Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

мы не можем знать, насколько искренен был в тот момент Шумахер. Все сталкивались в жизни с ситуацией, когда надо приукрашивать, надо льстить, даже врать. Было с тобой такое? Конечно, было. А Шумахер - тоже человек.

Согласись, это уже несколько иная тема.

Это один аспект. Второй - это то, что игнорируется сказанное после фразы, что он не знает, как выглядит машина относительно конкурентов. Это более правдивое заявление, но почему-то именно оно замалчивается, игнорируется. Людям больше нравится обсуждать сплетни и перемывать косточки, чем обсуждать объективную информацию, не так ли?

Физико.. блин.. :bang:

Сначала об одном спорили.. потом тебе, ну прям хоть убейся, ссылку захотелось почитать (мона подумать, ты этого никогда в жизни раньше не читал).А может просто хотел таким образом спор отстоять?? :blush:

Теперь дали ссылку. :rtfm: Ну так там сказано ТО, о чём писал Зар??

Один единственный вопрос - да или нет?? Можешь ответить молча сам себе.. Главное, сделать вывод, кто же всё-таки "разглагольствует"..

И заодно, подумай, к чему ты написал вот это:

как можно обсуждать то, о чем вообще не говорилось? Какой смысл имеет данная дискуссия, если Шумахер даже не говорил того, что ты и сокашники ему приписываете?

за сим всё.. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие болида Лотуса 2012 года

А Росберг на Е20 сезон катает что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I am fully convinced that we have a car that is able to fight for the championship.

Я правильно понял, что фразой насчёт "совершенно уверен, что с этой машиной можно бороться за чемпионат" Шумахер соврал?

Но тогда это совершенно другой вопрос, а не тот, который обсуждался. Выяснять это я не собираюсь.

Если быть точным, перевод немного иной - "у нас есть машина, которая может бороться за чемпионат". При этом, внимание, сам Шумахер не говорит о том, что он лично собирается бороться за чемпионат. Его спросили, он ответил, скромно избежав упоминания собственной персоны.

По выделенному, я сильно сомневаюсь, что ты состоишь в ранге личного психотерапевта Михаэля и у тебя есть право на подобные заключения. Поэтому даже обсуждать эту сентенцию с тобой не буду. Так же, как и обсуждать мотивацию и причины, толкающих гипотетических людей на обмен мнениями. Так как это тема для Беседки, а не для этого топика.

Это почему еще? Разве не правдиво заявление, что мол, мы не знаем в какой форме соперники??? Ты межсезонье-то вспомни то, когда там кто ездил на квалу, кто на гонку с полным баком, и на тестах разрывы были просто нереальными, по пять-шесть секунд. Разве можно в таких условиях дать оценку силе соперников? О том и речь идет. Тут не надо быть психологом/психоаналитиком.

ЗЫ По поводу негласного правила... Я вроде ничего не снёс, а просто высказал своё пожелание, причём, как обычный юзер. Если бы мне приспичило озвучивать своё модераторское мнение, я бы выделил его красным.

Да яи не пеняю тебе ни на что, просто искренне считаю, что беседа про Mercedes актуальна еще как минимум хотя бы до 25-го ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, давай не будем захламлять тему и упражняться в софистике. Ты настойчиво просил цитату, я тебе её дал. Именно ту, о которой говорилось. Счас уже начинается переливание из пустого в порожнее. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, перевод немного иной - "у нас есть машина, которая может бороться за чемпионат". При этом, внимание, сам Шумахер не говорит о том, что он лично собирается бороться за чемпионат. Его спросили, он ответил, скромно избежав упоминания собственной персоны.

Ага, машина борется за чемпионат сама по себе, а пилот просто заполняет пустоту в кокпите. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Макларена это особенно поймут... Но к сожалению, титула Льюису все равно не дадут :(

Лауда попросил Мак морально подготовить Льюиса к тому, что ждет его в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, машина борется за чемпионат сама по себе, а пилот просто заполняет пустоту в кокпите. :D

Ты про то, как всё и происходило??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что фразой насчёт "совершенно уверен, что с этой машиной можно бороться за чемпионат" Шумахер соврал?

Но тогда это совершенно другой вопрос, а не тот, который обсуждался. Выяснять это я не собираюсь.

