Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ЗЫ.

А меж тем, на мой взгляд, фраза "Проанализировал карьеру Шумахера по Википедии" достойна занесения в, не побоюсь этого слова, анналы Шумофобии на равне с "вариатором" и "только на самовозках". Кто ЗА?

ЗА.

Карьеру стоит анализировать ХОТЯ БЫ просмотрев сейчас, спустя долгие года, записи гонок, хоть и это не даёт всего необходимого для анализа. А тут - ВИКИПЕДИЯ. Неудивительно, что по твоим словам, Михаэль гонку в Малайзии и Бахрейне провёл плохо - ведь в википедии всего 10 место )))))))))))

Да Михаэль отлично провёл гонки, учитывая обстоятельства, которые от него не зависели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Михаэль пилот эшелона Баттона, Росберга. Алонсо Михаэль сейчас определённо уступает.

О, я что-то пропустил? Интересно, когда Баттон и Росберг успели довести победный счет до 70+ побед и стать многократными чемпионами мира?

Об уровне успехов Мэджико я даже боюсь поинтересоваться - десятикратный уже, небось, или еще только девятикратный? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.

А меж тем, на мой взгляд, фраза "Проанализировал карьеру Шумахера по Википедии" достойна занесения в, не побоюсь этого слова, анналы Шумофобии на равне с "вариатором" и "только на самовозках". Кто ЗА?

Сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал по трезвому, не могли без согласия Шума такой ажиотаж устроить, отказаться от него посреди чемпа , в отличаи от ... немцы своих не бросают (кидают), тем более производитель ... так как болею за все мерсы чемпионата то выдвигаю следующую флудоверсию

маки заняты

мерсы заняты

индейцы свободны ... может ради Хэма Мише предложили пенсион в форсах , а форсам вдогонку движки задармо и деньжат подкинут , команда то неплохая , настоящие фанаты ф-1, как и Шум и многие :)

псы. ... а мне Сингапур вообще не нравится, не трасса а гавно какоето в аквариуме :spiteful: , лучшеб турцию вернули ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я что-то пропустил? Интересно, когда Баттон и Росберг успели довести победный счет до 70+ побед и стать многократными чемпионами мира?

Об уровне успехов Мэджико я даже боюсь поинтересоваться - десятикратный уже, небось, или еще только девятикратный? :newconfus:

Я имею 43-летнего Михаэля.

Тебе для примера Проста, Хаккинена и Френтцена я не ставлю сейчас даже на уровень Картикеяна. Угадай почему? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею 43-летнего Михаэля.

Тебе для примера Проста, Хаккинена и Френтцена я не ставлю сейчас даже на уровень Картикеяна. Угадай почему? )))

Да я на самом деле смысл понял.

Но не люблю такие сравнения. Шуми - the best forever, это уровень, к которому всем действующим пилотам стремиться еще очень долго, и не то что превзойти, подобраться на уровень соизмеримости и то имеют шанс лишь единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну заканчивайте лить воду, замучали уже. Вот уйдёт из гонок, тогда и лейте.

Тут все в ожидании, поберегите наши нервы.

Не 9 месяцев же ждать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нагуглил

Михаэль Шумахер дал комментарий пресс-службе команды перед Гран-при Японии.

«На мою мотивацию абсолютно не повлияли новости на прошлой неделе, потому что Сузука является для меня одним из ярких событий сезона. Я наслаждаюсь этой трассой, на ней есть секции, которые являются настоящим вызовом для пилота. Также местные болельщики очень любят автогонки, и это здорово — чувствовать их страсть.

Также я являюсь большим поклонником японской еды, так что я всегда рад приезжать на эту гонку. Логично, что было бы здорово ярко выступить на этом Гран-при, несмотря на то, что мои возможности, конечно, очень ограничены из-за штрафа на 10 стартовых мест. Но я всегда воспринимал это как вызов»

.... аппетит хороший... старик себя еще покажет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обидели Шумахера?

Автоспортивная общественность недоумевает. Почему Льюис Хэмилтон ушёл в «Мерседес»? Почему обидели Шумахера? Каков был план Б серебряных стрел? И какую роль во всём этом сыграл Ники Лауда?

Флирт между «Мерседесом» и Льюисом Хэмилтоном начался уже давно

. Первые контакты восходят аж к Гран-при Канады. Именно там заинтересованные стороны обменялись номерами телефонов и адресами электронной почты. Тогда же появились первые слухи. Но у «Мерседеса» были связаны руки. Команда не могла дать Хэмилтону никаких твёрдых гарантий.

