Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Привет братаны!, классно пишите,.. ДА мы Йих усех под ОреХ!! Мишаня, Мы с ТОБОЮ.. был бы у меня его № тел я б ему набрал по русски его смотивировал и Луке позвонил бы.. конечно основной мотив всех на деньгах завязан с замесе с перспективами, для постоянству, но мы то русские Орлы, нам широту полёта во главу в первейшую очередь а уж потом разберёмся.. .... если серьёзно.. то к сожалению если бы мы с Вами все тут узнали бы истинную правду о положении вещей в части Мишани, то поняли насколько мы тут совсем не с тех Хлевов в избу входим.. я к тому что все разговоры это лишь времяпрепровождение в угоду нашего хобби Ф-1.. я сам гонщик-кольцевик и строго меня не судите, ежели чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инсайдерских источников.

Нет, в оригинале чёрным по белому написано что: AMuS предполагает, что Чеко был планом Б. Инсайдеры в статье по другому поводу упоминаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно возраст. Есть более переспективные коммерческие проекты. Делать ставку на Шумахера сложно, ведь от него ждут лишь побед, (такой имидж он себе создал) и ещё им крайне сложно манипулировать и управлять. Сколько он ещё ЗАХОЧЕТ выступать (захочет здесь ключевое слово), а с таким материалом работать сложно. А Льюис в начале пути выступать будет ещё долго и результаты (в отличие от прошлого года, когда ему не поступало предложений) он показывает не плохие. Как проект Хэмильтон интереснее, он привлечёт новых инвесторов, его можно очаровать и на нём можно больше заработать. Вот и подумай, кого рассматривать ему в напарники Росберга, или Шумахера. Ответ на этот вопрос не требует обсуждений. Конечно это Росберг. И этот выбор никак не говорит о классе гонщика, это всего лишь деньги.

Непонятная зависимость.

Значимость команды, ее статус, успешность и соответственно ее коммерческая привлекательность определяется набранными очками.

Очки набирают два пилота на двух болидах. От них зависит благополучие команды в целом и карьеры многих людей в ней. Зачем команде Мерседес выбирать гонщика не исходя из его класса, да еще платить ему порядка 10 миллионов? Зачем ей такой гонщик?

Команда Ф1 совсем не похожа на благотворительную организацию, а Росс Браун на мецената или сумасшедшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет братаны!, классно пишите,.. ДА мы Йих усех под ОреХ!! Мишаня, Мы с ТОБОЮ.. был бы у меня его № тел я б ему набрал по русски его смотивировал и Луке позвонил бы.. конечно основной мотив всех на деньгах завязан с замесе с перспективами, для постоянству, но мы то русские Орлы, нам широту полёта во главу в первейшую очередь а уж потом разберёмся.. .... если серьёзно.. то к сожалению если бы мы с Вами все тут узнали бы истинную правду о положении вещей в части Мишани, то поняли насколько мы тут совсем не с тех Хлевов в избу входим.. я к тому что все разговоры это лишь времяпрепровождение в угоду нашего хобби Ф-1.. я сам гонщик-кольцевик и строго меня не судите, ежели чего

Всё ты говоришь верно. Правдо несколько сумбурно, но правильно. Мы даже не догадываемся, что происходит в действительности, и никто нам правды не скажет. Всё может быть совсем не так как нам преподносят, а заставить нас поверить в истинность высказываний, плёвое дело. Вот только не всё решают деньги, во всяком случае не для гонщиков, и сесли ты сам бьёшься за победы, то знаешь, что есть ещё слава, и почёт, которые для некоторых поважнее денег. Уволили Шумахера, или сам он таким странным образом обыгрывает ситуацию, мы не узнаем. Понять сможем, потом конечно, со временем. Вот только одно нужно понимать сейчас, кто-то, кого-то постоянно подставляет. Победитель ведь только один, а остальные во всей этой тусовке будут проигравшими, вот и посмотрим, кто был прав. А поимеет со всего этого лишь Берни, ему до фанаря, кто-куда идёт, лишь бы ходили по чаще, и страсти что б бурлили. Мы к сожалению, не знаем какой цели добивается Шуми, может деньги, может власть, может славу. И по скольку он всё это имеет в достатке, нам тяжело понять что он выберет. Конечно болельщикам хочется, что бы он выбрал славу, ведь тогда он останетья в гонках, ну а если у него другие планы?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятная зависимость.

