставщиком двигателей будет. Вот они сейчас три задницы рвут, поэтому поставили КЕРС, да и в целом сильно модернизировали машину. В конце прошлого года маруся и так проигрывала совсем чуть-чуть, и это без КЕРС.

В 2014 основным фактором станут двигатели и Пэт Симмондс уже не поможет. Катер уже в этом плане серьёзно подстраховался.

Маруся потому и построила новую машину, что могут не дотянуть до 2014-го. А так хоть надежда на 10-е место в КК есть. Ну а Бьянки в обойме даёт повод поговорить с фурами по движкам, а может и поговорили и договорились уже даже. Движки, безусловно, будут играть серьёзную роль, но одними движками сыт не будешь.

кроме пустых слов есть факты?

какие тебя факты интересуют? отзывы экспертов разного уровня по болиду тебе не аргумент? заявления руководства команды о вливаниях Рено, приближающих к заводским, тоже не аргумент? тогда помочь ничем не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и че те не нравится?

Да мне всё вообщем то нравится... :pardon:

пысы и на десерт спешиал фо ю от главного тролля чемпионат.ком

К четвёртому году выступлений всё резко поменялось. Майк Гаскойн ушёл с поста технического директора, хотя и остался в структуре производителя машин (в "Феррари" направление в отдел дорожных автомобилей считается концом спортивной карьеры инженера).

Во-первых к *третьему году*

Во вторых Майк в связи со своим характером и похлеще из команд вылетал, и ниче, не расстроился даже, к тому же он не*направлен в отдел дорожных автомобилей*, а назначен на высокую руководящую должность в Катерхэм Групп,

*которая включает не только гоночные структуры в Ф1 и серии GP2, но и несколько «гражданских» подразделений: Caterham Cars, Caterham Composites и Caterham Technology & Innovation. Гаскойн станет техническим директором всей Caterham Group.*

После ухода Майка вот Тойота ехать перестала, например, посмотрим что тут будет, что там ваши *прогрессоры* наваяли без Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Майка вот Тойота ехать перестала, например, посмотрим что тут будет, что там ваши *прогрессоры* наваяли без Гаскойна.
А что, уже наваять успели? Раньше 2014-го не увидишь. И таки тойота если перестала ехать, то катер даже и не ехал, чего посмотреть хочешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне всё вообщем то нравится... :pardon:

Во-первых к *третьему году*

Во вторых Майк в связи со своим характером и похлеще из команд вылетал, и ниче, не расстроился даже, к тому же он не*направлен в отдел дорожных автомобилей*, а назначен на высокую руководящую должность в Катерхэм Групп,

*которая включает не только гоночные структуры в Ф1 и серии GP2, но и несколько «гражданских» подразделений: Caterham Cars, Caterham Composites и Caterham Technology & Innovation. Гаскойн станет техническим директором всей Caterham Group.*

После ухода Майка вот Тойота ехать перестала, например, посмотрим что тут будет, что там ваши *прогрессоры* наваяли без Гаскойна.

Плоды его отсутствия уже в прошлом году были, судя по сезонному прогрессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся потому и построила новую машину, что могут не дотянуть до 2014-го. А так хоть надежда на 10-е место в КК есть. Ну а Бьянки в обойме даёт повод поговорить с фурами по движкам, а может и поговорили и договорились уже даже.

Я больше поверю в то, что у Маруси будет в 2014 г. Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше поверю в то, что у Маруси будет в 2014 г. Хонда.

С Жюлем в команде, что ни говори, а шансы на красные движки у Маруси очень велики. Но в этой теме это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Жюлем в команде, что ни говори, а шансы на красные движки у Маруси очень велики. Но в этой теме это оффтоп.

Просто Бьянки на 1 сезон. А потом в ФИ-Феррари вместо ди Ресты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как скоро все те, кто вложил деньги в этот сомнительный проект, поймут, что их ожидания обмануты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как скоро все те, кто вложил деньги в этот сомнительный проект, поймут, что их ожидания обмануты?

как думаешь, если в ВП больше не стали вкладывать - все те, кто вложил деньги в этот сомнительный проект, поняли, что их ожидания обмануты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь, если в ВП больше не стали вкладывать - все те, кто вложил деньги в этот сомнительный проект, поняли, что их ожидания обмануты?