Договор Согласия не был подписан, и некоторое время казалось, что юристы Daimler никогда не согласятся с условиями Берни Экклстоуна, не совместимыми с привычками большой команды.

Это было время, когда Хэмилтон стал отдаляться от «Мерседеса». «Макларен» сделал ему твердое предложение, хотя и плохое. Якобы речь идёт только о девяти миллионах евро плюс премиальные. Скупердяй Льюис должен был рассматривать это как оскорбление. Тем более душа Хэмилтона требовала больше свободы, которой ему стало недоставать в «Макларене».

В Спа переговоры были возобновлены. Самое серьёзное препятствие в виде подписи под Договором согласия было устранено. Как теперь выясняется Берни Экклстоун, Льюис Хэмилтон и Ники Лауда встретились в Бельгии, чтобы поговорить о возможном будущем загорелого британца в «Мерседесе».

Напомним, что это была гонка, после которой Хэмилтон устроил истерику по поводу поражения от Дженсона Баттона, напакостил в «Твиттере», за что получил головомойку.

Это может быть интерпретировано как первая попытка обрезать пуповину. И это показывает, кто проинформировал Эдди Джордана о будущем переходе Хэмилтона в «Мерседес». Скорее всего это был сам Берни Экклстоун. Босс «Формулы-1» не любит, когда в его владениях наступает затишье, и бизнес становится слишком статичным. Иногда необходима небольшая встряска.

Болтливость Эдди Джордана превратила спор за Льюиса в настоящий аукцион

. «Мерседес» и «Макларен» назначали свою цену, и тут же поднимали её. Но не это стало решающим фактором. Эмоциональный срыв произошёл в Сингапуре…

Возможно сход в ночной гонке подтолкнул Льюиса сделать следующий шаг в своей карьере. В своё время в схожей ситуации был Михаэль Шумахер перешедший в «Феррари» после двух чемпионских титулов в «Бенеттоне».

В Сингапуре Ники Лауда сделал всё, чтобы Льюис перешёл в «Мерседес». Он рассказал, что британец может написать историю «серебряных стрел», посвятил во все технические и кадровые планы, и объяснял, почему команда не может добиться успеха в течение последних трех лет. С субботы стало понятно: лед тронулся.

Но ещё ничего не было решено. Представитель «Мерседеса» заявил следующее: «Если бы Хэмилтон выиграл гонку в Сингапуре, то нам было бы трудно подписать с ним контракт. Это был бы очень эмоциональный момент, на фоне которого Льюис на 99,9% продлил бы соглашение с «Маклареном».

Сейчас выясняется, что Шумахеру всё равно была не судьба остаться в «Мерседесе», так как у Росса Брауна был план Б на случай отказа Хэмилтона. Имя этого плана… Серхио Перес. Да, да, представители немецкой команды уже проводили предварительные переговоры с мексиканцем.

Таким образом кандидатура Михаэля Шумахера рассматривалась только в третью очередь. Злые языки утверждают, что семикратный «доигрался». Зачем тянуть кота за интимное место до октября, когда лучшая возможность продлить контракт уже упущена? Если бы Михаэль подписал соглашение после победы в квалификации в Монте-Карло, Хэмилтон никогда бы не стал яблоком раздора. В то время «Мерседес» был на седьмом небе от счастья: победа в Шанхае и поул в Монако показали, что «серебряные стрелы» способны выступать на самом высоком уровне. Но затем результаты ухудшились и команда вообще была на грани ухода из Ф1. И всё же из кругов приближённых к коллективу Росса Брауна, стало известно, что именно неторопливость Шумахера при принятии решения стала причиной поиска альтернатив.

Браун, Хауг и Лауда сделали всё возможное, чтобы сделать предложение «Мерседеса» привлекательным для Льюиса Хэмилтона

. Был создан трехлетний план развития ориентированный на молодых дарований вроде Хэмилтона и Переса, но никак не рассчитанный на 43-летнего ветерана.

С приходом чемпиона мира для «Мерседеса» закончится время оправданий. Команде предстоит предоставить своим амбициозным пилотам автомобиль победитель, или авантюра по имени Льюис Хэмилтон станет самым громким посмешищем за последние годы.

Автор: A.Ivanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Мерса умерает потихоньку. там 7 :cray: человек, а тут 67 :spiteful: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели?

---Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда, получивший пост неисполнительного председателя совета директоров "Мерседеса” рассказал о том, какую будет выполнять роль в немецкой команде в следующем году…

"Вместе мы должны убедиться, что "Мерседес” будет конкурентоспособен в следующем сезоне. Я не инженер, поэтому хочу видеть, что нужные люди работают с правильными приоритетами, и понять, почему это не работало в нынешнем году.

Руководить командой по-прежнему будет Росс Браун, который будет отвечать за автомобиль и команду. Я буду чем-то вроде связующего звена между базой команды в Великобритании и штаб-квартирой "Мерседеса” в Германии”, - цитирует Лауду газета Allgemeine Zeitung.---

Ну всё, берегись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели?

---Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда, получивший пост неисполнительного председателя совета директоров "Мерседеса” рассказал о том, какую будет выполнять роль в немецкой команде в следующем году…

"Вместе мы должны убедиться, что "Мерседес” будет конкурентоспособен в следующем сезоне. Я не инженер, поэтому хочу видеть, что нужные люди работают с правильными приоритетами, и понять, почему это не работало в нынешнем году.

Руководить командой по-прежнему будет Росс Браун, который будет отвечать за автомобиль и команду. Я буду чем-то вроде связующего звена между базой команды в Великобритании и штаб-квартирой "Мерседеса” в Германии”, - цитирует Лауду газета Allgemeine Zeitung.---

Ну всё, берегись..

И как он собирается убеждаться? Что, как тогда в Ягуаре сам за руль сядет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Мерса умерает потихоньку. там 7 :cray: человек, а тут 67 :spiteful: .

всем интересно, когда уйдёт уже Майкл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я сказал, что Шум не хуже, а не Росберг не хуже. Если ты учил математику и знаешь, что такое область допустимых значений (помоему 10-11 класс), то должен понимать, о чём я. Т.е. Если Михаэль больше или равно Росберг, то это не значит, что Нико больше или равно Михаэль.

Но в целом, чтобы не уходить в дебри рассуждений - считаю, что эти два пилота примерно равные по силам, но каждый в чём-то сильнее другого, но примерно одного уровня.

При этом специально для тебя отмечаю - я Михаэля беру теперешнего, в 43 года, а не 30-го...

2. По очкам. Возьми очки и прочитай, что тебе писалось про очки ещё раз. У Нико меньше. Хотя ты уже доказал, что у тебя нелады с математикой.

3. Михаэль пилот эшелона Баттона, Росберга. Алонсо Михаэль сейчас определённо уступает.

4. Может и закончит - с каждыи годом мы не молодеем... Но мне интересно, увижу ли я кого-то из нынешних топов в боевом кокпите лет в 40))))))))

Вообщем думайте как хотите, но факт остается фактом мы наблюдаем закат шуми. и ничего с этим не поделаешь. против времени не попрешь!

Его выступления за последние три года это подтверждают. Не на самовозе или полусамовозе в равных условиях с напарником даже не топ пилотом Шуми умудрился проиграть... И я уверен даже если его бы посадили к Хэму в мак или к алу в фуры, он бы им слил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик и море

Не понимаю, почему многие скептически относятся к тому, что «Мерседес» нанял Ники Лауду? Мне кажется, что

роль неисполнительного директора – это совсем не то, чем занимался австриец в «Ягуаре», то есть, ему не

придется заниматься управленческой работой, и вряд ли Ники тут наломает дров.

Мне кажется, что Лауда будет выполнять чисто представительские функции и вести разные переговоры от имени

компании. Почему нет? Я охотно верю, что Ники помог «Мерседесу» договориться с Берни по новому Договору

согласия – в прошлом этот дяденька в красной кепке уже не раз демонстрировал, что способен успешно

разрешать самые разные проблемы.

Чтобы вы поняли, о чем я говорю, приведу пару цитат из книг самого Лауды, а также Герхарда Бергера. Первый

из описываемых случаев – это знаменитая история о том, как «Феррари» заполучила технологии «Хонды» для

того, чтобы наверстать отставание от конкурентов в области двигателей. Конечно, не последнюю роль в ней

сыграл и сам Герхард, однако нет сомнений в том, что много важного сделал Ники.

Слово Бергеру (отрывок из книги "Финишная прямая"):

«Когда президентом «Феррари» стал Лука Монтеземоло, гоночный директор Скудерии первых лет эры Лауды, он

сразу же восстановил старые связи и взял Ники в советники. Это было правильно в той степени, что Лауда не

заботился об итальянских интригах, говорил прямым текстом и мог пробить заплесневелые структуры.