Значимость команды, ее статус, успешность и соответственно ее коммерческая привлекательность определяется набранными очками.

Очки набирают два пилота на двух болидах. От них зависит благополучие команды в целом и карьеры многих людей в ней. Зачем команде Мерседес выбирать гонщика не исходя из его класса, да еще платить ему порядка 10 миллионов? Зачем ей такой гонщик?

Команда Ф1 совсем не похожа на благотворительную организацию, а Росс Браун на мецената или сумасшедшего.

Это ты про Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конечно это Росберг. И этот выбор никак не говорит о классе гонщика, это всего лишь деньги."

Так и Вы о нем. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про чести и доблести согласен, да не стал писать т.к. читая буржуинские перевороты часто нахожу в себе логическое непонимание происходящих событий, так сказать "проецируя на себя" при этом лишь остаётся грешить на свой менталитет в очередной раз думая можТ и вправду у них не тщеславие основа мотивации, а лишь "бабкu-липкu" :) не знаю.. не скажу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесславный конец "эль тинто" я предсказывал когда он решил вернуться...

что и требовалось доказать ...

Это ты уже доказал? А что доказал? И кому? Пока еще виден только твой бесславный конец, как предсказателя. А как оно будет на самом деле - еще неведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и не Sauber? Всё интереснее, чем на пенсии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты уже доказал? А что доказал? И кому? Пока еще виден только твой бесславный конец, как предсказателя. А как оно будет на самом деле - еще неведомо.

Дружище, ты часто цитируешь тролепосты. Зря. Не думай что нам нечего ответить. Просто стараемся не захламлять ветку и подобную ерунду проматываем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 смотрят не только на класс пилота. Рассматривается совокупность факторов. Сложно сказать каких именно, но так или иначе все сводится к перспективности того или иного "проекта". Шумахер сейчас не перспективен кем бы он ни был. Конечно, dts-70 правильно заметил, что мы понятия не имеем о происходящем и лишь предполагаем что-то. Но если рассмотреть с такой точки зрения, то могло быть и так:

Кто-то замечал, что к 2006 году в Феррари начали подбирать ему замену на кого-то более перспективного. Облажались конечно немного в этом, но тем не менее факт остается фактом. Сейчас в мерседесе делают тоже самое. У меня вообще возникает впечатление, что и в Феррари в 2006 и в Мерседесе в 2012 без Брауна не обошлось в принятии этих решений. При всем при этом Шумахер остается легендой и одним из лучших пилотов в истории Ф1, но нынешнему бизнесу "Формула 1" он может оказаться просто не нужен. Его увольнение косвенно это подтверждает.

Вообще я бы наверно так сказал - скорость Шумахера с течением времени не возрастет, а у молодежи шанс на это есть. Поэтому при выборе молодняк или Михаэль 90% тех, кто работает на перспективу выберет молодого пилота, а у оставшихся 10% в команде нет молодежи уровня того же Росберга, но нужны ли такие команды Шумахеру - вопрос. Если в Ф1 ситуация такая, то это последний сезон Михаэля. Хотелось бы ошибаться потому как он один - отдельная эпоха чемпионата, легенда, пилот высочайшего класса до достижений которого действующим пилотам дотянуться будет невероятно сложно.

(И да - теперь я ярый фоб команды мерседес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конечно это Росберг. И этот выбор никак не говорит о классе гонщика, это всего лишь деньги."

Так и Вы о нем. Нет?

Росбергом легче управлять, я об этом. И никто не говорит, что он плохой гонщик. Просто если рассматривать напарника Хэмильтона, то Шумахер на эту роль никак не подходит.

про чести и доблести согласен, да не стал писать т.к. читая буржуинские перевороты часто нахожу в себе логическое непонимание происходящих событий, так сказать "проецируя на себя" при этом лишь остаётся грешить на свой менталитет в очередной раз думая можТ и вправду у них не тщеславие основа мотивации, а лишь "бабкu-липкu" :) не знаю.. не скажу..

