Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Боюсь как бы Булю(и что еще любопытнее , Пермейну) не пришлось обьяснять почему его команда закончила выступление в КУ2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен опасается, что может выбыть из борьбы за титул, если Лотус не сможет найти решение проблемы нехватки сцепления, с которой он столкнулся во время свободных практик в Сингапуре.

"Если мы продолжим так же, у нас не будет никаких шансов, но мы должны постараться улучшить ситуацию. Впереди всё ещё довольно много гонок, так что будем надеяться, мы сможем быть сильнее, чем сегодня".

http://t.co/TnBqCUpL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залез сюда, ориентировался по Фетту круги с 16-ого по 23-й У кими каша какая-то разброс почти 2 секи В то время как у Фетта с 17-ого по 22-й всё в одну воронку, стабильно ложит Вроде как на правду похоже что у Кимана резинки действительно не долго держут, хотя хрен ли для анализа всё равно ни о чём[spoilerhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=877&s=7074&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen#.UFzRp43N9f0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залез сюда, ориентировался по Фетту круги с 16-ого по 23-й У кими каша какая-то разброс почти 2 секи В то время как у Фетта с 17-ого по 22-й всё в одну воронку, стабильно ложит Вроде как на правду похоже что у Кимана резинки действительно не долго держут, хотя хрен ли для анализа всё равно ни о чём[spoilerhttp://mclarenf-1.co...en#.UFzRp43N9f0

трафик не? я практику не видел. завтра позырим, может не так все критично, если разберутся по итогам пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние три Гран При Сингапура были выиграны с поула.

Лотос приехал на Марина Бей в надеждах стартовать с первого ряда.

Результаты первой практики:

1. не хватает сцепления, нет достаточной разгонной динамики, отставание от RB8 2 сек.

2. шины быстро деградируют.

Таким образом, вывод по пятнице

- квалификация проблемная (Кими, кстати, в этом сезоне трижды стартовал ниже первой десятки).

- разница в составах шин составляет около двух секунд. При нынешнем положении дел у Лотоса с износом на длинных сериях агрессивная тактика предполагает три пит-стопа. (RB8 в пятницу была более "экономна" с резиной и Феттель с Уэббером вполне могут ограничиться двумя питами)

- ну и наконец в пелетоне два известных крашера, которые также могут внести коррективы в ход гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан: Надеюсь, в квалификации ситуация изменится

То есть, прокомментировать можно и таким образом: Грожану настроят болид на квалификацию, внутрикомандный счет в квалификациях изменится. Роман - быстрый, Лотос - быстрый. Гро на 6 круге сход - опыт есть (2009), у Кими ухудшается положение в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати смотрела фотки, соперники краской мажутся, а вот не Лотусе я её ни разу не видела вроде.

Или она у них не заметна из-за раскраски болида.

во время первой практики, когда попробовали крыло новое видимо, инженер говорил ему по радио, что будут фло-вис мазать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако нельзя исключать вероятность того, что инженеры Лотоса сделают невозможное и в квалификации и в гонке Е20 будет достаточно быстра, для реализации таланта Кими. Или дождь, который превращает гонку в лотерею или Пастор (Грожан).

В целом, на сегодня 8-9 место в итоговом протоколе кажется наиболее реалистичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако нельзя исключать вероятность того, что инженеры Лотоса сделают невозможное и в квалификации и в гонке Е20 будет достаточно быстра, для реализации таланта Кими. Или дождь, который превращает гонку в лотерею или Пастор (Грожан).

В целом, на сегодня 8-9 место в итоговом протоколе кажется наиболее реалистичным

если дождь, то задница становится еще волосатее, если нет прижима, дождевые проскальзывают и изнашиваются

перед монцей я рассчитывал на 6-7 и 4-5 в качестве чуда. чудо случилось в виде схода баттона и проблем феттеля со стюардами и мерседесов с резиной

в этой гонке по хорошему конец десятки или 6-7 в качестве чуда

единственный вариант для кими:

1. улучшать настройки сегодня :)

2. не лезть в Ку3, сэкономить комплекты резины (пофигу на командный счет в квалах, умные люди уже давно все поняли)

3. увернуться на старте от пасторжанов и доехать до 3 поворота

4. реализовать запас по резине, ибо в зоне дрс все таки можно обогнать худо-бедно

...

100500. валить из лотуса

план огранить грожана за счет кими провалился в этом году, но в следующем будет все тоже самое

ни одна команда за новейшую историю ничего не выиграла за счет приостановки доработки машины в текущем сезоне ради следующего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то Булье молчит, не видел его комментариев по пятнице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааааааа. Ну вы все многие тут и докатились. Два слова - ПАНИКЕРЫ и НЫТИКИ.