<…>

Больше всего меня беспокоил мотор «Феррари». Он был явно слабоват, но даже упоминание об этом задевает

гордость итальянцев. Проще сказать, что у Папы есть любовница, чем то, что мотору «Формулы-1» не хватает

«лошадей». Нашему славному президенту я так действовал на нервы своими заявлениями «Вам не хватает 100

л.с.», что он перестал подходить к телефону.

Для человека, который пришел из «Макларена» и еще хорошо помнил всю мощь «Хонды», это было особенно

болезненно. Японцы ушли, хотя («Хонда» говорит «потому что») у них был самый чудесный мотор «Формулы-1».

По поводу Гран-при Японии я отправился обедать с президентом «Хонды» Кавамото.

Кава - огромный поклонник автоспорта и, кроме того, фанат Бергера, поэтому мы говорили довольно

откровенно. Он сказал, что «Хонда» ни в коем случае не вернется в течение следующих четырех лет, и я

забросил удочку: мог бы он себе представить продажу части своих технологий такой фирме, как «Феррари»? Кава

отреагировал вполне положительно, заговорил о возможном обмене, так как его в свою очередь интересовали

кое-какие вещи в «Феррари». Слово «Феррари» всегда творит в Японии чудеса.

Дома я посвятил Монтеземоло в свою идею. Он назвал меня сумасшедшим, типа того: «Как это будет выглядеть?

«Феррари» с технологиями «Хонды», ты что, рехнулся?». Это было главным: что люди скажут?

Я ответил что-то вроде того, что речь уже давно не идет об эго фирмы, а о возможном результате. Я уже немного

понял, что такое глобализация. Как бы то ни было, Лука пообещал подумать.

Первая реакция: «Как бы нам устроить, чтобы посмотреть все это поближе?»

Лично Монтеземоло ни в коем случае не хотел привлекать к себе внимания. Зато Лауда вызывал сравнительно

мало подозрений, и поэтому на рождество 1992 года Ники отправили в Токио. Он был просто в восторге от всех

перспектив, так как и он был принципиально против всех проблем, связанных со сложным эго «Феррари». Лауда

был прагматик, без особого эго. Для него значение имели факты. А достижения «Хонды» в области переменных

диффузоров, охлаждения головок цилиндров и пневматического привода клапанов были абсолютно

недостижимы (или слишком поздно) только ресурсами «Феррари».

Лауда действительно выработал с Кавамото рамки, в которых мог происходить обмен технологиями без потери

лица для «Феррари». Я думаю, что это было самым главным. Заголовка «Феррари» покупает ноу-хау «Хонды»

Монтеземоло не пережил бы.

Сделка была заключена, технологии перетекли с Востока на Запад и наши моторы действительно в течение

полугода совершили рывок в 80 л.с. (до примерно 750 л.с., при тогдашнем объеме двигателя в 3,5 литра). Наш

шеф по моторам Ломбарди хотя и официально поблагодарил, но я уверен, что в душе он проклинал и меня и мои

идеи, и каждую деталь «Хонды».

Вторая история – о том, как Ники выбивал себе новый контракт на сезон-1980. Что интересно, переговоры он

вел с настоящим мастером своего дела, уже тогда прожженным Берни Экклстоуном:

«… в середине 1979 года гонки стали для меня немного пресными, и я начал со многих сторон обдумывать мою

ситуацию. Чтобы снова внести некоторое напряжение, я посчитал целесообразным теперь запросить

невероятно много денег, рекордную для тех лет сумму. Моя рекламная ценность еще не пострадала из-за неудач

последнего времени, каждому было ясно, что я не мог ничего сделать, раз мотор «Альфа» не тянул. Экклстоун

был, как прежде, сильно во мне заинтересован, и поскольку вопрос с переоснащением на двигатель «Косуорт»

был уже решен, то я был для него важен и как водитель-испытатель. Кроме того, я подходил по имиджу и

главному спонсору – Parmalat. Так что ситуация была благоприятной для того, чтобы заполучить фантастический

контракт на 1980 год.

Уже в начале лета Берни и я начали переговоры. Я сказал – 2 миллиона долларов и ни цента меньше. Он принял

меня за психа, за беспредельщика, подумал, что это шутка, рассердился, потом успокоился и стал говорить со

мной, как с больной лошадью, а я все повторял: два миллиона.