Аватарку-то смени. Даже не смешно уже. Или там нынешних буратин на самосвалах с евро подрисуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

как думаешь, если в ВП больше не стали вкладывать - все те, кто вложил деньги в этот сомнительный проект, поняли, что их ожидания обмануты?

Это ожидания Виталия, от Катерхэма... оказались обмануты. Вот и все. Говорили что прибавят, вообщем хотели взять деньги от партнеров из России, этот год сделать переходным, плюс вопрос с зарплатой (возможно ее кол-во) И что ему там делать? Вообщем как и Хейкки. Они еще зажгут в хороших командах. Болельщикам Катерхэма не в обиду сказано.

И плюсиков для Виталия мало...

+ Остался бы в Ф-1

- Смысл платить подобные средства и вообще искать дополнительных партнеров из России и приводить их в подобную команду? Это после такого сильного сезона.

- Выступать без зарплаты или с малым ее количеством

- Победить Шарля Пика везде, даже разгромить. И? Все спишут на малый опыт первого, вот и все. Вот если бы Хейкки остался, тут и мотивация и возможность обратить на себя внимание. Да и на 2-ой год в новой для себя команде, в квалах он явно лучше проехал...

Вообще он все уже доказал и явно перерос эту команду, даже за сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё болельщики Катера, вешайтесь встречайте нового коммерческого директора команды.

BFSOa0mCUAE_q0r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё болельщики Катера, вешайтесь встречайте нового коммерческого директора команды.

Не ну.... Состав отличный команда окрепла и .... не ну как так можно....

Надеюсь, что у Виталия очень скоро будет новый менеджер, который привлечет новых спонсоров и Виталий Петров будет вновь гонщиком Формулы-1.

Вообще если оценивать команду, отвлекаясь от факта изложенного в цитируемом посте, то и Пик, и Ван дер Гарде - весьма хорошие гонщики, крокодильчик получился весьма симпатичным и окрас хороший ;) В общем отвлекаясь от ОПК хотелось бы посмотреть на выступления Кейтерема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну.... Состав отличный команда окрепла и .... не ну как так можно....

Надеюсь, что у Виталия очень скоро будет новый менеджер, который привлечет новых спонсоров и Виталий Петров будет вновь гонщиком Формулы-1.

Вообще если оценивать команду, отвлекаясь от факта изложенного в цитируемом посте, то и Пик, и Ван дер Гарде - весьма хорошие гонщики, крокодильчик получился весьма симпатичным и окрас хороший ;) В общем отвлекаясь от ОПК хотелось бы посмотреть на выступления Кейтерема

Я бы сказал, что состав у Марусси чуть сильнее. Да и впечатление пока от них лучше от тестов. Думаю Катеру будет трудно, хотя, видимо, они к этому готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что состав у Марусси чуть сильнее. Да и впечатление пока от них лучше от тестов. Думаю Катеру будет трудно, хотя, видимо, они к этому готовы.

У них насколько я осведомлен ставка основная на 2014й. На этот сезон задача формулируется достаточно просто - удержание 10-го места в КК и результативный поиск наиболее слабых сторон в том числе и в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК

Наше сотрудничество с Renault также необxодимо развивать. И этому способствует тот факт, что мы де-факто стали базовой командой для Renault Sport. В ближайшее время именно Caterham презентует новый двигатель Renault, который команда будет использовать, начиная с 2014 года. Так что задач вполне xватает!

А в РедБулл наивные думают они с Рено тесно сотрудничают. Ан нет. Катер рулит. :D

У них насколько я осведомлен ставка основная на 2014й. На этот сезон задача формулируется достаточно просто - удержание 10-го места в КК и результативный поиск наиболее слабых сторон в том числе и в аэродинамике.

Удержать 10 место будет не просто, а какие слабые места в аэродинамике можно выявить, учитывая сильные изменения болида на 2014 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поздравить Катерхэм. Теперь со спонсорами и финансами все ОК будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый шаг мы уже сделали – изменили раскраску машин. Это был действительно важный момент. :facepalm:

Трепещите, редбулы, макларены и прочие феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай Катерхэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...