Всё. Прокакали свое умение держать удар. Даже что-то добавлять не буду. Понимающие - согласятся. Остальные - .......

Пысы. И кто докатился до паник-мода? Кимофилы? Фу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими говорил, что Лотус - это команда гонщиков. У них нет политики, засилия маркетинга.

Машина, у которой основным достоинством была скорость прохождения медленных поворотов и экономия резины, не может в одночасье потерять все это. Никакая доработка соперников не даст преимущества за месяц в 2 секунды. Пускай работают и ищут скорость.

У Райкконена пессимизм вдруг проснулся. В четверг на конференции завернул, вчера на команду наехал, никак задумал чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааааааа. Ну вы все многие тут и докатились. Два слова - ПАНИКЕРЫ и НЫТИКИ.

Всё. Прокакали свое умение держать удар. Даже что-то добавлять не буду. Понимающие - согласятся. Остальные - .......

ну конееееечно... :)

что еще можно думать, когда на словах одно, а на деле машина превращается в середняка?

где доработки? где, ёла-мана, ддрс? где преймущества нового заднего крыла?

«Когда при нем душили его жену, любимую, он стоял рядом и приговаривал «Потерпи, родная! Может обойдется…» ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пока можно сильно не паниковать)

Во-первых может Лотус шифруется)

Во-вторых у остальных тоже проблемы))

В третьих может сегодня все будет лучше так как наши разобрались с проблемами)))

В четвертых гонке все ришит экономия резины)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша машина быстра, щас все подкрутят, в квале усех порвем, подиум реален. )))

Так пойдет для оптимизьму? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пока можно сильно не паниковать)

Во-первых может Лотус шифруется)

Во-вторых у остальных тоже проблемы))

В третьих может сегодня все будет лучше так как наши разобрались с проблемами)))

В четвертых гонке все ришит экономия резины)))))

не паниковали после квалы в мельбурне, после китая, после монако, после канады, после спа ( с учетом ожиданий, после монцы (с учетом обещаний)

вы скажете, когда у же можно начинать паниковать? ;)

1. не помню, чтобы лотус шифровался

2. проблемы феттеля с преймуществом в 2 секунды?

3. может быть, но остальные тоже не вотку пить приехали туда

4. как раз у кими нету экономии резины, о чем прямо и сказал

лотус в нынешнем управленческом составе - команда, которая не пришла за победами, она пришла за деньгами и пиаром, тоталь, грожан и 4 место в кк

мне очень импонирует эллисон и вообще технический штаб, но решение о выделении средств и продолжении модернизации принимают не они

концовка сезона превратится в подобие 2009. эпизодическое попадание в Ку3 и борьба за 5-10 места. подиумов не будет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Райкконена пессимизм вдруг проснулся.

Cкорее начали открываться глаза, давно пора.

Не думаю, что здравый смысл можно сравнивать с "плачем Ярославны"...

Булье не нужен титул Кими, он об этом не так давно прямо заявил. Лопес как-то не оптимистично сказал (ИМХО) по поводу того, что лимит оговоренной скорости Кими по контракту был достигнут и превышен. Были определены задачи на сезон, Булье был бы не Булье, если бы слил Рому в угоду возможному титулу Кими (тем более в свете перлов последнего по поводу: Я не знаю, что будет далье, все может измениться очень быстро и по мимо ф1 есть и другая жизнь. Кими поехал быстрее чем от него ожидалось и тем самым для Булье в этом больше проблем, чем возможность в сезоне вката побороться за чемпионский титул, титул нужен для протеже, а не для "отставного снеговика"))) который может в любой момент вильнуть хвостом и послать всех на!))) План развивать Рому на фоне Кими провалился, и только особо упорные могут этого не понимать. Cейчас вообще ситуация дурацкая, конечно мего внимание к команде Айсмен обеспечил, НО, есть и подводные камни, а именно:

"На правах частного мнения": - предположим, что все, что я изложил выше соответствут действительности:

1-е) Булье в 2012-м приглашает повторно облажавшегося по всем статьям Романа и делает ставку на своего протеже + как ориентир 4-е место в кк как максимум ибо владельцы команды ждут этого в первую очередь и не так и важно кто именно будет выше в итоге в лз из двух переменных. Приглашается Кими как чемпион и профи, ничто не дает такую отдачу в дебюте Ромы как возможная победа над некогда быстрейшим пилотом, топом из топов и чемпионом. + шумиха от возвращения чемпиона в чемпионат, пиар, реклама и все такое...

2-е) Начинается сезон, Кими начинает разгон, явно превосходя возможности болида и "новой звезды господина Булье"... сотрудники команды рады, что пришел топ и их труды по разработке и доработке машины оправдываются на 110%. Как результат, команда начинает прогресировать подтянув пит стопы и активно начинают методом проб и ошибок выравнивать стратегию с каждой последующей гонкой. А вот господин Булье не так уж и рад gроисходящему, ибо становится очевидно, что сила финна способна переплюнуть стратегические планы Булье как руководителя и менеджера другого пилота, ради которого все и затевалось.