Дело растянулось на четыре месяца, а я оставался упрям, как осел. Вся ситуация склоняла меня к этому: гнев за

бездарно потерянный год, ослабевший интерес к гонкам и этот странный Берни, финансовый гений, супер-

переговорщик. Человек, который сделает любого. Победить его было более захватывающе, чем в автогонках.

Все обострилось к осени. Берни подходил ко мне спереди и сзади, потом сдался и сказал: «Да». В Италии, в

Parmalat, договор был официально подписан, и уже в этот момент я заметил, что у меня «кончилось дыхание».

Стоило лишь мне победить Берни, как все это дело перестало меня интересовать, и два миллиона долларов,

собственно, положение сильно не улучшали. Раньше я думал, что такая уйма денег будет меня мотивировать и

привнесет новое измерение в мои гоночные чувства. Но вместо этого я чувствовал лишь разочарование».

Конечно, были и другие истории – не самые удачные, в которых Лауда упирался и не мог вписать себя в мир

баснословных контрактов. Однако сегодня австриец и его страсть к переговорам могут принести «Мерседесу»

пользу - в «Формуле-1» понимают, что экономить очень важно, и кто знает, может команде не хватало именно

прагматичного Ники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми говорил, что скажет о своем решении в октябре. И Лука в конце сентября просил подождать пару дней до объявления состава. Надеюсь на этой неделе хотя бы один из них раскроет карты.

PS.

"Залез в википедию - проанализировал карьеру Шумахера!"

Феерично :D:D:D

Думаешь ШуМи скажет раньше , чем Лука? :bigwink:

PS.надеюсь, что того Шумахера анализировал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально неугомонный ....

========================================

Почему обидели Шумахера?

Автоспортивная общественность недоумевает. Почему Льюис Хэмилтон ушёл в «Мерседес»? Почему обидели Шумахера? Каков был план Б серебряных стрел? И какую роль во всём этом сыграл Ники Лауда?

Флирт между «Мерседесом» и Льюисом Хэмилтоном начался уже давно

. Первые контакты восходят аж к Гран-при Канады. Именно там заинтересованные стороны обменялись номерами телефонов и адресами электронной почты. Тогда же появились первые слухи. Но у «Мерседеса» были связаны руки. Команда не могла дать Хэмилтону никаких твёрдых гарантий.

Договор Согласия не был подписан, и некоторое время казалось, что юристы Daimler никогда не согласятся с условиями Берни Экклстоуна, не совместимыми с привычками большой команды.

Это было время, когда Хэмилтон стал отдаляться от «Мерседеса». «Макларен» сделал ему твердое предложение, хотя и плохое. Якобы речь идёт только о девяти миллионах евро плюс премиальные. Скупердяй Льюис должен был рассматривать это как оскорбление. Тем более душа Хэмилтона требовала больше свободы, которой ему стало недоставать в «Макларене».

В Спа переговоры были возобновлены. Самое серьёзное препятствие в виде подписи под Договором согласия было устранено. Как теперь выясняется Берни Экклстоун, Льюис Хэмилтон и Ники Лауда встретились в Бельгии, чтобы поговорить о возможном будущем загорелого британца в «Мерседесе».

Напомним, что это была гонка, после которой Хэмилтон устроил истерику по поводу поражения от Дженсона Баттона, напакостил в «Твиттере», за что получил головомойку.

Это может быть интерпретировано как первая попытка обрезать пуповину. И это показывает, кто проинформировал Эдди Джордана о будущем переходе Хэмилтона в «Мерседес». Скорее всего это был сам Берни Экклстоун. Босс «Формулы-1» не любит, когда в его владениях наступает затишье, и бизнес становится слишком статичным. Иногда необходима небольшая встряска.

Болтливость Эдди Джордана превратила спор за Льюиса в настоящий аукцион

. «Мерседес» и «Макларен» назначали свою цену, и тут же поднимали её. Но не это стало решающим фактором. Эмоциональный срыв произошёл в Сингапуре…

Возможно сход в ночной гонке подтолкнул Льюиса сделать следующий шаг в своей карьере. В своё время в схожей ситуации был Михаэль Шумахер перешедший в «Феррари» после двух чемпионских титулов в «Бенеттоне».