Именно буржуинская, и скорее всего это другое средство достижения той же цели, а именно величия и славы. Каждому своё, все тащатся от своих демонов, кого-то прёт от колличества денег, а кого-то от колличества поклонников, но суть одна, каждый хочет быть оценённым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно в этой истории поступил Браун, ведь они с Шуми были друзья. И Шуми выигрывал при Брауне, поступил он как свинья.

А при чем тут Браун, если Шумахер не выполнил задач, возложенных на него Цетше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и не Sauber? Всё интереснее, чем на пенсии :)

это не просто интереснее пенсии для Миши, это интереснее Мерса. я к примеру считаю болид Питера лучше и надёжнее Wедра.

и на следующий год будет уже это понятно окончательно, Мерсы уже показали всё, что смогли,

загубят Хэма окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, Заубер — самая немецкая команда из всех! База находится хоть и в Швейцарии, но в немецкоговорящем кантоне. Даже сайт по-немецки. Не то что псевдо-Мерседес из Брэкли, Суррей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немного старые новости, уже обсужденные.

я не успеваю читать тонны булшита фантазий, публикуемых в этой ветке. Простите ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то, прямая дорога в Заубер. Мерс просто не дал уйти нормально. Вот если бы Михаель сам обьявил о контракте с Хэмом: мол так и так, я вот теперь в наставники "молодого" пилота, да и команде подсказывать буду. А то как-то вышвырнули и ни каких гвоздей, типа делай что хочешь. Тут как ни как, а отвечать надо. Очень мерс не правильно, огромная армия фанатов могла продолжать болеть за них как за ШуМи, а они сами отделяются. Ну теперь слово Семикратному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер готов. Осталось слово за Михаэлем.

Ну, то что Заубер готов в этом сомнений нет, за таким гонщиком много чего в команду прийдёт

( я уж не говорю про двойной и тройной DRS, хотя в голове у Михаэля много что есть, незря на последних тестах присутствовал,

хорошие идеи можно и воплотить в жизнь, время для этого есть).

Просто вы обещали "завтра" сюрприз, подумала, раз такое пишут, значит, что-то знают,

хотя такое мы уже проходили с Петровым в межсезонье.

Не нервничай наберись терпения если новости будут из Японии то ты первая должна их получить! :bigwink: Сюрприз будет в любом случае. Вопрос только с каким зарядом. Хотя Михаэль в любом случае еще в гонках. Может если соберется в Заубер, свалить ему из мерса пораньше. Толку от команды которая все ему про....какала.

Вообще-то, я не нервничаю и терпение у меня, как у Михаэля, новости из Японии, если они будут, могут видеть и слышать все

в прямом эфире одновременно, без разницы, где кто находится, ну разве что вы будете ещё спать, а мы работать , да всё это неважно.

Для меня главное, что Михаэль хочет ещё гоняться, а значит-будет, остальное и без нас уладят, мы три года ждали, ещё немного подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы интересно обмозговать возможности машинки заубер и манеру вождения Мишки

то что не подлежит сомнению - заубер хорошо экономит резину и способен чуть ли не всю гонку ехать без питстопа

Шуми так же был замечен в попытках ехать с 1 питстопом

****

а мерседес вероятно решил увеличить продажи дорожных авто именно "людям с альтернативным цветом кожи"

вот им наверно -

1240825090_hiop.ru_002_nigga.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, Заубер, в следующем году он может превратится в ведро, ведь создатель машины этого года оттуда свалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас главное, что позволит машина, а главное, не будет ли втыкать палки в колёса команда на оставшихся 6-ти этапах этого сезона. Хотелось-бы уже в Японии увидеть нечто похожее на Бра2006. Разумеется проколов не надо, штраф уже отбросил в глубь пелетона. Во первых это даст положительный посыл самому Михаэлю, а нам (даже в случае окончательного ухода по окончанию сезона) позволит не так сильно хаять мерс за события прошлой пятницы. Если же снова будет невнятная тактика, питы на 1.5 сек дольше чем у напарника, и прочая дребедень, думаю карму мерсу болельщики Михаеля попортят основательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю противоречие :bleh: Так забудешь ты его или вспоминать при выносах и подрезках будешь?

Так это я именно спрашивал) И не за себя одного :D Там "мы" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...