3-е) Планы Булье летят к чертям, денег на Романе заработать не получается, финн без явного фаворитизма в свою сторону показывает блестящие результаты, в результате Лопес просто офигевает от происходящего и начинает с сомнением косится на Булье, а так ли все как последний рассказывал.

3-е) Проходит половина чемпионата, пиар от выступления Кими огромны, все задают неудобные вопросы когда же финна поддержит команда и тот победит, Рома в отчаянии начинает разносить всех вокруг в отчаянной попытке догнать снеговика, но кроме усугубления своих посредственных выступлений на фоне финна ничего сделать не может, Булье вторит о равенстве пилотов в команде ибо даже и без фаворитизма в сторону Кими, он понимает, что при адской стабильной скорости чемпиона, тот, как ни крути, все же рано или поздно доедет до первой ступеньки.

4-е) Необходимо что-то предпринять, практически останавливается доработка болида ибо кресло может зашататься уже под Булье и сейчас сокойно анализируем почему:

- Рома не блеснул на фоне Кими, зачем Булье Кими в чемпионах??? (Булье станет от этого богаче? Нет!). Потеряв хорошую мину при плохой игре, он потерял концентрацию но сказал главное, "мы работаем не на чемпионство Кими, а на команду."

- Машина может занять место выше в кк чем планировалось, Булье позиционирует себя как топ руководителя, а топовость всегда прежде все выражается в последовательности (не додумал, не просчитал не дооценил, условно говоря не доработал и не выжал максимум из возможного и тд и тп), ведь люди то (Лопес и ко) не глупые и все видят, Булье оно надо??? думаю что нет.

- В настоящее время скилл Кими вытянул его на третье место в ЛЗ и для него все еще возможно, целых 7 гонок, это почти половина чемпионата. Роман разбит на голову. И впереди самая опасная трасса для Булье, и это легендарная СПА, ибо там уровня Лотуса было бы просто за глаза, имея за рулем Айсмена, остановиливается установка новинок, мы все видели что произошло далее, Кими приехал третьим в невозможных условиях...

Далее будут неприкрытые сливы, допускаю что можем еще и блеснуть до конца чемпионата, например в Сузуке или Интерлагосе

Чем лучше выступит Кими сейчас до конца сезона, для Булье это скорее минус чем плюс, выводы делаем сами...

Что Феррари, что Лотус, совершили две непростительные ошибки - недооценив талант снеговика))) А кто признает свои ошибки? и кто откажется от денег? Феррари от Сантандер? Булье от своих призовых за Романа? вы серьезно так думаете, что кроме наживы для этих и многих других в Ф1 есть другие приоритеты?)))

Единственно, кто понимает кто такой Кими, это Уитмарш и Хауг, но мы больше с ними не сотрудничаем, а жаль...

Прошу никого не расстараиваться и не принимать близко к сердцу всю эту писанину) это мои мысли и мое ИМХО и не более того)

И да, возвращаться надо было в составе Мерседес или Уильямс, 2-3 победы за сезон взяли бы, правда закончили бы на том же примерно месте в лз, что и закончим выступая за Лотус, выиграть чемпионат в личном зачете в этом году, получилось бы только в составе МакЛарен или Ред Булл,...

Так что расслабляемся, не расстраиваемся и наслаждаемся присутствием Айсмена на трассе, улыбаемся и машем) и продолжаем верить в астральную поварешку на возможную победу Кими в отдельно взятой гонке сезона 2012, и возможный переход в МакЛарен, это был бы отличный щелчок по носу Булье и ко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не паниковали после квалы в мельбурне, после китая, после монако, после канады, после спа ( с учетом ожиданий, после монцы (с учетом обещаний)

вы скажете, когда у же можно начинать паниковать? ;)

1. не помню, чтобы лотус шифровался

2. проблемы феттеля с преймуществом в 2 секунды?

3. может быть, но остальные тоже не вотку пить приехали туда

4. как раз у кими нету экономии резины, о чем прямо и сказал

лотус в нынешнем управленческом составе - команда, которая не пришла за победами, она пришла за деньгами и пиаром, тоталь, грожан и 4 место в кк

мне очень импонирует эллисон и вообще технический штаб, но решение о выделении средств и продолжении модернизации принимают не они

концовка сезона превратится в подобие 2009. эпизодическое попадание в Ку3 и борьба за 5-10 места. подиумов не будет больше

давайте сначала дождемся субботних заездов квалификации и гонки, а потом будем делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика, Бахрейн.