В Сингапуре Ники Лауда сделал всё, чтобы Льюис перешёл в «Мерседес». Он рассказал, что британец может написать историю «серебряных стрел», посвятил во все технические и кадровые планы, и объяснял, почему команда не может добиться успеха в течение последних трех лет. С субботы стало понятно: лед тронулся.

Но ещё ничего не было решено. Представитель «Мерседеса» заявил следующее: «Если бы Хэмилтон выиграл гонку в Сингапуре, то нам было бы трудно подписать с ним контракт. Это был бы очень эмоциональный момент, на фоне которого Льюис на 99,9% продлил бы соглашение с «Маклареном».

Сейчас выясняется, что Шумахеру всё равно была не судьба остаться в «Мерседесе», так как у Росса Брауна был план Б на случай отказа Хэмилтона. Имя этого плана… Серхио Перес. Да, да, представители немецкой команды уже проводили предварительные переговоры с мексиканцем.

Таким образом кандидатура Михаэля Шумахера рассматривалась только в третью очередь. Злые языки утверждают, что семикратный «доигрался». Зачем тянуть кота за интимное место до октября, когда лучшая возможность продлить контракт уже упущена? Если бы Михаэль подписал соглашение после победы в квалификации в Монте-Карло, Хэмилтон никогда бы не стал яблоком раздора. В то время «Мерседес» был на седьмом небе от счастья: победа в Шанхае и поул в Монако показали, что «серебряные стрелы» способны выступать на самом высоком уровне. Но затем результаты ухудшились и команда вообще была на грани ухода из Ф1. И всё же из кругов приближённых к коллективу Росса Брауна, стало известно, что именно неторопливость Шумахера при принятии решения стала причиной поиска альтернатив.

Браун, Хауг и Лауда сделали всё возможное, чтобы сделать предложение «Мерседеса» привлекательным для Льюиса Хэмилтона

. Был создан трехлетний план развития ориентированный на молодых дарований вроде Хэмилтона и Переса, но никак не рассчитанный на 43-летнего ветерана.

С приходом чемпиона мира для «Мерседеса» закончится время оправданий. Команде предстоит предоставить своим амбициозным пилотам автомобиль победитель, или авантюра по имени Льюис Хэмилтон станет самым громким посмешищем за последние годы.

Автор: A.Ivanov

чем больше в последнее время новостей и выводов, тем ближе решение и настрой Шу о мерине - "давайдосвидания"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. он действительно считает, что повторять одно и тоже одним и тем же людям и, получать одни и те же ответы, в 100й раз это ну ничуть не тролинг? Все давно поняли его мнение. Высказали своё и о нём и о его мнении. Неоднократно. Но человек упорно продолжает гнуть свою линию. В "Купи слона" играли?

Равно как высказывать по сто раз свое мнение, жать по сто раз на дню "жалобы" не запрещено правилами.

Для абсолютного плюрализма не хватает именно этого. :bigwink:

Это тонкий намек, да)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть на количество заработанных очков, то становится очевидным, как много он проигрывает Нико Росбергу. Невероятно, что ему вообще иногда удавалось выступать на том же уровне, что и Нико.

Ух как Бергер прогладил Шумахера против шерсти :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини оставил новую запись в своем блоге. Перевод здесь http://forum.f1news....40#entry4618723

Про Шуми:

"P.S. Нулевые шансы на возвращение Шуми. Не из-за проблем с простатой, как сказал бы Бальдо. Представьте - вы выходите замуж за Мерседес, потом за три года зарабатываете единственный подиум, и ждете, что вас примет обратно бывшая семья?"

Для фур это наоборот - хорошая реклама. Дать Шуми то, чего ему не смогли дать в мерсе, да и если Шуми уйдет в заубер - он будет одним из конкуренов фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый.

1. Вкат невозможно не учитывать. В таком возрасте, после такого перерыва и так изменений регламента.

Возможно, это доказано самим же Шумахером, который провел в Бахрейне-10 едва ли не лучшую гонку того сезона, а потом начал сливать все больше и больше. Какой-то не вкат а выкат получился :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все таки неплохо они смотрятся вместе..

bncrX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все таки неплохо они смотрятся вместе..

bncrX.jpg

Смотрелись......

Нет в красном лучше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я на самом деле смысл понял.

Но не люблю такие сравнения. Шуми - the best forever, это уровень, к которому всем действующим пилотам стремиться еще очень долго, и не то что превзойти, подобраться на уровень соизмеримости и то имеют шанс лишь единицы.

НЕЕЕ-т. Такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...