Даже если Шумахер говорил так, то он не грешил против истины, он реально мог возглавить протоколы - т.е. бороться за чемпионат с той машиной. Но то, что мы имеем сейчас,это уже совершенно другая история и другие болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что каждое заработанное очко Михаэлем "стоит" 558 тыс. евро. У Нико - 150 тыс. евро. А если результат один и тот же, зачем платить больше (почти цэ)? :) У Хэма, кстати, 91 тыс. евро. В команде умеют считать деньги. :good:

А прочитать весь пост целиком никак не получается? Фобство глаза застилает? Для особо невнимательных элементов выделю болдом "зарплата плюс персональные спонсорские контракты" Чистая зарплата Шумахера 8 млн €, у Ро с этого года толи 10 толи 12 (по разному писали) Так что, учитывая те механические проблемы, которыми команда наградила Шумахера вместе с меньшей по сравнению с напарником зарплатой, получается - за сколько заплатили столько и наездили. :bleh: Спонсорская часть зависит уже только от калибра пилота :shades:. У Шумахера это 16 млн €, у напарника 2-4, у Хэма вообще 0 (это политика Мака) . Ну а с афробританцем- посмотрим сколько в 2013-м на одинаковой технике 25 млн-ный Лью наберёт очков, а сколько 12 млн-ный (со следующего года) Нико. И уж тогда сравним. Потому как сравнивать соотношение зарплат в разных командах по отношению к очкам набранным в разных по силе командах- это нечто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим подсчетам, команда, своей преступной расхлябенностью и халатностью, украла у Мишаэля все 70 очков. Не трудно посчитать, что у Мишаэля вполне сейчас могло бы быть более 110 очков, и он мог бы быть уверенно на 7 месте в ЛЗ, уверенно опережая своего напарника.

В твоих подсчетах, друг, к сожалению, снова фундаментальная ошибка.

Сумма "твоих" очков очевидно складывается из завышенных мест (т.е. из предположения что Михаэль так и доехал бы на тех местах с которых сошел).

В реальности же все происходило обратное, во всех практически гонках Михаэль терял позиции особенно ближе к финишу. Монако, Монреаль, Индия, ..., ...., ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прочитать весь пост целиком никак не получается? Фобство глаза застилает? Для особо невнимательных элементов выделю болдом "зарплата плюс персональные спонсорские контракты" Чистая зарплата Шумахера 8 млн €, у Ро с этого года толи 10 толи 12 (по разному писали) Спонсорская часть зависит уже от калибра пилота :shades: . Ну а с афробританцем- посмотрим сколько в 2013-м на одинаковой технике 25 млн-ный Лью наберёт очков, а сколько 12 млн-ный (со следующего года) Нико. И уж тогда сравним.

А у нас Шумахер поп-певец или автогонщик? Чем ещё измерить пилота, как не количеством очков, набранных в гонках? А спонсоры платят (в большинстве своём) не за просто так, а за медийную отдачу. Даже исходя из голого оклада, сезон Росберг отъездил эффективнее Михаэля.

Так что, учитывая те механические проблемы, которыми команда неградила Шумахера вместе с меньшей по сравнению с напарником зарплатой, получается - за сколько заплатили столько и наездили. :bleh:

Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы...

Как грится, кто на сколько натрудился... :bleh:

Потому как сравнивать соотношение зарплат в разных командах по отношению к очкам набранным в разных по силе командах- это нечто :facepalm:

Я сравниваю эффективность каждого заработанного очка. Согласись, что 2 пилота, набравшие, скажем по 50 очков, но получающих разные деньги, и выглядят по-разному. Работодатель по-любому задумается, нужно ли ему переплачивать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Монреаль, Индия, ..., ...., ...

Терял позиции из-за: Монако- механическая неисправность, приведшая к сходу, Монреаль- механическая неисправность, приведшая к сходу. Индия- прокол=форсмажор. Ты бы с такими примерами не позорился что-ли;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих подсчетах, друг, к сожалению, снова фундаментальная ошибка.

Дорогой друг!

Почти все твои посты несут в себе явные признаки конструктивных дефектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терял позиции из-за: Монако- механическая неисправность, приведшая к сходу, Монреаль- механическая неисправность, приведшая к сходу. Индия- прокол=форсмажор. Ты бы с такими примерами не позорился что-ли ;).

Не понимаешь ты творческую личность! Ну, может он так видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю эффективность каждого заработанного очка. Согласись, что 2 пилота, набравшие, скажем по 50 очков, но получающих разные деньги, и выглядят по-разному. Работодатель по-любому задумается, нужно ли ему переплачивать. :bigwink:

Совершенно справедливый подход к оценке оценки эффективности,но не в нашем случае. С таким же успехом молодой солдат должен получать денег больше чем офицеры,которые не столь эффективны в бою из-за возраста и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Абу-Даби 2012

2777_fullscreen_800.jpg

2764_fullscreen_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терял позиции из-за: Монако- механическая неисправность, приведшая к сходу

Сход из-за неисправности, но сошел он ведь не со стартовго места, а ниже.

То же самое и в Монреале, застрял на свежих шинах за Ди Рестой на стоптаных на чуть не самой обгонной трассе!

Насчет Индии- имел в в иду Корею, где МШ обогнало полпелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц захламили ветку.