1 8 Nico Rosberg Mercedes 1:32.816

2 2 Mark Webber Red Bull Racing-Renault 1:33.262 0.446

3 1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 1:33.525 0.709

4 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:33.747 0.931

5 7 Michael Schumacher Mercedes 1:33.862 1.046

6 3 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:34.246 1.430

7 14 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1:34.411 1.595

8 5 Fernando Alonso Ferrari 1:34.449 1.633

9 10 Romain Grosjean Lotus-Renault 1:34.615 1.799

10 15 Sergio Perez Sauber-Ferrari 1:34.893 2.077

11 16 Daniel Ricciardo STR-Ferrari 1:34.895 2.079

12 6 Felipe Massa Ferrari 1:34.941 2.125

13 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 1:35.183 2.367

Предлагаю подождать и пока не сипетить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее начали открываться глаза, давно пора.

Не думаю, что здравый смысл можно сравнивать с "плачем Ярославны"...

Булье не нужен титул Кими, он об этом не так давно прямо заявил. Лопес как-то не оптимистично сказал (ИМХО) по поводу того, что лимит оговоренной скорости Кими по контракту был достигнут и превышен. Были определены задачи на сезон, Булье был бы не Булье, если бы слил Рому в угоду возможному титулу Кими (тем более в свете перлов последнего по поводу: Я не знаю, что будет далье, все может измениться очень быстро и по мимо ф1 есть и другая жизнь. Кими поехал быстрее чем от него ожидалось и тем самым для Булье в этом больше проблем, чем возможность в сезоне вката побороться за чемпионский титул, титул нужен для протеже, а не для "отставного снеговика"))) который может в любой момент вильнуть хвостом и послать всех на!))) План развивать Рому на фоне Кими провалился, и только особо упорные могут этого не понимать. Cейчас вообще ситуация дурацкая, конечно мего внимание к команде Айсмен обеспечил, НО, есть и подводные камни, а именно:

"На правах частного мнения": - предположим, что все, что я изложил выше соответствут действительности:..

А как маркетингово точно все было построено для первой победы Лотуса в Спа, заглядение. Только Булье изначально предполагал победу франко-швейцарца, что было бы настоящей сенсацией, все-то думали выиграет Кими. А оно воно како все обернулось, Рома не заметил Хэма и пострадал Алонсо, конфуз. В принципе, вглядываясь в лицо Грожана, нельзя сказать, что оно обременено печатью ума и глубокомыслия, отсюда и большая невнимательность и расконцентрация на первых кругах почти каждой второй его гонки.

В остальном правильно, никто финну не даст стать чемпионом в теперешнем Лотусе, а попасть в топ-команду задача наисложнейшая, но не невыполнимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Кими имел ввиду, мол бороться за поул мы не будем. Это не значит, что в квале отставание от поула будет 2 секунды. Маки с РБР забадаются, а мы будем где-то позади но точно не в 2-х секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что расслабляемся, не расстраиваемся и наслаждаемся присутствием Айсмена на трассе, улыбаемся и машем) и продолжаем верить в астральную поварешку на возможную победу Кими в отдельно взятой гонке сезона 2012, и возможный переход в МакЛарен, это был бы отличный щелчок по носу Булье и ко)))

Со всем согласен, но провожать Кими из Ф1 не надо. Он хочет гонять в борьбе с соперниками и точка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш новый напарник

377c5490444a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен, но провожать Кими из Ф1 не надо. Он хочет гонять в борьбе с соперниками и точка)

Я не провожаю Кими из Ф1) я последний из всех его фанатов кто захочет или думает об этом. Я считаю и не без основательно Кими быстрейшим пилотом современности, не столь успешным как Шумахер, но уверен, при всех равных переменных, я не знаю кто бы из них победил.

ИМХО, за исключением пожалуй что Льюиса и его природного таланта, остальных участвующих пилотов и чемпионов, я считаю игроками из другой лиги, безусловно и Баттон и Алонсо и Феттель сильные пилоты и чемпионы, но они продукты домашней (парниковой) выделки и не такие как Кими и Льюис, не был бы Хэм человеком таким избалованным хамлом и неблагодарной невеждой, возможно после отставки Айсмена было бы за кого поболеть в Ф1. Но так или иначе, Кими единственный и неповторимый пилот, настоящий мужик и Чемпион мира. :this: ИМХО - Все остальные на его фоне,вылядят как уцененный товар. Уверен, что многие руководители и совладельцы после сезона 2012 пересмотрят многие свои умозаключения) Бэрни вон вообще не отходит от снеговика с начала сезона) все время обжиматься лезет, никак усыновит и сделает свои наследником)

Думаю Уитмарш и Хауг также чешут плешь и думают, как же так получилось, что в конце 2009-го, они дали уйти Кими "в ралли Ё" :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...