Ребят считают что Шуми не торт ну и флаг им в руки.

Что вестись то.

Торт не торт посмотрим как не парадоксально в следущем году.

Ну не нравиться им Шуми они говорят счет на табло а когда вытаскиваем мы свою статистику то она не катит,

так что просьба большая не тратьте сил на них.

У каждого своя правда и доказывал обратное смысла нет

Прошу прощения просто почитав ветку "вскипел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас Шумахер поп-певец или автогонщик? Чем ещё измерить пилота, как не количеством очков, набранных в гонках? А спонсоры платят (в большинстве своём) не за просто так, а за медийную отдачу. Даже исходя из голого оклада, сезон Росберг отъездил эффективнее Михаэля.

Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы...

Как грится, кто на сколько натрудился... :bleh:

Я сравниваю эффективность каждого заработанного очка. Согласись, что 2 пилота, набравшие, скажем по 50 очков, но получающих разные деньги, и выглядят по-разному. Работодатель по-любому задумается, нужно ли ему переплачивать. :bigwink:

"Для особо одарённых повторяю- Рация на бронепоезде" ©

Росберг 10-12 млн, берём 11 среднее, 93 очка. 118тыс на одно очко.

Шумахер 8 млн 43 очка 186 тыс на очко.

Теперь, если ты смотрел гонки и читал прессу, а не изучаешь Ф1 по википедии :bleh: то должен был читать в середине сезона, что экспертами с разных авторитетных сайтов, включаяя английский автоспорт и собственно руководителя команды Р. Брауна, признаётся что в результате тех проблем в начале сезона, когда можно было на мерсе набрать очки, Михаэль потерял от 45 до 70 очков. Берём даже минимум 45, прибавляем к 43 соотносим с зарплатой от команды 8 млн, получаем (хэмовские) 90 тыс на очко. :).

И не надо плести спонсоров к зарплате. Требовать отчёта за деньги, которые платит Михаэлю спонсирующая его компания за: надпись на кепке, часы которые он носит, навигаторы что он рекламирует или обувь, в которой ходит, могут только эти компании, но они то с Михаэлем останутся даже когда он уйдёт в конце сезона. К выступлениям на этом ведре эти деньги не имеют никакого отношения. Они сами предлагают контракты тем, от кого отдача больше, а в этом уж они (рекламщики) получше нас, пишущих на форумах, разбираются.

Насчёт 2 пилота по 50 очков, повторяю ещё раз, поговорим, когда Хэм с Ро в одной команде год откатают (и будут иметь примерно равное число завершённых гонок в равные по конкурентоспособности времена для команды). Этот год Михаэль очень много очков потерял по вине команды в начале сезона, немного (среднестатистически- не больше любого другого пилота в верхней части пелетона) - по своей вине, и эффективность его по сравнению с напарникам приведённая к зарплате примерно одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно справедливый подход к оценке оценки эффективности,но не в нашем случае. С таким же успехом молодой солдат должен получать денег больше чем офицеры,которые не столь эффективны в бою из-за возраста и т.п.

Солдат не за деньги служит - он присягу давал. А вот в Мерс как раз и пришёл "молодой солдат" на место "офицера". Что получится, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все твои посты несут в себе явные признаки конструктивных дефектов.

Миша Сапожников

пока устное предупреждение за нарушение п.12.1.5

касательно WalerijPWW, та же мера по п.12.1.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен отпраздновал победу в одном из ночных клубов Абу-Даби 07.11.2012 15:39

Кими Райкконен отпраздновал свою победу в прошлый уик-энд в ночном клубе Абу-Даби «Amber Lounge», которым руководит Соня Ирвайн, сестра бывшего гонщика Формулы 1 Эдди Ирвайна.

В праздновании приняли участие около 15 коллег Райкконена, среди которых были Михаэль Шумахер, Дженсон Баттон и Тимо Глок, который в понедельник утром в своем микроблоге на Twitter написал: "Уверен, что у Кими до сих пор болит голова после воскресного вечера". Также компанию Кими составили звезды шоу-бизнеса: Кайли и Дани Миноуг, а также рэпер Табу из группы Black Eyed Peas. По слухам, празднование продолжалось до утра понедельника.

«Я не знаю, сколько дней будут отмечать это. Впереди две недели, но также я планирую отправиться домой. Важно успеть на следующий этап, не так ли?», - заявил Райкконен после своей победы.

Что-то навеяло:

...А значит нам нужна одна ПОБЕДА,

Одна на всех, мы за ценой не постоим...(Белорусский вокзал)

До чего народ довели, мы уже на всё согласные( это наверное из области фантастики)

Так хочется, чтобы Шуми тоже пригласил Кими на свой праздник(ответил той же монетой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...